сценарий физкультурно- музыкального праздника на тему:" Первое апреля - никому не веря"

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 26.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи:1.Познакомить детей с веселым праздником «День смеха»; 2. Развивать инициативу в совместной деятельности; 3. Воспитывать в детях чувство юмора, умение радоваться. 1 апреля - День смеха. На данном мероприятии дети узнают об истории появления праздника день смеха, о том как веселятся 1 апреля в разных странах. Вы когда-нибудь задумывались о том, почему первого апреля все шутят, веселятся и устраивают друг другу смешные розыгрыши?сценарий праздника на тему: "Первое апреля - никому не веря" для детей подготовительной группы детского сада.
Иконка файла материала 1 апреля сценарий ПГ 17.docx
Сценарий физкультурно ­ музыкального развлечения  "1 апреля ­ никому не веря!" Задачи:1.Познакомить детей с веселым праздником «День смеха»;  2. Развивать инициативу в совместной деятельности; 3. Воспитывать в детях чувство юмора, умение радоваться. Ведущий: Здравствуйте, ребята. Скоро наступит 1 апреля, день смеха. В этот день  смеются все — и взрослые, и дети, и дедушки с бабушки. Только  1 раз в году, люди  разыгрывают друг друга, и никто на это не обижается. Все рады посмеяться над собой и  своими близкими. В этот день повсюду слышны шутки, анекдоты, юмористические  рассказы. Надеюсь,  мы с вами подготовимся заранее к этому празднику и посмеемся  сегодня от души!!!Итак, начнём! Сегодня разрешается кривляться, Шутить, играть и кувыркаться. Ребята, вы были в цирке? Ну­ка, скажите, кто там развлекает детей? Конечно­ же веселый клоун! Встречайте, а вот и он! Клоун: Привет, привет! Здравствуйте ребята! А почему вы такие чумазые? Не умывались  что ли? А у девчонок, почему такие кривые ножки? А у мальчиков, почему на рубашках  нет застежки? А в карманах­то у воспитателей конфеты! А у вас проверьте, есть или  нету? Значит буду, если любите играть. Любите играть? Сейчас узнаем! Прошу всех, кто  любит игры и шутки, поднять руку и говорить громко­«Я» Итак! ­Кто любит игры? ­Кто любит мультики? ­Жевательные резинки? ­Стирательные резинки? ­Пироженое? ­Мороженое? ­Подзатыльники? ­Кто любит кричать? ­Кто любит загорать? ­Кто не моет уши? ­Кто купается в грязной луже? ­Кто любит на занятиях спать? ­Кто любит поиграть? Становитесь в круг, сначала зарядка на внимание. (танец: «На танцующих утят») 1. Игра на внимание. По сигналу взять правой рукой за левое ухо, а левой за кончик  носа. Хлопнуть в ладоши и быстро поменять руки: левой рукой­ правое ухо, правой­  кончик носа). А теперь все сделаем красивую ласточку, кто дольше простоит на одной  ноге? Молодцы – полетели на свои стульчики. Клоун: Кто самый смелый и самый ловкий, прояви свою сноровку. 2. Аттракцион «Газета»( два участника) Перед каждым из участников на полу стелется  развернутая газета, правую руку игроки заводят за спину, а левой по сигналу ведущего  нагнувшись начинают комкать газету стараясь собрать весь лист в кулак. 3. Ведущий: Приглашаю всех на танец, а называется он "Лавота" ( Дружно танцуем  мы…)4. Клоун:  Объявляю веселый Аттракцион «Успей сесть» Сдвигаясь в круг плотно, друг  к другу горшки ( стулья). Под музыку все ходят вокруг. Музыка закончилась, участники  должны быстро занять место. 5. Ведущий: Есть у меня игра для вас, Вам прочту стихи сейчас. Я начну, а вы заканчивайте Хором дружно отвечайте: «И я тоже». Утром я проснулся рано… Водой умылся из­под крана… Пошел гулять… Зашел в зоопарк… Видел там львицу… Видел там тигрицу… В клетке там сидел слоненок… Был смешной , как поросенок… Кто любит яблоки?… Кто любит груши?… Кто не моет уши?… 6. Аттракцион «Весенние перебежки в валенке»  Создаются две команды. По сигналу  первый игрок в команде быстро одевает большой по размеру валенок и бежит до флажка,  возвращается и передает валенок следующему игроку. Побеждает команда,  которая  первая справилась с заданием. 7.Ведущий: конкурс. Веселая юморина. Командам задаются по очереди Забавные  вопросы  За чем во рту язык? (За зубами.) Почему шляпу носят? (Потому, что она сама не ходит.) Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.) Какой малыш рождается с усиками? (Котёнок.) Почему человек оглядывается? (Потому что на затылке глаз нет.) Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, когда она улетит.) Клоун: Кто тут ловкий, кто тут быстрый? 8.Аттракцион «Набрать стакан воды ртом» Из тазика перенести воду ртом наполнив  стакан. 9.Аттракцион «Передай другому» Прижимая небольшой мячик подбородком к груди  нужно передать его без помощи рук другому 10. Ведущая: Разминка. Детям задают смешные загадкиНочью каждое оконце Слабо освещает ... ( луна, месяц) Друг зверей и друг детей Добрый доктор ... Бармалей (Айболит) Белым снегом всё одето ­ Значит, наступает ... ( зима) Кукарекает спросонок Милый, добрый ... поросёнок (петух) С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает ... ( мартышка) Мимо улья проходил Косолапый ... ( медведь) Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали ... ( Колобок) Жил в бутылке сотни лет, Наконец, увидел свет, Бородою он оброс, Этот добрый ... ( Джин, старик Хотабыч) С голубыми волосами И огромными глазами, Эта куколка ­ актриса, А зовут ее ... ( Мальвина) Он большой шалун и комик, У него на крыше домик. Хвастунишка и зазнайка, А зовут его ...  ( Карлсон) День рожденье на носу Испекли мы. (не колбасу, а торт) И капризна и упряма В детский сад не хочет. (не мама, а дочка) Наберем цветов в охапку И сплетем сейчас мы. (не шапку, а венок) Чик­чирик! Чик­чирик! ­ Кто поднял веселый крик? Эту птицу не пугай! Расшумелся ... ( воробей) Простой вопрос для малышей: Кого боится кот?.. ( собаку) Он пиявок добывал, Карабасу продавал, Весь пропах болотной тиной, Его звали... (Дуримар) Утром рано я встаю, Молочком всех напою, Травку я жую за речкой, А зовусь я как? ... ( Корова) Я лаю и кусаю, Я дом ваш охраняю, Всегда смотрю во все глаза, А как зовут меня? ... ( Собака) На обед сыночку Ване Мама варит суп в …  (не в стакане, а в кастрюле) Говорит наш папа басом «Я люблю конфеты с. » (не с мясом, а с  орехами и джемом) В ползунках всегда одет Спит в саду с пустышкой. (не дед, а братик) Шуточные частушки ( исполняют дети Ох, подруженьки, частушки  Мы сегодня пропоём.  Пусть запомнят на все годы,  Как мы весело живём. (Катя)Я сама разрисовала  Чёрной краской одеяло.  Рыжий кот на нём поспал ­  Полосатым тигром стал. ( Влада)  Поленился утром Вова  Причесаться гребешком  Подошла к нему корова.  Причесала языком. ( Алина)  За столом сегодня Влада У тарелки задремала Буратино к ней подсел И компот и кашу съел. ( Вита) Закопчённую кастрюлю Катя чистила песком.  Два часа в корыте Катю Мыла бабушка потом. ( Даша) Мы пропели вам частушки Хорошо ли, плохо ли А теперь бы мы хотели ­ Чтобы вы похлопали! ( Даша)  11. Ведущий: Объявляется игра "Веселые вопросы" Я буду спрашивать, а вы мне  отвечайте: Это я, это я. Это все мои друзья. Повторим за мной: Это я, это я… 1. Спросим мы сейчас у всех Кто здесь любит песню смех 2. Кто привык у вас к порядку Утром делает зарядку 3. Кто из вас скажите братцы Забывает умываться? Насмеялись? Наплясались? И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!) Значит, мне пришла пора попрощаться, детвора!     Дети исполняют песню «Улыбка»: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь! И веселыми такими оставайтесь! Конфетки со смехом я вам вручаю И с наступающим праздником  смеха всех вас поздравляю!!!