Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы "Снеговик-почтовик"
Оценка 4.7
Мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
18.12.2018
Согласно сюжету данного мероприятия дети помогают Снеговику-почтовику отыскать его друга и найти письма, которые он доставлял деду Морозу. Используя нетрадиционные средства и методы в игровых заданиях, эстафетах и играх, педагог совершенствует у детей разнообразные двигательные навыки и умения (ползание, прыжки в длину, бег по ограниченной поверхности и т.д.), тем самым развивая важные для детей данного возраста физические качества.
Снеговик-почтовик.docx
Сценарий физкультурного досуга
для детей старшей группы
«СНЕГОВИК–ПОЧТОВИК»
Цель:
Доставить детям радость.
Повышать интерес детей к занятиям физической культуры через игровую деятельность;
Развивать потребность к двигательной активности.
Задачи:
Содействовать укреплению здоровье детей
Развивать быстроту, ловкость, выносливость посредством подвижных игр, эстафет;
ритмичность, внимание и память, быстроту реакции при выполнении движений музыкальных
игр.
Воспитывать сплоченность и взаимовыручку; воспитывать умение побеждать и проигрывать
Создавать радостное настроение у детей
Инвентарь: костюм снеговика, следы, варежки по кол.детей, обручи, фитболы, маты, ориентиры,
части Снеговика, письма, музыкальное сопровождение
Ход мероприятия:
Под музыку дети входят в зал, становятся в круг.
Снеговик: Здравствуйте, ребята.
Я Снеговикпочтовик,
К снегу, к холоду привык,
Крепенький и ладный
И такой нарядный!
Я доставляю письма, которые пишут дети Деду Морозу. Но я не один этим занимаюсь. У меня есть
друзья. И один мой друг пропал, а вместе с ним и письма, которые он разносил. Нам необходимо
найти его и взять у него письма, которые необходимо доставить вовремя Деду Морозу.
Я вижу, вы команды хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Поможете мне снеговика найти,
И письма ребят не оставить в пути?
Дети: Да
Снеговик: Приглашаю всех вас в лес,
Полный сказок и чудес!
А как мы туда попадем,
Не пешком же мы пойдем?
Это, право, ерунда!
Паровоз домчит туда.
Комплексная ритмическая гимнастика «Паровозик новогодний»
Снеговик:
Ух, морозы, сколько холода нагнали,
Даже зябко стало в зале.
Чтобы холод отогнать
Надо дальше нам бежать.
1 эстафета «Бег по следам Снеговика»
Дети выполняют бег по следам, оббегают ориентир, назад бегут без задания. Передают
эстафету.
Команда, которая быстрее закончила эстафету находит (получает) письмо
Снеговик:
Чтобы ручки не замерзли
Надо варежки надеть. И тогда мороз не страшен!
Они ручки будут греть.
2 эстафета «Маша варежку одела»
Дети выполняют ползание через туннель, добегают до обруча, одевают пару варежек. Бегут
назад без задания.
Снеговик:
Дальше лесом мы побежали и оленя увидали.
Песенка–игра «У оленя дом большой»
Дети становятся врассыпную. Выполняют движения по словам песни.
Снеговик:
Мы оленя увидали, от него все убежали (разбегаются по своим местам)
Ну, а зайцу мы поможем дом скорее свой найти в подвижной игре «Заяц без логова»
Подвижная игра «Заяц без логова»
Участники игры стоят парами лицом друг к другу, подняв сцепленные руки вверх. Это —
«логово зайца». Выбираются двое водящих — «заяц» и «охотник». Заяц должен убегать от
охотника, при этом он может спрятаться в «логово», т.е. встать между играющими. Тот, к
кому он встал спиной, становится «зайцем» и убегает от «охотника». Если «охотник» осалит
«зайца», то они меняются ролями.
Снеговик:
Дальше тяжелей идти!
Нам помогут бегуны
Одинаковой длины
Через луг к берёзке
Тянут две полоски. Что это, ребята? (Лыжи)
3 эстафета «Лыжники»
Дети встают в два обруча (лыжи), выполняют бег (скользящий шаг) до ориентира, берут обручи
(лыжи) в руки и бегом возвращаются назад.
Снеговик:
Снова нам препятствие на пути,
Надо нам его пройти. Отгадайте загадку.
Большая белая скала
Всю зиму крепла и росла.
Но от весеннего тепла
Скала осела, потекла... (Сугроб)
Чтобы сугроб с дороги убрать,
Будем большие комочки катать.
4 эстафета «Перекати поле»
Дети выполняют перекатывание большого мяча (фитбола) до ориентира и обратно.
Снеговик:
Поле дружно мы прошли,
Лес с ёлками и пенёчками на пути.
Песенка–игра «Ёлочки–пенёчки»
Снеговик:
Здорово, ребята, вы такие ловкие и умелые. Что мне даже завидно. Но, посмотрите, на пути большой
обрыв части моего друга Снеговика. Видимо он так спешил, не заметил ямы – провалился и
развалился. Ребята помогите Снеговику выбраться из ямы и собрать его. А также достать письма.
5 эстафета «Собери Снеговика»
Дети выполняют бег до обрыва, прыжок в длину через обрыв. Взять одну деталь Снеговика и
одно письмо (в обруче) и принести в обруч (лежащий у линии старта), перепрыгивая обратно через обрыв. Эстафета завершается, когда все части (письма) будут на месте. Затем капитаны
команд собирают Снеговика, помощники собирают письма в сумку.
Снеговик:
Молодцы, ребята! Собрали, снеговика! Ой, у вас получилось два Снеговика, здорово! Будет больше
помощников.
В ночь, когда звёзды огни зажгут,
Они снова оживут
И опять оправятся в путь.
Ну, а мне необходимо собрать все письма, чтобы скорее доставить Деду Морозу. Хочу похвалить всех
ребят за их помощь и вручить благодарственные открытки за вашу находчивость, смекалку, дружбу,
поддержку. Ведь только такие ловкие ребята, которые занимаются спортом, могут справиться с
такими заданиями.
Пусть мороз трещит
И вьюга в поле кружит,
Детки крепыши не боятся стужи.
Молодцы у нас ребята сильные, умелые,
Дружные, веселые, быстрые и смелые
Ну, а нам пора прощаться и на самолёте в группы возвращаться.
Песенка–игра «Самолёт»
Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы "Снеговик-почтовик"
Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы "Снеговик-почтовик"
Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы "Снеговик-почтовик"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.