Цели:
1) развитие лингвистических способностей учащихся по теме: «Животные»;
2) развитие навыков монологической речи.
Задачи:
1) уметь составлять выступление;
2)тренировать восприятие речи на слух;
3)развивать образное мышление, воображение, общую информативность учащихся.
Состав участников:
- игроки трёх команд;
- члены жюри;
- ведущие конкурса.
Украшение для зала: пальмы из гофрированного картона, лианы из цветной бумаги, возле пальм – мягкие игрушки.Правила конкурса:
Игра проводится между тремя командами по 8 человек в каждой. Каждая команда перед игрой выбирает название «Хищники», «Травоядные» или «Всеядные» и капитана.
Участники заранее делают маски и костюмы животных. Самостоятельно работают над приветствием и девизом своей команды, разучивают стихи и песни. Конкурс проводится в присутствии гостей и членов жюри.
Сценарий игрового конкурса на
английском языке
«Джунгли зовут»
Цели:
1) развитие лингвистических способностей учащихся по
теме: «Животные»;
2) развитие навыков монологической речи.
Задачи:
1) уметь составлять выступление;
2)тренировать восприятие речи на слух;
3)развивать образное мышление, воображение, общую
информативность учащихся.
Правила конкурса:
Игра проводится между тремя командами по 8 человек в
каждой. Каждая команда перед игрой выбирает название
«Хищники», «Травоядные» или «Всеядные» и капитана.
Участники заранее делают маски и костюмы животных.
Самостоятельно работают над приветствием и девизом своей
команды, разучивают стихи и песни. Конкурс проводится в
присутствии гостей и членов жюри.
Состав участников:
- игроки трёх команд;
- члены жюри;
- ведущие конкурса.
Оборудование:с изображениями животных, маски животных,
- картинки
плакат «Зов джунглей», таблички «Хищники»,
«Травоядные», «Всеядные», «кости», «бананы», 3 корзинки.
Украшение для зала: пальмы из гофрированного
картона, лианы из цветной бумаги, возле пальм – мягкие
игрушки.
ТСО: СД – проигрыватель, ноутбук, проектор, экран.
Ход игры: кинозаставка к конкурсу о животных; (звучат
фанфары)
Ученик 1: Good afternoon! We are glad to greet you at our
competition “Jungle Call”. My name is…………
Ученик 2: Hello! My name is……… Добрый день, дорогие
друзья! Мы рады приветствовать Вас на нашем конкурсе
«Зов джунглей»!
Ученик 1: First of all let me introduce our teams and our jury.
Ученик 2: Сначала позвольте мне представить Вам наши
команды и уважаемое жюри.
(Под спортивный марш или детскую песенку «Чунга – Чанга»
появляются команды).
Ученик 1: There are 3 teams. The first one is called « The Beasts
of Prey» and its captain is…
Ученик 2: У нас 3 команды. Первая называется «Хищники» и
её капитан…
Ученик 1: The second team is called “The Beasts of Grass» and
its captain is….
Ученик 2: Вторая команда «Травоядные» и её капитан …
Ученик 1: The third team is “Всеядные” and its captain is…
Ученик 2: И третья команда «Всеядные» и её капитан …
Ученик 1: The members of our jury are…Ученик 2: Уважаемые члены нашего жюри….
Ученик 1:OK, teams say to each other “Hello” and present your
team. If, the team “The Beasts of Prey” wins, they will be given a
bone; if, the team “The Beasts of Grass” wins, they will be given a
banana. If, the team “Всеядные” wins, they will be given a bone
or a banana.
Ученик 2: Конкурс «Визитка».
(Команды рассказывают о себе и представляют своих
капитанов)
Пример
: We are “The Beasts of Prey”. We are very quick, clever
and energetic. In our team we have such animals as a Wolf - …,
Fox - …, Croc - …, Tiger - …, Leopard - …, Cheetan - …, Eagle - ….
Our captain is a brave and strong Lion - ….
Пример: We are “The Beasts of Grass”. We are very smart, active
and kind. In our team we have such animals as a Kangaroo - …,
Lemur - …, Giraffe - …, Hippopotamus - …, Cow - …, Monkey - …,
Goat - …. Our captain is a kind and clever Elephant - …
Пример: We are great friends animals «Всеядные». We can meat
and grass at the same time. We have such beasts as a Bear – our
tactful and serious captain, Gorilla - … and …
Ученик 1: Well done! The other task is for you is to guess what
animal it is?
Ученик 2: Отлично! Следующее задание: «Угадай
животное»
(Включается видео – ролик “Animals Vocabulary” by Elf
Learning.На экране высвечиваются 24 картинки с животными,
и дети стараются назвать животных по порядку)
Ученик 1: Thank you for your work! (Children are given “bones”
or “bananas”).
Ученик 2: Спасибо! Команда получает ….. 1, 2, 3 лови!
Ученик 1:OK! Let’s sing a song about our friendly beasts! It is
easy and funny!Ученик 2: А теперь давайте все вместе споём вес споём
весёлую песенку обо всех замечательных зверюшках,
которых мы видим здесь! Песенка очень простая, поэтому
нам могут подпевать и все гости нашего праздника!
Ученик 1: “ Old Macdonald had a farm”.
(Звучит песенка – караоке о старом Макдональде).
Ученик 1: Are you tide? Let’s have a rest and gymnastics!
Ученик 2: Устали? Давайте сделаем небольшую паузу и
немного отдохнём!
“Monkey do, Monkey see”.
(Учащиеся выполняют зарядку под музыку с движениями).
Ученик 1: There are many animals on the island. What animals do
you know? Name their plural form.
Ученик 2:Конкурс « Один – много». Назови форму
множественного числа следующих животных.
(Учащиеся называют существительные во множественном
числе, которые видят на слайдах)
Ученик 1: Good job! Take your bananas or bones!
Ученик 2: 1, 2, 3 лови!
Ученик 1: 1, 2, 3 look with me!
( Проводится небольшая гимнастика для глаз «Полёт
бабочки»).
Ученик 1: It’s a competition for our captains. (Звучит туш.
На сцену выходят капитаны команд.) The quiz “The
cleverest”.
Ученик 2: « Послушайте и запомните, как долго живут
животные»
Ученик 1: Rabbits – 5 yearsCows – 25 years
Sheep – 12 years Pigs – 25 yearsCats – 13 years
Dogs – 15 years
Goats – 15 years
Horses – 30 years
Camels – 40 years
Ученик 1: Fine! You can get your prize!
Ученик 2: 1, 2. 3 получи!
Ученик 1: Let’s play!
Ученик 2: Молодцы, ребята! А сейчас Вас ждут весёлые
игровые конкурсы !
В круг приглашаются и участники, и болельщики.
Посмотрите, какой чудесный вырос апельсин. Под музыку
нужно передавать его по кругу. Тот, у кого окажется
апельсин во время остановки музыки, выходит из игры.
Используем английские слова “ to the left”, “to the right”.
(Звучит детская песенка «Шёл по Африке жираф»)
Ученик 1: “Riddles”
Ученик 2: «Загадки». Команды по очереди разгадывают
загадки. За каждую разгаданную загадку команда получает
кость или банан.
(На экране чередуются слайды. По три представителя от
каждой команды с закрытыми глазами слушают и
отгадывают загадки. Слайды - Lesson 8 Adjectives and Animals
“ Pumpkin”)
Ученик 2: Молодцы, ребята! 1, 2, 3 лови!
Ученик 1: And our last competition “Animation”.
Ученик 2: Последний конкурс «Анимация». Представители от
каждой команды попытаются озвучить на английском языке
мультик «Маша и3 медведя». И так, за дело!
(Карточки с текстом готовятся заранее. Учащиеся
просматривают слайды и озвучивают реплики мультяшек на
английском языке. Транслируется мультфильм «Маша и 3
медведя» электронное приложение к учебнику 1 класса)Ученик 2: Отлично! Команда ….. получите свой приз! 1, 2, 3
лови!
Ученик 1: Ok, children! You did your best. Let’s count the bones
and bananas. Who is the winner?
Ученик 2: Пока жюри подводит итоги конкурсов, мы
исполним гимн нашего конкурса.
(Дети поют вместе песенку “The more we do together”.
Песенка транслируется в слайдах).
Жюри объявляет итоги конкурсов, поздравляет победителей
и награждает медалями.)
Ученик 1 и 2: Wave your hands and say: Goodbye!