Сценарий игрового конкурса на английском языке «Джунгли зовут» (2 класс, английский язык)

  • Мероприятия
  • docx
  • 26.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: 1) развитие лингвистических способностей учащихся по теме: «Животные»; 2) развитие навыков монологической речи. Задачи: 1) уметь составлять выступление; 2)тренировать восприятие речи на слух; 3)развивать образное мышление, воображение, общую информативность учащихся. Состав участников: - игроки трёх команд; - члены жюри; - ведущие конкурса. Украшение для зала: пальмы из гофрированного картона, лианы из цветной бумаги, возле пальм – мягкие игрушки.Правила конкурса: Игра проводится между тремя командами по 8 человек в каждой. Каждая команда перед игрой выбирает название «Хищники», «Травоядные» или «Всеядные» и капитана. Участники заранее делают маски и костюмы животных. Самостоятельно работают над приветствием и девизом своей команды, разучивают стихи и песни. Конкурс проводится в присутствии гостей и членов жюри.
Иконка файла материала Сценарий игрового конкурса на английском языке.docx
Сценарий игрового конкурса на английском языке «Джунгли зовут» Цели: 1) развитие лингвистических способностей учащихся по теме: «Животные»; 2) развитие навыков монологической речи. Задачи: 1) уметь составлять выступление; 2)тренировать восприятие речи на слух; 3)развивать образное мышление, воображение, общую информативность учащихся. Правила конкурса: Игра проводится между тремя командами по 8 человек в каждой. Каждая команда перед игрой выбирает название «Хищники», «Травоядные» или «Всеядные» и капитана. Участники заранее делают маски и костюмы животных. Самостоятельно работают над приветствием и девизом своей команды, разучивают стихи и песни. Конкурс проводится в присутствии гостей и членов жюри. Состав участников: - игроки трёх команд; - члены жюри; - ведущие конкурса. Оборудование:с изображениями животных, маски животных, - картинки плакат «Зов джунглей», таблички «Хищники», «Травоядные», «Всеядные», «кости», «бананы», 3 корзинки. Украшение для зала: пальмы из гофрированного картона, лианы из цветной бумаги, возле пальм – мягкие игрушки. ТСО: СД – проигрыватель, ноутбук, проектор, экран. Ход игры: кинозаставка к конкурсу о животных; (звучат фанфары) Ученик 1: Good afternoon! We are glad to greet you at our competition “Jungle Call”. My name is………… Ученик 2: Hello! My name is……… Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас на нашем конкурсе «Зов джунглей»! Ученик 1: First of all let me introduce our teams and our jury. Ученик 2: Сначала позвольте мне представить Вам наши команды и уважаемое жюри. (Под спортивный марш или детскую песенку «Чунга – Чанга» появляются команды). Ученик 1: There are 3 teams. The first one is called « The Beasts of Prey» and its captain is… Ученик 2: У нас 3 команды. Первая называется «Хищники» и её капитан… Ученик 1: The second team is called “The Beasts of Grass» and its captain is…. Ученик 2: Вторая команда «Травоядные» и её капитан … Ученик 1: The third team is “Всеядные” and its captain is… Ученик 2: И третья команда «Всеядные» и её капитан … Ученик 1: The members of our jury are…Ученик 2: Уважаемые члены нашего жюри…. Ученик 1:OK, teams say to each other “Hello” and present your team. If, the team “The Beasts of Prey” wins, they will be given a bone; if, the team “The Beasts of Grass” wins, they will be given a banana. If, the team “Всеядные” wins, they will be given a bone or a banana. Ученик 2: Конкурс «Визитка». (Команды рассказывают о себе и представляют своих капитанов) Пример : We are “The Beasts of Prey”. We are very quick, clever and energetic. In our team we have such animals as a Wolf - …, Fox - …, Croc - …, Tiger - …, Leopard - …, Cheetan - …, Eagle - …. Our captain is a brave and strong Lion - …. Пример: We are “The Beasts of Grass”. We are very smart, active and kind. In our team we have such animals as a Kangaroo - …, Lemur - …, Giraffe - …, Hippopotamus - …, Cow - …, Monkey - …, Goat - …. Our captain is a kind and clever Elephant - … Пример: We are great friends animals «Всеядные». We can meat and grass at the same time. We have such beasts as a Bear – our tactful and serious captain, Gorilla - … and … Ученик 1: Well done! The other task is for you is to guess what animal it is? Ученик 2: Отлично! Следующее задание: «Угадай животное» (Включается видео – ролик “Animals Vocabulary” by Elf Learning.На экране высвечиваются 24 картинки с животными, и дети стараются назвать животных по порядку) Ученик 1: Thank you for your work! (Children are given “bones” or “bananas”). Ученик 2: Спасибо! Команда получает ….. 1, 2, 3 лови! Ученик 1:OK! Let’s sing a song about our friendly beasts! It is easy and funny!Ученик 2: А теперь давайте все вместе споём вес споём весёлую песенку обо всех замечательных зверюшках, которых мы видим здесь! Песенка очень простая, поэтому нам могут подпевать и все гости нашего праздника! Ученик 1: “ Old Macdonald had a farm”. (Звучит песенка – караоке о старом Макдональде). Ученик 1: Are you tide? Let’s have a rest and gymnastics! Ученик 2: Устали? Давайте сделаем небольшую паузу и немного отдохнём! “Monkey do, Monkey see”. (Учащиеся выполняют зарядку под музыку с движениями). Ученик 1: There are many animals on the island. What animals do you know? Name their plural form. Ученик 2:Конкурс « Один – много». Назови форму множественного числа следующих животных. (Учащиеся называют существительные во множественном числе, которые видят на слайдах) Ученик 1: Good job! Take your bananas or bones! Ученик 2: 1, 2, 3 лови! Ученик 1: 1, 2, 3 look with me! ( Проводится небольшая гимнастика для глаз «Полёт бабочки»). Ученик 1: It’s a competition for our captains. (Звучит туш. На сцену выходят капитаны команд.) The quiz “The cleverest”. Ученик 2: « Послушайте и запомните, как долго живут животные» Ученик 1: Rabbits – 5 yearsCows – 25 years Sheep – 12 years Pigs – 25 yearsCats – 13 years Dogs – 15 years Goats – 15 years Horses – 30 years Camels – 40 years Ученик 1: Fine! You can get your prize! Ученик 2: 1, 2. 3 получи! Ученик 1: Let’s play! Ученик 2: Молодцы, ребята! А сейчас Вас ждут весёлые игровые конкурсы ! В круг приглашаются и участники, и болельщики. Посмотрите, какой чудесный вырос апельсин. Под музыку нужно передавать его по кругу. Тот, у кого окажется апельсин во время остановки музыки, выходит из игры. Используем английские слова “ to the left”, “to the right”. (Звучит детская песенка «Шёл по Африке жираф») Ученик 1: “Riddles” Ученик 2: «Загадки». Команды по очереди разгадывают загадки. За каждую разгаданную загадку команда получает кость или банан. (На экране чередуются слайды. По три представителя от каждой команды с закрытыми глазами слушают и отгадывают загадки. Слайды - Lesson 8 Adjectives and Animals “ Pumpkin”) Ученик 2: Молодцы, ребята! 1, 2, 3 лови! Ученик 1: And our last competition “Animation”. Ученик 2: Последний конкурс «Анимация». Представители от каждой команды попытаются озвучить на английском языке мультик «Маша и3 медведя». И так, за дело! (Карточки с текстом готовятся заранее. Учащиеся просматривают слайды и озвучивают реплики мультяшек на английском языке. Транслируется мультфильм «Маша и 3 медведя» электронное приложение к учебнику 1 класса)Ученик 2: Отлично! Команда ….. получите свой приз! 1, 2, 3 лови! Ученик 1: Ok, children! You did your best. Let’s count the bones and bananas. Who is the winner? Ученик 2: Пока жюри подводит итоги конкурсов, мы исполним гимн нашего конкурса. (Дети поют вместе песенку “The more we do together”. Песенка транслируется в слайдах). Жюри объявляет итоги конкурсов, поздравляет победителей и награждает медалями.) Ученик 1 и 2: Wave your hands and say: Goodbye!