Сценарий игрового конкурса на английском языке «Джунгли зовут» (2 класс, английский язык)
Оценка 4.7
Мероприятия
docx
английский язык
2 кл
26.06.2018
Цели:
1) развитие лингвистических способностей учащихся по теме: «Животные»;
2) развитие навыков монологической речи.
Задачи:
1) уметь составлять выступление;
2)тренировать восприятие речи на слух;
3)развивать образное мышление, воображение, общую информативность учащихся.
Состав участников:
- игроки трёх команд;
- члены жюри;
- ведущие конкурса.
Украшение для зала: пальмы из гофрированного картона, лианы из цветной бумаги, возле пальм – мягкие игрушки.Правила конкурса:
Игра проводится между тремя командами по 8 человек в каждой. Каждая команда перед игрой выбирает название «Хищники», «Травоядные» или «Всеядные» и капитана.
Участники заранее делают маски и костюмы животных. Самостоятельно работают над приветствием и девизом своей команды, разучивают стихи и песни. Конкурс проводится в присутствии гостей и членов жюри.
Сценарий игрового конкурса на английском языке.docx
Сценарий игрового конкурса на
английском языке
«Джунгли зовут»
Цели:
1) развитие лингвистических способностей учащихся по
теме: «Животные»;
2) развитие навыков монологической речи.
Задачи:
1) уметь составлять выступление;
2)тренировать восприятие речи на слух;
3)развивать образное мышление, воображение, общую
информативность учащихся.
Правила конкурса:
Игра проводится между тремя командами по 8 человек в
каждой. Каждая команда перед игрой выбирает название
«Хищники», «Травоядные» или «Всеядные» и капитана.
Участники заранее делают маски и костюмы животных.
Самостоятельно работают над приветствием и девизом своей
команды, разучивают стихи и песни. Конкурс проводится в
присутствии гостей и членов жюри.
Состав участников:
- игроки трёх команд;
- члены жюри;
- ведущие конкурса.
Оборудование: с изображениями животных, маски животных,
- картинки
плакат «Зов джунглей», таблички «Хищники»,
«Травоядные», «Всеядные», «кости», «бананы», 3 корзинки.
Украшение для зала: пальмы из гофрированного
картона, лианы из цветной бумаги, возле пальм – мягкие
игрушки.
ТСО: СД – проигрыватель, ноутбук, проектор, экран.
Ход игры: кинозаставка к конкурсу о животных; (звучат
фанфары)
Ученик 1: Good afternoon! We are glad to greet you at our
competition “Jungle Call”. My name is…………
Ученик 2: Hello! My name is……… Добрый день, дорогие
друзья! Мы рады приветствовать Вас на нашем конкурсе
«Зов джунглей»!
Ученик 1: First of all let me introduce our teams and our jury.
Ученик 2: Сначала позвольте мне представить Вам наши
команды и уважаемое жюри.
(Под спортивный марш или детскую песенку «Чунга – Чанга»
появляются команды).
Ученик 1: There are 3 teams. The first one is called « The Beasts
of Prey» and its captain is…
Ученик 2: У нас 3 команды. Первая называется «Хищники» и
её капитан…
Ученик 1: The second team is called “The Beasts of Grass» and
its captain is….
Ученик 2: Вторая команда «Травоядные» и её капитан …
Ученик 1: The third team is “Всеядные” and its captain is…
Ученик 2: И третья команда «Всеядные» и её капитан …
Ученик 1: The members of our jury are… Ученик 2: Уважаемые члены нашего жюри….
Ученик 1:OK, teams say to each other “Hello” and present your
team. If, the team “The Beasts of Prey” wins, they will be given a
bone; if, the team “The Beasts of Grass” wins, they will be given a
banana. If, the team “Всеядные” wins, they will be given a bone
or a banana.
Ученик 2: Конкурс «Визитка».
(Команды рассказывают о себе и представляют своих
капитанов)
Пример
: We are “The Beasts of Prey”. We are very quick, clever
and energetic. In our team we have such animals as a Wolf - …,
Fox - …, Croc - …, Tiger - …, Leopard - …, Cheetan - …, Eagle - ….
Our captain is a brave and strong Lion - ….
Пример: We are “The Beasts of Grass”. We are very smart, active
and kind. In our team we have such animals as a Kangaroo - …,
Lemur - …, Giraffe - …, Hippopotamus - …, Cow - …, Monkey - …,
Goat - …. Our captain is a kind and clever Elephant - …
Пример: We are great friends animals «Всеядные». We can meat
and grass at the same time. We have such beasts as a Bear – our
tactful and serious captain, Gorilla - … and …
Ученик 1: Well done! The other task is for you is to guess what
animal it is?
Ученик 2: Отлично! Следующее задание: «Угадай
животное»
(Включается видео – ролик “Animals Vocabulary” by Elf
Learning.На экране высвечиваются 24 картинки с животными,
и дети стараются назвать животных по порядку)
Ученик 1: Thank you for your work! (Children are given “bones”
or “bananas”).
Ученик 2: Спасибо! Команда получает ….. 1, 2, 3 лови!
Ученик 1:OK! Let’s sing a song about our friendly beasts! It is
easy and funny! Ученик 2: А теперь давайте все вместе споём вес споём
весёлую песенку обо всех замечательных зверюшках,
которых мы видим здесь! Песенка очень простая, поэтому
нам могут подпевать и все гости нашего праздника!
Ученик 1: “ Old Macdonald had a farm”.
(Звучит песенка – караоке о старом Макдональде).
Ученик 1: Are you tide? Let’s have a rest and gymnastics!
Ученик 2: Устали? Давайте сделаем небольшую паузу и
немного отдохнём!
“Monkey do, Monkey see”.
(Учащиеся выполняют зарядку под музыку с движениями).
Ученик 1: There are many animals on the island. What animals do
you know? Name their plural form.
Ученик 2:Конкурс « Один – много». Назови форму
множественного числа следующих животных.
(Учащиеся называют существительные во множественном
числе, которые видят на слайдах)
Ученик 1: Good job! Take your bananas or bones!
Ученик 2: 1, 2, 3 лови!
Ученик 1: 1, 2, 3 look with me!
( Проводится небольшая гимнастика для глаз «Полёт
бабочки»).
Ученик 1: It’s a competition for our captains. (Звучит туш.
На сцену выходят капитаны команд.) The quiz “The
cleverest”.
Ученик 2: « Послушайте и запомните, как долго живут
животные»
Ученик 1: Rabbits – 5 yearsCows – 25 years
Sheep – 12 years Pigs – 25 years Cats – 13 years
Dogs – 15 years
Goats – 15 years
Horses – 30 years
Camels – 40 years
Ученик 1: Fine! You can get your prize!
Ученик 2: 1, 2. 3 получи!
Ученик 1: Let’s play!
Ученик 2: Молодцы, ребята! А сейчас Вас ждут весёлые
игровые конкурсы !
В круг приглашаются и участники, и болельщики.
Посмотрите, какой чудесный вырос апельсин. Под музыку
нужно передавать его по кругу. Тот, у кого окажется
апельсин во время остановки музыки, выходит из игры.
Используем английские слова “ to the left”, “to the right”.
(Звучит детская песенка «Шёл по Африке жираф»)
Ученик 1: “Riddles”
Ученик 2: «Загадки». Команды по очереди разгадывают
загадки. За каждую разгаданную загадку команда получает
кость или банан.
(На экране чередуются слайды. По три представителя от
каждой команды с закрытыми глазами слушают и
отгадывают загадки. Слайды - Lesson 8 Adjectives and Animals
“ Pumpkin”)
Ученик 2: Молодцы, ребята! 1, 2, 3 лови!
Ученик 1: And our last competition “Animation”.
Ученик 2: Последний конкурс «Анимация». Представители от
каждой команды попытаются озвучить на английском языке
мультик «Маша и3 медведя». И так, за дело!
(Карточки с текстом готовятся заранее. Учащиеся
просматривают слайды и озвучивают реплики мультяшек на
английском языке. Транслируется мультфильм «Маша и 3
медведя» электронное приложение к учебнику 1 класса) Ученик 2: Отлично! Команда ….. получите свой приз! 1, 2, 3
лови!
Ученик 1: Ok, children! You did your best. Let’s count the bones
and bananas. Who is the winner?
Ученик 2: Пока жюри подводит итоги конкурсов, мы
исполним гимн нашего конкурса.
(Дети поют вместе песенку “The more we do together”.
Песенка транслируется в слайдах).
Жюри объявляет итоги конкурсов, поздравляет победителей
и награждает медалями.)
Ученик 1 и 2: Wave your hands and say: Goodbye!
Сценарий игрового конкурса на английском языке «Джунгли зовут» (2 класс, английский язык)
Сценарий игрового конкурса на английском языке «Джунгли зовут» (2 класс, английский язык)
Сценарий игрового конкурса на английском языке «Джунгли зовут» (2 класс, английский язык)
Сценарий игрового конкурса на английском языке «Джунгли зовут» (2 класс, английский язык)
Сценарий игрового конкурса на английском языке «Джунгли зовут» (2 класс, английский язык)
Сценарий игрового конкурса на английском языке «Джунгли зовут» (2 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.