Сценарий игровой программы "Буковка собирает друзей"
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
01.10.2019
Данная методическая разработка поможет в проведении мероприятия на знакомство и сплочение детского коллектива в начале учебного года. Ребята с помощью игр и театрализации познакомятся, поиграют, найдут друзей. Различные игры помогут создать благоприятную психологическую атмосферу . Мероприятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста.
Сценарий игровой программы на День открытых дверей.docx
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Центр внешкольной работы
Методическая разработка
игровой программы
на День открытых дверей
«Буковка собирает друзей»
Автор: Монастырская Алена Александровна,
педагог – организатор ЦВР г. Балахна, 2019
Цель: знакомство и сплочение детского коллектива
Участники: обучающиеся СРР «АБВГДейка», «Малышок»
Место проведения: большой зал
Реквизит:
Разрезанные картинки (мозаика) и 2 конверта
Шляпка
Бумажные буквы
Портфель
Обязанности и роли:
Ведущие – 2 человека (один в костюме Буковки) ведут игровую
программу, следят за точностью выполнения заданий, проводят игры);
Звукооператор отвечает за фонограмму,
озвучивает данное
мероприятие. Ход мероприятия
Вед.: Здравствуйте, ребята! Вот и кончилось лето, завершилась пора отдыха,
наступил новый учебный год. Поздравляю вас с этим! Хороших вам оценок,
успехов.
Звучит песенка про алфавит. Входит Буковка.
Буковка: Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Вед. : Девочка, как тебя зовут? Зачем ты приехала к нам в ЦВР?
Буковка: Я Буковка. И я приехала из страны Знаний специально, чтобы
поздравить ребят с началом учебного года и пожелать им успехов в учебе и
творчестве!
Вед. : Какое интересное имя у тебя, девочка.
Буковка: Спасибо! А вас как зовут, ребята ?
Дети выкрикивают имена.
Буковка: Чтото я ничего не поняла… Непорядок. Во всем нужна точность.
Давайте сейчас каждый будет называть свое имя.
Игра «Давайте познакомимся».
Буковка: Отлично! Вот теперь я поняла: кто есть кто.
Вед. – Ребята, давайте познакомимся поближе. Приподнимитесь пожалуйста
со своих мест те, кто любит спорт, теперь те , кто любит животных,
теперь те, у кого много друзей, те кто любит играть.
Буковка: Ребята, скажите, а вам нравится моя шляпка? Хотите с ней
поиграть?
У меня есть одна замечательная игра. Для этой игры нам необходимо
выстроиться в круг и передавать шляпу по кругу пока звучит музыка (барбарикибананамама). Как только музыка остановилась, тот, у кого в
руках шляпа, говорит, что он любит, любимое занятие.
Игра «Муз. Шляпа»
Буковка: А вы умеете танцевать?
Ответы детей.
Буковка: Сейчас я это проверю
Танец – игра «Clep snep»
Вед.: Ребята, давайте докажем Буковке, что мы многое знаем. Сейчас у вас
будет возможность проявить свои знания, смекалку и сообразительность.
Вед. : Загадки
Прошла по лугам,
По лесам, по полям,
Припасы она заготовила нам,
Упрятала их в погреба, в закрома,
Сказала: «За мною нагрянет зима! (осень)
Опустел в деревне сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел? (сентябрь)
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст? Как же быть без хруста,
Если я…(капуста)
Буковка: Молодцы, ребята! Хорошо вы загадки разгадываете.
Вед: Буковка, а как ты добралась сюда?
Буковка: Я приехала на паровозике! Вы когданибудь путешествовали на
поездах?
Ответы детей
Буковка: Предлагаю вам совершить небольшое путешествие!
Танец – игра «Паровозик» с остановками.
Буковка: Ну хорошо, справились прекрасно.
Ох, люблю я веселиться! А нука, детишки, выходите все на перемену,
вставайте в кружок. Предлагаю поучаствовать в танцевальной игре. Я буду
называть слова. Каждому слову соответствует определенное движение. Ваша
задача выполнять движения правильно. А я вам буду помогать.
Салют – поднимаем руки вверх
Пропеллер – круговые движения кистями рук
Полет – имитируем полет
Карусель – идем по кругу
Ветерок – руки вправо – влево
Погружение – зажать нос, присесть
Волна – изображаем волну
Танец – игра под мелодию «Толстый Карлсон».
Буковка: Ребята, смотрите, что у меня есть (радостно достает из
портфеля 2 конверта). Здесь картинки (открывает конверты и
огорчается, вздыхает) только все они разрезаны на кусочки…Это все
Незнайка! Он мне насолил! Вечно завидует мне, что я хорошо учусь и многое
знаю, меня хвалят преподаватели и родители. А его только ругают за его лень, вот и испортил мои любимые картинки. Вы ведь поможете мне собрать их
снова?
Ответы детей.
Буковка: Урра! Спасибо, ребята! За работу!
Игра «Собери картинку»
Буковка: Спасибо за помощь! Я на Незнайку не буду обижаться, он
исправится, я уверена .
Ну что ж, жаль мне с вами расставаться, я так подружилась со всеми, но мне
пора возвращаться домой, потому что скоро начнутся занятия и я не хочу их
пропустить. Мне было так здорово с вами! Спасибо вам, ребята! Я желаю вам
успехов, новых друзей и всего самого замечательного! До свидания!
Вед.: До свидания, Буковка, спасибо, что заглянула к нам в ЦВР в гости! До
новых встреч!
Сценарий игровой программы "Буковка собирает друзей"
Сценарий игровой программы "Буковка собирает друзей"
Сценарий игровой программы "Буковка собирает друзей"
Сценарий игровой программы "Буковка собирает друзей"
Сценарий игровой программы "Буковка собирает друзей"
Сценарий игровой программы "Буковка собирает друзей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.