Сценарий игры по станциям "Фейерверк профессий"

  • Игры
  • docx
  • 20.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В жизни каждого человека бывают моменты, когда ему приходится делать выбор. Выбор, от которого в дальнейшем зависит его судьба! Какой она будет? Как важно не ошибиться! Успешно ли сложится судьба личная и профессиональная карьера? Как не ошибиться и найти свою, только свою дорогу в профессии? Как выбрать? Вопросов тысячи! Ответ должен быть только один! Давайте вместе попробуем заглянуть в мир профессий. Как знать, может быть эти профессии, станут вашей жизнью, вашим призванием.
Иконка файла материала Сценарий игры по станциям.docx
Сценарий игры по станциям "Фейерверк  профессий"  Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости! Молодежь сегодня в числе  главных целей своей жизни определяет выбор профессии. И сегодня у вас реальная  возможность продемонстрировать знания о разных профессиях, свое творчество,  находчивость и талант. Сегодня мы по традиции, проводим игру по станциям “Фейерверк профессий”. В жизни каждого человека бывают моменты, когда ему приходится делать выбор. Выбор,  от которого в дальнейшем зависит его судьба! Какой она будет? Как важно не ошибиться!  Успешно ли сложится судьба личная и профессиональная карьера? Как не ошибиться и  найти свою, только свою дорогу в профессии? Как выбрать? Вопросов тысячи! Ответ  должен быть только один! Давайте вместе попробуем заглянуть в мир профессий. Как  знать, может быть эти профессии, станут вашей жизнью, вашим призванием.  Ведущий: Сегодня в нашей игре принимают участие четыре команды.   Команда “Смелые ребята”;  Команда “Парус надежды”;  Команда “ Мы вместе”;  Команда “Неукротимые”. Каждая команда получила карту прохождения по станциям. На каждой станции им  продеться проявить смелость, находчивость, талант, вспомнить всё, что они знают и умеют, сплотиться в единую команду и тогда, их ждёт победа.  На каждой станции их встретят, приветят, расспросят и поставят оценку. Оценивается  работа команд по 10 бальной системе. Кто наберет наибольшее количество очков, тот и  победитель. Вам даётся 15 минут на каждой станции, по музыкальному сигналу команды переходят на  другую станцию, указанную в их карте. Переход должен занимать не более двух минут. В  конце игры, когда будут пройдены все станции, жюри подведет итоги, а команды покажут  домашнее задание. Инсценировка одной из профессий. Приложение 1,2,3,4. 1. Станция “Чрезвычайная”. На станции команду встречает ведущий, одетый в форму МЧС.Он следит за правильностью выполнения заданий и выставляет балы команде в  паспорт. Как расшифровать МЧС? (Министерство чрезвычайных ситуаций). В каких ситуациях необходима помощь сотрудников МЧС? Экипировать пожарного для тушения пожара. (Предлагается набор карточек с названиями  инструментов, элементов одежды пожарного. Правильные и неправильные ответы.  Необходимо собрать только нужные карточки. Ваши действия если в школе объявлена пожарная тревога… Пожарные. В игре принимает участие вся команда. На игровой площадке чертят линию старта (он же и финиш). К верхней перекладине шведской стенки крепятся колокольчики. По сигналу  ведущего игроки добегают до стенки, забираются вверх и звонят в колокольчик. Ведущий  засекает время, команда, должна выполнить задание как можно быстрей.  2. Станция “Чему учат в школе”. Команду встречает ведущий в костюме мудрой  Совы. Он проводит все конкурсы и выставляет оценки в паспорт. Конкурс “Скажи правильно” Литературные загадки (О.Л. Емичерива) Команды должны ответить правильный вариант загадки.   Шурочка ряба. (Курочка Ряба)  Шар­птица (Жар­птица)  Гусли­лебеди (Гуси­лебеди)  Полк и семеро козлят. (Волк и семеро козлят)  Кособок (Колобок)  Кепка. (Репка)  Кошечка­Хаврошечка (Крошечка­Хаврошечка)  Киса и журавель (Лиса и журавель)  Крот в сапогах (Кот в сапогах) Конкурс: “Собери портфель” (Дети должны на ощупь из сундука доставать школьные  принадлежности, угадывать, что это такое и складывать в портфель).  Игра. Классики.На игровой площадке чертятся классики. Каждый член команды должен, прыгая на 1 ноге  и толкая биту перед собой, пропрыгать с 1­го по 10­й класс. Если бита вылетает за пределы классиков, игрок уступает место следующему. Выигрывает тот игрок, который первым  пропрыгает все классы.  3. Станция “Красота, страшная сила”. Команды встречает и проводит все конкурсы  ведущий в костюме цырюльникка, от же выставляет оценки в паспорт. “Оборудуем парикмахерскую” ­ необходимо оборудовать парикмахерскую из  предложенных вещей. Делаем причёску. (Каждой команде даётся название причёски, им необходимо причесать  одного из членов команды). “Абажур”, “Эверест”, “Ракета”, “Роза”.  4. Станция “Народная”. Ведущий встречает команды в русском народном костюме.  Он же следит за выполнением заданий и выставляет оценки в паспорт.  Хохломская роспись, что это? Хохломам — старинный русский народный промысел,  родившийся в XVII веке в округе Нижнего Новгорода. Хохлома представляет собой  декоративную роспись деревянной посуды и мебели, выполненную чёрным и красным (а  также, изредка, зелёным, желтым) цветом, по золотистому фону. На дерево, при  выполнении росписи, наносится не золотой, а серебристый оловянный порошок. После  этого изделие покрывается специальным составом и три­четыре раза обрабатывается в  печи, чем достигается медово­золотистый цвет, придающий лёгкой деревянной посуде,  эффект массивности. Сыграть всей командой на деревянных ложках. После творческого выступления команд подводятся итоги игры и награждение  победителей. Карта для прохождения по станциям. Команда №1 № Название станции оценка Подпись руководителя станции 1 2 3 4 “Чрезвычайная”; “Чему учат в школе”; “Красота ­ страшная сила”; “Народная”.                 Команда №2 № Название станции оценка Подпись руководителя станции1 2 3 4 “Чему учат в школе”; “Чрезвычайная”; “Народная”. “Красота ­ страшная сила”;                 Команда №3 № Название станции оценка Подпись руководителя станции 1 2 3 4 “Красота ­ страшная сила”; “Народная”. “Чрезвычайная”; “Чему учат в школе”;                 Команда №4 № Название станции оценка Подпись руководителя станции 1 2 3 4 “Народная”. “Красота ­ страшная сила”; “Чему учат в школе”; “Чрезвычайная”;                 Необходимые материалы:   Оформление станций;  Оформление сцены;  Костюмы для инсценировок и руководителей станций;   Музыкальное оформление игры и выступлений;  Карта прохождения станций;  Оборудование для проведения игр и заданий на станциях.