Сценарий игры по станциям "Фейерверк профессий"
Оценка 4.8

Сценарий игры по станциям "Фейерверк профессий"

Оценка 4.8
Игры
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
20.11.2018
Сценарий игры по станциям "Фейерверк профессий"
В жизни каждого человека бывают моменты, когда ему приходится делать выбор. Выбор, от которого в дальнейшем зависит его судьба! Какой она будет? Как важно не ошибиться! Успешно ли сложится судьба личная и профессиональная карьера? Как не ошибиться и найти свою, только свою дорогу в профессии? Как выбрать? Вопросов тысячи! Ответ должен быть только один! Давайте вместе попробуем заглянуть в мир профессий. Как знать, может быть эти профессии, станут вашей жизнью, вашим призванием.
Сценарий игры по станциям.docx
Сценарий игры по станциям "Фейерверк  профессий"  Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости! Молодежь сегодня в числе  главных целей своей жизни определяет выбор профессии. И сегодня у вас реальная  возможность продемонстрировать знания о разных профессиях, свое творчество,  находчивость и талант. Сегодня мы по традиции, проводим игру по станциям “Фейерверк профессий”. В жизни каждого человека бывают моменты, когда ему приходится делать выбор. Выбор,  от которого в дальнейшем зависит его судьба! Какой она будет? Как важно не ошибиться!  Успешно ли сложится судьба личная и профессиональная карьера? Как не ошибиться и  найти свою, только свою дорогу в профессии? Как выбрать? Вопросов тысячи! Ответ  должен быть только один! Давайте вместе попробуем заглянуть в мир профессий. Как  знать, может быть эти профессии, станут вашей жизнью, вашим призванием.  Ведущий: Сегодня в нашей игре принимают участие четыре команды.   Команда “Смелые ребята”;  Команда “Парус надежды”;  Команда “ Мы вместе”;  Команда “Неукротимые”. Каждая команда получила карту прохождения по станциям. На каждой станции им  продеться проявить смелость, находчивость, талант, вспомнить всё, что они знают и умеют, сплотиться в единую команду и тогда, их ждёт победа.  На каждой станции их встретят, приветят, расспросят и поставят оценку. Оценивается  работа команд по 10 бальной системе. Кто наберет наибольшее количество очков, тот и  победитель. Вам даётся 15 минут на каждой станции, по музыкальному сигналу команды переходят на  другую станцию, указанную в их карте. Переход должен занимать не более двух минут. В  конце игры, когда будут пройдены все станции, жюри подведет итоги, а команды покажут  домашнее задание. Инсценировка одной из профессий. Приложение 1,2,3,4. 1. Станция “Чрезвычайная”. На станции команду встречает ведущий, одетый в форму МЧС. Он следит за правильностью выполнения заданий и выставляет балы команде в  паспорт. Как расшифровать МЧС? (Министерство чрезвычайных ситуаций). В каких ситуациях необходима помощь сотрудников МЧС? Экипировать пожарного для тушения пожара. (Предлагается набор карточек с названиями  инструментов, элементов одежды пожарного. Правильные и неправильные ответы.  Необходимо собрать только нужные карточки. Ваши действия если в школе объявлена пожарная тревога… Пожарные. В игре принимает участие вся команда. На игровой площадке чертят линию старта (он же и финиш). К верхней перекладине шведской стенки крепятся колокольчики. По сигналу  ведущего игроки добегают до стенки, забираются вверх и звонят в колокольчик. Ведущий  засекает время, команда, должна выполнить задание как можно быстрей.  2. Станция “Чему учат в школе”. Команду встречает ведущий в костюме мудрой  Совы. Он проводит все конкурсы и выставляет оценки в паспорт. Конкурс “Скажи правильно” Литературные загадки (О.Л. Емичерива) Команды должны ответить правильный вариант загадки.   Шурочка ряба. (Курочка Ряба)  Шар­птица (Жар­птица)  Гусли­лебеди (Гуси­лебеди)  Полк и семеро козлят. (Волк и семеро козлят)  Кособок (Колобок)  Кепка. (Репка)  Кошечка­Хаврошечка (Крошечка­Хаврошечка)  Киса и журавель (Лиса и журавель)  Крот в сапогах (Кот в сапогах) Конкурс: “Собери портфель” (Дети должны на ощупь из сундука доставать школьные  принадлежности, угадывать, что это такое и складывать в портфель).  Игра. Классики. На игровой площадке чертятся классики. Каждый член команды должен, прыгая на 1 ноге  и толкая биту перед собой, пропрыгать с 1­го по 10­й класс. Если бита вылетает за пределы классиков, игрок уступает место следующему. Выигрывает тот игрок, который первым  пропрыгает все классы.  3. Станция “Красота, страшная сила”. Команды встречает и проводит все конкурсы  ведущий в костюме цырюльникка, от же выставляет оценки в паспорт. “Оборудуем парикмахерскую” ­ необходимо оборудовать парикмахерскую из  предложенных вещей. Делаем причёску. (Каждой команде даётся название причёски, им необходимо причесать  одного из членов команды). “Абажур”, “Эверест”, “Ракета”, “Роза”.  4. Станция “Народная”. Ведущий встречает команды в русском народном костюме.  Он же следит за выполнением заданий и выставляет оценки в паспорт.  Хохломская роспись, что это? Хохломам — старинный русский народный промысел,  родившийся в XVII веке в округе Нижнего Новгорода. Хохлома представляет собой  декоративную роспись деревянной посуды и мебели, выполненную чёрным и красным (а  также, изредка, зелёным, желтым) цветом, по золотистому фону. На дерево, при  выполнении росписи, наносится не золотой, а серебристый оловянный порошок. После  этого изделие покрывается специальным составом и три­четыре раза обрабатывается в  печи, чем достигается медово­золотистый цвет, придающий лёгкой деревянной посуде,  эффект массивности. Сыграть всей командой на деревянных ложках. После творческого выступления команд подводятся итоги игры и награждение  победителей. Карта для прохождения по станциям. Команда №1 № Название станции оценка Подпись руководителя станции 1 2 3 4 “Чрезвычайная”; “Чему учат в школе”; “Красота ­ страшная сила”; “Народная”.                 Команда №2 № Название станции оценка Подпись руководителя станции 1 2 3 4 “Чему учат в школе”; “Чрезвычайная”; “Народная”. “Красота ­ страшная сила”;                 Команда №3 № Название станции оценка Подпись руководителя станции 1 2 3 4 “Красота ­ страшная сила”; “Народная”. “Чрезвычайная”; “Чему учат в школе”;                 Команда №4 № Название станции оценка Подпись руководителя станции 1 2 3 4 “Народная”. “Красота ­ страшная сила”; “Чему учат в школе”; “Чрезвычайная”;                 Необходимые материалы:   Оформление станций;  Оформление сцены;  Костюмы для инсценировок и руководителей станций;   Музыкальное оформление игры и выступлений;  Карта прохождения станций;  Оборудование для проведения игр и заданий на станциях.

Сценарий игры по станциям "Фейерверк профессий"

Сценарий игры по станциям "Фейерверк профессий"

Сценарий игры по станциям "Фейерверк профессий"

Сценарий игры по станциям "Фейерверк профессий"

Сценарий игры по станциям "Фейерверк профессий"

Сценарий игры по станциям "Фейерверк профессий"

Сценарий игры по станциям "Фейерверк профессий"

Сценарий игры по станциям "Фейерверк профессий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018