Сценарий интегрированного урока School-education
Оценка 4.9

Сценарий интегрированного урока School-education

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
17.02.2017
Сценарий интегрированного урока School-education
Публикация является частью публикации:
конспект урока дисней.docx
с использованием информационно­коммуникационных технологий в образовании Конспект урока Предмет: английский язык + информатика Тема: Walt Disney: the Second Reality (Уолт Дисней: Вторая реальность) Продолжительность: (40 минут). Класс: 5 Технологии: презентация с использованием Microsoft Office Power Point 2007 Walt Disney: The second Reality Задачи: 1. Активация и закрепление лексического материала по теме. 2. Развитие коммуникативно­речевых навыков учащихся (монологической и диалогической речи). 3. Развитие навыков аудирования. Развивающие: 1) Развитие сенсорного восприятия учащихся. 2) Развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы личности школьника. 3) Развитие умений и навыков самостоятельной работы. Воспитательные: I. Поддержание  у  учащихся  интереса  к  предмету,  формирование  стойкой  мотивации  к изучению иностранного языка. II. Дальнейшее развитие интереса учащихся к стране изучаемого языка и ее культурного наследия. III. Воспитание чувства любви к прекрасному. IV. Воспитание эстетических чувств. Оснащение урока:  Мультимедиа:   смарт­доска,   проектор,   презентации   Microsoft PowerPoint 2007.  Видеофильм «Белоснежка и 7 гномов»  Аудиозапись песни «Пиноккио»  Раздаточный матeриал Ход урока Teacher: Hello,  boys  and girls!  Today  we  are  going to  talk  about  one  of the  most talented people of America Walt Disney. Слайды» 1, 2 Mickey Mouse, Donald Duck, Goofy, Snow White and the Seven Dwarfs, Pinocchio, Bamby, Alice In Wonderland, Cinderella, Peter Pan, Sleeping Beauty, Mary Poppins. Everybody knows these famous characters and cartoons created by Walt Disney one of the most talented people of America Look at these wonderful pictures, please. I think that each of you knows these famous characters and cartoons created by Wait Disney. Some of his characters are funny. Others are witty. But all of them are very kind and brave. They teach us to love and to think about life and justice. That's why we like them very much. Слайды:3,4 And now let's listen to your classmates to know more about Walt Disney and his cartoon production company. You must be attentive and try to remember everything they will tell you. If you do, you will be able to answer the questions, which you can see on the piece of paper, and to guess the puzzle. Now let's listen to your classmates. Учащиеся рассказывают об Уолте Диснее. How it all began Walt Disney was born on the fifth of December, 1901, in Chicago. His parents had four sons and a daughter. But Chicago was a dangerous place at that time and soon the family moved to the country where they bought a small farm. Living on the farm was the happiest time in Walter's life. He could spend hours watching the life of animals. His favourite pet was a piglet, Skinny by name. And he always followed Walt wherever he went. They say Disney remembered the animals on his father's farm better than the people he met. Walt was fond of drawing and his parents often bought him albums for drawing and colouring. After four years of wonderful time in the country the Disneys moved to Kansas City. But the boy's life wasn't dull there. He got up at half past three in the morning to deliver morning newspapers and not to be late for school. But in the evening Walt went to the cinema and theatre,    spent a lot of time in the library. When Walt Disney was twenty he founded his own cartoon production company in Kansas City. But soon he went bankrupt. Слайд 5 In 1923 with forty dollars in his pockets Walt left for Los Angeles to try his luck in Hollywood. There he founded his cartoon production company and made his first successful cartoon «Alice in Cartoonland». Teacher: Слайд 6 Once a boy asked Disney, «Are you the man who draws Mickey Mouse?» « No, I'm not,» said Walt. «Then you think of all the jokes, don't you?» asked the boy. «No, I don't,» said Disney. The boy looked at him in surprise: «What do you do, Mr. Disney?» «I walk along the studio and direct everybody's work. I think this is what I do,» answered Walt Disney. But he did more than that. He created a world that is sometimes called a second reality. Mickey Mouse is one of the most popular characters. Let’s speak about Mickey. Mickey Mouse Слайды 7, 8, 9 When Disney was a boy he had a mouse called Mortimer. He usually gave him his sandwiches. That is why the first Mickey Mouse was called Mortimer. He did not look like Mickey Mouse we know but he had a human nature. He could love and hate. Many people thought that the name Mortimer was too serious for a small mouse. And when Walt's wife suggested the name «Mickey» there was no doubt that this name was the best. At first Mickey Mouse had round ears, a longer nose, thinner arms and legs and a tail. Later he became a system of different­sized circles. Big circles ­ the head and the body, smaller circles ­ the ears and the eyes; Disney liked Mickey Mouse most of all. For twenty years Mickey's voice was made by Walter himself. Teacher: But Disney had a years­long dream. He wanted to make a full­length cartoon. And for the full­length film Disney took an old German legend….. Слайд 10, 11, 12, 13, 14 Snow White And The Seven Dwarfs Snow White was the first film Disney saw when he was a child and it was his favourite fairy­tale. For the cartoon «Snow White and The Seven Dwarfs» Disney got eight Oscars ­ one as the Best Director and the other seven for the dwarfs. Everything was perfect in them ­ their characters, their song, their names: (Doc ­Знайка, Happy ­ Весельчак, Sleepy ­ Соня, Sneezy ­ Чихун, Bashful ­ Застенчивый, Grumpy ­ Ворчун, Dopey ­ Простак).People liked Dopey most of all. He was the only dwarf who never spoke. Disney couldn't find a voice for Dopey and decided not to give him any voice at all. The film starts with the song of Snow White about her wish which finally comes true. Disney wanted to say that it is important to have a dream and to fight for it. When Walt Disney was making a film, he always thought not only about children but also about grown­ups. He wanted to make people think about life and love. A great number of people   were   brought   up   on   Walt   Disney's   films   and   they   are   grateful   to   him   for   these unforgettable moments in their childhood. Teacher: I think it was very interesting to listen to your friends. And now it's time to answer the questions on their reports. Take your pens, please, and put down your names. Be careful. First read the question and the answers. Choose the correct answer and put a tick next to it. When you are ready turn the piece of paper over and try to guess the puzzle. If you put down the answers correctly you will be able to read the name of one of the most talented people of America. Start doing the tasks, please. Слайд 15,16,18 Учащиеся   отвечают   на   вопросы   письменно   и   разгадывают   кроссворд.   См. Приложение. Teacher: Boys and  girls!  You know that  Walt  Disney's characters  like  dancing  and singing songs. Просмотр фрагментов из мультфильмов «Белоснежка и семь гномов», «Красавица и чудовище» и т.д. And we think that you like singing too. Now let's sing a song from Walt Disney's cartoon "Pinocchio". First sing it in English, please, then in Russian. Слайды 20,21,22 Учащиеся поют песенку из мультфильма сначала на английском языке, а потом на русском языке. Песенка сопровождается показом отрывка из мультфильма. См. приложение. Teacher: Thank   you   for   your   singing.   And   now,   boys   and   girls,   I   have   something interesting for you to watch. You'll see lots of Walt Disney's characters. Watch and enjoy their singing, please. Видеокассета «Караоке по­английски», песенка из мультфильма "The Lion King", Song "Can You Feel the Love tonight". Teacher: Dear boys and girls! I think that you enjoyed our lesson. Thanks for your very interesting stories, for your wonderful singing, for the pictures you have drawn Our lesson is over. Good­bye. Перевод: Сегодня мы поговорим об одном из самых талантливых людей Америки – Уолте  Диснее. Посмотрите на эти замечательные картинки. Я думаю, что каждый из вас знает  этих знаменитых героях мультфильмов, созданных Уолтом Диснеем. Некоторые из его  героев забавные, другие – остроумные, но все они очень добрые и храбрые. Они учат нас  любить и задумываться о жизни и справедливости. Поэтому мы их очень любим. (Слушаем учащихся, которые рассказывают о Уолте Диснее и его работе). Как это все начиналось. Уолт Дисней родился 5.12.1901 в Чикаго. У его родителей было 4 сына и дочь. Но  Чикаго было очень опасным местом в то время и скоро семья переехала в сельскую  местность, где они купили небольшую ферму. Жизнь на ферме была самым счастливым  временем в жизни Уолта. Он мог проводить часы, наблюдая за животными. Его питомцем  был маленьким поросенок по имени Скинни. Он всегда следовал за Уолтом, куда бы он не  шел. Говорят, что Дисней помнил животных с фермы отца лучше, чем людей, которых  встречал. Он любил рисовать. Его родители часто покупали ему альбомы и цветные  карандаши. Через 4 года чудесной жизни в сельской местности Диснеи переехали в Канзас. Но  жизнь мальчика не была скучной и там. Он вставал в 3.30 утра, чтобы разнести утренние  газеты и не опоздать в школу. А вечером он ходил в кино и театры, проводил много  времени в библиотеке. Когда Уолту исполнилось 20 лет он основал свою собственную  компанию по производству мультфильмов в Канзасе, но вскоре он обанкротился. В 1923 году в 40 долларами в кармане он уехал в Лос­Анджелес попытать счастье в  Голливуде. Там он основал кинокомпанию по производству мультфильмов и создал свой  первых удачный мультфильм «Алиса в стране мультфильмов». Однажды мальчик спросил Диснея: ­ Вы тот человек, который рисует Микки Мауса? ­ Нет, ­ ответил Уолт Дисней. ­ Вы придумываете все шутки? ­ спросил мальчик ­ Нет. Мальчик посмотрел на него с удивлением: ­ Что же вы делаете, мистер Дисней? ­ Я просто хожу по студии и руковожу работой.­ ответил Дисней. Но он делал больше, чем руководил работой. Он создал мир, который иногда  называют второй реальностью. Микки Маус В детстве у Диснея был мышонок по имени Мортимер. Он обычно угощал его  бутербродами. Поэтому первый мышонок был назван Монтимером. Он не был похож н а  Микки Мауса, которого мы знаем теперь. Но у него был человеческий характер. Он умел  любить и ненавидеть. Многие считали ,что имя Мортимер было слишком серьезно для  мышонка. Когда жена Уолта предложила назвать его «Микки», не было сомнения, что это  имя наилучшее. В начале у Микки были круглые уши, более длинный нос, более тонкие  руки и ноги и хвост. Позднее он представлял с собой систему их нескольких кругов.  Большие круги – голова и тело, поменьше – уши и глаза. Дисней любил Микки Мауса  больше других персонажей. Около 20 лет сам озвучивал Микки. Но у Диснея многолетняя  мечта. Он хотел создать полнометражных фильм. И первым таким фильмом Диснея стала  старая немецкая легенда. БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ Белоснежка была первым фильмом, который Дисней посмотрел, будучи ребенком, это  была его любимая сказка. За мультфильм «Белоснежка и семь гномов» Дисней получил 8  Оскаров. Один – лучший режиссер, а остальные семь – за гномов. Все в них был  совершенно, их характеры, их песни, имена. (Doc ­Знайка, Happy ­ Весельчак, Sleepy ­  Соня, Sneezy ­ Чихун, Bashful ­ Застенчивый, Grumpy ­ Ворчун, Dopey ­ Простак). Больше  всего зрителям понравился Простак. Это единственный гном, который никогда не говорил.  Дисней не смог найти голоса для Простака и решил оставить его без голоса. Фильм начинается с песни Белоснежки о ее желании, которое в конце сбывается. Дисней  хотел показать, как важно иметь мечту и бороться за нее. Когда Уолт Дисней делал фильм, он думал не только о детях, но и о взрослых. ОН хотел  заставить людей думать о жизни и любви. Огромное количество людей было воспитано на  фильмах Диснея. И они очень благодарны ему за эти незабываемые моменты их детства. «Закрашивание в графическом редакторе Paint» Ход урока: Учитель показывает по доске с помощью медиа­проектора героев мультфильмов У.  Диснея. ­ С каждым из них вы знакомы. Вы смотрели мультфильмы в детстве и знаете их.  Попробуем сегодня разрисовать героев с помощью графического редактора Paint. Выберем в Paint значок   и выберем цветовую палитру: Загрузим изображение с изображением героя мультфильма Диснея, например, «Винни  Пух»   по цветовой гамме,  . Попробуем разукрасить ее, используя инструмент  использующейся в мультфильме. Учащиеся выбирают одну из предложенных картинок и пытаются разукрасить ее  самостоятельно. Вот еще несколько картинок, которые учащиеся могут самостоятельно разукрасить: Приложения: TEST Choose the correct answer 1. Where was Walt Disney Born? a) Florida b) Chicago c) Kansas City 2. Who was Disney's first successful character? successful ­ принесший успех a) Mickey Mouse b)Snow White c) Alice 3. Who was Disney's favourite character? a) Mickey Mouse b) Goofy c) Donald Duck 4. What was Disney's first name for Mickey Mouse? a) Skinny b) Mortimer c) Mickey 5. What is the name of the dwarf who never speaks? dwarf ­ гном a) Sleepy b) Sneezy c) Dopey 6. Why did Disney choose Snow White for his first feature­length cartoon? feature­length cartoon ­ полнометражный мультфильм a) Nobody knows. b) It was his favorite fairy­tale. c) Mickey Mouse was not the best character for it. 7. How old was Walt Disney when he founded his own cartoon production company? found ­ основывать a) He was eighteen. b) He was twenty, c) He was thirty Answers: 1)B 2)C 3)A 4)B 5)C 6)B 7)B puzzle Complete the puzzle and read the name of one of the most talented people of America.  The name of the dwarf who never speaks  The first name for Mickey Mouse  The name of the dwarf who likes to sleep    When Walt Disney was a child he had a pet. His name was...?  Disney's first successful character  The name of one of Walt's cartoon characters 1. Dopey, 2. Mortimer, 3. Sleepy, 4. Skinny, 5. Alice, 6. Goofy «Little Wooden Head»( Pinocchio ) Милый мой малыш, Иди играй. Людям на земле Ты радость дай. Пусть немного знаешь Ты; но всё ж Answers DISNEY Little wooden head Go play your part Bring a little joy To every heart Little do you know And yet it's true That I'm mighty proud of you. На меня ты так похож. Little wooden feet And best of all Little wooden seat In case you fall Ножки из сосны И длинный нос. Если упадёшь­ Не будет слёз. My little wooden head Совсем не будет слёз. Happy little chap With a feather In your cap Tho’ they made You of wood Шляпа и перо. Не обидишь Никого, Пусть из дерева Весь.    You never give a rap Always doing good As a little puppet should Chasing each gloomy Day away. Little wooden head With eyes that shine Little wooden head That's made of pine In a weary world You do your share Spreading laughter Everywhere Little wooden feet And best of all Little wooden seat In case you fall Never let a single Tear be shed My little wooden head Little wooden head Go play your part Bring a little joy To even' heart Little do you know Внутри сердечко есть. Лишь творить добро Моей куколке дано. Чтоб дождливые Дни ушли. Мальчик деревянный Не грустит. В глазках его солнышко Блестит. Там где он ­ там Слышен только смех. Для меня он Лучше всех. Ножки из сосны И длинный нос, Если упадёт­ Не будет слёз. Никогда не era нет Унывать, Лишь весело играть! Милый мой малыш. Иди играй, Людям на земле Ты радость дай, Пусть немного знаешь And yet it's true Ты, но всё ж That I'm mighty proud of you. На меня ты так похож. Little wooden feet And best of all Little wooden scat In case you fall Never let a single Tear be shed Ножки из сосны И длинный нос. Если упадешь Не будет слёз. Никогда, дружок. Не унывай, My Little wooden head. Лишь смейся и играй.

Сценарий интегрированного урока School-education

Сценарий интегрированного урока School-education

Сценарий интегрированного урока School-education

Сценарий интегрированного урока School-education

Сценарий интегрированного урока School-education

Сценарий интегрированного урока School-education

Сценарий интегрированного урока School-education

Сценарий интегрированного урока School-education

Сценарий интегрированного урока School-education

Сценарий интегрированного урока School-education

Сценарий интегрированного урока School-education

Сценарий интегрированного урока School-education

Сценарий интегрированного урока School-education

Сценарий интегрированного урока School-education

Сценарий интегрированного урока School-education

Сценарий интегрированного урока School-education

Сценарий интегрированного урока School-education

Сценарий интегрированного урока School-education

Сценарий интегрированного урока School-education

Сценарий интегрированного урока School-education

Сценарий интегрированного урока School-education

Сценарий интегрированного урока School-education
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017