Сценарий интерактивной игровой программы, посвящённой началу учебного года «Большой секрет для маленькой компании»
Оценка 4.6

Сценарий интерактивной игровой программы, посвящённой началу учебного года «Большой секрет для маленькой компании»

Оценка 4.6
Культурные мероприятия +1
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
29.04.2018
Сценарий интерактивной игровой  программы, посвящённой началу учебного года «Большой секрет для маленькой компании»
Сценарий интерактивной игровой программы, посвящённой началу учебного года «Большой секрет для маленькой компании» Сценарный план 1. Выход ведущих. Вступление, приветствие. 2. Вынимание из сундука возможностей первой семечки. Художественно-эстетическое творчество. 3. Первое испытание – показать пантомиму по заданной картинке. 4. Представление педагогов художественно-эстетического творчества. 5. Вынимание из сундука возможностей второй семечки. Туристско-краеведческая деятельность. 6. Второе испытание – проверка на знание городов и их жителей. 7. Представление педагогов туристско-краеведческой деятельности. 8. Вынимание из сундука возможностей третей семечки. Хореография. 9. Третье испытание – танцы на месте. 10. Представление педагогов хореографии. 11. Вынимание из сундука возможностей четвёртой семечки. Социально-педагогическая направленность. 12. Четвёртое испытание - слово - перевёртыш. 13. Представление педагогов социально-педагогической направленности. 14. Вынимание из сундука возможностей пятой семечки. Парикмахерское искусство. 15. Пятое испытание – украсить обручи разноцветными лентами. 16. Представление педагога парикмахерского искусства. 17. Вынимание из сундука возможностей шестой семечки. Техническая направленность. 18. Диалог – рассказ об объединениях технической направленности. 19. Представление педагогов технической направленности. 20. Представление всех педагогов. 21. Награждение педагогов -«Благотворительный фонд Баринова И.В.» 22. Заключение, Финал.
БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ.doc

 

Сценарий интерактивной игровой  программы,

посвящённой началу учебного года

«Большой секрет для маленькой компании»

Дата: 1 сентября 2016 г.

Время: 14.00

Место: зал МБУ ДО «ЦДТ»

Ответственный: Евлентьева Е. В.

Джаич Е. С.

 

 

 

Сценарный план

 

1.      Выход ведущих. Вступление, приветствие.

2.      Вынимание из сундука возможностей первой семечки. Художественно-эстетическое творчество.

3.      Первое испытание – показать пантомиму по заданной картинке.

4.      Представление педагогов художественно-эстетического творчества.

5.      Вынимание из сундука возможностей второй семечки. Туристско-краеведческая деятельность.

6.      Второе испытание – проверка на знание городов и их жителей.

7.      Представление педагогов туристско-краеведческой деятельности.

8.      Вынимание из сундука возможностей третей семечки. Хореография.

9.      Третье испытание – танцы на месте.

10.  Представление педагогов хореографии.

11.  Вынимание из сундука возможностей четвёртой семечки. Социально-педагогическая направленность.

12.  Четвёртое испытание - слово - перевёртыш.

13.  Представление педагогов социально-педагогической направленности.

14.  Вынимание из сундука возможностей пятой семечки. Парикмахерское искусство.

15.  Пятое испытание – украсить обручи разноцветными лентами.

16.  Представление педагога парикмахерского искусства.

17.  Вынимание из сундука возможностей шестой семечки. Техническая направленность.

18.  Диалог – рассказ об объединениях технической направленности.

19.  Представление педагогов технической направленности.

20.  Представление всех педагогов.

21.  Награждение педагогов -«Благотворительный фонд Баринова И.В.»

22.  Заключение, Финал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Большой секрет для маленькой компании

 

Программу ведут два педагога организатора.

На игровую площадку выходит ведущие программы. У одной из них в руках рулон бумаги.

 

Е. С.: Здравствуйте, ребята! Для сегодняшней встречи с вами я приготовила специальный плакат. Вот он.

 

Ведущая разворачивает рулон, показывает зрителям. На бумаге ничего не написано.

 

Е. В.: Екатерина Сергеевна, что это за плакат?

 

Е. С.: Разве не понятно, что здесь написано?

 

Ведущая замечает, что лист чистый.

 

Е. В.:Ничего абсолютно не понятно, потому что лис пустой!

 

Е. С.: Извините, не так развернула. Вот! Сама написала!

 

Ведущая переворачивает лист другой стороной к зрителям. Лист снова чистый.

 

Е. С.: Ну как? Нравится? Я это написала специально для вас. Своими руками. Правда, почерк не очень красивый, зато сама.

 

Ведущая видит, что лист полностью чистый.

 

Е. В: Екатерина Сергеевна, по-моему, Вы взяли не тот лист бумаги.

 

Е. С.: Ну вот… Хотела как лучше, а получилось как всегда... Всего три слова написала. Вот думаю, все обрадуются. Всю ночь готовила плакат. Текст-то немудрёный: «Здравствуйте, дорогие друзья!»

 

Е. В.: Здравствуйте – это значит будьте здоровы, красивы, улыбчивы, добры, радостны. Учёные, например, подсчитали, что на нашей планете 2798 языков и 8000 наречий. Представляете, 2798 раз можно сказать: «Здравствуйте». Вот вы могли бы

это слово сказать хотя бы на десяти языках планеты?

 

Зрители предлагают свои варианты: хэлло, хай, шалом, исямьсис, салам алекум, гутен таг, привет, здоровеньки булы, гамарджоба, огой, лабдиен, баремзес, лабвакр...

 

Е. С.: Вот видите, для вас это не составило большого труда. Поэтому и я хотела написать для всех свой плакат - приветствие. Ведь на Руси существовало более сотни приветствий, на все случаи жизни. Например:

-  человеку, бравшему из колодца воду, говорили: Е. В.: «Беленько»;

-  грибников или охотников приветствовали словами Е. В.: «С полем!»;

- а рабочим на покосе или в кузнице говорили: Е. В.: «Мир на стану».

 

Е. В.: Или вот ещё:

- в Конго подают друг другу обе руки и дуют на них (ведущие изображают);

- в Нигерии, пожимая руку, постукивают по ней большим пальцем;

- австралийские аборигены, здороваясь друг с другом, танцуют;

- в  Новой Зеландии при встрече до сих пор трутся носами, встречаясь, как говорится, «нос к носу». Представляете, директор школы встречает ваших маму или папу, и они минут пять трутся носами.

 

Е. С.: А мне остаётся и без всякого плаката сказать всем вам — здравствуйте, дорогие друзья!

 

+ фокус (снег).

 

Е. С.: Кроме плаката с приветствием, я приготовила ещё сундук возможностей, который поможет Вам узнать о нашем Центре Детского Творчества. Вот, смотрите сами.

 

Е. В.: В этом сундуке есть возможности, которые вы сможете выбирать себе по душе, кому что понравится и в течение года эти возможности помогут вам обрести знания и умения. 

 

Е.С.: Вам  хочется узнать, какие волшебные возможности есть у нас?

 

Е.В.: Символ Центра Детского Творчества - подсолнух, попробуем вместе с вами его заполнить волшебными возможностями. Мы будем из этого сундука доставать наши семечки - возможности и воплощать их в реальность.

 

Е. С.: А всех участников нашей компании ждёт в конце программы большой секрет.

Кстати, наша программа так и называется: «Большой секрет для маленькой компании».

А как же нам узнать кто будет из нашего волшебного сундука доставать возможности?

 

Е. В.: Пока играет музыка, мы будем  перекатывать или передавать из рук в руки вот этот волшебный мяч. Но когда музыка остановится, тот, у кого мяч оказался в руках, должен будет выйти к нам.

 

Выход участника, знакомство и т. д.

 

Е. В.: Прошу Вас, (имя), вынуть из нашего сундука одну из семечек. И это семечка под номером… Этот номер указывает нам на художественно-эстетическое творчество.

 

Семечку вставляем в соответствующий сегмент.

 

Е. С.: Наш зал разделён  на 3 сектора, то есть на 3 маленьких компании. Я прошу выйти к нам из каждой компании по 5 человек. Нужно будет по заданной картинке показать пантомиму, а зал должен будет узнать, что это за картина. Каждой компании я вручаю репродукцию известного художника, которую необходимо воспроизвести на этой площадке своими силами. Постарайтесь это сделать так, чтобы все узнали, о каком произведении идёт речь. На решение выполнения задания у вас всего 10 секунд.

 

Ребята выполняют задание, зал отгадывает.

 

Е. В.: Это всё замечательно, ребята. Но у нас, в Центре Детского Творчества, есть настоящие специалисты творчества! Встречайте:

- Горбачёва Светлана Александровна, объединение «Искусство бисероплетения»;

- Швецова Оксана Александрова, арт – студия «Краски»;

- Лукина Анна Николаевна и Алфёрова Анастасия Николаевна, объединение «Сувенир».

 

Выступление педагогов, приглашение детей в объединения.

 

Е. С.: И снова наш волшебный мяч отправляется в путешествие по нашему залу. Когда музыка закончится, тот, у кого этот мяч оказался в руках, выходит к нам.

 

Выход участника, знакомство, участник вытягивает из сундука семечку.

 

Е. В.: И эта семечка под номером… Она означает туристко-краеведческую деятельность. А чем занимаются туристы и краеведы? (Ответы детей) Правильно, они изучают родной край и ходят в походы, путешествуют  в разные города.

 

Е. С.: Ребята, а вы много знаете городов? Давайте проверим! Начнём мы с первой буквы алфавита. Я называю город, а вы по поднятой руке называете следующий город, но только на последнюю букву моего города. Поехали! Анапа.

 

Е. В.: Это было очень лёгкое задание. Давайте усложним его. А вы знаете, как называют жителей, которые живут в городе Москве? (Москвичи);

- Архангельск (архангелогородцы);

- Бийск (бийчане);

- Братск (братчане);

- Великий Устюг (устюжане);

- Владивосток (владивостокцы);

- Вологда (вологжане);

- Вязьма (вязьмичи);

- Йошкар-Ола (йошкаролинцы);

- Курск (куряне);

- Минеральные Воды (минераловодцы).

 

Е. С.: Мы приглашаем на сцену настоящих туристов, которые ведут занятия в нашем Центре: Шушакова Людмила Викторовна, Звёздочкина Светлана Борисовна.

 

Выступление педагогов, приглашение детей в объединения.

 

Е. В.: Екатерина Сергеевна, а что за маленький секрет, о котором Вы говорили в начале программы?

 

Е. С.: Ага, не забыли? Я думала, что уже забыли. Этот маленький секрет мы откроем только в самом конце!

 

Е. В.: Тогда мы продолжим. Наш волшебный мяч снова отправляется в зал, он снова ищет участника, который достанет из нашего сундучка следующую семечку.

 

Выход участника, знакомство, участник вытягивает семечку.

 

Е. С.: Итак, семечка под номером… И этот номер указывает нам на хореографию.

 

Е. В.: Ребята, а вы умеете танцевать? А покажите!

 

Е. С.: Не вставая с места танцует только та часть тела которую я назову.

- голова;

- глаза;

- плечи;

- руки;

- колени;

 

Е.В. На каждом стуле привязана ленточка. Просим всех вас отвязать её и взять в руки. И теперь все вместе, не вставая со стульев, под музыку мы будем танцевать. Я покажу на одну из компаний, и вы должны поднять руки с лентами вверх и под музыку махать над головой, а как только я покажу на другую компанию, они выполняют это задание. Следите за мной, ребята, и будьте внимательны.

 

Проводится игра.

 

Е.С.: Ленты  нам ещё понадобятся для следующего испытания, прошу привязать их обратно к стулу.

 

Е. В.: Как хорошо все мы танцуем. Но у нас в ЦДТ есть самые настоящие хореографы. Я приглашаю на сцену Смоленцеву Ольгу Владимировну и Курдулько Елену Сергеевну.

 

Выступление педагогов, приглашение детей в объединения.

 

Е. В.: Екатерина Сергеевна, ну всё!!! Пора открыть наш маленький секрет, о котором вы говорили в начале программы?

 

Е. С.: Нет, не пора.  Вы слишком торопитесь. Этот маленький секрет мы откроем только в самом конце! Наш мяч снова ищет участника, который будет вытягивать следующую семечку.

 

Выход участника, знакомство, вытягивание семечки.

 

Е. В.: И это номер… Под этим номером такое задание. Посмотрите внимательно на эту карточку. Здесь что-то непонятное написано. Давайте составим из этих букв одно слово.

 

Карточка со словом – перевёртышем.

 

Е. С.: А что же написано на обратной стороне этой карточки? Это что-то на английском языке! Давайте спросим, что это означает у наших педагогов Николаевой Ольги Константиновны и Сухаревой Натальи Иннокентьевны.

 

Выступление педагогов, приглашение детей в объединения.

 

Е. В.: Наш волшебный мяч снова отыскал для нас участника, который вытянет следующую семечку.

 

Выход участника, знакомство, вынимание семечки.

 

Е. С.: И эта семечка под номером… Сейчас нам снова понадобятся ленточки, которые привязаны к вашим стульям. У нас есть 3 компании - команды. От каждой компании нам нужно пригласить на сцену очень ответственного и серьезного участника. От него зависит успех всей команды.

 

Выбор участника, знакомство, выдача реквизита – обручи.

 

Е.В.: Перед вами находятся 3 обруча, для каждой команды свой. Обручи вам надо украсить нашими яркими  лентами,  привязывая их к  своему обручу. Будет небольшая эстафета, в которой участвуют все зрители, от мала до велика. По моей команде, как только я сосчитаю до трёх, первый ряд встаёт и привязывает свои ленты к своему обручу. Как только первый ряд сел на место, к этому же заданию приступают второй ряд и так дальше, пока все ряды не справятся с заданием. Ну а кто справится быстрее и ярче, мы увидим в конце игры.  

 

Е. С.: Как дружно, быстро и красиво у нас получилось! Ленты есть - хоть косы плети! А у нас есть настоящий профессионал по плетению кос и прическам! Приглашаем на сцену руководителя объединения «Зеркальце» Самойленко Олесю Валерьевну.

 

Выступление педагога, приглашение детей в объединение.

 

Е. В.: Ну всё, Екатерина Сергеевна!!! Сейчас точно уже пора открыть наш маленький секрет, о котором Вы  говорили в начале программы?

 

Е. С.: Нет, не пора. Наша программа продолжается.  Вы слишком торопитесь. Этот маленький секрет мы откроем только в самом конце!

 

Е. В.: Наш мяч завершает сегодняшнее путешествие по залу и поможет нам отыскать еще одного счастливчика, кто из сундука достанет последнюю возможность …

 

Выход участника, знакомство, вынимание семечки.

 

Е. С.: И под этим номером у нас находится техническое творчество.

 

Е. В.: Екатерина Сергеевна, а что это у вас в руках?

 

Е. С.: Это газета, в которой написано о ракете, которой управляет робот, а роботом может управлять человек, находящийся на земле. Ракету и робота сконструировали воспитанники нашего Центра детского творчества  на занятиях в объединениях «Ракетное моделирование» и «Робототехника». А эту статью написал юный фотожурналист в одноимённом объединении с планеты Земля, которую изучают и о которой заботятся ребята из объединения «Кристалл». Во!

 

Е. В.: Вот ничего себе?! Какие чудесные новости! Мы приглашаем на сцену руководителей этих объединений:

- объединение «Ракетное моделирование», руководитель Баженов Сергей Филиппович;

- объединение «Робототехника», руководители Базновский Артур Александрович, Лоскутова Оксана Евгеньевна, Безуглый Станислав Артурович;

- объединение «Юный фотожурналист», руководитель Базновский Артур Александрович;

- объединение «Кристалл», руководитель Лоскутова Оксана Евгеньевна.

 

Выступление педагогов, приглашение детей в объединения.

 

Е. В.: Дорогие друзья, уважаемые взрослые, сегодня мы смогли представить вам всех руководителей объединений Центра Детского Творчества, вы смогли познакомиться со всеми возможностями наших объединений. Вам остаётся только сделать свой выбор, чтобы найти новых друзей, обрести новые знания и что бы  2016 - 2017 учебный год стал для вас полезным, интересным и ярким.

 

Е.С.: Мы приглашаем на сцену под ваши аплодисменты всех педагогов Центра Детского Творчества, а после завершения программы вы сможете пройти в кабинеты и пообщаться с ними.

Выход педагогов, ФИО, № кабинета.

 

1. Горбачёва Светлана Александровна, объединение «Искусство бисероплетения», № кабинета

2. Швецова Оксана Александрова, арт – студия «Краски», № кабинета

3. Лукина Анна Николаевна и Алфёрова Анастасия Николаевна, объединение «Сувенир», № кабинета

4. Шушакова Людмила Викторовна, объединение «Азимут», № кабинета

5. Звёздочкина Светлана Борисовна, объединение «Траверс», № кабинета

6. Смоленцева Ольга Владимировна, объединение «Волшебный мир танца», № кабинета 

7. Курдулько Елена Сергеевна, объединение «Рисунок в танце», № кабинета

8. Николаева Ольга Константиновна, объединение «Английский с увлечением», № кабинета

9. Сухарева Наталья Иннокентьевна, объединение «Коррекция нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста», № кабинета

10. Самойленко Олеся Валерьевна, объединение «Зеркальце», № кабинета

11. Баженов Сергей Филиппович, объединение «Ракетное моделирование», № кабинета

12. Базновский Артур Александрович, Лоскутова Оксана Евгеньевна, Безуглый Станислав Артурович, объединение «Робототехника», № кабинета

13. Базновский Артур Александрович, объединение «Юный фотожурналист», № кабинета

14. Лоскутова Оксана Евгеньевна, объединение «Кристалл», № кабинета.

 

 

Е. В.: В адрес  всех педагогов в честь начала учебного года поступил поздравительный адрес от депутата Законодательного Собрания  Максима Иванова  (ЗАЧИТЫВАЕТСЯ)

 

Е. С.:Наш праздник проходит при личной поддержке депутата Законодательного Собрания  Максима Иванова

   В  2011 году  при  поддержке депутата  Максима Иванова «Благотворительный Фонд Игоря Баринова»  учредил Премии   общественного признания «Честь и достоинство». Эти награды  вручаются   людям, которые демонстрируют обществу пример достойной жизни и настоящего трудового подвига на благо родной уральской земли. 
Е. В.: Мы начинаем торжественную церемонию награждения. Встречаем под бурные аплодисменты Лауреатов Премии "Честь и достоинство":

 

Награждение педагогов проработавших в ЦДТ более 20 лет -«Благотворительный фонд Баринова И.В.»

 

Е. В.: Не уходите со сцены. Общая  фотография

Наш праздник проходит при личной поддержке депутата Максима Иванова

 

Е. С.: Нашим лауреатам были вручены памятные грамоты и статуэтки от Благотворительного фонда Игоря Баринова - соратника и товарища Максима Иванова.

Ведущий:  Мы благодарим депутата Максима Иванова за поддержку нашего мероприятия   

 

Е. В.: Как быстро пролетело время и наступает момент, когда мы должны закончить нашу интерактивно-развлекательную программу.

 

Е. С.: Прежде, чем завершить программу, я хочу открыть один маленький секрет для всей честной компании.

Вели программу педагоги - организаторы, руководители игрового объединения «Радуга» Евлентьева Елена Валентиновна.

 

Е. В.: И Джаич Екатерина Сергеевна. Приглашаем всех желающих к нам в объединение!


Сценарий интерактивной игровой программы, посвящённой началу учебного года «Большой секрет для маленькой компании»

Сценарий интерактивной игровой программы, посвящённой началу учебного года «Большой секрет для маленькой компании»

Большой секрет для маленькой компании

Большой секрет для маленькой компании

Е. В.: «Мир на стану». Е.

Е. В.: «Мир на стану». Е.

Постарайтесь это сделать так, чтобы все узнали, о каком произведении идёт речь

Постарайтесь это сделать так, чтобы все узнали, о каком произведении идёт речь

Е. С.: Ага, не забыли? Я думала, что уже забыли

Е. С.: Ага, не забыли? Я думала, что уже забыли

Е. В.: И это номер… Под этим номером такое задание

Е. В.: И это номер… Под этим номером такое задание

Выход участника, знакомство, вынимание семечки

Выход участника, знакомство, вынимание семечки

Николаева Ольга Константиновна, объединение «Английский с увлечением», № кабинета 9

Николаева Ольга Константиновна, объединение «Английский с увлечением», № кабинета 9
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018