Весёлая компания (Автосохраненный) (Автосохраненный) (Автосохраненный).docx
Cценарий праздника «Классная компания»
Учитель : Здравствуйте дорогие ребята. Вот и подошёл к концу этот
учебный год. В этом году вы помимо таких предметов как математика,
русский язык, чтение и окружающий мир изучали новый предмет -
английский язык. Я знаю, что это нелегко, нужно много трудиться,
запоминать новые слова и непривычные правила чтения и грамматики.
Но с другой стороны это замечательная возможность узнать как
говорят в других странах, познакомиться с их культурой. Мы c вами в
начале этого пути, но многому уже научились и сегодня мы это
покажем нашим гостям. Cегодня наш праздник будут вести ведущие
Олеся и Ксения.
Ведуший1 : Скажите чьи портреты вы видите? (портреты героев
учебника). Молодцы, вы узнали героев нашего учебника по
английскому языку. Назовите их. ( Tom, Tim, Tricky, Alice)
Давайте посчитаем до 10 и оживим фотографии. ( счёт до 10).
Появляются герои.
Ведущий2 : Ребята, давайте вместе с героями споём песню «Hello».
Песня «Hello»
Диалоги героев и учеников ( What is your name? How old are you?)
Герои поют песню о себе и своих игрушках. ( My name is…)
Мистер Рул : Ребята, я предлагаю немного поиграть и проверить как вы
усвоили правило о притяжательном падеже в английском языке. Вы
видите, что
Tom has got a cat. Как сказать по-английски «кот Тома»
Tim has got a fish.
Alice has got a doll.
Martin has got a car.
Mr Rule has got a horse.
Jane has got a mause.
Том : Тим , почему ты такой грустный? Ребята, давайте поддержим
Тима. Тим : I am sad. Дети: You are merry!
I am bad. You are good!
I am angry. You are kind!
I am stupid. You are smart!
Тим : Thank you very much! I am happy! I have got a lot of friend!
Трики : Ребята, я получил письмо, но не могу никак его прочитать, я
забыл и буквы и как их соединять между собой. Что делать?
Ведущий2 : Я знаю кто тебе поможет! Ребята, вы выучили все буквы
английского алфавита и научились читать на английском языке.
Расскажите пожалуйста об английских буквах стихотворение. ( дети
рассказывают стихотворение «Английский алфавит»)
Трики : Как здорово, я вспомнил все буквы! Теперь я могу прочитать
письмо. ( читает: «Dear Tricky, I am your friend. I am long and green. I can
swim well. I live in the zoo. I am glad to meet you!»)
Только мой друг забыл подписать своё письмо, кто же это?
Ведущий1 : Ребята, помогите Трики, догадайтесь кто написал это
письмо! Назовите название этого животного по-английски. ( the
crocodile)
Ведущий2 : Мы предлагаем вам отгадать ещё загадки о животных.
It is not big. It is red. It is very clever. It lives in the forest. ( a fox)
It is very big. It is grey. It has got a long nose. It lives in the zoo. ( the
elephant)
It is green, blue, red, yellow. It is small. It can fly and speak. ( the parrot)
It is not big. It can be white, black, red and grey. It is funny and very nice. It
lives in the hause and likes to play with a ball.
Кошка Джейн: Молодцы – well done! Вы отгадали и обо мне загадку! Я
хочу с вами поиграть с моим любимым мячиком. Пять желающих ребят
выходите и сделайте круг. Мы будем передавать мяч и называть любое
слово на английском языке. Долго мяч не держите, если не знаете
слово, то садитесь на место. Можно называть существительные,
глаголы и прилагательные. ( игра)
А теперь давайте вместе споём и станцуем!
( Дети поют и танцуют вместе с героями песню «Clap your hands»)
Мартин: What are you doing? Элис: I like to draw!
Red and blue and green and white –
I am drawing all the night.
Orange, yellow, brown, grey –
I am drawing all the day.
Green, white –
For my kite.
Brown, grey –
For the rain.
Red and blue –
For me and you.
Orange, yellow –
For that fellow.
Мартин: That’s great! Ребята, а вы знаете названия цветов на
английском языке?
Мы предлагаем вам вспомнить их названия. ( видео с названиями
цветов)
Ведущий1 : Дорогие герои, наши второклассники приготовили вам
стихотворения, послушайте пожалуйста.
( Дети читают стихотворения )
Ведущий2 : Молодцы,ребята. Наши герои убедились, что вы с
удовольствием изучаете английский язык. А нам пора заканчивать наш
замечательный праздник .Мы счастливы вместе и давайте споём и
станцуем нашей весёлой компанией песню-танец « If you are happy»! Приложение ( песни и стихи)
Песня героев
My name’s Tom
And this is my fish
It’s a long fish/ 2
My name’s Tim
And this is my bird
It’s a happy bird/2
My name’s Alice
And this is my cat
It’s a clean cat/2
My name’s Martin
And this is my dog
It’s a big dog/2
My name’s Mr Rule
And this is my horse
It’s a beautiful horse/2
My name’s Jane
And this is my mouse
It’s a small mouse
Tom: It’s an ugly mouse
Jane: No, it isn’t!
Tim: It’s a dirty mouse Martin: It’s a short mouse
Jane: It’s a small mouse
All: Yes, it’s a small mouse
Mr Rule: Yes, it is!
Сценарий итогового праздника для учащихся 3-их классов на английском языке.
Сценарий итогового праздника для учащихся 3-их классов на английском языке.
Сценарий итогового праздника для учащихся 3-их классов на английском языке.
Сценарий итогового праздника для учащихся 3-их классов на английском языке.
Сценарий итогового праздника для учащихся 3-их классов на английском языке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.