Сценарий к летнему лагерю .Кругосветка «День чудес» (игры по станциям)

  • Игры
  • doc
  • 17.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данное мероприятие проводится в летнем пришкольном лагере.Игры по станциям.Станция 1. "Законы и традиции".Станция 2: «Кричалки».Станция 3 «Музыкальный пазл».Станция 4. "Связист".Станция 5 “Лесная”. Станция 6 “Здравствуй, сказка”. Станция 7 «Сладкая».Станция 8 «Искусство кройки и шитья».Заранее необходимо подготовить атрибуты,предметы к данной игре и распределить обязанности.
Иконка файла материала Krugosvetka (1).doc
Кругосветка «День чудес» Станция 1. "Законы и традиции". Объясните, как вы понимаете: Закон 00, Закон поднятой руки, Законы общения, Закон территории, ­  Закон доброго отношения к людям, Закон доброго отношения к окружающей нас природе. ­ Закон 00: Уважая время, ты уважаешь людей. Точность — вежливость королей. ­  Закон поднятой руки — закон молчания. Рука вожатого, поднятая вверх, ладонь которой сжата в кулак — знак того, что все должны замолчать и сосредоточить свое внимание. ­ Законы общения: Один говорит ­ другие молчат. Критикуешь ­ предлагай, предлагаешь ­ делай. ­ Закон территории говорит о том, что покидать территорию лагеря можно только с разрешения вожатого. ­  Закон доброго отношения к людям. ­ Закон доброго отношения к окружающей нас природе. Если в лагере работает система паролей, то во время посещения отрядами этой станции следует познакомить с этой системой детей. Станция 2: «Кричалки» На этой станции разучивается кричалка с отрядом.  Бала­бала­ми ­ Чика­чика­чик  Чик  Чик  Чик­чирик­чик   Хей  Хей  Хей Хей – Хей  Хей ­ ­ ­ ­ 1,2 – помидоры  3,4 – огурцы  5,6 – мы обжоры  7,8 – молодцы  1,2 – яблоки  3,4 – груши  Мы идём в столовую,  Мы хотим покушать! Станция 3 «Музыкальный пазл».   Участникам конкурса раздается текст песни, они должны исправить в ней ошибки и спеть всем  отрядом. Расцветали яблони и груши, Поплыли рассветы над рекой, .  Заходила ходила на берег  Катюша,  На высокий берег на крутой. Заходила, песню уводила  Про степного сизого кота,  Про того, которого молила,  Про того, чьи письма все сожгла. Расцветали яблони и груши, Поплыли рассветы над рекой, .  Заходила ходила на берег  Катюша,  На высокий берег на крутой. Заходила, песню уводила  Про степного сизого кота,  Про того, которого молила,  Про того, чьи письма все сожгла. Расцветали яблони и груши, Поплыли рассветы над рекой, .  Заходила ходила на берег  Катюша,  На высокий берег на крутой. Заходила, песню уводила  Про степного сизого кота,  Про того, которого молила,  Про того, чьи письма все сожгла. Станция 4. "Связист". Отряду необходимо связать слова: сейф, яйцо, ложка, стакан, борщ, диван, ручка и т.д. в единый рассказ. При этом использовать как можно меньше других слов, предлогов. На составление 3 мин. Лишние слова считаются, и заносятся в оценочный лист.Сейф, яйцо, ложка, стакан, борщ, диван, ручка Сейф, яйцо, ложка, стакан, борщ, диван, ручка Сейф, яйцо, ложка, стакан, борщ, диван, ручка Результаты этого конкурса заносятся в конце игры.   Станция 5 “Лесная”.  Ребятам будут предложены листья деревьев и растения. Им будет необходимо определить их названия. Оборудование: заранее собрать листья и растения. Или расположить станцию в лесном массиве. Станция 6 “Здравствуй, сказка”. Проводится викторина на лучшее знание отечественных и зарубежных сказок (ее можно провести в форме “Ромашки”). Возможные вопросы: Кто написал сказку “Конек­Горбунок” и как звали главного героя этой сказки? (Автор ­ Ершов, Иван­ дурак.) Где хранилась смерть Кощея Бессмертного? (в яйце – на конце иглы) Как наградил Морозко дочерей старика и старухи?  (Младшую ­ Настю, работящую – богатыми дарами, драгоценными камнями, тройка лошадей, а старшую  – Марфу – вороны в сундуке, свиньи в упряжке). Как Маша из сказки “Маша и медведь” возвратилась к дедушке и бабушке? (В коробе) В какой сказке корова умела разговаривать, ткать? (Крошечка­Хаврошечка) Какие волшебные диковинки из русских сказок вы знаете? (Сапоги­скороходы, шапка – невидимка,  ковер­самолет) У кого из героев были хрустальные туфельки? Как называется эта сказка? (Золушка) В какой сказке девочка идет зимой в лес за цветами? (Двенадцать месяцев). Станция 7 «Сладкая» 1. Налетчик на плюшки и печенье. (Карлсон) 2. Маленький, толстый человечек из Цветочного города и основа любого варенья (Сиропчик) 3. На каком острове можно постоянно жевать и кокосы, и бананы? (Чунга­чанга) 4. Любимое лакомство многих детей, которым потчевали Деда Мороза из мультфильма «Дед Мороз  и лето». (Мороженое) 5. Из чего берега у молочных рек в русской сказке. (Из киселя) 6. Какое лакомство нес в горшочке Вини­Пух, чтобы подарить Иа? (Мед) 7. Чем баловался Карлсон, когда его за этим застала «домоучительница» Фрекен Бок. (Плюшками) 8. И русская народная сказка и большая шоколадная конфета? (Гуси­лебеди) 9. Это жвачное животное пасется на лугу, дает молоко, а также название конфете? (Коровка) 10. Долгоиграющая конфета? (Ириска) Станция 8 «Искусство кройки и шитья» 1. Что такое пэчворк? (лоскутное шитье) 2. Где были найдены первые лоскутные изделия? (На раскопках в Древнем Египте) 3. Что такое килд? (Шотландская мужская юбка) 4. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить  самого страшного героя русских сказок. (Игла) 5. Какие волшебные виды одежды и обуви есть в сказках. (Шапка­неведимка, сапоги­скороходы) 6. В старину так называли рубашку из металлических колец. (Кольчуга)