Сценарий классного часа на тему: "Путешествие в страну общения" (3 класс)
Оценка 4.9

Сценарий классного часа на тему: "Путешествие в страну общения" (3 класс)

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
воспитательная работа
3 кл
25.03.2018
Сценарий классного часа на тему: "Путешествие в страну общения" (3 класс)
Я считаю, что данная структура классного часа выбрана мною рационально: материал дан в логической последовательности. Система методов, форм, приемов организации такого кл. часа помогла организовать познавательную активность учащихся, Урок достиг своих целей. Речь детей была на хорошем уровне: речь правильная, ответы полные, активность и работоспособность высокие. Интерес ребят поддерживался на протяжении всей беседы, Использовались различные виды деятельности и их чередование.Сценарий классного часа на тему: "Путешествие в страну общения" (3 класс)
Путешествие в страну общения.docx
Путешествие в страну общения Цели: 1. Вооружить учащихся умениями и привычками, которые облегчают установление  контактов, сохраняют естественность в общении людей, помогают в создании атмосферы  доверия. 2. Развивать умение участвовать в свободной беседе. 3. Формировать умение осмысливать свои поступки и поступки другого, развивать умение  понимать чувства и настроение другого. 4. Воспитывать культуру поведения.  Оборудование:  мультимедийный компьютер, проектор, экран, презентация «Страна  общения», фонограмма песни «Улыбка», карточки (приложение).                                                 Ход мероприятия: 1 слайд Учитель: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами проведём интересное  мероприятие. Будем много общаться, путешествовать, играть, побываем в незабываемой  стране. Я, думаю, вы активно будете принимать участие, выполнять все задания, которые  встретятся на нашем пути. Как замечательно, что люди научились пользоваться речью! Благодаря ей, мы находимся в  постоянном общении друг с другом. Наше хорошее настроение во многом зависит от  доброго взгляда и слова собеседника. И наоборот: небрежно обронённое , злое слово  больно нас ранит. Сейчас даже трудно представить себе то время, когда люди жили в  пещерах и не умели говорить. Как же они общались? Дети высказывают свои версии.  Учитель: Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие по стране Общения.  Путешествовать мы будем на воздушном шаре. У нас будет много интересных остановок с  различными заданиями. Сядьте в воздушный шар, и мы начинаем наше путешествие.  (Слайд 2) Первая наша остановка ­ «остров  Желаний». На этом острове есть волшебная подушка,  каждый из вас по очереди может на неё сесть и рассказать нам о каком­нибудь своём  желании, может быть, самом важном. Возможно, оно будет связано с кем­то из ребят в  классе или со школой в целом. Но это может быть и совсем другое желание, например,  чтобы у родителей было больше времени для вас, чтобы найти хорошего друга и т. д. Тот,  кто сидит на подушке, будет всегда начинать рассказ словами: «Я хочу…». Все  остальные  будут внимательно его слушать. Наша цель ­ посмотреть, как мы умеем  говорить, слушать собеседника, умеем ли мы понимать друг друга. Участвуют несколько человек.  Учитель: Давайте поделимся впечатлениями. ­ Слушали ли тебя ребята? ­ Пока ты слушал других, не появились ли у тебя более важные желания? ­ Что было самым трудным для вас в этом задании? А я хочу открыть для вас «секреты общения». Я думаю, они нам во многом будут  помогать. Прочитайте их и подумайте, какой из открытых секретов вам помог сейчас?   (Слайд 3)                                      Секреты общения. Оказывай и вежливо принимай знаки внимания, и с тобой будет приятно общаться, у  тебя будет больше друзей! Будь внимателен и вежлив к тем, кто тебя окружает, и люди будут уважать тебя. Вежливо проси о помощи и сам оказывай помощь, когда она необходима, когда тебя о  ней просят. Умей внимательно слушать другого, и сможешь узнать много нового. Не падай духом при собственных неудачах и радуйся успехам других. Умей поставить себя на место другого человека, и ты сможешь понять его.  (Слайд 4) Учитель: А следующая остановка ­ станция  «Жесты». Скажите, что используют для общения люди, лишённые слуха? Использование  определённых положений рук, головы для передачи мыслей ­ это язык жестов. Все мы  ежедневно пользуемся этим языком. А вы владеете языком жестов? Сейчас проверим. То,  что я произнесу словами, вы попробуйте изобразить жестами. ­ Тишина. Тс­с­с! (Указательный палец поднести к губам). ­ Иди­ка сюда! (Поманить пальцем, ладонью). ­ Нет, нет! (Повертеть головой или рукой из стороны в сторону). ­ Восхищение чем­ либо. (Звучат аплодисменты). Молодцы, языком жестов вы владеете в совершенстве!  (Слайд5)              А мы попадаем  в город  «Вежливость». Я вам сейчас расскажу сказку «Вежливый Кролик»  (Слайд 6) Жил­был Кролик. Он был очень воспитанный, вежливый. Однажды он шёл из чащи  леса домой, как вдруг небо потемнело, надвинулись тучи, закрывая солнце, полил  дождь. На пути была огромная пещера. Кролик решил там переждать дождь. Но он  не знал, что в пещере жила старая ядовитая змея. Она редко выползала из пещеры,  потому что не любила солнце, свет, зелень, красоту вокруг. Кролик не вошёл сразу в  пещеру. Он вежливо спросил: ­ Уважаемая пещера, разрешите мне войти и переждать дождь? Услышав голос Кролика, змея, от радости забыв об осторожности, ответила: ­ Заходи, Кролик! Узнав голос змеи, Кролик испугался, но не подал вида. Он вежливо сказал: ­Простите, я не знал, что здесь занято и кто­то живёт. Всего доброго, до свидания,  не смею вас беспокоить. Он со всех ног бросился бежать домой. Змея, разозлившись, зашипела: ­ Ох, уж эти мне вежливые кролики!  (Слайд 7) Учитель: Понравилась ли вам сказка? А вас когда­нибудь выручала вежливость? А теперь разыграем некоторые ситуации. 1. Пассажир такси просит передать плату за проезд. 2. Прохожий спрашивает о времени. 3. Зритель в кинотеатре просит соседа впереди снять головной убор, так как ему ничего не  видно.  (Слайд 8) Учитель: Какие секреты общения вам помогли? Ответы детей.  Учитель: Наше путешествие подходит к концу. Ребята, для чего нужно всегда посылать  добрые чувства другим людям? Как нужно вести себя при собственных неудачах и  успехах других? И напоследок я хочу  пожелать вам всего самого доброго, не обижайтесь по  пустякам, уважайте друг друга, старайтесь никогда не падать духом! Пожатием руки я  передала вам свою любовь. А вы пожатием руки передайте свою любовь всем остальным. Я чувствую, что её стало больше, т.к. каждый из вас добавил частичку своей любви. А сейчас постарайтесь расслабить мышцы вашего лица, не делайте их «каменными»  Улыбнитесь!  Вид улыбающегося человека создаёт хорошее настроение у окружающих.  Недаром в знакомой песне поётся:  (Слайд 9)          От улыбки станет день светлей,         От улыбки в небе радуга проснётся,         Поделись улыбкою своей,         И она к тебе не раз ещё вернётся…

Сценарий классного часа на тему: "Путешествие в страну общения" (3 класс)

Сценарий классного часа на тему: "Путешествие в страну общения" (3 класс)

Сценарий классного часа на тему: "Путешествие в страну общения" (3 класс)

Сценарий классного часа на тему: "Путешествие в страну общения" (3 класс)

Сценарий классного часа на тему: "Путешествие в страну общения" (3 класс)

Сценарий классного часа на тему: "Путешествие в страну общения" (3 класс)

Сценарий классного часа на тему: "Путешествие в страну общения" (3 класс)

Сценарий классного часа на тему: "Путешествие в страну общения" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018