Сценарий классного часа" Первый раз в 9 класс"
Оценка 4.7

Сценарий классного часа" Первый раз в 9 класс"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
9 кл
08.09.2019
Сценарий классного часа" Первый раз в 9 класс"
Данная методическая разработка является сценарием проведения классного часа для учащихся выпускных девятых или одиннадцатых классов. Возможно проведение этого мероприятия на празднике "Последний звонок" или " 1 сентября" Сценарий рассчитан на совместное участие детей и их родителей. Данное мероприятие рассчитано на возрастную категорию 15 лет
Классный час.docx
Сценарий классного часа « Первый раз в 9 класс» Девять лет уж пролетело И не верится сейчас, Что когда­то шумной стайкой Вы пришли в свой светлый класс. Незаметно время длилось, Год как день, а день как час. «Оптом» вас препровождали Каждый год из класса в класс. Было всё за годы эти: Двойки, тройки, слезы, смех, Даже злостные словечки В адрес вся, всего и всех. Не ушли, не разбежались! А ступили на порог: И сегодня вы собрались На последний свой урок! Дорогие ребята! Вот и настал праздник последнего звонка, давно уже ставший доброй  традицией. Для вас, девятиклассников, прозвенел ваш первый последний школьный  звонок. Кто­то после 9 класса уедет, кто­то решит продолжить дальнейшее обучение в  других учебных заведениях, а кто­то вернётся за парту в 10 класс. Для тех, кто уйдет ­  сегодняшний день – день прощания со школой, с учителями, которые их столько лет  учили. Для многих этот звонок – вопрос: что делать, какой путь выбрать, а для других ­ хватит ли сил, чтобы достойно учиться еще 2 года в школе и закончить её с честью.  Перед вами сейчас стоит много вопросов, на которые вы должны найти верные ответы.  Если вы уверены в своих силах – 10 класс с радостью распахнёт вам свои двери. А сейчас я предлагаю вспомнить наши школьные годы. Внимание на экран. 1. Презентация 2.       Кричалка. Хоть все мы здесь уже взрослые, предлагаю вспомнить детство. Надо правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать "девочки" или "девчонки", а  где нужно ­ "мальчики" или "мальчишки". 1. На финал по мотогонкам Стремятся в основном... (мальчишки) 2. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только... (девочки) 3. Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... (мальчишки) 4. Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли... (мальчики) 5. Болтали час без передышки В цветастых платьицах... (девчонки) 6. При всех померяться силенкой, Конечно, любят лишь... (мальчишки) 7. Носили форменные фартучки В старинной школе только... (девочки)  Классный руководитель: Мы с вами не только развлекались, но и усердно учились! Скоро нам предстоит сдавать экзамен по русскому языку. Давайте же сейчас  потренируемся и напишем сочинение о нашей школьной жизни. Впишите в неё любые прилагательные, и посмешнее, и через пять минут у нас будет  готово сочинение на тему «Мы выпускники». Когда 9 лет назад наступило 1 сентября, это был самый  _____________________________ день в нашей жизни. Мы надели  ________________________ форму, взяли __________________ ранцы и с  ___________________ букетом цветов пошли в первый класс. Здравствуй  ______________________ школа! Какие здесь ___________________ классы, _______________________ парты и  ________________________ учителя с ______________________ улыбками! Мы с  удовольствием постигали азы науки и мечтали стать ___________________ и  _________________________________. Время летело незаметно. У нас появилось  много ___________________________ друзей и ________________________ школьных  предметов. Каждый день мы с ____________________________ радостью спешили в  школу. И вот наступил ______________________________ день ­ «Последний звонок в  9 классе». Мы пришли ___________________________, с трепетом в душе и дрожью в  коленях. Лица у всех были __________________________, походка  ____________________. И вот последний звонок прозвенел. Теперь перед нами  открыты все пути. Да здравствуем мы, __________________________ выпускники. Классный руководитель: Однако не все из нас остаются учиться в 10­м классе, некоторые покидают стены нашей школы и я предлагаю вам сдать экзамен­шутку. Сейчас я предлагаю тем, кто выходит в  большую жизнь, доказать, что они готовы туда выйти.  Теперь предлагаю ребятам, которые продолжают учёбу в школе, доказать, что и они не  лыком шиты (приглашают двоих учеников по желанию от каждой команды) Экзамен­шутка География: Сколько в вашей станице поворотов? (два, направо и налево) Биология: Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? (слонёнок) Литература: Какой литературный герой четыре раза был на грани смерти, а в пятый  раз трагически погиб? (колобок) Химия: Вокруг носа вьётся, в руки не даётся? (запах) Английский язык: Кто говорит на всех языках?  (эхо) Математика: Летели гуси: один впереди, один позади, один между двумя и трое в  ряд. Сколько всего гусей? (3) Русский язык: К слову мужского рода подбери слово женского рода: Повар –  Портной – Купец – Храбрец – И наоборот, к слову женского рода назови слово мужского рода: Коза – Жница – Оса – Жрица – Чтица – Львица ­                                                                                                           Сказка  ­ экспромт по мотивам народной сказки «Репка»  Действующие лица:  Ученик –«А я чё? Я ничё…»,  Лень –матушка – «Ба­а­лдёж»  Директор школы – «Что здесь происходит?»,  Классный руководитель­ «Они у меня хорошие»  Маманя – «Куда только школа смотрит?»,  Папаня –«Ремня получит!»,  Одноклассники­ «Хорош дурака валять»  Актёры при упоминании их роли произносят свои фразы. Жил да был Ученик… И так себе он спокойно поживал, но обуяла Ученика… Лень­ матушка… Первым забеспокоился Директор школы… А Ученик ему… Всё потому, что нашептывала ему на ушко Лень­матушка… Директор школы… вызвал Классного  руководителя… пошел к Ученику… Да только тому по­прежнему шепчет Лень­ матушка… Тогда Классный руководитель… вызвал Маманю…Пошли Маманя… и  Классный руководитель… к Директору… и Сказал Директор… Классный  руководитель… а Маманя… И ответил на это Ученик… Потому что шептала ему на  ушко Лень­матушка…Отправилась Маманя… за Папаней… Пришли Папаня…,  Маманя…. Классный руководитель…и Директор… к Ученику… А Ученик им … А  Лень­матушка ему… И рванул Папаня… за Одноклассниками…, потому как любое  дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники… И хотела бы сказать  им Лень­матушка…, да только сначала сказал Директор… Потом добавил Классный  руководитель…Выступила Маманя… Громко крикнул Папаня… После чего в спор  вступили Одноклассники… На что Ученик ответил… С  помощью  нашей волшебной шляпы  мы  узнаем  музыкальные мысли родителей  Скажите,  а  как  вы  учились?  (Я  так  старалась развивалась) 1. Каким  вы   запомнил своего ребёнка в 1 классе? (губки  бантиком) 2. 3. Так..,  интересно,  а  как  же  учились  Вы? (По фиг) 4. И  так  мы  сейчас  узнаем,  о  чём  вы  думали,  когда  сбегали  с  урока? (нас  не   догонят) 5. Скажите,  а как  проходила у вас подготовка к экзаменам? (Всё  пучком) 6. Если  вдруг  вам  на  экзамене  попадался  лёгкий  билет,  то  какие  мысли  вам   приходили  в  голову?  (Счастье  вдруг) 7. А если, вдруг, вам   на  экзамене  попадался  трудный  билет,  то  какие  мысли   одолевали  Вас? (Помоги  мне) 8. О чём вы думали, когда вам вручили аттестат? ( Я свободен) 9. Скажите,  как вы проводили  свободное  время  от  учёбы? (Едем, едем,  в  соседнее село) 10. С какими мыслями вы сегодня пришли на наш праздник?(Я весёлая и нарядная) 11.А как у вас настроение? ( А я такая красива сегодня) 12. А что скажет думает мужская половина зала? ( Звезда в шоке)   13.  Подумайте,  чтобы  вы  хотели  сказать  вашим  учителям? (Спасибо, Вам, за   истины  простые) Цвет имени 1. Красный: А, И, С, Ъ. 2. Оранжевый: Б, Й, Т, Ы, Ь. 3. Желтый: В, К, У, Ь. 4. Зеленый: Г, Л, Ф, Э. 5. Голубой: Д, М, Х, Ю. 6. Синий: Е, Н, Ц, Я. 7. Фиолетовый: Ё, О, Ч. 8. Розовый: Ж, П, Ш. 9. Золотой: З, Р, Щ. Значение цветов имени Красный. Этот цвет отражает яркие натуры, страстные, целеустремленные  и уверенные в себе. Обладатели красного имени чрезвычайно общительны,  но вспыльчивы. В характере преобладает властность и даже диктаторство. Зачастую  это своенравные люди, не соглашающиеся на компромиссы и живущие в свое  удовольствие. Часто среди таких людей встречаются успешные спортсмены,  бизнесмены и люди, находящиеся у власти. Оранжевый. Отличает людей с творческими наклонностями, компанейских  и жизнерадостных. Они уверены в своих действиях, зачастую экстравагантны  и не желают жить по общепринятым правилам и нормам. Именно оранжевые люди  часто являются главными «клоунами» улиц. Их необычное сочетание одежды часто  привлекает внимание окружающих, что только подпитывает положительной  энергетикой обладателей этого цвета. В то же время — это чуткие и отзывчивые люди,  способные оказать помощь и поддержку в трудную минуту. Желтый. Этот цвет отличает обладателей гибкого ума. Люди этого цвета часто  успешны из­за возможности схватывать знания буквально на лету. Оптимистичный  настрой и бесконечная внутренняя борьба наделяют этих натур сильным волевым  характером. Они чрезвычайно наблюдательны, а также обладают склонностью держать  все под контролем, управлять любым процессом или делом. Позитивным настроением  заряжают все вокруг, поэтому часто оказываются душой любой компании. Зеленый. Это люди, живущие по принципу «не навреди». Жизнелюбы, активные  личности, они рьяно отстаивают свои права на свободу, заботятся о ближних, любят и  защищают животных. Их дом всегда полон гостей. «Зеленые» обладают здравым смыслом и не перегибают палку в достижении своих целей, легко подстраиваются под  изменения. Они обладают практическим складом ума, поэтому могут поделиться  опытом рационального использования денежных средств и вещей, пришедших  в негодность. Склонность к творчеству часто проявляется через желание сделать  из очередной ненужной вещи что­то полезное. Голубой. Этих людей отличает мудрость и духовность. Они занимаются глубинными  поисками смысла жизни, созерцают и отстраняются от спешащего и суетливого мира.  Часто предпочитают одиночество, которое проводят с пользой для духовного роста.  Люди с этим цветом в имени — страстные путешественники, а также обладатели дара  просвещения. Из них получаются прекрасные гиды, учителя, наставники. Склонность  к фантазиям делает их прекрасными друзьями, способными делиться чувством  прекрасного, и помогает видеть красоту в обыденных вещах. Синий. Этот цвет отличает сильных волевых людей, стремящихся к миру во всем мире. Гуманисты и целеустремленные личности, они чрезвычайно ответственны и заботливы.  Ничто не укроется от справедливого взора синих людей. Характер бойца и в то же  время гуманиста позволяет таким людям быть прекрасными хирургами, строителями,  учеными. Для таких людей достижение цели через трудности — высшая награда,  поэтому в своем стремлении преуспеть они стараются сделать это максимально удобно для окружающих. Фиолетовый. Этот цвет отличает людей­интровертов. Некоторая замкнутость,  отрешенность и особенный взгляд на мир — все это про них. Люди этого цвета  обладают обостренной интуицией, способны предсказать будущее, сделать  неосознанный правильный выбор, а также поддержать близких людей. Обладают  хорошим чувством такта, поэтому ценятся как специалисты среднего звена. Нарушить  гармонию и выйти на контакт с незнакомыми людьми им сложно, поэтому круг  общения таких людей невелик. Розовый. Этот цвет характеризует добрых и отзывчивых людей. Они обладают мягким  податливым характером. Их чувствительность позволяет заботиться обо  всех нуждающихся в помощи. Именно эти люди чаще всего выбирают профессии  воспитателей в детских садах, сиделок, работников детских домов и домов  престарелых. Однако могут постоять за себя, не витают в облаках и мыслят  материально. Золотой. Это цвет уверенных и целеустремленных людей. Они твердо стоят на ногах,  привыкли добиваться поставленных задач, обладают незаурядными способностями.  Часто являются лидерами в своей сфере. Не склонны к двуличию, способны принять  чужое мнение, ответственно относятся к своей работе. Такие люди способны  руководить большим количеством людей, поэтому часто становятся директорами  холдингов и крупных международных организаций. Ну вот мы и выяснили, какие возможности открывают перед вами ваши имена.  Насколько этому можно верить, решайте сами. И при этом все вы артистические, творческие натуры.  А сейчас нас ждет "Лотерея­прогноз" для выпускников.  Дорогие ребята! Завершая наш классный час, хочу пожелать вам добра. Я  хочу, чтобы  вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость.  Проживите ее честно и с достоинством. И еще – никогда не забывайте школу. А теперь  в добрый путь! Скоро  вас ждет первый экзамен! Лотерея ­ прогноз  1. Шоколад Поскольку Вам досталась шоколадка, То Вам не будет горько ­ будет сладко!  2. Свеча Вам предстоит, мой друг, и впредь Учебой, творчеством гореть. Но крылья Вы не обожгите, Свое здоровье берегите!  3.Линейка Пластмасова и стройна,  Измеряет  хоть слона, Даже дом многоэтажный, Если это будет важно. 4.Губки А Вас хозяйственных забот, Домашних дел немало ждет. Зато в семье и в жизни личной У Вас все сложится отлично!  5.    Клей  Вам в подарок жидкий клей, Вот и несколько идей: Можно клеить им обои, Плитку, кафель и другое.  6. Фломастеры Любовь украсит Ваши дни, И станут яркими они. Вся ваша жизнь зимой и летом Волшебным озарится светом.  7. Краски Понятно Вам, в чем смысл подарка? Жизнь будет радостной и яркой!  8. Чай Вы ­ баловень судьбы, а значит, Вас ждут успехи и удачи. Свои удачи отмечая, Побольше запасите чая!  9. Сгущенка Вы жить привыкли в гуще дел, Учеба ­ главный Ваш удел. Покоя Вам не обещаем, Мы Вас сгущенкой угощаем! 10.Витамины.  Здоровье Ваше крепче станет,  Вторая молодость настанет.  Вам суждено до сотни лет  Дожить без всяких бурь и бед! 11. Печенье. У Вас друзей, знакомых море, И все нагрянут в гости вскоре. Готовьте чай и угощенье. Вот для начала вам печенье!  12. Сок Тебе достался сладкий сок, Ты отхлебни его глоток. Чтоб полным бодрости и сил Ты на экзамен поспешил. 13. Кофе Вы будете бодры и энергичны, И потому весь год пройдет отлично!  14. Блокнот Получите, поспешите,  Вам — блокнот, стихи пишите. 15. Салфетки. В другой бы день, в другой бы час Наш приз не радовал бы Вас. Но скоро вас застолье ждет. И в этот день, и целый год.  16. Брелок. Вы терять ключи не будете И про них не позабудете. 17. Мягкая игрушка. Надоело Вам учиться, Так и тянет поиграть? Значит, точно пригодится То, что Вам хочу я дать. Вспомни детство золотое: Детский садик и горшок… Игрушка ­ это ведь святое, На пол не роняй, дружок.  18. Шоколадные монетки Судьба позолотит Вам ручку, Пошлет солидную получку Или подкинет кошелек, И это всё в ближайший срок!  19   .   Тетрадь Эту новую тетрадку Нужно содержать в порядке, Ну а если в ней черкать, То неряхой можно стать 20. Крем для рук. Чтоб избавить вас от мук,  Выиграли крем для рук.

Сценарий классного часа" Первый раз в 9 класс"

Сценарий классного часа" Первый раз в 9 класс"

Сценарий классного часа" Первый раз в 9 класс"

Сценарий классного часа" Первый раз в 9 класс"

Сценарий классного часа" Первый раз в 9 класс"

Сценарий классного часа" Первый раз в 9 класс"

Сценарий классного часа" Первый раз в 9 класс"

Сценарий классного часа" Первый раз в 9 класс"

Сценарий классного часа" Первый раз в 9 класс"

Сценарий классного часа" Первый раз в 9 класс"

Сценарий классного часа" Первый раз в 9 класс"

Сценарий классного часа" Первый раз в 9 класс"

Сценарий классного часа" Первый раз в 9 класс"

Сценарий классного часа" Первый раз в 9 класс"

Сценарий классного часа" Первый раз в 9 класс"

Сценарий классного часа" Первый раз в 9 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2019