Внеклассное мероприятие
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
классное руководство
9 кл
04.09.2019
Внеклассное мероприятие
Данное мероприятие разработано как часть плана воспитательной работы в 9 “А” классе ГБОУ школы №400 им. Александра Невского и приурочено к празднованию Дня Победы. На идею мероприятия организаторов вдохновила история партизанского движения в годы Великой Отечественной Войны. Темой мероприятия стали будни партизанских отрядов, смекалка, особые навыки выживания в природе и дух сплоченности вокруг дела защиты Родины.
Ижорский лебедь.docx
Внеклассное мероприятие. Однодневный выезд  “Партизанские игры” Тема и идея: данное мероприятие разработано как часть  плана воспитательной  работы в 9 “А” классе ГБОУ СОШ №400 им. Александра  Невского, и приурочено к  празднованию Дня Победы. На идею мероприятия организаторов вдохновила история  партизанского движения в годы Великой Отечественной Войны. Темой мероприятия стали  будни партизанских отрядов, смекалка, особые навыки выживания в природе и дух  сплоченности вокруг дела защиты Родины. Формат мероприятия: тема мероприятия определила место и формат его  проведения – однодневный туристический выезд в Ленинградскую область (ст. Малукса). В ходе выезда учащиеся принимают участия в образовательном квесте на местности.  Природа и туристский быт, в таком случае, выступают не только местом, где происходит  воспитательный процесс, но и элементом квеста и образовательной и воспитательной  средой. Цели и задачи: цель: развитие чувства патриотизма и гражданской идентичности  через туристско­краеведческую работу. Задачи:   отработка туристских навыков (оборудование лагеря, ориентирование,  навыки первой помощи);  формирование знаний о партизанском движении в Ленинградской области;     формирование эмоционально­ценностного отношения к военной истории  развитие знаний  о природе родного края; продолжение формирования  уважительного отношения к природе; развитие навыков командной работы и чувства сплоченности учащихся; Ленинградской области. Организаторы: классный руководитель, педагог­психолог, заместитель директора по воспитательной работе, учитель истории, актив класса. Материально­техническое оснащение:  Туристско­бытовое снаряжение: лопата, два котла, два тента, костровой тросик,  топор, дрова, спички, одноразовая посуда (бумажная) по количеству участников,  половники, ножи для приготовления пищи, антиклещевые средства. Инвентарь для квеста: маршрутные листы, блокноты, карандаши. Задание “Шифровка” – четыре зашифрованных слова (шифр – одноразовый шифр­ блокнот), методические рекомендации по дешифровке (справочник), бумага, карандаши. Задание “Маскировка” – плащ­палатка, грим. Задание “Картограф” – справочник “Условные знаки карты”,  текст с описанием  местности бумага, карандаши. Задание “Бивуак” – палатка, дрова, спички, тент. Задание “Минное поле” – веревки, карабины. Задание “Знай свой край” – вопросы викторины, листы ответов, карандаши. Таймлайн мероприятия:  8: 00 Сбор у школы 11:00 Старт квеста "Партизан ские игры" 13:30 Продолже ние квеста 17: 00 Песенный вечер, сбор лагеря 10:00 Прибытие на место, организац ия лагеря квестовых локаций и 13:00 Обед 16: 00 Подведен ие итогов квеста, рефлексия 18:30 Отъезд домой Квест “Партизанские игры” Учащиеся разбиваются на команды по три человека (5 команд), каждая команда  получает вводную – описание ситуации на старт игры и маршрутные листы. Каждая  команда ­ небольшой партизанский отряд, которому необходимо выжить в весеннем лесу и  помочь товарищам в борьбе с противникам. Каждое задание квеста сопровождается  описанием проблемной ситуации, в которую попал отряд. Название Ситуация Задание Шифровка Маскировка Картограф Бивуак Для контакта с дружеским  отрядам необходимо знать  пароль, однако он зашифрован  при помощи одноразового­ шифр­блокнота. Отряду стало известно, что в  лесах действует  подразделение вражеской  арнмии, чтобы не выдать своих позиций необходимо  замаскироваться Чтобы объяснить дружескому  отряду местоположение  тайника с боеприпасами  необходимо составить  подробную карту Не голодать же партизанам и  не спать же на сырой земле!  Надо обустроить постоянный  При помощи методических  рекомендаций по криптографии  расшифровать фразу­пароль При помощи плащ­палатки, грима и  подручных средств замаскировать  одного из членов команды на  местности При помощи условных знаков, в  масштабе, составить карту по  текстовому описанию Поставить палатку, натянуть тент и  развести костер при помощи трех  спичек Минное поле Знай свой край лагерь, Поступила информация о том,  что ваша позиция раскрыта,  нужно срочно отступать в  другой район, но путь к  отступлению лежит через  минное поле. Для того чтобы выжить  партизану необходимо знать  природу родного края Научиться вязать узел “Заячьи уши” и  преодолеть туристическое препятствие “Путанка”, соблюдая технику  безопасности Ответить на вопросы викторины Подведение результатов: за каждое выполненное задание команда получает 1 балл,  так же организатор задания может поощрить команду за смекалку, сплоченность и  энтузиазм дополнительными баллами. По итогам квеста баллы подсчитываются и команда,  набравшая наибольшее количество баллов награждается шоколадными медалями. Рефлексия: Песенный вечер: учащимся раздают песенники и они вместе с педагогами поют  военные песни (Песенник смотри в Приложениях). Питание во время мероприятия: для создание атмосферы для учащихся  организуется полевая кухня, меню обеда – гречневая каша с тушенкой, сладкий чай,  сухари, меню вечернего чая – сладкий чай, галеты, сушки. Методические рекомендации: проведение данного мероприятия требует наличия в педагогическом коллективе людей, с начальной туристической подготовкой. Сплоченный  педагогический коллектив – залог успеха.  Классному руководителю необходимо  проанализировать контингент учащихся класса и провести подготовительную работу:  инструктаж по технике безопасности, беседу о партизанском движении. Обговорить с  учащимися правила поведения  в общественном транспорте и на железной дороге,  недопустимость замусоривания лесной территории. Для организации квеста и полевой  кухни возможно привлечь не только педагогов школы, но и актив класса. ПРИЛОЖЕНИЯ Инструкция по расшифровке с использованием одноразового шифроблокнота. 1. Запишите шифровку блоками по пять букв без пробелов: Б Р М У В Р Ч Е М М Т И К Д Р К У Л Е Ь Н Ю Ф Д 2. Для каждой буквы запишите ее порядковый номер в алфавите (без учета буквы ё) Б Р М У В Р Ч Е М М Т И К Д Р К У Л Е Ь Н Ю Ф Д 02 17 13 20 03 17 24 06 13 13 19 09 11 05 17 11 20 12 06 29 14 31 21 05 3. Возьмите столько символов из шифроблокнота, сколько букв в шифровке Ю Ю Щ В Ь Ш Ц С Я Ж Ж Л Ь Ы Щ О Р Ж В Ы Х Э В Г 4. Запишите под буквами шифроблокнота их порядковые номера в алфавите Б Р М У В Р Ч Е М М Т И К Д Р К У Л Е Ь Н Ю Ф Д 02 17 13 20 03 17 24 06 13 13 19 09 11 05 17 11 20 12 06 29 14 31 21 05 Ю Ю Щ В Ь Ш Ц С Я Ж Ж Л Ь Ы Щ О Р Ж В Ы Х Э В Г 31 31 26 03 29 25 23 18 32 07 07 12 29 28 26 15 17 07 03 28 22 30 03 04 5. Вычтите из верхнего ряда чисел нижний. Б Р М У В Р Ч Е М М Т И К Д Р К У Л Е Ь Н Ю Ф Д 02 17 13 20 03 17 24 06 13 13 19 09 11 05 17 11 20 12 06 29 14 31 21 05 Ю Ю Щ В Ь Ш Ц С Я Ж Ж Л Ь Ы Щ О Р Ж В Ы Х Э В Г 31 31 26 03 29 25 23 18 32 07 07 12 29 28 26 15 17 07 03 28 22 30 03 04 -29-14-13 17-26 -08 01-12-19 06 12-03-18-23-09 -04 03 05 03 01 -08 01 18 01 6. Если получившееся число меньше или равно 0, прибавьте к нему 32. Б Р М У В Р Ч Е М М Т И К Д Р К У Л Е Ь Н Ю Ф Д 02 17 13 20 03 17 24 06 13 13 19 09 11 05 17 11 20 12 06 29 14 31 21 05 Ю Ю Щ В Ь Ш Ц С Я Ж Ж Л Ь Ы Щ О Р Ж В Ы Х Э В Г 31 31 26 03 29 25 23 18 32 07 07 12 29 28 26 15 17 07 03 28 22 30 03 04 -29-14-13 17-26 -08 01-12-19 06 12-03-18-23-09 -04 03 05 03 01 -08 01 18 01 03 18 19 17 06 24 01 20 13 06 12 29 14 09 23 28 03 05 03 01 24 01 18 01 7. Подставьте вместо чисел буквы в соответствии с их номерами в алфавите. Прочитайте сообщение. Б Р М У В Р Ч Е М М Т И К Д Р К У Л Е Ь Н Ю Ф Д 02 17 13 20 03 17 24 06 13 13 19 09 11 05 17 11 20 12 06 29 14 31 21 05 Ю Ю Щ В Ь Ш Ц С Я Ж Ж Л Ь Ы Щ О Р Ж В Ы Х Э В Г 31 31 26 03 29 25 23 18 32 07 07 12 29 28 26 15 17 07 03 28 22 30 03 04 -29-14-13 17-26 -08 01-12-19 06 12-03-18-23-09 -04 03 05 03 01 -08 01 18 01 03 18 19 17 06 24 01 20 13 06 12 29 14 09 23 28 03 05 03 01 24 01 18 01 В С Т Р Е Ч А У М Е Л Ь Н И Ц Ы В Д В А Ч А С А

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2019