Сценарий конкурса " Мастера и Мастерицы"
Оценка 4.6

Сценарий конкурса " Мастера и Мастерицы"

Оценка 4.6
Конкурсы
docx
технология
6 кл
09.06.2017
Сценарий конкурса " Мастера и Мастерицы"
Развитие устойчивого интереса обучающихся к учебному предмету «Технология» . Развитие устойчивого интереса обучающихся к учебному предмету «Технология» . Развитие устойчивого интереса обучающихся к учебному предмету «Технология» .Развивать творческие способности обучающихся. Способствовать эстетическому развитию . Воспитывать чувство коллективизма. Развивать смекалку и воображение. Пропагандировать обучение в игровой форме . Формировать умение работать в команде.
Сценарий городского конкурса.docx
Сценарий городского конкурса: « Мастер»  и « Мастерица» Начало игры: Н.Е– Здравствуйте дорогие « Мастера» и « Мастерицы», А.П– А так же их наставники. – Мы начинаем городской конкурс мастерства Н.Е – В нашем конкурсе принимают участие школы города и района. (представление команд)   школа №1, школа №2,  школа №3,  школа №4,   школа №9,   школа №10,  школа №49,  школа №83,  школа поселок Луговой,  школа поселок Изьяю  школа поселок Кожва.  школа поселок Каджером,   школа поселок Набережный,  школа поселок Чикшино  А.П­ Наш городской конкурс: « Мастер» и « Мастерица»  будут оценивать жюри: Председатель жюри­ методист Гороно  Фетисова Ирина Викторовна – руководитель Городского методического объединения учителей Технологии  Терентьева Ольга Витальевна руководитель Городского методического объединения учителей Технологии  Афанасьев  Станислав Арсентьевич  стихотворение 1 Н.Е Кто на свете самый главный,  Самый добрый, самый славный?  Кто он? Как его зовут?   А.П   Ну, конечно, это труд!  Кто на свете самый умный,  Самый старый, самый юный?  Кто он? Как его зовут? А.П   Ну, конечно, это труд!  Кто на все века и годы  Настоящий  Царь природы?  Царь полей, заводов, руд?  Кто он? Как его зовут?  А.П    Ну, конечно, это труд!  Сегодня у нас игра , а игра ­ это всегда прекрасно Итак...  начинаем  ­ первый конкурс. объявляет первый конкурс: Визитная карточка команды:  Время представления команды 1­2 минуты. За каждый элемент конкурса оценка  от 1 до 4 баллов.( команды представляют свою команду, эмблему и девиз) _________________________________________________________ 2. Н.Е     Знают взрослые и  дети, Знает даже и малыш.  На безногом табурете.  Ни за что не усидишь.  Без колес не сдвинешь воза, Хоть впряги в него коня;  объявляет второй конкурс Конкурс : « Самый внимательный». (конкурс состоит из загадок ) ,прозвучит загадка. Команда, знающий ответ, должна поднять свою табличку  ( отвечает первый поднявший табличку).  Команда, которая выкрикивает с  места, у нее снимается 1 балл. 1. Рассыпчатая , вязкая,     Жидкая, густая   2.В его основе молоко,     И цвета жёлтого оно 3.Суп, салат, рагу, гарнир.     Кто над этим командир. ( Повар) 4.Тонка, одноуха,  остра.   5.Из этого ведерка нельзя (Каша) ( Сыр) ( Игла) Воды напиться  (наперсток) 6. По реке Простыне Идет пароход. А за ним такая гладь­ Ни морщинки не видать. (утюг) 7.Два конца, два кольца Посередине гвоздь, да и тот насквозь. 8.Маленкая , острая, с хвостиком  (Ножницы) 9.Ткани я цветной кусок Называюсь… (иголка с ниткой) (Лоскуток) 10.Пальчик спрячется в ведерко, Не страшна ему иголка.  (Наперсток) 3. А.П          Не спасешься от мороза,  Если в печке нет огня;  От иголки мало толка,  Если ушка нет в иголке,  Так и руки без труда,  Не годятся никуда. объявляет третий конкурс  Конкурс: « Пришивание пуговиц» В конкурсе: « Пришивание пуговиц»  Командам раздается карточка, на  которой нарисованы пуговицы. Вам нужно нарисовать способы пришивания  пуговиц (за каждый правильный способ пришивания пуговицы команде дается 1  балл). Время, отведенного на выполнение задания – 3 минуты. 4.Н.Е  В мире слов разнообразных, Что блестят, горят и жгут, Золотых стальных алмазных. Нет священней слова – ТРУД объявляет четвертый конкурс В конкурсе: “Составь слова” (Отдельные задания для мальчиков и девочек ).  Составьте слова , подбирая их половинки из обеих колонок, начало слова может  быть в любой колонке, за каждый правильный ответ 1 балл). Время, отведенного на выполнение задания – 3 минуты. 5 А.П  Нет числа пословицам и поговоркам, в которых возвеличивает труд. А труд превозносит человека, делает его сильным и стойким, богатым и независимым. «Труд для человека здоровье и жизнь». объявляет пятый конкурс   В конкурсе: «Закончи пословицу», необходимо продолжить пословицу,   изображенную на экране. Время, отведённое на конкурс – 3 минуты, оценка от 1  до 10 баллов. Конкур : «Закончи пословицу», 1.Без труда не вынешь рыбку из пруда. 2.Глаза бояться , руки делают. 3.Готовь сани летом, а телегу зимой. 4. Без туда жить – только небо коптить. 5.Куй железо, пока горячо. 6.Любищь кататься ­люби и саночки возить. 7. Семь раз отмерь ­ один раз отрежь. 8.Уменье и труд все перетрут. 9.Цыплят по осени считают. 10.Тише едешь дальше  будешь. 6. Н.Е Папу знает весь район, Мастер он отличный. Со своей бригадой он Строит дом кирпичный. Дом среди других домов И стройней и выше. Говорят, до облаков Дом достанет крышей. Мы с сестренкою вдвоем На лугу зеленом Двухэтажный строим дом С окнами, с балконом. Папа к нам вчера пришел, Осмотрел, как надо, И сказал он: «Хорошо. Славная бригада!» объявляет  шестой конкурс Конкурс :« Мы строим дом»  Из предложенных геометрических фигур необходимо “Построить дом” .  Каждый из участников переносит один из элементов капитану команды. Капитан наклеивает на листе формата А 4. “строит дом”,  Готовый “построенный дом”  капитан сдаёт  ­ членам жюри. Время, отведённое на конкурс – 5 минут, оценка  от 1 до 4 баллов.  ( Волонтеры проводите свои команды в спортивный зал)  А.П Конкурс: «Отгадай загадки» Ну, подруженьки, скорее! Солнце красное взошло. За работу мы дружнее! Пока время не ушло. Потрудись, потрудись, Только знай, не ленись! Без нужды проживёшь, Да добра наживёшь. объявляет  шестой конкурс За каждую отгаданную загадку команда получает1 балл. Команда при отгадывании загадки поднимает  свою визитку .(В случаи  выкрикивании снимается 1 балл) 7. А.П Поспела новая игра –  Нелегкое задание  За дело взяться вам пора И проявить старание объявляет седьмой конкурс Конкурс:«Шифровка».В «Шифровке» зашифровано несколько  слов, которые   обозначают виды одежды. (Время, отведённое на конкурс – 3 минуты, оценка за  каждое правильное найденное слово 1 балл) 8. Н.Е Разоделись все ромашки В белоснежные нарядные , Не хочу на них гадать, Чтоб листики не оборвать. объявляет  восьмой конкурс   Конкурс :«Подарок весны  » .По заданным размерам необходимо сделать  разметку деталей вазы на листе А 4. Вырезать детали и склеить объёмное  изделие –  «Ваза».  А так же, изготовить 3 цветка  ­ромашки из цветной бумаги.  Время, отведённое на конкурс – 10 минут, оценка от 1 до 4 баллов.(+ 1 балл за  аккуратность и оригинальность) А.П     А   пока   наше   уважаемое   жюри   подводит   итоги,   мы   с   вами   немного отвлечемся…. А теперь слово предоставляется нашему жюри.   Н.Е Всем спасибо за внимание, Будет краткой наша речь: Говорим вам до свидания. До  новых встреч!

Сценарий конкурса " Мастера и Мастерицы"

Сценарий конкурса " Мастера и Мастерицы"

Сценарий конкурса " Мастера и Мастерицы"

Сценарий конкурса " Мастера и Мастерицы"

Сценарий конкурса " Мастера и Мастерицы"

Сценарий конкурса " Мастера и Мастерицы"

Сценарий конкурса " Мастера и Мастерицы"

Сценарий конкурса " Мастера и Мастерицы"

Сценарий конкурса " Мастера и Мастерицы"

Сценарий конкурса " Мастера и Мастерицы"

Сценарий конкурса " Мастера и Мастерицы"

Сценарий конкурса " Мастера и Мастерицы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017