Сценарий конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю»
Оценка 5

Сценарий конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю»

Оценка 5
Игры
docx
воспитательная работа
Детсад
28.07.2018
Сценарий конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю»
Цель конкурса: развитие конструкторских способностей детей старшего дошкольного возраста через использование конструктора LEGO. Задачи конкурса: – выявлять талантливых, одарённых детей, имеющих конструктивное видение; – содействовать развитию склонностей и технических интересов детей, развитию интеллектуальных способностей; – развивать творческие способности, воображение; – развивать умение детей анализировать и синтезировать, ориентироваться в схемах, моделях; – развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде; – способствовать развитию творческого потенциала педагогов и родителей.Ход конкурса: Показ фильм по LEGO-конструированию до начала конкурса. ТРЕК Детские фанфары (выход ведущих) Ведущий 1: Приглашаем всех друзей, В мир фантазий, в мир идей, В мир чудес, открытий ярких, Где волшебные подарки. Ведущий 2: Добро пожаловать в мир LEGO! Точно знаем, ты и я! LEGO – лучшая игра! ТРЕК (фоном играет основная музыка) Ведущий 2: Сегодня мы собрались в этом зале на конкурс по LEGO – конструированию. Прошу команды занять свои места. Команда № 1 Команда № 2 Команда № 3 Ведущий 2: LEGO - умная игра, Завлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, составлять, искать! Ведущий 1: Приглашаем всех друзей LEGO собирать скорей. Здесь и взрослым интересно: LEGO собирать полезно!
моя история лего.docx
Сценарий конкурса по LEGO­конструированию «Построй свою историю» Цель конкурса: развитие конструкторских способностей детей старшего  дошкольного возраста через использование конструктора LEGO. Задачи конкурса: – выявлять талантливых, одарённых детей, имеющих конструктивное видение; – содействовать развитию склонностей и технических интересов детей, развитию  интеллектуальных способностей; – развивать творческие способности, воображение; – развивать умение детей анализировать и синтезировать, ориентироваться в  схемах, моделях; – развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде; – способствовать развитию творческого потенциала педагогов и родителей. Ход конкурса: Показ фильм по LEGO­конструированию до начала конкурса. ТРЕК Детские фанфары (выход ведущих) Ведущий 1: Приглашаем всех друзей, В мир фантазий, в мир идей, В мир чудес, открытий ярких, Где волшебные подарки.   Ведущий 2: Добро пожаловать в мир LEGO! Точно знаем, ты и я! LEGO – лучшая игра! ТРЕК (фоном играет основная музыка) Ведущий 2: Сегодня мы собрались в этом зале на конкурс по LEGO –  конструированию. Прошу команды занять свои места. Команда № 1 Команда № 2 Команда № 3 Ведущий 2: LEGO ­ умная игра, Завлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, составлять, искать! Ведущий 1: Приглашаем всех друзей LEGO собирать скорей. Здесь и взрослым интересно: LEGO собирать полезно! Ведущий   2:  Здесь   собрались   самые   активные,   самые   дружные   и   смышленые ребята! Мы рады приветствовать вас в нашем зале.  Все   команды   находятся   в   прекрасной   форме   и   готовы   к   любым неожиданностям. Но, чтобы восторжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри.   Ведущий   1:  Сегодня   у   нас   в   жюри:….   (трек   детские   фанфары) Ведущий 2:    У команд есть помощник, который по окончанию работы группы помогает оценивать жюри выполненные задания­Лариса Сергеевна. Ведущий 1: На конкурсе мы вам желаем, Чтоб все вокруг не унывали, На все вопросы отвечали, Из LEGO быстро собирали. Ведущий 2:  Как называются наши команды, мы узнаем из первого задания – «Приветствие».   Сейчас   команды   обменяются   приветствием.   Начинает   первой команда… Первое задание «Приветствие» « LEGO­радуга» «Кроха­ЛЕГО» «Лего­мастера» «Лего­дети» «Будем дружными всегда, Как в Лего ­ радуге цвета». ЛЕГО руки развивает И мечтать нам не мешает. И скажу про ЛЕГО я Это лучшая игра! Запчастей тут миллионы! Мы по ЛЕГО чемпионы!  Если хотите ребёнка занять, Купите ему Лего Коробочек пять. Ведущий 1: Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята. Дружные, веселые, находчивые.  Задание 2 «Конструирование по образцу» (трек LEGO­сити) Ведущий 2: А у нас второе задание «конструирование по образцу». Помощники по команде кладут перед вами образец.  Ваша задача  собрать  быстро  и самое главное  правильно  модель.  Цвет   и   форма  деталей   имеет   значение.   Работа выполняется за контрольное время. Все поняли правила? Тогда, начинаем по сигналу.  Время истекло, прошу убрать руки. Помощники, оцените, пожалуйста, работу команд. Ребята, аккуратно снимаем детали с пластин. Задание 3 «Цветочная поляна» (трек LEGO­сити)                                                   Ведущий 2: А сейчас мы окажемся в цветочной поляне. Перед вами окажется  еще один узор­цветы. Задача: быстро и верно собрать цветы по образцу, цвет  деталей самого цветка в этом задании может быть выбран на ваше усмотрение.  Какая команда за определенное время соберет больше цветов. Готовы? Начали  (гонг). Время истекло, прошу убрать руки. Помощники, оцените, пожалуйста, работу команд. Ребята, аккуратно снимаем детали с пластин. Ведущий 2: Бурные аплодисменты нашим командам!  Задание 4 логическая игра  «Судоку» Ведущий 1: Соревнования продолжаются. Переходим к четвертому заданию, на игровом поле нужно разместить конструктор разных цветов так, чтобы в каждом столбике, строке каждый цвет встречался только один раз. Начали. (гонг). Работа   закончена,   прошу   убрать   руки.   Помощники,   оцените   работу.   Ребята, аккуратно снимаем детали. Задание 5 логическая игра  «Что изменилось?» или «Продолжи узор» Ведущий   1:  Все   ребята,   молодцы!   Давайте   поддержим   наши   команды аплодисментами.   Внимание,   сейчас   еще   один   образец   –коврик.   Ваша   задача внимательно посмотреть, заполнить вторую половину коврика всей командой, по команде собрать правильно и точно. Начали. (гонг). Работа закончена, прошу убрать руки. Ребята, аккуратно снимаем детали. Задание 6 «Конкурс капитанов» Ведущий 1: Все молодцы! Вам нравится играть? Соревнования продолжаются. Приглашаем капитанов команд.  Собери из констуктора отгадку к загадке. Я рисую кошкин дом: Три окошка, дверь с крыльцом. Наверху еще окно, Чтобы не было темно. Посчитай окошки В домике у кошки.                                                                                                      (собирают цифру 4 по образцу) Ведущий 2:Прошу капитанов взять свою коробку и подойти к столу. (Капитаны выходят (гонг). Все капитаны, молодцы!   Начинаем. столу, строят)       к Ведущий 1: Мы не будем унывать, Будем петь, плясать, играть. Думаю, команды немного засиделись. Я предлагаю потанцевать! А поможет нам  в этом наш хореограф­Александра Александровна. Флеш­моб «Фиксики».  (В это время помощники убирают конструкторы со столов). Ведущий 2:У нас дружба такова, Что мы с самого утра, Учимся, играем, Времени совсем не замечаем. Но лучшая в игре забота­ Коллективная работа. Ведущий   1:  Следующее   завершающее наш  конкурс  творческое   домашнее задание «Профессия будущего».  Вся команда выполняет творческий проект на заданную тему с использованием конструкторов LEGO. На выполнение задания командам отводится 15 минут. Итак, команды готовы показать свои проекты. Начинает команда «…». Спасибо, ребята!  Команда «….». Молодцы!  Команда «…». Ведущий   2:  Уважаемые   ребята,   сегодня   вы   показали   умения,   творчество, фантазию, воображение. Молодцы! Вам удалось придумать разные интересные профессии! Ведущий   1: конструированию и робототехнике, которую для вас ….  Предлагаем   вашему   вниманию   мастер­класс   по  LEGO­ Ведущий 2: Наше жюри готово огласить результаты. Ведущий 1: Для награждения участников и победителей творческого конкурса по LEGO­конструированию «Построй свою историю» приглашается заместитель ДО … ТРЕК (награждение). Ведущий 1: Вот и завершился наш конкурс по LEGO­конструированию. Мы  надеемся, что это не последняя наша встреча! Ведущий 1: Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За азарт соревнованья, Обеспечивший успех. Ведущий 2:Вот настал момент прощанья Будет краткой наша речь Говорим мы: «До свиданья! До счастливых новых встреч!» ТРЕК (выход из зала)

Сценарий конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю»

Сценарий конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю»

Сценарий конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю»

Сценарий конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю»

Сценарий конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю»

Сценарий конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю»

Сценарий конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю»

Сценарий конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю»

Сценарий конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю»

Сценарий конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю»

Сценарий конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю»

Сценарий конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2018