Сценарий конкурса по Лего "построй свою историю"
Оценка 4.9

Сценарий конкурса по Лего "построй свою историю"

Оценка 4.9
Конкурсы
docx
информатика
Детсад
29.09.2019
Сценарий конкурса по Лего "построй свою историю"
Сценарий конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю» Цель конкурса: развитие конструкторских способностей детей старшего дошкольного возраста через использование конструктора LEGO. Задачи конкурса: – выявлять талантливых, одарённых детей, имеющих конструктивное видение; – содействовать развитию склонностей и технических интересов детей, развитию интеллектуальных способностей; – развивать творческие способности, воображение; – развивать умение детей анализировать и синтезировать, ориентироваться в схемах, моделях; – развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде; – способствовать развитию творческого потенциала педагогов и родителей. Ход конкурса: Показ фильм по LEGO-конструированию до начала конкурса. ТРЕК Детские фанфары (выход ведущих) Ведущий 1: Приглашаем всех друзей, В мир фантазий, в мир идей, В мир чудес, открытий ярких, Где волшебные подарки. Ведущий 2: Добро пожаловать в мир LEGO! Точно знаем, ты и я! LEGO – лучшая игра! ТРЕК (фоном играет основная музыка) Ведущий 2: Сегодня мы собрались в этом зале на конкурс по LEGO – конструированию. Прошу команды занять свои места. Команда № 1 Команда № 2 Команда № 3 Ведущий 2: LEGO - умная игра, Завлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, составлять, искать! Ведущий 1: Приглашаем всех друзей LEGO собирать скорей. Здесь и взрослым интересно: LEGO собирать полезно! Ведущий 2: Здесь собрались самые активные, самые дружные и смышленые ребята! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Все команды находятся в прекрасной форме и готовы к любым неожиданностям. Но, чтобы восторжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри. Ведущий 1: Сегодня у нас в жюри:…. (трек детские фанфары) Ведущий 2: У каждой команды есть помощники, которые по окончанию работы группы помогают оценивать жюри выполненные задания. Ведущий 1: На конкурсе мы вам желаем, Чтоб все вокруг не унывали, На все вопросы отвечали, Из LEGO быстро собирали. Ведущий 2: Как называются наши команды, мы узнаем из первого задания – «Приветствие». Сейчас команды обменяются приветствием. Начинает первой команда… Первое задание «Приветствие» Ведущий 1: Второй показывает приветствие «….» Завершает первое задание команда … Ведущий 1: Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята. Дружные, веселые, находчивые. Ребята, откройте свои наборы. задание «Конструирование по образцу» (трек LEGO-сити) Ведущий 2: А у нас второе задание «конструирование по образцу». Помощники по команде кладут перед вами образец. Ваша задача собрать быстро и самое главное правильно модель. Цвет и форма деталей имеет значение. Работа выполняется за контрольное время. Все поняли правила? Тогда, начинаем по сигналу. Время истекло, прошу убрать руки. Помощники, оцените, пожалуйста, работу команд. Ребята, аккуратно снимаем детали с пластин. Ведущий 2: Сейчас перед вами окажется еще один узор. Задача та же: быстро и верно собрать модель, учитывая цвет и размер детали на пластине. Готовы? Начали (гонг). Время истекло, прошу убрать руки. Помощники, оцените, пожалуйста, работу команд. Ребята, аккуратно снимаем детали с пластин. Ведущий 2: Бурные аплодисменты нашим командам! Задание «Конструирование по памяти» Ведущий 1: Соревнования продолжаются. Переходим к третьему заданию «Конструирование по памяти». В этом задании вам нужно внимательно посмотреть на образец, запомнить его, и по команде правильно и точно собрать по памяти. Работа также выполняется за контрольное время. Итак, помощники, покажите образец. Убираем образец. Начали. (гонг). Работа закончена, прошу убрать руки. Помощники, выложите образец и оцените работу. Ребята, аккуратно снимаем детали. Ведущий 1: Все ребята, молодцы! Давайте поддержим наши команды аплодисментами. Внимание, сейчас помощники покажут вам еще один образец. Ваша задача внимательно посмотреть, запомнить и по команде собрать правильно и точно. Помощники, прошу. Убираем образец. Начали. (гонг). Работа закончена, прошу убрать руки. Помощники, выложите образец и оцените работу. Ребята, аккуратно снимаем детали. Ведущий 1: Все молодцы! Вам нравится играть? Соревнования продолжаются. Приглашаем капитанов команд. (раскладываю модели на столе) Ведущий 2: Прошу капитанов взять свою коробку и подойти к столу. (Капитаны выходят к столу, за каждым стоит помощник с бланком). Задание для капитанов «конструирование модели по образцу» Ведущий 2: Ребята, ваша задача быстро и правильно собрать модель по образцу за контрольное время. Начинаем. (гонг). Время истекло, прошу убрать руки. Помощники жюри, пожалуйста, оцените работу. Все капитаны, молодцы! Ведущий 1: Мы не будем унывать, Будем петь, плясать, играть. Думаю, команды немного засиделись. Я предлагаю потанцевать! А поможет нам в этом Светлана Михайловна! Флеш-моб «Фиксики». (В это время помощники убирают конструкторы со столов). Ведущий 2: У нас дружба такова, Что мы с самого утра, Учимся, играем, Времени совсем не замечаем. Но лучшая в игре забота- Коллективная работа. Ведущий 1: Следующее завершающее наш конкурс творческое домашнее задание «Профессия будущего». Вся команда выполняет творческий проект на заданную тему с использованием конструкторов LEGO. На выполнение задания командам отводится 15 минут. Итак, команды готовы показать свои проекты. Начинает команда «…». Спасибо, ребята! Команда «….». Молодцы! Команда «…». Ведущий 2: Уважаемые ребята, сегодня вы показали умения, творчество, фантазию, воображение. Молодцы! Вам удалось придумать разные интересные профессии! Мы ждем вас чуть позже для объявления результатов. Ведущий 2: Уважаемые ребята, сегодня вы показали умения, творчество, фантазию, воображение. Молодцы! Вам удалось придумать разные интересные профессии! Ведущий 1: Пока наше жюри подводит итоги конкурса, мы объявляем перерыв. (убираем столы, выставляем стулья, ставим стол для мастер-класса). Ведущий 1: Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по LEGO-конструированию и робототехнике, которую для вас …. Ведущий 2: Наше жюри готово огласить результаты. Ведущий 1: Для награждения участников и победителей творческого конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю» приглашается заместитель ДО … ТРЕК (награждение). Ведущий 1: Вот и завершился наш конкурс по LEGO-конструированию. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча! Ведущий 1: Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За азарт соревнованья, Обеспечивший успех. Ведущий 2: Вот настал момент прощанья Будет краткой наша речь Говорим мы: «До свиданья! До счастливых новых встреч!» ТРЕК (выход из зала)
ЛЕГО конкурс.docx
Сценарий конкурса по LEGO­конструированию «Построй свою историю» Цель конкурса: развитие конструкторских способностей детей старшего  дошкольного возраста через использование конструктора LEGO. Задачи конкурса: – выявлять талантливых, одарённых детей, имеющих конструктивное видение; – содействовать развитию склонностей и технических интересов детей, развитию  интеллектуальных способностей; – развивать творческие способности, воображение; – развивать умение детей анализировать и синтезировать, ориентироваться в  схемах, моделях; – развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде; – способствовать развитию творческого потенциала педагогов и родителей. Ход конкурса: Показ фильм по LEGO­конструированию до начала конкурса. ТРЕК Детские фанфары (выход ведущих) Ведущий 1: Приглашаем всех друзей, В мир фантазий, в мир идей, В мир чудес, открытий ярких, Где волшебные подарки.   Ведущий 2: Добро пожаловать в мир LEGO! Точно знаем, ты и я! LEGO – лучшая игра! ТРЕК (фоном играет основная музыка) Ведущий 2: Сегодня мы собрались в этом зале на конкурс по LEGO –  конструированию. Прошу команды занять свои места. Команда № 1 Команда № 2 Команда № 3 Ведущий 2: LEGO ­ умная игра, Завлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, составлять, искать! Ведущий 1: Приглашаем всех друзей LEGO собирать скорей. Здесь и взрослым интересно: LEGO собирать полезно! Ведущий   2:  Здесь   собрались   самые   активные,   самые   дружные   и   смышленые ребята! Мы рады приветствовать вас в нашем зале.  Все   команды   находятся   в   прекрасной   форме   и   готовы   к   любым неожиданностям. Но, чтобы восторжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри.  Ведущий 1: Сегодня у нас в жюри:…. (трек детские фанфары) Ведущий 2:  У каждой команды есть помощники, которые по окончанию работы группы помогают оценивать жюри выполненные задания. Ведущий 1: На конкурсе мы вам желаем, Чтоб все вокруг не унывали, На все вопросы отвечали, Из LEGO быстро собирали. Ведущий 2:  Как называются наши команды, мы узнаем из первого задания – «Приветствие».   Сейчас   команды   обменяются   приветствием.   Начинает   первой команда… Первое задание «Приветствие» Ведущий 1: Второй показывает приветствие «….» Завершает первое задание команда … Ведущий 1: Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята. Дружные, веселые, находчивые. Ребята, откройте свои наборы. задание «Конструирование по образцу» (трек LEGO­сити) Ведущий 2: А у нас второе задание «конструирование по образцу». Помощники по команде кладут перед вами образец.  Ваша задача  собрать  быстро  и самое главное  правильно  модель.  Цвет   и   форма  деталей   имеет   значение.   Работа выполняется за контрольное время. Все поняли правила? Тогда, начинаем по сигналу.  Время истекло, прошу убрать руки. Помощники, оцените, пожалуйста, работу команд. Ребята, аккуратно снимаем детали с пластин. Ведущий 2: Сейчас перед вами окажется еще один узор. Задача та же: быстро и верно  собрать   модель,   учитывая  цвет   и   размер   детали  на   пластине.   Готовы? Начали (гонг). Время истекло, прошу убрать руки. Помощники, оцените, пожалуйста, работу команд. Ребята, аккуратно снимаем детали с пластин. Ведущий 2: Бурные аплодисменты нашим командам!  Задание «Конструирование по памяти» Ведущий   1:  Соревнования   продолжаются.   Переходим   к   третьему   заданию «Конструирование   по   памяти».   В   этом   задании   вам   нужно  внимательно посмотреть на образец, запомнить его, и по команде правильно и точно собрать по памяти. Работа также выполняется за контрольное время. Итак, помощники, покажите образец. Убираем образец. Начали. (гонг). Работа закончена, прошу убрать руки. Помощники, выложите образец и оцените работу. Ребята, аккуратно снимаем детали. Ведущий   1:  Все   ребята,   молодцы!   Давайте   поддержим   наши   команды аплодисментами. Внимание, сейчас помощники покажут вам еще один образец. Ваша   задача   внимательно  посмотреть,   запомнить   и   по   команде   собрать правильно и точно. Помощники, прошу. Убираем образец. Начали. (гонг). Работа закончена, прошу убрать руки. Помощники, выложите образец и оцените работу. Ребята, аккуратно снимаем детали. Ведущий 1: Все молодцы! Вам нравится играть? Соревнования продолжаются. Приглашаем капитанов команд. (раскладываю модели на столе) Ведущий 2: Прошу капитанов взять свою коробку и подойти к столу. (Капитаны выходят к столу, за каждым стоит помощник с бланком). Задание для капитанов «конструирование модели по образцу» Ведущий 2: Ребята, ваша задача быстро и правильно собрать модель по образцу за контрольное время. Начинаем. (гонг).  Время   истекло,   прошу   убрать   руки.   Помощники   жюри,   пожалуйста,   оцените работу. Все капитаны, молодцы! Ведущий 1: Мы не будем унывать, Будем петь, плясать, играть. Думаю, команды немного засиделись. Я предлагаю потанцевать! А поможет нам  в этом Светлана Михайловна! Флеш­моб «Фиксики».  (В это время помощники убирают конструкторы со столов). Ведущий 2:У нас дружба такова, Что мы с самого утра, Учимся, играем, Времени совсем не замечаем. Но лучшая в игре забота­ Коллективная работа. Ведущий   1:  Следующее   завершающее наш  конкурс  творческое   домашнее задание «Профессия будущего».  Вся команда выполняет творческий проект на заданную тему с использованием конструкторов LEGO. На выполнение задания командам отводится 15 минут. Итак, команды готовы показать свои проекты. Начинает команда «…». Спасибо, ребята!  Команда «….». Молодцы!  Команда «…». Ведущий   2:  Уважаемые   ребята,   сегодня   вы   показали   умения,   творчество, фантазию, воображение. Молодцы! Вам удалось придумать разные интересные профессии! Мы ждем вас чуть позже для объявления результатов. Ведущий   2:  Уважаемые   ребята,   сегодня   вы   показали   умения,   творчество, фантазию, воображение. Молодцы! Вам удалось придумать разные интересные профессии! Ведущий 1: Пока наше жюри подводит итоги конкурса, мы объявляем перерыв.  (убираем столы, выставляем стулья, ставим стол для мастер­класса). Ведущий   1: конструированию и робототехнике, которую для вас ….  Предлагаем   вашему   вниманию   мастер­класс   по  LEGO­ Ведущий 2: Наше жюри готово огласить результаты. Ведущий 1: Для награждения участников и победителей творческого конкурса по LEGO­конструированию «Построй свою историю» приглашается заместитель ДО … ТРЕК (награждение).  Ведущий 1: Вот и завершился наш конкурс по LEGO­конструированию. Мы  надеемся, что это не последняя наша встреча! Ведущий 1: Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За азарт соревнованья, Обеспечивший успех. Ведущий 2:Вот настал момент прощанья Будет краткой наша речь Говорим мы: «До свиданья! До счастливых новых встреч!» ТРЕК (выход из зала)

Сценарий конкурса по Лего "построй свою историю"

Сценарий конкурса по Лего "построй свою историю"

Сценарий конкурса по Лего "построй свою историю"

Сценарий конкурса по Лего "построй свою историю"

Сценарий конкурса по Лего "построй свою историю"

Сценарий конкурса по Лего "построй свою историю"

Сценарий конкурса по Лего "построй свою историю"

Сценарий конкурса по Лего "построй свою историю"

Сценарий конкурса по Лего "построй свою историю"

Сценарий конкурса по Лего "построй свою историю"

Сценарий конкурса по Лего "построй свою историю"

Сценарий конкурса по Лего "построй свою историю"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2019