Сценарий конкурсной программы «Правильно питаешься- живешь активно…»
Оценка 4.9

Сценарий конкурсной программы «Правильно питаешься- живешь активно…»

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
классное руководство
4 кл
11.01.2017
Сценарий конкурсной программы «Правильно питаешься- живешь активно…»
Здоровье дороже любого богатства, потому что его не купишь ни за какие деньги. Здоровье нужно беречь и укреплять с детства, ведь его очень легко потерять, а восстановить сложно. Что нужно делать, чтобы поддержать своё здоровье? Именно об этом идет речь в этом сценарии.
Сценарий Питаешься правильно- живешь активно!.doc
Сценарий конкурсной программы «Правильно питаешься­ живешь активно…» Цель: формирование у обучающихся потребности в здоровом образе жизни. Задачи: помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему  здоровью; ­ способствовать укреплению их здоровья; ­ развивать коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку,  творческие способности; ­ воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах. Оборудование: компьютер или интерактивная доска, карточки с раздаточным  материалом, наборы с полезными и вредными продуктами, музыкальный  материал. Ход программы. Звучит песня «О здоровом образе жизни». На сцену выходят ведущие. Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Будьте здоровы! Мы произносим эту  фразу, когда желаем здоровья, ведь здоровье ­ это самое ценное, что есть у  человека. Оно дороже любого богатства, потому что его не купишь ни за какие  деньги. Здоровье нужно беречь и укреплять с детства, ведь его очень легко  потерять, а восстановить сложно. Ведущий 2:Поднимите, пожалуйста, руки те, кто никогда не болел. Теперь те,  кто болеет раз в году! А кто болеет два раза и более? Посмотрите, мы все уже  привыкли болеть, а ведь это неверная установка. Давайте постараемся изменить  ее и запомним, что для человека естественно быть здоровым. Ведущий 1: Сегодня мы пригласили вас на конкурсную программу "Если хочешь быть здоров…" Давайте вместе подумаем и решим, как сберечь своё здоровье и  что для этого нужно делать. Ведущий 2: Приветствуем участников: первый  игровой столик – команда "название"; второй игровой столик –  команда "название" и т. д. Следить за нашим конкурсом будет строгое жюри в  составе "назвать состав". Ведущий 1: Уважаемые участники, ответьте на вопрос: «Что нужно делать,  чтобы поддержать своё здоровье?» Правильно, выполнять режим дня. А давайте  попробуем прожить один день по ­ режиму. С чего начинается утро? Что нужно  сделать утром, чтобы чувствовать себя бодрым и полным сил весь день?  Правильно, зарядку. А мы приглашаем вас на музыкальную зарядку. Зарядка. Ведущий 2: Ну как, взбодрились? Теперь по режиму дня у нас завтрак. Ведущий 1: Остановимся на некоторых компонентах здоровья поподробнее.  Большое влияние на здоровье человека оказывает полноценное питание. Оно  должно быть правильным: разнообразным и регулярным. В старину говорили:  «Щи да каша­пища наша». Ведущий 2: Первое конкурсное задание ­ «Полезная еда». Просим выйти  капитанов. В этих пакетах находятся вредные и полезные продукты питания.  Вам нужно с закрытыми глазами достать только полезные. И за каждый  правильно отгаданный продукт вы получаете по одному баллу. Приготовились!  Начали! Ведущий 1: А теперь давайте посмотрим, кто же набрал наибольшее количество  полезных продуктов. Помни истину простую­ Лучше видит только тот. Кто жуёт морковь сырую Или сок морковный пьёт. Морковь ­ биологический защитник организма. Это очень важно, потому что мы  живём в сложной экологической обстановке. В варёной моркови много бета ­  каратина, который повышает наш иммунитет. Ведущий 2: От простуды и ангины Помогают мандарины. Ну а лучше съесть лимон, Хоть и очень кислый он. Цитрусовые защищают нас от преждевременного старения и способствуют  долголетию. Лимон содержит комплекс витаминов и микроэлементов, мощный  оксидант, выводит из организма холестерин и укрепляет иммунную систему. Ведущий 1: Он ­приправа в каждом блюде И всегда полезен людям. Догадались? Это­ лук. Он для всех надёжный друг. Лук богат растительными микроэлементами: сахарозой, эфирными маслами,  ферментами, витаминами А, Б, С, фитонцидами. Защищает наш организм от  вирусов и простуд. Ведущий 2: Весною повисло, Всё лето кисло, А сладкое стало­ На землю упало. Что это? Догадались? Яблоко. Яблоко­ ключ здоровья, ценный витаминно ­ минеральный комплекс, с большим  количеством железа, калия и йода, источник витамина С. Яблочно­ винная  кислота способствует природному очищению организма. Положительно влияет  на иммунную систему. Подведение итогов… Ведущий 1:А теперь посмотрим, что же у вас осталось в пакетах. Эти продукты  разрушают человеческий организм, в них в огромном количестве используются  вредные игридиенты. Сухарики ­ это смесь заменителей натурального жира, красителей и вкуса.. Из­за  специальных ингридиентов человек приобретает зависимость, похожую на  наркотическую. Особенно к солёным сухарикам. Постоянное применение их в  пищу вызывают инфаркт, инсульт и сахарный диабет. А сделанные в домашних  условиях они очень полезны. Ведущий 2: В баночке Кока­Колы содержится дневная дозировка сахара:  1стакан­ 8мь ложек. Часто применяют искусственный заменитель сахара,  возбуждающий жажду. Содержащийся в напитке кофеин вызывает привыкание, ускоряет процесс выведения минеральных веществ из организма, что приводит к  остеопорозу и ломкости костей. Бензонат натрия плохо действует на желудок,  способствует ожирению. Но при этом он хорошо удаляет ржавчину, накипь в  унитазах и раковинах. Ведущий 1:«Ролтон»­ продукт быстрого приготовления, содержит в себе  глутонат натрия, не имеющего вкуса, запаха, но усиливающего вкус блюд.  Продукт вызывает быстрое привыкание, привязанность. В результате дети  отказываются от здоровой домашней пищи. Злоупотребление приводит к  необратимым повреждениям зрения и повреждениям ДНК. Ведущий 2:Чупа­Чупс содержит огромное количество сахара, кислоты,  красителей, которые вредны для желудка, могут вызвать аллергию. При  неограниченным употреблении может развиться сахарный диабет. Ведущий 1:А теперь давайте посмотрим, кто справился с заданием и набрал  максимальное количество баллов. Ведущий 2: Подкрепились? По режиму дня у нас занятия в школе. Чтобы быть  здоровым, нужно много знать и уметь. Сейчас мы проведём необычный  интерактивный урок, на котором вы должны проявить эрудицию и смекалку.  Постройтесь в шеренгу лицом к сцене. А теперь по ­ очереди вы должны  добежать к ватманам и ответить на вопросы. За каждый правильный ответ  команда получает по одному баллу. «Секреты здоровья» 1Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да.) 2Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (Ответ: нет.) 3Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день? (Ответ: нет.) 4Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да.) 5Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.) 6Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет.) 7Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.) 8Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.) 9Можноли пить воду после активной физической нагрузки? (Ответ: нет) 10Можно ли выспаться впрок? (Ответ : Нет) Ведущий 2: А теперь давайте проверим, как вы справились с заданием. Внимание на экран. (На мониторе компьютера или на интерактивной доске высвечиваются вопросы с правильными ответами. Ведущий комментирует) Подведение итогов Ведущий 1: После уроков наступает свободное время и каждый проводит его  по­ своему, согласно своим интересам. А мы отправляемся в музей. Под музыку на сцену выходят: «вредные привычки»: Обжора, Неряха и Игроман. Обжора: Привет всем! Неряха: Ну, что, узнали нас? Игроман: Нет? Ну мы же ваши верные друзья­ вредные привычки. Обжора: Я люблю покушать сытно Много, вкусно, аппетитно. Ем я всё и без разбора Потому что я……Обжора! Неряха: Честно я скажу ребятам Быть опрятным, аккуратным Очень трудно самому Сам не знаю почему. Где штаны? А где рубаха? Я не знаю. Я…… Неряха! Игроман: Не люблю решать задачи, А люблю я передачи. Целый день смотрю подряд: Фильмы, сказки, хит­ порад. Знаю: всё это обман Но ведь я же….Игроман. Ведущий 2: Нам не нужны такие друзья! У нас есть свои и самые надёжные.  Давайте заглянем в «Музей помощников здоровья» и познакомимся с ними. Первыми нашими экскурсоводами будут( название команд). Конкурс «Музей помощников здоровья» (домашнее задание, реклама) Ведущий 1: А чем вы любите заниматься в свободное время? (ответы)В  сохранении и укреплении здоровья большую роль выполняют: правильное  сочетание труда и отдыха, рациональное питание и физическая культура. Особое значение имеет физическая активность человека, регулярная мышечная  деятельность. Ведущий 2:К сожалению, в последние годы,в силу высокой нагрузки в школе и  компьютерной зависимости дома, стала очень актуальна проблема гиподинамии.  Вы должны доказать, что ещё не подверглись такому заболеванию. Объявляем  конкурс «Стартинейжер», который пройдёт в 3 тура. Ведущий 1: Сейчас каждая команда построится в шеренгу спиной к сцене.  Капитаны должны стать перед своей командой лицом к сцене. Тренер по  аэробике будет показывать различные танцевальные движения. Задача капитанов  ­ как можно точнее повторить эти движения, а команды повторяют их за  капитаном. «Стартинейжер» Ведущий 2: Спасибо! Объявляем 2 тур! В течении 30 секунд будет звучать  музыка, ваша задача придумать под неё движения и их исполнить. Время пошло. Посмотрим ,что получилось! 2 тур. Ведущий 1: 3 тур конкурса будет заключаться в следующем: под русские и  зарубежные мелодии вы должны исполнить танец­экспромт. Итак, слушаем и  сразу начинаем танцевать. 3 тур. Ведущий 2: Вот и подошёл к концу наш конкурс. Пока жюри подводит итоги ­  мы немного отдохнём. Концертно­игровая программа. Награждение. Ведущий1: Ребята, спасибо вам за работу! Помните, здоровье ­ неоценимое  счастье в жизни любого человека. Ведь здоров будешь ­ всё добудешь! Ведущий 2: Так берегите своё здоровье! Это не так сложно, если выполнять  правила здорового образа жизни.

Сценарий конкурсной программы «Правильно питаешься- живешь активно…»

Сценарий конкурсной программы «Правильно питаешься- живешь активно…»

Сценарий конкурсной программы «Правильно питаешься- живешь активно…»

Сценарий конкурсной программы «Правильно питаешься- живешь активно…»

Сценарий конкурсной программы «Правильно питаешься- живешь активно…»

Сценарий конкурсной программы «Правильно питаешься- живешь активно…»

Сценарий конкурсной программы «Правильно питаешься- живешь активно…»

Сценарий конкурсной программы «Правильно питаешься- живешь активно…»

Сценарий конкурсной программы «Правильно питаешься- живешь активно…»

Сценарий конкурсной программы «Правильно питаешься- живешь активно…»

Сценарий конкурсной программы «Правильно питаешься- живешь активно…»

Сценарий конкурсной программы «Правильно питаешься- живешь активно…»

Сценарий конкурсной программы «Правильно питаешься- живешь активно…»

Сценарий конкурсной программы «Правильно питаешься- живешь активно…»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017