Сценарий КВН по ПДД "Азбука улиц" для детей подготовительной к школе группе
Оценка 4.8

Сценарий КВН по ПДД "Азбука улиц" для детей подготовительной к школе группе

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
ОБЗР
Детсад
29.10.2018
Сценарий  КВН по ПДД "Азбука улиц"  для детей подготовительной к школе группе
Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения. Задачи: Воспитывать умение детей жить по правилам, которые сохраняют им жизнь и здоровье. Формировать умение адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение. Развивать мыслительную деятельность. Развивать внимание, сосредоточенность, устную связную речь.Сценарий КВН по ПДД "Азбука улиц" для детей подготовительной к школе группе
КВН ПДД сценарий.docx
КВН по ПДД "Азбука улиц"  для детей подготовительной к школе группе Составила:                                                      инструктор по физической культуре                                                      МБДОУ «ДС «Олененок» г. Новый Уренгой                                                        Юлия Юрьевна Вальтер                  Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения.  Задачи: Воспитывать умение детей жить по правилам, которые сохраняют им жизнь и здоровье. Формировать умение адекватно реагировать на дорожные  ситуации и прогнозировать свое поведение. Развивать мыслительную  деятельность. Развивать внимание, сосредоточенность, устную связную речь. Ход: Входят дети в зал под музыку. Рассаживаются на места. Ведущий: ­ Здравствуйте дорогие ребята! Уважаемые зрители! Встал малыш  на ноги – он уже пешеход. Сел ребёнок на велосипед – он уже водитель.  Поехал в автобусе – он уже пассажир. И везде его подстерегает опасность.  Что же помогает избегать опасности, мы узнаем из стихотворения, которое  прочитают ребята. 1. ­ По городу, по улице  Не ходят просто так: Когда не знаешь правила, Легко попасть впросак. 2. Всё время будь внимательным  И помни наперёд: Свои имеют правила Шофёр и пешеход. 3. Город, в котором  С тобой мы живём Можно по праву Сравнить с букварём. 4. Азбукой улиц,  Проспектов, дорог Город даёт нам Всё время урок 5. Вот она азбука,­  Над головой! Знаки развешаны Вдоль мостовой. Ведущий: ­ Да ребята, избегать опасности нам помогают правила дорожного  движения. Сегодня у нас КВН. Мы вспомним правила поведения на дороге,  сигналы светофора, дорожные знаки. Будем соревноваться и узнаем, кто  лучше знает правила дорожного движения. Оценивать наши команды будет  жюри: (ведущий представляет членов жюри). __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ­ За каждый правильный ответ жюри будет присуждать 1 балл. Соревнуются  сегодня 4  команды: приветствуем аплодисментами каждую команду. ­ Начинаем наш КВН (Звучит музыка « Мы начинаем КВН»)  Первый конкурс «Приветствие»: команды по очереди должны назвать   название и девиз. Жюри подводит итоги первого конкурса Второй конкурс «Разминка». Каждой команде по очереди задам 3 вопроса.  Отвечайте только на вопросы своей команды, не подсказывайте другой  команде.  1. Как называют людей идущих по улице? (пешеходы)      2. В каком месте нужно переходить дорогу? (Пешеходный переход)     3. Часть дороги, по которой идут пешеходы? (Тротуар)     4. Место пересечения улиц? (Перекрёсток)     5. По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? (По правой)     6. Какие помощники есть у водителей и пешеходов? (дорожные знаки) 7. С кем детям дошкольного возраста можно переходить дорогу? (со  взрослыми) 8. Где можно играть детям? (во дворе на игровой площадке) 9. Почему нельзя играть на дороге? (что бы не сбили машины). 10. Дом для автомобилей? (гараж) 11. Место посадки и высадки пассажиров? (остановка) 12. Что можно вытаскивать из окна транспорта? Голову, Руку, Ногу  (Ничего нельзя вытаскивать) Жюри подводит итоги второго конкурса Третий конкурс «Конкурс капитанов» Капитаны каждой команды подходят к отдельным столикам и по сигналу  собирают разрезанный на несколько частей дорожный знак. Побеждает тот,  кто быстрее соберёт знак: I кто заканчивает – 3 балла II кто заканчивает – 2 балла                                          III кто заканчивает – 1 балл                                          IVкто заканчивает – 0 баллов Дополнительный 1 балл получает тот капитан команды, который назовёт  что это за знак.  Жюри подводит итоги третьего конкурса Четвёртый конкурс  «Собери светофор». Каждой команде на стол кладут заготовки: схема светофора, вырезанные  круги (красный, жёлтый, зелёный) и клей. Дети собирают светофор и  приклеивают его, делая аппликацию на бумаге. Пятый конкурс Музыкальный «Домашнее задание» (дети каждой команды исполняют частушки на тему ПДД)  Входит регулировщик Регулировщик: Здравствуйте, ребята. По городу, по улице Не ходят просто так: Когда не знаешь правила, Легко попасть впросак. Все время будь внимательным И помни наперед: Свои имеют правила Шофер и пешеход. Ребята, а мы с вами водители или пешеходы? Правильно, пока мы ещё не  управляем транспортными средствами – мы пешеходы. Но мы можем с вами  поиграть в игру  «Цветные автомобили». (чей гараж быстрее соберется). Каждой команде даются флажки разных цветов (красные, зелёные, синие,  жёлтые) дети флажки держат в руках, стоят в своих командах, звучит музыка, все разбегаются, музыка заканчивается, нужно каждой команде собраться на  своём месте. Регулировщик: Молодцы! А сейчас я проверю, знаете ли вы сказки и какой  персонаж, на каком виде транспорта передвигался. За каждый правильный  ответ 1 балл. Шестой конкурс «Веселое автопульти»­ дети должны назвать виды  транспорта, на которых путешествовали сказочные герои. 1. На чем ехал Емеля к царю во дворец?(печка) 2. Любимый вид транспорта кота Леопольда? (велосипед) 3. Чем смазывал моторчик Карлсон? (вареньем) 4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину. (велосипед) 5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (карету) 6. На чем летал Алладин? (ковер­самолет) 7. На чем катался Кай из сказки снежная королева? (санки) 8.  Личный транспорт Бабы Яги (ступа). (по 2 вопроса каждой команде) Жури подсчитывает баллы. Ведущий: Наш КВН подходит к концу. Пока жюри подводит  итог, я хочу с  вами поиграть в игру.  Я буду показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять  следующее: ­ красный ­ стоять на месте! ­ желтый ­ хлопать в ладоши! ­ зеленый ­ шагать на месте! Ведущий: ­ А сейчас жюри подведёт итоги конкурсов и объявит, какая  команда набрала больше баллов. А значит, заслужила 1 место в нашем КВНе. Жюри подводит итоги конкурсов и объявляет результат (награждение  медалями участников) ­ Ребята, уважаемые гости, вы успешно справились со всеми заданиями.  Показали прекрасные знания законов улиц и дорог! Будьте внимательны на  дорогах и улицах города. И чтобы в жизни для вас всегда горел зелёный свет!

Сценарий КВН по ПДД "Азбука улиц" для детей подготовительной к школе группе

Сценарий  КВН по ПДД "Азбука улиц"  для детей подготовительной к школе группе

Сценарий КВН по ПДД "Азбука улиц" для детей подготовительной к школе группе

Сценарий  КВН по ПДД "Азбука улиц"  для детей подготовительной к школе группе

Сценарий КВН по ПДД "Азбука улиц" для детей подготовительной к школе группе

Сценарий  КВН по ПДД "Азбука улиц"  для детей подготовительной к школе группе

Сценарий КВН по ПДД "Азбука улиц" для детей подготовительной к школе группе

Сценарий  КВН по ПДД "Азбука улиц"  для детей подготовительной к школе группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018