Сценарий линейки, посвященной открытию недели начальной школы
Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
30.06.2017
Сценарий включает в себя инсценировку, школьные частушки, посвященные школьным наукам и школьной жизни, представление и выступление гостей ( Королевы Грамматики, Математики со свитой, Естествознания, Красной книги, Умелицы Рукодельницы), прибывших на праздник, их стихи о своих предметах. Проводилась для учащихся 1-4 классов
Cценарий линейки открытия недели начальной школы.docx
Cценарий линейки,посвящённой открытию
недели начальных классов
I. Построение.
II. Основная часть.
1. Исполнение песни «Учат в школе» 2 Б класс
2. Чтение стихотворений.
1. Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо.
В начальной школе все мы учимся, друзья,
Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.
2. Неделя начальной школы
Нас радует каждый год.
Готовимся к ней мы заранее,
У нас дел уж невпроворот.
3. Учитель нас водит за ручку
По премудростям наук.
Всё хорошее, что есть в нас,
Мы берём из его рук.
4. Большая программа у нас предстоит
Мы будем писать, читать, развиваться, трудиться,
Считать, состязаться, конечно, учиться,
И это действительно с нами случится.
Открытие недели. Знакомство с календарем недели
Ведущий:
Я открываю заседание
И должна вам всем сказать,
Что очень рада
Приветствовать почетное собрание.
Спросим же гостей подряд
И выясним их звания
Позвольте мне представить всех гостей:
1)Вот математикацарица всех наук.
2)А это веселый Сказочник
3)Приветствуем естествознание властелина (властительницу) морей и суши и госпожу
Красную книгу 4)А эти госпожа прибыла к нам из великого и могучего государства Русский язык.
И зовут ее королева Грамматика.
5)А эта гостья пришла из Страны Мастеров УмелицаРукодельница
Ведущий. Вы любите волшебство и превращения? Если любите, то приглашаем вас на
необыкновенный день русского языка.
Приглашаем в гости к нам Королеву Грамматику.
I ученик.
Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Пусть трудна, но без нее
Плохо было бы житье.
II ученик.
Люблю тебя, грамматика,
Ты умная и строгая.
Тебя, моя грамматика,
Осилю понемногу я.
III ученик.
Надо дружить с грамматикой,
Учить правила, и, если не лениться,
Можно всемувсему научиться.
Королева Грамматика. Ребята, освоить родной язык – трудное дело. Надеюсь, что вы не
боитесь трудностей на пути к знаниям. Наш день поможет вам в достижении того чудесного и
таинственного, что прячется за словами «русский язык». Русский язык – необыкновенный язык и
мы в этом убедимся.
Ведущий:
А теперь слово предоставляется господину Сказочнику.
Сказочник:
– Добрый день и добрый час!
Я – весёлый сказочник.
Я из сказок к вам пришёл,
Я дорогу сам нашёл!
А о том, что будет дальше,
Я скажу немного позже.
Знаю только каждый час Полон сказочных чудес.
В кабинетах, в вашей школе
Чудес будет и поболе!
Ведущий: Слово предоставляется царице Математике и ее свите
1. Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука–
Это математика.
2. Почему торжественно вокруг?
Слышите, как быстро смолкла речь?
Это о царице всех наук
Поведем сегодня с вами речь.
3. Не случайно ей такой почет,
Это ей дано давать советы,
Как хороший выполнить расчет
Для постройки здания, ракеты.
Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит.
4. Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей закалку.
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю и смекалку.
5. Итак, день третий открываем
И успехов вам желаем.
Думать, мыслить, не зевать,
Быстро всё в уме считать.
Ведущий: А этот гостья ведает всеми естественными науками. И зовут сего госпожа
Естествознание.
Естествознание:
Есть на Земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нем птицы и цветы,
Веселый звон ручья,
Живешь в том доме светлом ты
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели,
Всегда ты будешь в нем.
Природою родной Земли
Зовется этот дом. Этот дом – планетасад,
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелетных.
Лишь на ней одной
Ландыш цветет весной,
И стрекозы только тут
Над водой и травой живут.
Береги свою планету,
Ведь другой на свете нету!
Ведущий: Вы знаете, что не все хорошо на нашей планете. Поэтому к вам в гости пожаловала
еще одна важная персона – госпожа Красная книга.
Красная книга:
Охраняется Красной книгой
Столько редких животных и птиц,
Чтобы выжил простор многоликий
Ради света грядущих зарниц.
Чтоб пустыни нагрянуть не смели,
Чтобы ниже не стали кусты,
Охраняются звери, охраняются змеи,
Охраняются даже цветы.
И тревога за жизнь неустанна,
Чтоб не сгинуть в космической мгле,
Исчерпаем мы все океаны,
Исчерпаем мы все на Земле.
Мы леса и поля обижаем,
Стонут реки от горьких обид,
И себя мы прощаем! Прощаем!
Но грядущее нас не простит.
Красная книга, красная.
Может значит она,
Что природа умрет?
Цель у неё ясная:
Все живое хранить зовет.
Красная книга, красная.
Ведущий:
А теперь слово предоставляется госпоже Умелице –Рукодельнице из Страны Мастеров.
Молодцы, ребята! Вижу, что здесь собрались будущие мастера. Но не забудьте, что нельзя
останавливаться на достигнутом. Надо постигать премудрости мастерства.
Умелым быть любой из вас
Ведь может научиться,
А это в жизни много раз, Ребята пригодится!
Приступайте дружно к делу!
Я желаю от души,
Чтоб работы рук умелых
Были очень хороши.
Ведущий: Наши ребята любят петь и веселиться. Сейчас ученики 2 В класса споют
школьные частушки.
1. Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно.
Развеселые частушки
Споем вам обязательно!
Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Русский я язык люблю,
Буквы ровненько пишу.
Только вот одна беда –
Не прочтёшь их иногда!
Мы по русскому ошибки
Очень любим допускать.
А потом учитель строго
Говорит: «Переписать!»
Если хочешь много знать,
Многого добиться
Обязательно читать
Должен научиться
В школе ноты изучали
И в тетрадках их писали.
А потом решили спеть –
Ларингит теперь у всех
В школе больше всех люблю
Уроки физкультуры!
Тут бесплатный фитнесзал Полезно для фигуры!
Если ты моя подружка,
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.
Зазвенел звонок с урока,
Задрожала школа вся.
Вот большая перемена,
Все в столовую спешат!
Мы бежали на урок,
Так как прозвенел звонок.
Так бежали, так бежали,
Что всем ноги оттоптали!
Собрались нас столько разных
Кто тихоня, кто крикун,
Только рады в нашей школе
Каждому ученику.
3. Обращение руководителя мо к директору школы с просьбой
неделю начальных классов считать открытой.
4. Выступление директора школы.
5. Выступление руководителя мо.
∙ Знакомство с планом проведения мероприятий на неделю.
∙ Вручение планазадания каждому классу.
III. Заключение.
Ведущий:
Ну, что ж, друзья мои,
Пора б закончить заседанье.
Мы от собравшихся гостей
Достаточно узнали новостей.
Благодарю вас за вниманье.
С русского языка
Начнем неделю
Наших испытаний. Заданья вы узнаете
У ваших педагогов.
И будьте все внимательны,
Судить мы будем строго.
Праздник начинается, гости улыбаются,
Дети постараются в неделю показать
Всё, чему учились, всё, к чему стремились,
Потому что в мире надо много знать.
Сценарий линейки, посвященной открытию недели начальной школы
Сценарий линейки, посвященной открытию недели начальной школы
Сценарий линейки, посвященной открытию недели начальной школы
Сценарий линейки, посвященной открытию недели начальной школы
Сценарий линейки, посвященной открытию недели начальной школы
Сценарий линейки, посвященной открытию недели начальной школы
Сценарий линейки, посвященной открытию недели начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.