Сценарий мероприятия для учащихся 8-11 классов "Флешмоб- большие танцы".
Оценка 4.8

Сценарий мероприятия для учащихся 8-11 классов "Флешмоб- большие танцы".

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
физическая культура
8 кл—11 кл
04.03.2018
Сценарий мероприятия для учащихся 8-11 классов "Флешмоб- большие танцы".
Программа мероприятия «Флешмоб - большие танцы» составлена учащихся 8-11 классов и для состоит разделов: «Ритмико-гимнастические упражнения»; «Танцевальные упражнения». "Танцор" показывает другим участникам танцевальные движения (взмах рукой, взмах ногой, разворот или ещё что-то). Другие участники пробуют повторить это движение. Основное содержание раздела ритмико-гимнастические упражнения, способствующие выработке необходимых музыкально-двигательных навыков.
Сценарий Флешмоб-большие танцы. Павлова Н.А..docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №15» округ Муром Владимирской области                         Сценарий мероприятия                               «Флешмоб –  большие танцы» Руководитель: Павлова Наталья Александровна, учитель физической культуры. Программа мероприятия «Флешмоб ­ большие танцы»  состоит  разделов:  «Ритмико­гимнастические упражнения»; «Танцевальные упражнения». "Танцор" показывает другим участникам   танцевальные движения (взмах  рукой, взмах ногой, разворот или ещё что­то). Другие участники пробуют  повторить это движение.  Основное содержание  раздела ритмико­гимнастические упражнения,  способствующие выработке необходимых музыкально­двигательных навыков. В раздел ритмико­гимнастических упражнений входят задания на выработку  координационных движений. Основная цель данных упражнений — научить синхронно  и правильно   выполнять движения.   РИТМИКО­ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ – музыка  (Velchev Pavel - Mambo Italiano )" Общеразвивающие ритмические упражнения с музыкальным сопровождением.  Наклоны, повороты и круговые движения головы. Движения рук в разных  направлениях: отведение рук в стороны и скрещивание их перед собой с  обхватом плеч; разведение рук в стороны с напряжением (растягивание резинки). Повороты туловища в сочетании с наклонами; повороты туловища вперед, в  стороны с движениями рук. Неторопливое приседание с напряженным  разведением коленей в сторону, медленное возвращение в исходное положение.  Поднимание на носках и полуприседание. Круговые движения ступни.  Приседание с одновременным выставлением ноги вперед в сторону. Перелезание  через сцепленные руки, через палку. Упражнения на выработку осанки. Упражнения на координацию движений. Взмахом отвести правую ногу в сторону  и поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, повернуть голову в  сторону, противоположную взмаху ноги. Круговые движения левой ноги в  сочетании с круговыми движениями правой руки.  Упражнения на расслабление мышц. Выпрямление рук в суставах и напряжение  всех мышц от плеча до кончиков пальцев; не опуская рук, ослабить напряжение,  давая плечам, кистям, пальцам слегка пассивно согнуться (руки как бы ложатся  на мягкую подушку). Поднять руки вверх, вытянуть весь корпус — стойка на  полупальцах, быстрым движением согнуться и сесть на корточки (большие и  маленькие). Перенесение тяжести тела с ноги на ногу, из стороны в сторону. ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ – музыка ("Burning")   структура 1. Разминка,  состоящая из изоляции, т.е. проработки отдельных суставов, и  общей разминки, включающей в себя соединение движений в отдельных  суставах ­ упражнения на растягивание мышц с использованием всех позиций  ног (руки часто находятся в положении на полу). Также в разминке  используются варианты джазовой ходьбы для разминки голеностопных,  коленных и тазобедренных суставов и хореография рук (используются  движения классической хореографии). 2. Партерная часть, представлена упражнениями на проработку мышц  брюшного пресса.  3. Основная часть, состоящая из  различных движений с перемещением по  залу, и танцевальной композиции.  Виск ­ музыка(mia­martina tu­me­manques) ­ шаг, выполняемый на два  счета: 1 ­ шаг в сторону ведущей ногой и ­ шаг опорной ногой скрестно позади ведущей; 2 ­ шаг ведущей ногой на месте. Ча­ча­ча – музыка (Love) ­chasse, выполняемое без прыжка, на шагах, с  добавлением движений бедрами. Mambo ­ музыка(Velchev Pavel - Mambo Italiano )"шаг" классической  аэробики, выполняемый в стилизованной манере. Pivot – музыка (latin) шаг" классической аэробики ­ поворот вокруг опорной  ноги. В латина аэробике "рivot" часто выполняется с шага. Quick mambo ­музыка(Perry Como)­ "шаг", выполняемый на три счета: 1 ­  шаг ведущей ногой скрестно впереди опорной; 2 ­ шаг опорной ногой на  месте; 3 ­ шаг ведущей ногой рядом с опорной. Основной "шаг" Mambo­ музыка(Hey mambo (Правильная музыка™) ­ "шаг", выполняемый на два счета: и ­ мах от колена ведущей ногой; 1 ­ шаг  ведущей ногой вперед и ­ шаг опорной ногой на месте; 2 ­ шаг ведущей ногой  рядом с опорной. Основной "шаг" самба ­ музыка(Shaft)­ "шаг", выполняемый на два счета: 1  ­ шаг ведущей ногой вперед/назад и ­ шаг опорной ногой вперед/назад в  сторону; 2 ­ приставить ведущую ногу к опорной. Cross ­ музыка(Shaft vs. Thomas Vest & Housewave )"шаг" классической  аэробики, выполняемый в стилизованной манере. В латина аэробике "сross"  часто выполняется с шага. Румба (кукарача)­ музыка (Песня: Кукарача (Румба) ­ движение бедрами в  одну и в другую сторону, напоминающее восьмерку: 1 ­ шаг ведущей ногой в  сторону на носок с частичным переносом веса, нога согнута коленом  вовнутрь, с одновременным выпрямлением опорной ноги и ­ полный перенос  веса на ведущую ногу, бедро отводится в сторону назад, опорная нога  ставится на носок; 2 ­ шаг опорной ногой на месте и ­ шаг ведущей ногой  рядом с опорной. 4. Заминка статодинамического характера, включающая в себя некоторые  движения из композиции, а также повороты, выпады, движения бедрами и  т.д.В больших танцах широко используем движение по кресту, а именно: Главные особенности мероприятия  «Флешмоб ­ большие танцы»: 1.  Правильный подбор упражнений и составление комплексов,  так и соответствующую технику исполнения, в частности: ­ при выполнении движений следует избегать резких движений  баллистического характера; ­ необходима смена работающего звена или направления движения через  каждые 8 счетов; ­ изменение амплитуды и мощности движения должно быть постепенным как в сторону увеличения, так и уменьшения; 2.Новые движения или способы перемещений должны выполняться в  медленном темпе или даже имитироваться: 3. Для облегчения выполнения эффективно использование сопровождающих  команд и подсказок словом и действием – показом: 4. Технически правильное освоение отдельных движений и их объединение в  комплексы; 5. Подбор музыкальных произведений и музыкальное оформление занятий   соответствуют характеру и возрастным особенностям занимающихся.  Количество музыкальных акцентов определяет интенсивность двигательной  деятельности и, соответственно, ее нагрузочность. Помимо стимулятора  положительного эмоционального фона, музыкальное сопровождение  исполняет роль лидера, задающего ритм, темп, в целом – нагрузку.

Сценарий мероприятия для учащихся 8-11 классов "Флешмоб- большие танцы".

Сценарий мероприятия для учащихся 8-11 классов "Флешмоб- большие танцы".

Сценарий мероприятия для учащихся 8-11 классов "Флешмоб- большие танцы".

Сценарий мероприятия для учащихся 8-11 классов "Флешмоб- большие танцы".

Сценарий мероприятия для учащихся 8-11 классов "Флешмоб- большие танцы".

Сценарий мероприятия для учащихся 8-11 классов "Флешмоб- большие танцы".

Сценарий мероприятия для учащихся 8-11 классов "Флешмоб- большие танцы".

Сценарий мероприятия для учащихся 8-11 классов "Флешмоб- большие танцы".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018