Сценарий мероприятия для учащихся 8-11 классов "Флешмоб- большие танцы".
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
физическая культура
8 кл—11 кл
04.03.2018
Программа мероприятия «Флешмоб - большие танцы» составлена учащихся 8-11 классов и для состоит разделов:
«Ритмико-гимнастические упражнения»; «Танцевальные упражнения».
"Танцор" показывает другим участникам танцевальные движения (взмах рукой, взмах ногой, разворот или ещё что-то). Другие участники пробуют повторить это движение. Основное содержание раздела ритмико-гимнастические упражнения, способствующие выработке необходимых музыкально-двигательных навыков.
Сценарий Флешмоб-большие танцы. Павлова Н.А..docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №15»
округ Муром Владимирской области
Сценарий мероприятия
«Флешмоб –
большие танцы»
Руководитель: Павлова Наталья
Александровна,
учитель физической культуры.
Программа мероприятия «Флешмоб большие танцы» состоит разделов:
«Ритмикогимнастические упражнения»; «Танцевальные упражнения».
"Танцор" показывает другим участникам танцевальные движения (взмах
рукой, взмах ногой, разворот или ещё чтото). Другие участники пробуют
повторить это движение.
Основное содержание раздела ритмикогимнастические упражнения,
способствующие выработке необходимых музыкальнодвигательных навыков.
В раздел ритмикогимнастических упражнений входят задания на выработку
координационных движений.
Основная цель данных упражнений — научить синхронно и правильно
выполнять движения.
РИТМИКОГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ – музыка
(Velchev Pavel - Mambo Italiano )"
Общеразвивающие ритмические упражнения с музыкальным сопровождением.
Наклоны, повороты и круговые движения головы. Движения рук в разных
направлениях: отведение рук в стороны и скрещивание их перед собой с
обхватом плеч; разведение рук в стороны с напряжением (растягивание резинки).
Повороты туловища в сочетании с наклонами; повороты туловища вперед, в
стороны с движениями рук. Неторопливое приседание с напряженным
разведением коленей в сторону, медленное возвращение в исходное положение.
Поднимание на носках и полуприседание. Круговые движения ступни.
Приседание с одновременным выставлением ноги вперед в сторону. Перелезание
через сцепленные руки, через палку. Упражнения на выработку осанки. Упражнения на координацию движений. Взмахом отвести правую ногу в сторону
и поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, повернуть голову в
сторону, противоположную взмаху ноги. Круговые движения левой ноги в
сочетании с круговыми движениями правой руки.
Упражнения на расслабление мышц. Выпрямление рук в суставах и напряжение
всех мышц от плеча до кончиков пальцев; не опуская рук, ослабить напряжение,
давая плечам, кистям, пальцам слегка пассивно согнуться (руки как бы ложатся
на мягкую подушку). Поднять руки вверх, вытянуть весь корпус — стойка на
полупальцах, быстрым движением согнуться и сесть на корточки (большие и
маленькие). Перенесение тяжести тела с ноги на ногу, из стороны в сторону.
ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ – музыка ("Burning")
структура
1. Разминка, состоящая из изоляции, т.е. проработки отдельных суставов, и
общей разминки, включающей в себя соединение движений в отдельных
суставах упражнения на растягивание мышц с использованием всех позиций
ног (руки часто находятся в положении на полу). Также в разминке
используются варианты джазовой ходьбы для разминки голеностопных,
коленных и тазобедренных суставов и хореография рук (используются
движения классической хореографии).
2. Партерная часть, представлена упражнениями на проработку мышц
брюшного пресса.
3. Основная часть, состоящая из различных движений с перемещением по
залу, и танцевальной композиции.
Виск музыка(miamartina tumemanques) шаг, выполняемый на два
счета: 1 шаг в сторону ведущей ногой и шаг опорной ногой скрестно позади
ведущей; 2 шаг ведущей ногой на месте.
Чачача – музыка (Love) chasse, выполняемое без прыжка, на шагах, с
добавлением движений бедрами.
Mambo музыка(Velchev Pavel - Mambo Italiano )"шаг" классической
аэробики, выполняемый в стилизованной манере.
Pivot – музыка (latin) шаг" классической аэробики поворот вокруг опорной
ноги. В латина аэробике "рivot" часто выполняется с шага.
Quick mambo музыка(Perry Como) "шаг", выполняемый на три счета: 1
шаг ведущей ногой скрестно впереди опорной; 2 шаг опорной ногой на
месте; 3 шаг ведущей ногой рядом с опорной.
Основной "шаг" Mambo музыка(Hey mambo (Правильная музыка™) "шаг", выполняемый на два счета: и мах от колена ведущей ногой; 1 шаг
ведущей ногой вперед и шаг опорной ногой на месте; 2 шаг ведущей ногой
рядом с опорной.
Основной "шаг" самба музыка(Shaft) "шаг", выполняемый на два счета: 1
шаг ведущей ногой вперед/назад и шаг опорной ногой вперед/назад в
сторону; 2 приставить ведущую ногу к опорной.
Cross музыка(Shaft vs. Thomas Vest & Housewave )"шаг" классической
аэробики, выполняемый в стилизованной манере. В латина аэробике "сross"
часто выполняется с шага.
Румба (кукарача) музыка (Песня: Кукарача (Румба) движение бедрами в
одну и в другую сторону, напоминающее восьмерку: 1 шаг ведущей ногой в
сторону на носок с частичным переносом веса, нога согнута коленом
вовнутрь, с одновременным выпрямлением опорной ноги и полный перенос
веса на ведущую ногу, бедро отводится в сторону назад, опорная нога
ставится на носок; 2 шаг опорной ногой на месте и шаг ведущей ногой
рядом с опорной.
4. Заминка статодинамического характера, включающая в себя некоторые
движения из композиции, а также повороты, выпады, движения бедрами и
т.д.В больших танцах широко используем движение по кресту, а именно:
Главные особенности мероприятия «Флешмоб большие танцы»:
1. Правильный подбор упражнений и составление комплексов,
так и соответствующую технику исполнения, в частности:
при выполнении движений следует избегать резких движений
баллистического характера;
необходима смена работающего звена или направления движения через
каждые 8 счетов;
изменение амплитуды и мощности движения должно быть постепенным как в
сторону увеличения, так и уменьшения;
2.Новые движения или способы перемещений должны выполняться в
медленном темпе или даже имитироваться:
3. Для облегчения выполнения эффективно использование сопровождающих
команд и подсказок словом и действием – показом:
4. Технически правильное освоение отдельных движений и их объединение в
комплексы; 5. Подбор музыкальных произведений и музыкальное оформление занятий
соответствуют характеру и возрастным особенностям занимающихся.
Количество музыкальных акцентов определяет интенсивность двигательной
деятельности и, соответственно, ее нагрузочность. Помимо стимулятора
положительного эмоционального фона, музыкальное сопровождение
исполняет роль лидера, задающего ритм, темп, в целом – нагрузку.
Сценарий мероприятия для учащихся 8-11 классов "Флешмоб- большие танцы".
Сценарий мероприятия для учащихся 8-11 классов "Флешмоб- большие танцы".
Сценарий мероприятия для учащихся 8-11 классов "Флешмоб- большие танцы".
Сценарий мероприятия для учащихся 8-11 классов "Флешмоб- большие танцы".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.