Сценарий мероприятия "Игры народов стран изучаемого языка", 3-5 классы, английский язык
Оценка 4.8

Сценарий мероприятия "Игры народов стран изучаемого языка", 3-5 классы, английский язык

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
английский язык
3 кл—5 кл
22.02.2017
Сценарий мероприятия "Игры народов стран изучаемого языка", 3-5 классы, английский язык
Игра "Стрельбы в цель"
Игры народов znanio.doc
1 Сценарий  внеклассного мероприятия  по иностранному языку. Цели: Мероприятие для 3­5 классов «ИГРЫ НАРОДОВ СТРАН ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА».   1) создание условий для формирования познавательной активности и  приобщения к культурным ценностям народов – носителей изучаемых  языков; 2) расширение эрудиции учащихся и общего кругозора; 3) воспитание у учащихся уважения и интереса к культуре и традициям  народов стран изучаемого языка; 4) воспитание у учащихся умения работать в группе, уважая интересы  товарища. Оснащение урока: 1) флаги Великобритании, Германии, Франции (других стран по необходимости); 2) плакаты с названиями игр (желательно разукрашенные в национальные цвета); 3) отдельные аксессуары, необходимые для проведения игр. 4) призы. Идеи мероприятия:      Данное мероприятие основано на идеи  тимуровской взаимопомощи, когда старшие   устраивают   развлекательно­познавательные   игры   для   ребят младшего возраста. Каждая   игра   носит   соревновательный   характер,   в   ходе   которой определяется победитель. Он получает жетон определенного цвета (разные игры имеют жетоны разного цвета). Данное мероприятие можно проводить в спортивном зале, в актовом зале без   стационарных   стульев,   в   рекреации   или   даже   на   улице;   необходимо правильно распределить «место» для каждой из игр, обозначив его границы подручными средствами. Перед проведением мероприятия проводится акция (в рамках школы, на параллели выпускных классов или в одном классе) «Поиграл с игрушкой, подари её другому» (как правило, в каждом доме есть много  игрушек, которые остались в отличном состоянии, но в них уже не играют, так как дети   выросли).   В   ходе   акции   ребята   сами,   по   собственному   желанию, приносят подобные игрушки, чтобы таким  образом   продлить   их   жизнь (естественно, первоначально приводя их в порядок, если это необходимо). Затем   все   «призы»   ранжируются   по   значимости   в   условных   единицах   и выставляются на «продажу».  В ходе игры ребята стараются «заработать» жетон. Купить можно всё по желанию, но засчитываются только жетоны разного цвета (это заставляет ребят попробовать собственные силы в разных играх, а не только в тех, которых им легко победить) 2 Сценарий  внеклассного мероприятия  по иностранному языку. Мероприятие для 3­5 классов «ИГРЫ НАРОДОВ СТРАН ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА».  Вед 1+2: Вед 1: Вед 2: Здравствуйте!  Good afternoon! Guten tag! Bon jour!  Мы рады видеть всех вас сегодня в этом зале. В этом году вы начали  изучать замечательный, но трудный предмет – иностранный язык. Вы  делаете первые шаги по пути изучения языка, на котором говорят люди  в других странах.  И на этом пути познания у вас впереди будет много  интересного и  познавательного, вы сможете узнать о традициях, привычках,  культуре и о жизни людей в разных странах.   А какие иностранные языки изучаются в нашей школе? ­ англ, нем, фран.  В каких странах говорят на этих языках? ­ в Германии, в Австрии, в Люксембург и Лихтенштейн; ­ в Великобритании, в США, Канаде; ­ во Франции, Швейцарии, Бельгии. Вед 1: Сегодня Вас ждёт увлекательное путешествие в эти страны с помощью  наших старшеклассников. У каждого из вас сегодня будет прекрасная  возможность поиграть в те самые игры, в которые любят и в которые  играют ваши сверстники за рубежом. Вед 2: Вед 1: Вед 2:  Несомненно, что любые игры отражают культуру народа. Детские  игры переходят из поколения в поколение и имеют не меньше значение,  чем сказки, песни, пословицы. Народные обычаи, древние ритуалы,  суеверия продолжают жить в играх детей.  За национальным характером игры кроется культурное богатство,  традиции каждого народа. Игры могут рассказать о быте и религии  людей, живущих в разных уголках Земли.  Играя в игры ребят из других стран, постарайтесь поближе  познакомиться и понять особенности этих стран. Будьте внимательны и  уважительны.  По ходу представления ребята, которые будут проводить игры, выходят с флагами определённой страны,  затем проходят на определённое место проведения игры. 3 Сценарий  внеклассного мероприятия  по иностранному языку. Вед 1: Игры Германии. Уч. 1: Германия – Родина первого автомобиля и сегодня, именно Германия –  является одним из главных производителей машин в мире. Одна из  популярных игр – «автогонки». Уч. 2: К сожалению, Германия была участником практически всех войн в  Европе, и это не могло не отразиться на детских играх. Немецкие ребята  обожают игры с военным уклоном – «пожарники» и «мишень». Вед 2:  Игры Великобритании и США. Уч. 3: Великобритания – это королевство, там и в наши дни , как в сказке, есть  королева, король, принц и принцессы. А британские ребята обожают  играть в игру «королевская пара». Уч. 4: Много спортивных игр, популярных во всём мире – футбол, бокс,  Уч. 5: теннис – появились или были изобретены именно в Британии. И одна из  самых популярных игр маленьких британцев – мини – футбол.  Всего 400 лет назад на территории США – другой англоязычной страны,  жили племена независимых индейцев. Сегодня этот народ находится на  грани вымирания, но игры ребят­индейцев очень популярны и любимы  американскими детьми независимо от цвета кожи. Игра «Пухеохео» ­  проста, но требует внимания орла и смекалки тигра. Вед 1: Игры Франции. Уч. 6: Все игры этой замечательной страны – пропитаны изяществом и  спокойствием, как и сама Франция. В этой стране много великолепных  садов, в тихих уголках которых ребята часто играют в игру «собери  яблоки». Уч. 7: Вед 2: Вед 1: Бобы ­  это один из самых популярных продуктов во Франции.  Интересно, что французы едят бобы как гарнир, вместо картошки.  Наверно, поэтому игра «Мешочек с бобами» хоть и проста, но очень  любима французскими детьми. Ну что ж, вот и подошло время поиграть! Вы сможете попробовать свои  силы в любой из игр. Мы надеемся, что у вас будет достаточно времени,  чтобы поиграть во все игры.  Вас ждёт сюрприз – за победу в каждой из игр – Вы будете получать  определённый жетончик. Ваша задача –  набрать разные жетоны. Чем  больше и разнообразнее Вы соберёте, тем интереснее приз вы сможете  получить. Все призы – разные по значению и заработав жетоны, вы  сможете выбрать приз согласно своим  интересам и вкусам.  Вед 2: Вед 1: Не спешите, пробуйте свои силы! Получайте удовольствие, играя в игры  народов других стран. А как играть вы узнаете у наших помощников.  Ребята расходятся, играют, выбирают призы. Ну вот и подошло наше время к концу. Мы уверены, что вам  понравились игры,  а через них, вы познали лучше душу другого  народа. 4 Сценарий  внеклассного мероприятия  по иностранному языку. Вед 2: Мы надеемся, что многие игры стали вам понятны и, может быть, вы научите своих друзей и родственников играть в них в свободное  от изучения ИЯ время. 1+2  Удачи ВАМ в изучении иностранных языков! ПРИЛОЖЕНИЕ «Автогонки» Оборудование: ИГРЫ ГЕРМАНИИ    по возможности одинаковые машинки (2­3) с привязанной  веревкой и палкой.  Участники по сигналу начинают наматывать верёвку на палку, двигая тем самым  машинку. Кто достигнет определённой черты – финиша – первым, тот победитель  (получает жетон). «Пожарники». Оборудование: стулья по числу игроков (4­5), стоят по кругу, спинками  внутрь. Играющие (пожарные) прохаживаются вокруг стульев под звуки музыки (удары  барабана или бубна). Как только звуки замолкают, игроки должны положить на  стул, около которого остановились, предметы одежды. Игра продолжается. Когда  игроки снимут по три предмета (они оказываются на разных стульях), звучит  сигнал тревоги  «Пожар!», после очередного остановки музыки. Игроки должны  быстро отыскать свои вещи и надеть их. Кто быстрее оденется, тот победители. «Стрельба в цель». Оборудование: картонная коробка, в дне которой по нижней линии  прорезают 3­5 маленьких дырки разных размеров. Но даже  сквозь самую маленькую должен пройти шар (мячик, всё  зависит от размеров коробки и шарика). Коробка может быть  установлена на столе, парте. Дырки нумеруются, чем  меньше размер, тем больше цифра.  Игрок делает 3­5 попыток – пытается закатить шарик в дырки с реального  расстояния. Необходимо набрать определённое количество баллов (зависит от  инвентаря, 5 или 10). ИГРЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И США. «Королевская пара» Оборудование: 8 бирок, образующих пары: король­королева, принц­ принцесса, две пары крестьян. Бирки желательно чтобы  были сделаны из 8­сантиметровых дощечек путём  выпиливания разных форм. 5 Сценарий  внеклассного мероприятия  по иностранному языку. Первый игрок берёт 8 бирок в руки, подбрасывает их и старается поймать их, но  теперь уже в ладони. Бросок засчитывается, если игрок ловит правильные пары.  Можно сделать три попытки, результаты которых суммируются. Необходимо  набрать 10 баллов. Королевская пара – 7 баллов, принц и принцесса – 3 балла,  крестьяне по 2 баллу.  «Пухеохео». Оборудование: 2 фигуры медведя, вырезанная из ДВП. На теле есть  отверстия. Две палки. Двум участникам завязывают глаза, а из ассистенты должны управлять их  действиями. Задача: как можно быстрее найти фигуру, дотянуть её до  определённого места и поддеть на палку.  «Мини­футбол» Оборудование: Игрок должен вкатить мяч в проём между спинками стула, стоя спиной к нему и  ударяя по мячу задней частью ноги. Каждый игрок имеет три попытки. стул и футбольный мяч. ИГРЫ ФРАНЦИИ. «Мешочек с бобами (горохом)». Оборудование: длинная верёвка или скакалка, на конце которой закреплён  мешочек с бобами или горохом. Все участники встают в круг. Ведущий начинает крутить верёвку. Остальные  стараются перепрыгнуть и не попасться. Кого задело – выходят из круга.  Побеждает последний уцелевший.   «Собери яблоки». Оборудование: мяч, яблоки (крупные пуговицы, камешки, макеты,  сделанные из бумаги и скотча). Табурет. Стулья («корзины»)  по количеству игроков – стоящие по кругу на расстоянии  шага. На табурете лежат «яблоки». Ведущий подбрасывает мяч, пока он не коснётся  земли ­ надо успеть собрать  как можно больше яблок одной рукой в «корзину» (на свой, заранее оговорённый стул, стоящий по кругу). Данный перечень игр может постоянно пополняться.

Сценарий мероприятия "Игры народов стран изучаемого языка", 3-5 классы, английский язык

Сценарий мероприятия "Игры народов стран изучаемого языка", 3-5 классы, английский язык

Сценарий мероприятия "Игры народов стран изучаемого языка", 3-5 классы, английский язык

Сценарий мероприятия "Игры народов стран изучаемого языка", 3-5 классы, английский язык

Сценарий мероприятия "Игры народов стран изучаемого языка", 3-5 классы, английский язык

Сценарий мероприятия "Игры народов стран изучаемого языка", 3-5 классы, английский язык

Сценарий мероприятия "Игры народов стран изучаемого языка", 3-5 классы, английский язык

Сценарий мероприятия "Игры народов стран изучаемого языка", 3-5 классы, английский язык

Сценарий мероприятия "Игры народов стран изучаемого языка", 3-5 классы, английский язык

Сценарий мероприятия "Игры народов стран изучаемого языка", 3-5 классы, английский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2017