Сценарий мероприятия «Квест – путешествие для учащихся 5-х классов»
Оценка 5

Сценарий мероприятия «Квест – путешествие для учащихся 5-х классов»

Оценка 5
Мероприятия
docx
физическая культура
5 кл
13.06.2018
Сценарий мероприятия  «Квест – путешествие  для учащихся 5-х классов»
Цель: совместной деятельности педагога, родителей и воспитанников. Формирование интереса к спорту, создание радостного настроения. Задачи: - укрепить доверительные отношения между родителями и педагогами; - расширить практический опыт родителей по организации совместной с детьми двигательной и творческой деятельности; - приобщить участников мероприятия к здоровому образу жизни. - Развивать физические качества. - Развивать память; - Воспитывать устойчивое внимание. - Воспитывать инициативность и самостоятельность; - Формировать умение отгадывать кроссворды. Форма образовательной деятельности: совместная деятельность учителя по физической культуре, родителей и детей. Форма организации детей: групповая. Формы организации совместной деятельности: игровая мотивация, отгадывание кроссвордов, объяснение, вопросы к воспитанникам. Оборудование: конусы, маршрутные листы, задания для детей и родителей, мячи, обручи, гимнастические палки.
Путешествие квест.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №74 Сценарий мероприятия  «Квест – путешествие  для учащихся 5­х классов» выполнила: учитель ФК  Скрябина Марина Сергеевна Ижевск, 2018г Путешествие квест по станциям. Цель: совместной деятельности педагога, родителей и воспитанников.  Формирование интереса к спорту, создание радостного настроения. Задачи:  ­ укрепить доверительные отношения между родителями и педагогами; ­ расширить практический опыт родителей по организации совместной с детьми  двигательной и творческой деятельности; ­ приобщить участников мероприятия к здоровому образу жизни. ­ Развивать физические качества. ­ Развивать память; ­ Воспитывать устойчивое внимание. ­ Воспитывать инициативность и самостоятельность; ­ Формировать умение отгадывать кроссворды. Форма образовательной деятельности: совместная деятельность учителя по  физической культуре, родителей и детей. Форма организации детей: групповая. Формы организации совместной деятельности: игровая мотивация, отгадывание  кроссвордов, объяснение, вопросы к воспитанникам. Оборудование: конусы, маршрутные листы, задания для детей и родителей, мячи,  обручи, гимнастические палки. Здравствуйте, уважаемые участники квеста. Настроение какого? (Воо!) Если вы  готовы провести это время весело и с пользой, то поехали. Для того, чтобы  разделиться на команды вам нужно взять по одной ленточке из коробочки.  (Организатору нужно заранее узнать количество участников, каждый цвет ленточки  приготовить в одинаковом количестве).  Спорт – это жизнь. Это легкость движенья. Спорт вызывает у всех уваженье. Спорт продвигает всех вверх и вперед. Бодрость, здоровье он всем придает. Все, кто активен и кто не ленится, Могут со спортом легко подружиться – Вот мы и поделились на команды, завяжите ваши ленточки на руки, придумайте  своей команде название. Итак, мы стартуем, капитаны команд берут маршрутные  листы, главное условие пройти быстро, качественно и на каждой станции называть  свою команду и речевку. УДАЧИ!  Станция 1. «Мы – за ЗОЖ» Принадлежности: листочки с пословицами, разделенными на части.  Участникам даются листочки с пословицами, они соединяют начало и конец  пословицы. Команда зарабатывает 1 баллу если правильно соединит пословицу.  Примерные пословицы:  Закаляй свое тело с пользой для дела. Холода не бойся, сам по пояс мойся. Кто спортом занимается, тот силы набирается. Солнце, воздух и вода помогают нам всегда. Кто любит спорт, тот здоров и бодр. И смекалка нужна, и закалка важна. В здоровом теле здоровый дух. Паруса да снасти у спортсмена во власти. Смолоду закалишься, на весь век сгодишься. Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки. Крепок телом – богат и делом. Со спортом не дружишь – не раз о том потужишь. Пешком ходить — долго жить. Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.  Станция 2. «Медицинская» Вниманию участников предлагается таблица, в которой зашифрованы  названия различных медицинских средств. Участникам необходимо расшифровать  их с помощью ломаных кривых. Время на выполнение задания ­ 3 минуты.    За  правильный ответ – 1 балл. Т E П Г Р Е Н К П И Й К Л А А Б Д О А Л Ш Н И Л П Й Е А Т С А О К ? Т Ь Т Е Л К А Ы Р Ы 3 Е Н Ь Р Ответы: пипетка, йод, лейкопластырь, нашатырь, зеленка, грелка, бинт. Станция 3. «Рука друга» Перед командой на полу раскладываются листы (ставят конусы). Участники команд встают в затылок друг другу, руки кладут на плечи впереди стоящему. Глаза у всех,  кроме последнего участника, завязаны. Команде нужно дойти до противоположной  стены, обходя «опасные ситуации», и встать на лист ватмана, на котором написано  «Здоровый образ жизни». Движением команды руководит последний участник: хлопки по плечу правой рукой означают поворот направо, левой рукой ­ поворот налево, обеими руками ­ вперед,  руки убраны с плеч ­ стоп. Разговаривать нельзя. Команда, которая быстрее и правильнее пройдет весь путь, получает 10 баллов. Станция 4.  «Здоровье». Команде за 1 минуту необходимо к каждой букве слова «ЗДОРОВЬЕ» подобрать  как можно больше других слов, имеющих отношение к здоровому образу, жизни  ­ Например, буква «3» ­ зарядка, закалка, задор и т.д. За правильные ответы на каждую букву –1 балл. ( Д ­ диета, душ, дорожка, доктор и т.д.; О ­ отдых, обед, оптимизм и т.д.; Р ­ режим, работа и т.д.; О ­ операция, олимпиада, облик и т.д.; В ­ вода, витамины, выносливость и т.д.; Е ­ езда, еда.) Станция 5.   ­  викторина по ПДД В каких случаях обращаются по телефонам? 01 (пожарная часть), 02 (полиция), 03 (скорая помощь), 04 (аварийно­газовая  служба), 112 (вызов экстренных служб)  Вопрос: Где и как пешеходы должны ходить по улице? Ответ: Пешеходы должны ходить только по тротуару, так как проезжая часть улицы предназначена для движения транспорта. Они должны придерживаться правой  стороны тротуара, чтобы не мешать идущим навстречу пешеходам, а идущим сзади  дать возможность обойти их слева, не выходя на проезжую часть.  Вопрос: Почему нельзя ходить пешеходам по проезжей части улицы? Ответ: Потому, что проезжая часть предназначена для движения транспорта.  Особенно опасно ходить по проезжей части там, где установлены металлические  ограждения, отделяющие тротуар от проезжей части, и пешеход, в случае угрозы  наезда на него транспорта, не сможет попасть на тротуар. Вопрос: Где должны находиться пешеходы при отсутствии тротуара или  пешеходной дорожки? Ответ: При отсутствии тротуара или пешеходной дорожки пешеходы, во избежание  наезда на них транспорта, должны ходить по краю проезжей части, на дорогах ­ по  левой обочине или левому краю дороги навстречу движению транспорта, чтобы  видеть его и вовремя отойти в сторону. Вопрос: В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу? Ответ: Переходить улицу разрешается только на перекрестках по линии тротуаров,  по пешеходным переходам, обозначенным линиями на проезжей части улицы; в  местах, обозначенных дорожным знаком "Пешеходный переход". 5.  Вопрос: Когда разрешается переходить улицу на перекрестках и по пешеходным  переходам, где движение регулируется светофором? Ответ: Пешеходы должны ожидать появления зеленого сигнала светофора и только  тогда переходить улицу. При этом пешеходы пользуются преимуществом перед  нерельсовыми транспортными средствами. Это значит, что водитель обязан  пропустить пешеходов, переходящих улицу (дорогу) при разрешающих сигналах, а  также не успевших закончить переход к моменту изменения сигнала. 6. Вопрос: Как должны переходить улицу пешеходы на перекрестках, где движение  транспорта не регулируется или включен желтый сигнал светофора? Ответ: Пешеходы должны сначала пропустить транспорт, а затем, убедившись в  полной безопасности перехода, начать движение, строго соблюдая Правила  перехода улицы. 8. Вопрос: Что означает красный сигнал светофора для пешехода? Ответ: Красный сигнал светофора запрещает пешеходам переходить улицу, потому  что в этот момент в поперечном направлении на зеленый сигнал светофора  движется транспорт и переходят улицу пешеходы. 9. Вопрос: В каком возрасте разрешается езда на велосипеде по улицам и дорогам? Ответ: Езда на велосипеде разрешается лицам не моложе 14 лет, а с подвесным  двигателем ­ лицам не моложе 16 лет, знающим Правила езды на велосипеде.     10. Вопрос: Как поступать, если вы явились очевидцем дорожного происшествия? Ответ: Если есть пострадавшие нужно немедленно вызвать "скорую помощь"  (телефон 03) и запомнить государственный номер транспорта (цифры и буквы). О  случившемся сообщить в отдел полиции (телефон 02) 11. Вопрос: Какие предметы и аксессуары на одежде помогут водителям заметить  пешехода на придорожной территории и на проезжей части дороги? Ответ: Светоотражатели ­ значки, подвески­брелоки, термонаклейки на одежде,  наклейки со светоотражающим эффектом на рюкзаки, ролики, доски для  скейтборда, детские коляски и др. (За правильный ответ – 1 балл) Станция 6.   «Спортивное хранилище» По описанию определите, о каких видах спорта идет речь. Запишите слова – виды  спорта в клетки кроссворда. Из букв в выделенных клетках составить  словосочетание. По горизонтали: 1. Один из видов лыжного спорта, в состав которого входит несколько дисциплин: лыжная акробатика,  ски­кросс, могул, хафпайп, слоупстайл. Первоначально возник как смесь горных лыж и акробатики.  (фристайл) 2. Разновидность санного спорта, для которого нужны управляемые сани. На этих санях спускаются по  специально оборудованным ледовым трассам. (бобслей)  3. Один из самых популярных видов гимнастики. Бывает трех видов: прыжковая, парная и групповая.  (акробатика) 4. Любителям данного вида спорта приходится восходить на горные вершины, порой труднодоступные.  (альпинизм)  5. Соревнования на воде на различные дистанции, которые проводятся как в бассейнах, так и на открытых  водоемах. (плавание)  По вертикали: 1. Чаще всего так называют бег по пересеченной местности. Однако не все знают о том, что так называют и  некоторые другие виды гонок по пересеченной местности. Может быть автомобильный, велосипедный,  лыжный, мотоциклетный. (кросс)  2. Те, кто занимается этим видом спорта, должны хорошо владеть ручным холодным оружием, наносить им удары (уколы), а также отражать удары соперника. (фехтование) 3. Зимний вид спорта, в котором соревнования проходят на льду. Участники двух команд поочередно  "катят" снаряды в сторону «дома» ­ нарисованной на льду мишени. Главная задача – как можно точнее  поразить мишень. (кёрлинг) 4. В этом виде спорта спортсменам нужны специальные перчатки, чтобы наносить друг другу удары. (бокс) 5. В этом виде спорта спортсмены соревнуются не только в беге на лыжах. Пройдя определенное  расстояние, спортсмен стреляет из винтовки. За каждый промах он получает штрафной круг, либо  штрафное время. (биатлон)  6. Для этой спортивной игры нужна круглая мишень, которая вешается на стену. Игроки метают дротики,  стараясь поразить цель. (дартс) Станция 7.   «Эрудит» 1. Что не купишь ни за какие деньги. (Здоровье) 2. Для нормального функционирования человеку необходимо в день 2,5 литров  этого вещества. Что это? (Вода). 3.Как называется массовое заболевание людей. (Эпидемия) 4. Как называется одним словом рациональное распределение времени. (Режим) 5. Тренировка организма холодом. (Закаливание) 6. Какая жидкость переносит в организме кислород. (Кровь) 7. Как называется наука о чистоте. (Гигиена) 8. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб) 9. Добровольное отравление никотином. (Курение) 10. Этот русский полководец в детстве был очень слабым ребёнком, но он  прекрасно закалил себя. Лучшим способом закалки он считал русскую баню.  Там он выдерживал ужасный жар на полке, после чего на него выливали 10 вёдер  холодной воды. ( Суворов). 11. Для чего уже в Древнем Китае и Персии здоровые люди наносили на царапину  немного крови больных оспой? (Таким образом, заражённые люди переносили заболевание легче. Это как  прививка). 12. Назовите витамин, который вырабатывается в организме человека только под  воздействием солнечных лучей. (Витамин Д). 13. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. Оно полезно и необходимо. Что это? (Сон) 14. Можно ли после бега сразу сесть, чтобы отдохнуть?(Нет. Нужно походить,  чтобы кровь не застоялась в венах) 15.Что необходимо принимать перед сном обязательно, а в жаркую погоду ­ утром и вечером? (Душ). 16.Что в переводе с латинского означает слово «витамин»? (Жизнь) 17.Что мешает ядам причинять вред организму? (Иммунитет) 18.В каком городе возродились современные олимпийские игры? (Афины) 19.Как называют людей, употребляющих только растительную  пищу? (Вегетарианцы) 20.Арматура для человеческого тела? (Скелет) 21.Лекарственное растение, растущее вдоль дороги? (Подорожник) 22. Как называется наука, изучающая взаимосвязь организмов со средой их обитания? (Биология) 23.Как называют любителей купания зимой в ледяной воде? (Моржи) 24.Самый распространенный яд, который содержится в табаке? (Никотин) Станция 8. Эстафеты Эстафета для 1. «Быстрый поезд». Первый участник команды бежит к конусу,  оббегает его, возвращается на место, за него хватается следующий участник и бегут  вдвоём. Затем возвращаются и берут третьего, пока все не оббегут. Эстафета 2. «Передал – садись». Задача: Играющие строятся за общей линией  старта в колонну по одному. Сначала встают дети. За ними взрослые.  Впереди  команды колонны лицом к ней на расстоянии 2­3 м становится капитан­команды.   Все участники команды кроме капитана получают по  мячу.  По сигналу первый  участник кидает мяч капитану, капитан ловит мяч и складывает его в корзину.  Бросив мяч, этот игрок приседает. Затем второй участник команды бросает мяч  капитану и приседает, затем третий и т.д. Получив мяч от последнего игрока своей  колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Эстафета 3. «Собери солнышко». Задача: первый бежит в конец площадки кладёт  обруч, возвращается назад, передаёт эстафету следующему, следующий бежит,  кладёт к обручу солнечный лучик – гимнастическую палку и возвращается передаёт эстафету следующему и т.д.

Сценарий мероприятия «Квест – путешествие для учащихся 5-х классов»

Сценарий мероприятия  «Квест – путешествие  для учащихся 5-х классов»

Сценарий мероприятия «Квест – путешествие для учащихся 5-х классов»

Сценарий мероприятия  «Квест – путешествие  для учащихся 5-х классов»

Сценарий мероприятия «Квест – путешествие для учащихся 5-х классов»

Сценарий мероприятия  «Квест – путешествие  для учащихся 5-х классов»

Сценарий мероприятия «Квест – путешествие для учащихся 5-х классов»

Сценарий мероприятия  «Квест – путешествие  для учащихся 5-х классов»

Сценарий мероприятия «Квест – путешествие для учащихся 5-х классов»

Сценарий мероприятия  «Квест – путешествие  для учащихся 5-х классов»

Сценарий мероприятия «Квест – путешествие для учащихся 5-х классов»

Сценарий мероприятия  «Квест – путешествие  для учащихся 5-х классов»

Сценарий мероприятия «Квест – путешествие для учащихся 5-х классов»

Сценарий мероприятия  «Квест – путешествие  для учащихся 5-х классов»

Сценарий мероприятия «Квест – путешествие для учащихся 5-х классов»

Сценарий мероприятия  «Квест – путешествие  для учащихся 5-х классов»

Сценарий мероприятия «Квест – путешествие для учащихся 5-х классов»

Сценарий мероприятия  «Квест – путешествие  для учащихся 5-х классов»

Сценарий мероприятия «Квест – путешествие для учащихся 5-х классов»

Сценарий мероприятия  «Квест – путешествие  для учащихся 5-х классов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2018