Сценарий мероприятия "мир-высшая ценность"
Оценка 4.8

Сценарий мероприятия "мир-высшая ценность"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
окружающий мир
3 кл
15.05.2018
Сценарий мероприятия "мир-высшая ценность"
Цель: создание педагогических условий для формирования гражданских и патриотических чувств у школьников через обращение к событиям и фактам, связанным с необходимостью защиты, сохранения и укрепления мира. Задачи: • актуализация исторической памяти и использование электронных ресурсов для формирования интереса и уважения к общественной деятельности в защиту мира; • формирование представления о мире как многозначном понятии и высшей ценности современной цивилизации; • воспитание гуманистических качеств личности; • раскрытие значимости сохранения и укрепления мира как высшей ценности; • изучение примеров самоотверженной деятельности людей в защиту мира; • формирование понимания, что сохранение мира на Земле может быть достигнуто только в результате активной личной позиции каждого человека.
мир-высшая ценность.docx
Разработала: Пашиц Оксана Вадимовна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 46» г. Махачкалы Тема мероприятия: «Мир­высшая ценность» Цель:  создание   педагогических   условий   для   формирования   гражданских   и патриотических   чувств   у   школьников   через   обращение   к   событиям   и   фактам, связанным с необходимостью защиты, сохранения и укрепления мира. Задачи: актуализация   исторической   памяти   и  использование   электронных   ресурсов для формирования интереса и уважения к общественной деятельности в защиту мира; формирование представления о мире как многозначном  понятии и высшей ценности современной цивилизации; воспитание гуманистических качеств личности; раскрытие значимости сохранения и укрепления мира как высшей ценности; изучение примеров самоотверженной деятельности людей в защиту мира; формирование   понимания,   что   сохранение   мира   на   Земле   может   быть достигнуто только в результате активной личной позиции каждого человека.       Слайд Комментарии для учителя Учитель предлагает ребятам наполнить ларец Мира   понятиями,   которые   отражают   их представление о мире. Вопросы: – Что такое мир? – Для чего необходим мир? –   Постарайтесь   с   помощью   найденных   вами слов сформулировать тему урока. Опираясь   на   ответы   учащихся,   учитель формулирует и комментирует тему урока. Разработала: Пашиц Оксана Вадимовна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 46» г. Махачкалы Задание:  из   галереи   символов   выберите известные вам символы мира. Обоснуйте свой выбор. Учитель отмечает, что среди представленных изображений   есть   общепризнанные   символы мира:   «Голубь   мира»,   «пацифик»,   а   также логотипы организаций, которые ставят своей задачей защиту, сохранение и укрепление мира –   это   миротворческие,   волонтерские, благотворительные организации. Учитель объясняет значение понятий. Вопрос:  известны   ли   вам   примеры   такой деятельности? Именно   голубь   стал   одним   из   наиболее известных   символов   мира.   Предположите, почему? (голубь – посланник, почтовый голубь) Комментарий  учителя:  этот   символ   возник после   Второй   мировой   войны.   Для   Первого Всемирного   конгресса   сторонников   мира, который   состоялся   в   1949   году,   эмблему «Голубь мира» нарисовал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. В традициях некоторых народов олива – древо жизни.   Оливковая   ветвь   является   символом мира, перемирия.     (от   англ. Пацифик «мирный», «миролюбивый»)   –   международный   символ мира, разоружения, антивоенного движения. Вопрос:  что   напоминает   вам   этот   символ? (голубиную лапку) Разработала: Пашиц Оксана Вадимовна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 46» г. Махачкалы   Объединенных Организация   Объединённых   Наций   была создана в 1945 году, после окончания Второй мировой   войны.   Главная   задача   ее деятельности – защитить и сохранить мир во всём мире. Для   реализации   одной   из   программ Организации   Наций привлекаются   известные   люди   из   сферы искусства,   литературы,   науки,   индустрии развлечений,   спорта   и   других   областей общественной   жизни,   которые   «направляют свою   энергию   на   то,   чтобы   стимулировать людей   на  борьбу  за   более  мирную  жизнь   на планете». Более 12 выдающихся людей, среди которых актер Майкл Дуглас, писатель Пауло Коэльо,   стали участниками этой программы. Вопрос:  «Предположите,   как   посланец   мира своей   деятельностью   способствует   защите мира?»   певец   Стиви   Уандер, http://www.un.org/ru/index.html ­ Сайт ООН http://outreach.un.org/mop/ru/ ­ сайт «Посланец  мира». Вариант 1.  Создатели   Международного   экологического фонда   «Чистые   моря»   (http://cleanseas.ru/) изначально определили в качестве его целей:  защиту   и   сохранение   морской   среды, биоразнообразия   ее   живых   ресурсов   для нынешнего и будущих поколений; экологическое возрождение морей; обеспечение   снижения   негативного воздействия   хозяйственной   и   иной деятельности на окружающую среду; предотвращение, сокращение и борьбу с загрязнением   морской   среды,   вызываемым или   связанным   с   деятельностью   на континентальном шельфе, включая разведку     Разработала: Пашиц Оксана Вадимовна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 46» г. Махачкалы   и   разработку   природных   ресурсов континентального шельфа; осуществление мер по предотвращению и ликвидации загрязнения морской среды и побережья;   на     страницу организацию   и   развитие   системы экологического   образования,   воспитание   и формирование экологической культуры. Вариант 2:  Посмотрите сайта Международного   экологического   фонда «Чистые моря». Предположите, какие задачи решает данный фонд? Вопрос:  «Предположите,   как   деятельность фонда способствует сохранению мира?» В   настоящее   время   на   многих   телеканалах часто   показывают   видеоролики,   в   которых просят   оказать   помощь   детям,   которые борются   с   различными   заболеваниями. (https://www.youtube.com/watch? v=BWsetdRBrf8) Фонд «Подари жизнь»  — негосударственный благотворительный фонд, созданный  с целью помощи   детям   с   тяжёлыми   заболеваниями. Учредителями являются актрисы Дина Корзун и Чулпан Хаматова. Вопросы: «Как деятельность фонда помогает укреплению   мира?   Готовы   ли   вы   принять участие в благотворительных акциях?» Вопрос для итогового обсуждения: «Правда ли, что служение миру –  самоотверженный, тяжелый труд?» Разработала: Пашиц Оксана Вадимовна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 46» г. Махачкалы На завершающем этапе урока можно провести  конкурс работ о мире.  Группы, выбрав задания, готовятся к защите  своих работ. 1. 2. Раскройте секрет мира. Изобразите эмблему мира, отражающую и содержание       его предназначение. основное 3. Придумайте   добрые   дела,   которые   вы можете   делать   вместе   со   своими одноклассниками.

Сценарий мероприятия "мир-высшая ценность"

Сценарий мероприятия "мир-высшая ценность"

Сценарий мероприятия "мир-высшая ценность"

Сценарий мероприятия "мир-высшая ценность"

Сценарий мероприятия "мир-высшая ценность"

Сценарий мероприятия "мир-высшая ценность"

Сценарий мероприятия "мир-высшая ценность"

Сценарий мероприятия "мир-высшая ценность"

Сценарий мероприятия "мир-высшая ценность"

Сценарий мероприятия "мир-высшая ценность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018