Торжественная линейка – это нетрадиционная форма проведения занятия.
Задача такого мероприятия – сохранение исторической правды, живой памяти поколений, воспитание патриотизма к родной земле, к своей Родине, к историческому прошлому нашего народа.
Этот год юбилейный – 75 лет со дня разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом в Великой Отечественной войне.
Почему мы вспоминаем Великую Отечественную войну?
Память о людях, защитивших нашу землю от фашизма, священна.
Внимание к ветеранам, стремление передать память о войне – признаки возрождающегося национального самосознания, нашего уважения к себе и своей стране. Невозможно быть полноценной, состоявшейся личностью, не зная правдивой истории своей страны, которая складывается и из историй участников Великой Отечественной войны.
внекл торж линейка.docx
комитет образования и науки Волгоградской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Волжский политехнический техникум»
ОТКРЫТОЕ ВНЕАУДИТОРНОЕ
МЕРОПРИЯТИЕ
Торжественная линейка
"Велик твой подвиг, Сталинград! "
Учебная дисциплина: история
Курс: 12
Авторы: Грушевская С.Ю
Удалова Н.А.
Волжский 2018 УТВЕРЖДЕНО
на заседании ПЦК
социально экономических дисциплин
Протокол №______
от «____»_____________20___г.
Председатель ПЦК
_____________ ___________________
подпись расшифровка
СОГЛАСОВАНО
Методист техникума
____________ _________________________
подпись расшифровка
«____»_____________20_____г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании службы
стандартизации
Протокол №______
от «____»_____________20_____г.
Руководитель
службы стандартизации
___________ Артюшенко Н.Н. Тема
Преподаватели
Дата проведения
Учебная
дисциплина
Группа
Цели:
Воспитательные
Образовательные
Развивающие
Методы
Торжественная линейка, посвященная 75летию
Сталинградской битвы «Велик твой подвиг,
Сталинград»
Грушевская Светлана Юрьевна
Удалова Наталья Анатольевна
01.02.18
История
117 стс 1, 117 мор1, 117 РАТ85,
117 РАТ86, 216 сл56, 216 мор16, 216 стс17, 216 ссм
18
формирование у молодёжи потребности обращаться к
урокам прошлого; использование опыта старших поколений,
героев Сталинграда, Великой Отечественной войны,
тружеников тыла людей разных возрастов,
национальностей и вероисповедания для формирования
человека культуры, гражданина, патриота;
воспитание патриотизма, любви к Родине, гордости за
героическое прошлое России.
пропаганда ценностей гражданского поведения,
воспитание чувства сострадания и сопереживания, умение
ценить человеческую жизнь
показать коренной перелом советских войск в ходе
Сталинградской битвы;
приобщить к чтению книг, посвященных ВОВ, знакомить с
творчеством поэтов, писателей, художников.
развивать умения учащихся заниматься поисковой
деятельностью, использовать дополнительный материал,
умение аналитически мыслить и делать выводы
1 по источнику знаний (словесные, наглядные);
2 по соответствующему этапу обучения, на каждом из
которых решаются специфические задачи (методы
подготовки студентов к изучению материала,
предполагающие возбуждение интереса, познавательной актуализацию базовых
потребности,
знаний,
необходимых умений и навыков; методы изучения
нового материала; методы конкретизации и углубления
знаний);
3 по логике учебного процесса
(индуктивные и
дедуктивные, аналитические и синтетические методы);
методы организации
метод стимулирования
4 по дидактическим целям
деятельности студентов,
деятельности: поощрения;
5 по характеру (степени самостоятельности и
творчества) деятельности студентов: проблемного
изложения, частичнопоисковые.
Элементы
педагогических
технологий
Оборудование
Список
литературы
мультимедийные технологии: слайды, видеоматериалы.
музыкальное
презентация,
видеофильм,
Проектор,
сопровождение
Основные источники:
1.Ершов, Ю. Сталинградский кошмар : битва на Волге:
победители и побеждённые 60 лет спустя / Ю. Ершов //
Российская газета – 2003. – 22 янв. – С. 1.
2.Турков, А. Битвы за Сталинград / А. Турков // Свободная
мысль. – 2003. – № 1. – С. 36.
3.Ваганов, В. Ю. 200 героических дней и ночей : [ к 60летию
разгрома немецкофашистских войск в Сталинградской
битве] / В. Ю. Ваганов // Начальная школа. – 2003. – № 5. –
С. 912.
4.Попов, В. Н. Сталинградская битва: по новейшим
исследованиям / В. Н. Попов // Новая и новейшая история. –
2007. – № 2. – С. 333.
Интернетресурсы:
Литература
1.http://www.volgodonmuseum.ru (музей «Истории Волго
Донского судоходного канала»).
2.http://www.stalingradbattle.ru (музейпанорама «Мамаев
курган»).
3.http://www.stalingrad.ws (Сталинградская битва, 19421943
гг.).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.