Сценарий межгруппового развлечения для детей с О.В.З.
«Передай добро по кругу».
Цели:
Коррекционнообразовательные.
o углублять представление детей о доброте как о ценном,
неотъемлемом качестве человека.
Коррекционноразвивающие
o формировать у детей положительное отношение к себе и к
окружающим;
o совершенствовать коммуникативные навыки.
Коррекционновоспитательные.
o формировать личность ребенка, с развитием таких качеств как
ответственность, честность, дружелюбие;
o побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей и
осознанию собственной внутренней позиции;
o воспитывать справедливое отношение друг к другу и стремление
не обижать друг друга.
Материал: слайдовая презентация, слайдовый фильм «Дорога добра» на
песню на сл. Ю. Энтина и муз. М. Минковой «Дорога добра», 2синих, 2
красных шарфа, мяч.
Музыкальный материал: песня «В мире много сказок», сл. Ю. Энтина, муз.
В. Шаинского; песня «Про злого и доброго волшебников» из к/ф «Король
олень», комп. М. Таривердиев; песня «Что такое доброта?», авторы песни
В. Осошник и Любаша (Т. Залужная); фоновая музыка; песня «Дружба
это не работа», авторы песни В. Осошник и Любаша (Т. Залужная). Ход занятияразвлечения.
(Звучит песня «В мире много сказок», сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского)
1ый слайд
Дети удобно размещаются в зале.
1ый воспитатель:
Наша жизнь скучна без сказки,
Долог день, как целый год.
Взгляд добрей и ярче краски,
Если сказка к нам придет.
Посмотрите, ребята, кто нас встречает в сказочной стране?
2ой слайд
Конечно, это волшебник.
А вы прекрасно знаете, что волшебники бывают разные.
Есть волшебники добрые, а есть и злые.
(Звучит песня «Про злого и доброго волшебников» из к/ф «Корольолень»,
комп. М. Таривердиев)
3ий слайд.
2ой воспитатель: Дети посмотрите внимательно на 2ух волшебников. Как
вы думаете, какой волшебник добрый? А какой злой? Почему вы так решили?
Ответы детей (дети отвечают: доброе лицо, злое лицо, добрый взгляд, злой
взгляд, добрый улыбается, злой злится и т.п.)
Воспитатель дополняет ответы детей и предлагает поиграть в игру «Добро и
зло». Объясняет, что когда дети увидят доброе лицо, то начнут хлопать. А
когда злое – топать.
Проводится игра малой подвижности «Добро и зло».
4ый – 13ый слайды
2 По окончанию игры воспитатель хвалит детей.
1ый воспитатель:
А вы хотели бы играть со злым мальчиком или злой девочкой?
Давайте мы прогоним зло.
Дети дуют, широко раздувая щеки, тем самым выгоняя злость из
себя.
14ый слайд.
Молодцы, дети (говорит воспитатель), всю злость из себя выдули. Осталась
только доброта.
А что такое доброта? Добрый – это значит какой? (дети отвечают: хороший,
заботливый, нежадный)
Воспитатели приглашают детей в круг.
Собрались все дети в круг.
Ты – мой друг, и я – твой друг!
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
(звучит песня «Что такое доброта?», авторы песни В. Осошник и
Любаша (Т. Залужная)
15 ый слайд.
Проводится хоровод с движениями по показу.
2ой воспитатель (по окончании хоровода) спрашивает у детей: «Детки, а
доброту можно потрогать, попробовать на вкус или увидеть? (ответы детей).
Попробовать, конечно, нельзя (продолжает воспитатель), но увидеть можно в
поступках, действиях, делах каждого.
А какие добрые дела делаете вы? А что бы вам легче было ответить, я
покажу подсказку. Воспитатель показывает детям шарф.
Правильно, когда мы завязываем или развязываем друг другу шарфы. Кому
мы делаем доброе дело? (ответы детей: другу).
3 (Звучит фоновая музыка)
16ый слайд
Проводится игра «Повяжи шарф другу».
По окончанию игры воспитатель хвалит детей.
1ый воспитатель:
А я знаю еще одну игру, Она называется «Дадада или нетнетнет».
Поиграем?
17ый слайд
Проводится игра «Дадада или нетнетнет».
Будем крепко мы дружить (дадада)
Нашей дружбой дорожить (дадада)
Мы научимся играть (дадада)
Другу будем помогать (дадада)
Друга нужно разозлить (нетнетнет)
А улыбку подарить (дадада)
Друга стоит обижать (нетнетнет)
Чай с друзьями будем пить (дада да)
Будем крепко мы дружить (дадада).
По окончанию игры воспитатель хвалит детей.
2ой воспитатель:
Показывает детям яркий и красивый мяч, и спрашивает детей: Детки, а как вы
думаете, добрый человек станет играть в этот мяч один или пригласит играть
друга?
Правильно, вместе играть всегда веселее.
Давайте и мы поиграем в игру «Передай добро по кругу». А мяч будет
символизировать добро.
(звучит песня «Дружба это не работа», авторы песни В. Осошник и
Любаша (Т. Залужная)
4 18 ый слайд.
Проводится игра «Передай добро по кругу».
По окончанию игры воспитатель хвалит детей.
1ый воспитатель:
Я люблю, когда при встрече
Мы знакомым и родным
«С добрым утром»,
«Добрый вечер»,
«Доброй ночи говорим».
Если вам желают доброго пути,
Значит, будет легче ехать и идти.
Приведет, конечно, этот добрый путь
Тоже к очень доброму чемунибудь.
Показ слайдового фильма «Дорога добра» на песню на сл. Ю. Энтина и
муз. М. Минковой «Дорога добра»
5 Используемая литература и интернет ресурсы.
1. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Детство с музыкой. Современные
педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей
раннего и дошкольного возраста. СанктПетербург. Издательство:
ДетсвоПресс.:2013.;
2. www
. kid
klub
. ru;
3. www
. plus
msk
. ru;
4. www
. ped
kopilka
. ru;
5. www
. zvukach
. ukoz
. ru.
6
Сценарий межгруппового развлечения для детей с О.В.З. «Передай добро по кругу».
Сценарий межгруппового развлечения для детей с О.В.З. «Передай добро по кругу».
Сценарий межгруппового развлечения для детей с О.В.З. «Передай добро по кругу».
Сценарий межгруппового развлечения для детей с О.В.З. «Передай добро по кругу».
Сценарий межгруппового развлечения для детей с О.В.З. «Передай добро по кругу».
Сценарий межгруппового развлечения для детей с О.В.З. «Передай добро по кругу».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.