Мультяшная песня
На сцену вылетает сорока: Внимание-внимание! Срочная информация! Всем-всем! В нашей школе сегодня Праздник птиц! Сейчас сюда прилетят все окрестные птицы и мы устроим здесь веселье! Полетаем, почирикаем! (Останавливается, смотрит в зал) Эй, а вы чего здесь делаете? Вы здесь зачем? Мы и без вас повеселимся. Давайте, быстренько освобождайте помещение. Ну, чего сидите, выметайтесь отсюда!
Появляется синичка: Тихо, тихо, чего ты, длиннохвостая, раскомандовалась! Никого не надо выгонять. Сегодня на Празднике птиц вовсе не птицы будут веселиться. Все ребята пришли сюда, чтобы узнать побольше о своих пернатых соседях, научиться помогать нам, диким птицам, беречь нас и охранять.
Сорока: А кто это все им будет рассказывать?
сценарий дня птиц.doc
Мультяшная песня
На сцену вылетает сорока: Внимание-внимание! Срочная информация!
Всем-всем! В нашей школе сегодня Праздник птиц! Сейчас сюда прилетят все
окрестные птицы и мы устроим здесь веселье! Полетаем, почирикаем!
(Останавливается, смотрит в зал) Эй, а вы чего здесь делаете? Вы здесь
зачем? Мы и без вас повеселимся. Давайте, быстренько освобождайте
помещение. Ну, чего сидите, выметайтесь отсюда!
Появляется синичка: Тихо, тихо, чего ты, длиннохвостая, раскомандовалась!
Никого не надо выгонять. Сегодня на Празднике птиц вовсе не птицы будут
веселиться. Все ребята пришли сюда, чтобы узнать побольше о своих
пернатых соседях, научиться помогать нам, диким птицам, беречь нас и
охранять.
Сорока: А кто это все им будет рассказывать?
Синичка: Мы с тобой.
Сорока: А мы сможем? Я никогда на проводила праздники, я не умею.
Синичка: Тогда давай мы ребят попросим нам помочь! Они много знают о
жизни птиц. Вот пусть поделятся с товарищами своими знаниями. Вот как,
например, возник праздник птиц. Ты знаешь? А вы, ребята, знаете? Сейчас
вам ученик ________________ класса все расскажет
Выступления ученика История праздника
Сорока: Знаешь, синичка, сидела я вчера на ветке, смотрела на соседние
деревья, траву, кусты и сочинились у меня стихи. Вот послушай. (гордо
выступает вперед и звонко декламирует)
Травка зеленеет
Солнышко блестит.
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
Синичка. Хорошие стихи. И знакомые многим ребятам. Только написал их
русский поэт Алексей Плещеев, а вовсе не ты.
Сорока: Ну, ладно-ладно. Но ведь травка- то зеленеет?
Синичка Нет! Но солнышко точно заблестит от выступления учеников 1-4
класов, которые приготовили стихи о нас- птицах!
СТИХИ—всем участникам раздаются контуры птиц—в конце праздника
будет подведен итог: какой класс набрал больше всего контуров,
выбираются среди классов 4 ученика по максимуму!! Для победы вам
необходимо быть внимательными и дисциплинированными
Сорока: Кошмар-р-р! Кошмар-р-р! . А я тебе не рассказывала, как я однажды
встретилась с одним ястребом? Ух и дала я ему… Представляешь…
Синичка: (перебивает) Подожди, в другой раз похвастаешься. А сейчас еще
одна презентация. В ней мы сможем увидеть и услышать знакомых нам
птиц, может быть, ребята расскажут и о сороках, и о синицах.
Сорока: Это что, сейчас будет рассказ обо мне?
Синичка: Будет рассказ о птицах России и Московской области. А мы-то с
тобой живем именно там.
Презентация «Птицы России и Московской области» ( c
кворечники)
Сорока: Слушай, синица, а я знаю, что птицы такие разные, так интересно
живут. Вот так бывает, живешь рядом, встречаешься почти каждый день, а
ничего о соседях и не знаешь.
Синичка: Неправда, я уверена, что ребята смогут отгадать загадки любой
сложности и ответить на любой вопрос о птицах.
Сорока: Ну, посмотрим, посмотрим
Загадки . Каждый класс имеет право ответить на 2 загадки
Ответы засчитываются только по поднятой руке. Если другой класс
будет отвечать не на свой вопрос штраф-контур птицы.
Викторина—кто превый поднял руку!!!
Сорока: Да, весна, пора гнезда строить! Опять таскать ветки, мох. Знаешь,
как трудно!
Синичка: Да, нелегко… Но тут нам ребята помогли. Ученики 1б и 3б класса
вместе с родителями соорудили настоящие скворечники. Смотри, какие
домики они для нас приготовили!
Сорока: И я их хочу наградить… медалями
Синичка: Небось украла где-нибудь блестященькое…. золотистое
Сорока : Что ты! Что ты! Из заграницы родственница привезла, специально
для ребят, отлитые из чистейшего золота. Ребята, готовы к
награждению»(ТУШ)
Награждение
Сорока: Хорошо жить в скворечнике. Кошка не достанет, да и ястреб тоже не
доберется. А знаешь, некоторые птицы строят гнезда прямо на земле. Ужас,
чем только они думают! Ведь в гнездо может забраться змея! А знаешь,
видела я однажды змею.. Я ее к-а-а-а-к…
Синичка: (перебивает) Да, птицы великие умельцы. А какую пользу они
приносят людям . За сутки скворец может съесть столько гусениц, сколько
весит и сам и от этого совсем не растолстеет, так как очень много тратит
энергии на поиски пищи, построение гнезда и уход за птенцами.
Сорока: А кукушка за лето поедает до 270 тысяч крупных гусениц и майских
жуков. Грач, следуя за плугом, способен уничтожить за день 400 червей –
вредителей растений. Семья ласточек за лето уничтожает около миллиона
различных вредных насекомых.
Синичка : Ушастая сова способна съесть за день до 10 полёвок, а сова сивуха
съедает в год около 1200 грызунов. Степной орёл очень много уничтожает
сусликов и мышей. Подсчитано, что одна мышь съедает в год 2 – 3 кг зерна, а
суслик – до 16 кг. Значит, каждая сова, орёл спасают тонны хлеба от грызунов
Сорока: Ну вот, ребята, теперь вы знаете, какую огромную пользу приносят
птицы, и наш праздник сегодня посвящен именно этим обитателям планеты
Земля.
Синичка: А я знаю, мне соседская сорока рассказала, что ученики ЮНЭК
тоже пользу приносят..
Сорока: Тоже гусениц и мышей едят??...
Синичка: Ученик ЮНЭК в ноябре развесили кормушки на пришкольном
участке, сделанные собственными руками, и всю зиму птиц кормили.
Сорока: Так уж прямо и все? Синичка: А на этот вопрос нам ответит Жанна Владимировна
Сорока: Что птица такая, новый вид, почему не знаю?
Синица: Знакомься…
Выступление и награждение учеников 1-4 классов по проведенной
анкете. Грамоты и птицы
Сорока: Как много я сегодня узнала. Как ты думаешь, синичка, а дети, как
мы, петь умеют?
Синичка: А ты послушай выступление учеников 3б класса и сделай выводы. А
то все кар- кар—думает что поет..
ПЕСНЯ
Сорока: Не знаю, как ребятам, а мне хочется крылышки поразмять, полетать.
Вот летать они точно не умеют.
Синичка: А зато они умеют писать, и не как курица лапой. Проверим.Ты одна
будешь играть или ребят позовешь?
ИГРА.Как птица лапой. Необходимо написать как «птица лапой». Участникам к
ногам крепятся фломастеры. Кто быстрее и понятнее напишет заданные слова
«Берегите птиц!». Приглашаются три участника из 3а, 3б, 4 классов. Участники
сами закрепляют фломастер, двое поддерживают одного.
Сорока: Набегалась, налеталась, покушать бы…
Синичка: Поможем, ребята, голодной сороке? По двое из 1а, 1б, 2 классов
ИГРА Два представителя от команды в течение одной минуты собирают зерна,
разбросанные на полу. Побеждают те, кто больше собрал.( 1-2 класс)семена
тыквы, подсолничника.
Сорока: Знаешь, синица, в какую-то необычную школу мы с тобой попали.
Синица: Правда твоя, ЮНЭК- школа юных экологов. Здесь ребята учат законы
природы, любят природу и самое главное берегут природу- нас с тобой.
Сорока: Большое Вам птичье спасибо!!!
Ж.В.:А кто же больше всех собрал контуров птиц? Классы озвучьте результаты
подсчета( выдаются цветочки)
Кто из присутствующих детей является лидером, кто показал свои знания и
собрал настоящую коллекцию птиц.( выдаются памятные знаки—4)
Контуры оставьте себе, разукрасьте, приклейте в дневник как маячок о
празднике.
В охране природы нет победителей и проигравших. Все мы жители одного
корабля по имени Земля, пересесть с него некуда. От нас с вами зависит будущее
Земли. Синичка: А наш праздник подошел к концу. Давайте дружить и радовать друг
друга!!! Гимн школы.
Сценарий на тему "День птиц"( детский сад)
Сценарий на тему "День птиц"( детский сад)
Сценарий на тему "День птиц"( детский сад)
Сценарий на тему "День птиц"( детский сад)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.