Сценарий новогодней игровой программы «На балу у Бабы – Яги»
Оценка 4.6

Сценарий новогодней игровой программы «На балу у Бабы – Яги»

Оценка 4.6
Игры
docx
воспитательная работа +1
Все классы
19.02.2017
Сценарий новогодней игровой программы «На балу у Бабы – Яги»
уроу доброты индивид.docx
Цель:   закрепить и углубить знания ребенка о вежливости, о культуре поведения. Тема: «Урок доброты» В доме добрыми делами занята,  Добрый вечер, ночь добра, Добрым быть совсем – совсем не просто,  Ход занятия: 1.Вводная часть Организационный момент (Задача: настроить ребенка на доброжелательное рабочее настроение.) ­ Здравствуй, улыбнись.. Пусть улыбка и хорошее настроение будут твоими помощниками. Введение в тему ­ Сегодня у нас очень интересная и серьёзная тема занятия, а чтобы узнать её, послушай стихотворения. (Задача: развивать познавательный интерес, память, внимание, речь.) 1. Тихо ходит по квартире доброта. Утро доброе у нас, Добрый день и добрый час, (Степаненнкова О) 2. Было доброе вчера. И откуда, спросишь ты, В доме столько доброты. (Краюшкин С) 3. Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета. Доброта не пряник, не конфета. (Пашков П) ­ Как ты думаешь, о чём эти стихотворения?  II.Основная часть ­ Верно, тема нашего занятия: «Урок доброты». Мы сегодня будем говорить о доброте, о качествах присущих доброму человеку, выполним творческую работу, а также будем анализировать добрые и злые поступки. Доброта – это стремление человека дать счастье всем людям. У человека есть два вида жизни. Первая – реальная, повседневная жизнь. Это его учёба, работа, выполнение обязанностей, взаимоотношении с другими людьми. И есть скрытая, духовная жизнь. Это мысли, чувства, идеалы, внутренний мир. У французского писателя В. Гюго есть красивые слова: «Во внутреннем мире человека доброта – это солнце». Послушай,   пожалуйста,   притчу   великого   педагога   В.А.Сухомлинского   «Обыкновенный человек». (Читает воспитатель) В.А. Сухомлинский "Обыкновенный человек" В жаркой, сухой степи колодец. Возле колодца изба, в ней живут дед с внуком.  У колодца на длинной веревке ведро. Идут, едут люди – заворачивают к колодцу, пьют воду, благодарят деда. Однажды ведро оторвалось и упало в глубокий колодец. Не было у деда другого ведра. Нечем воды достать и напиться.  На другой день утром подъезжает к дедовой избе мужик на телеге. Под соломой у него ведро. Проезжий посмотрел на колодец, глянул на деда с внуком, ударил кнутом лошадей и поехал дальше.  – Что это за человек? – спросил внук деда.  – Это не человек, – ответил дед.  В полдень проезжал мимо дедовой избы другой хозяин. Он достал из–под соломы ведро, привязал к веревке, достал воды и напился сам, дал напиться деду и внуку; вылил воду в сухой песок, спрятал ведро опять в солому и поехал.  – Что это за человек? – спросил внук деда.  – И это еще не человек, – ответил дед.  Вечером   остановился   у   дедовой   избы   третий   проезжий.   Он   достал   из   телеги   ведро, привязал   к   веревке,   набрал   воды,   напился.   Поблагодарил   и   поехал,   а   ведро   оставил привязанным у колодца.  – А это что за человек? – спросил внук.  – Обыкновенный человек, – ответил дед. Вопросы: 1. Как поступают первый, второй и третий проезжие? В чём вы видите разницу между поступками? 2. Как вы думаете, почему дед так сказал про первого и второго путников? 3. Какое качество автор считает главным для человека? Согласны ли вы с автрором? 4. Через что проявляется Доброта в этом рассказе? 5. Какой из проезжий проявил доброту? Воспитатель:  А   ещё   добрый   человек   обладает   определенными   качествами   и   чертами характера. Самостоятельная работа Аккуратный Доброжелательный Грубый Вежливый Неучтивый Предлагающий и оказывающий помощь другим Часто ссорится Умеет прощать обиды Отзывчивый Вспыльчивый Скромный Общительный Ласковый Веселый Наглый Внимательный к другим Жадный Крикливый  Терпимый к другим людям Щедрый ­ выбрать из этих слов характеризирующего доброго человека? ­ выбрать из этих слов характеризирующего злого человека? III.Заключительная часть ­   А   теперь   ответь,   пожалуйста,   на   вопрос:   а   где   же   находится   царство   вежливости   и доброты?  И   мне,   конечно,   хотелось,   чтобы   в   твоем   сердце   тоже   была   только   доброта,   любовь, милосердие, забота о своих ближних и других людях. ­ Наше занятие подходит к концу и мне хотелось у тебя узнать: ­ Тебе понравилось наше занятие?  ­ Что ты запомнил или узнал нового?  Человек рано или поздно задумывается, по какому пути он идёт: по дороге «добра» и «света» или по дороге «зла» и «тьмы». У доброго человека и слова, и дела добрые. А может ли в одном человеке уживаться и добро и зло? Нет! Не может! Как не может быть одновременно в одном кувшине сладкая и горькая вода. «Каждый кувшин изливает то, что содержит» ­ гласит пословица. Если сердце наполнено добром, то и изливается добро, и наоборот.   В   заключение   нашего   занятия   хочу   пожелать,   приучайте   себя   к   добрым поступкам и у вас все будет хорошо.

Сценарий новогодней игровой программы «На балу у Бабы – Яги»

Сценарий новогодней игровой программы «На балу у Бабы – Яги»

Сценарий новогодней игровой программы «На балу у Бабы – Яги»

Сценарий новогодней игровой программы «На балу у Бабы – Яги»

Сценарий новогодней игровой программы «На балу у Бабы – Яги»

Сценарий новогодней игровой программы «На балу у Бабы – Яги»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017