Сценарий общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".
Оценка 4.9

Сценарий общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—7 кл
06.02.2017
Сценарий  общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".
Сценарий общелагерной Интеллектуально – познавательной игры по станции. Цель: формирование целостного предоставления о здоровом питании школьников. Мероприятие составила педагог - организатор и школьный фельдшер. Каждый из отрядов получит маршрутные листы со всеми станциями, где каждый из вас сможет проявить свою смекалку, сообразительность и творчество. На каждой станции команда может находиться 7 - 10 минут. За каждую станцию дети получают определенное количество баллов. Когда все станции будут пройдены, все отряды собираются в фойе школы (если дождь!), на улице перед крыльцом. Затем проводится один конкурс командиров, которые могут принести дополнительные баллы отряду. Предложены такие станции, как: "Частушечная", "Лекарственные растения", "Загадкино", "Грибная", "Спортивная" и другие.
Здоровье губишь - новое не купишь.doc
«Здоровье сгубишь – новое не купишь» (Интеллектуально – познавательная игра по станциям)                                                                                                 Составили:  педагог – организатор МБОУ «Морозовская СОШ» Мелентьева Л.Н., фельдшер МБОУ «Морозовская СОШ» Горбунова Т.С. Июнь Цель: формирование целостного предоставления о здоровом питании школьников.  Задачи:   •Просвещение в вопросах здорового питания. •Развитие интереса в вопросах рационального и сбалансированного питания. •Воспитание сплоченности школьного коллектива. Ход мероприятия. Ведущий: Сегодня мы вам предлагаем игру, которая называется ««Здоровье сгубишь – новое не купишь».  Это интеллектуально – познавательная игра по станциям.  Ведущий: Каждый из отрядов получит маршрутные листы со всеми станциями, где каждый из вас сможет  проявить  свою смекалку,  сообразительность и творчество. На каждой станции команда может  находиться 7 ­ 10 минут.  Ведущий: За каждую станцию вы получите определенное количество баллов. Когда все станции будут  пройдены, все отряды собираются в фойе школы (если дождь!), на улице перед крыльцом. Затем  проводится один конкурс командиров, которые могут принести дополнительные баллы отряду. Ведущий: Итак, мы начинаем нашу игру. Каждый из отрядов получает маршрутные листы.  1 Станция «Частушечная»: Посидим у самовара и частушки сочиним  Про здоровое питанье рассказать мы вам хотим. ­Лучше лука и морковки нет на свете овощей.  Мы добавили их в гречку, ешь скорей и не болей. ­Вы не пейте газировки, не балуйте с чипсами.  Соки, фрукты, каша, хлеб – вот хороший вам обед. ­Пейте, дети, молоко, ешьте, дети, кашу,  Думать будете легко, выглядеть всё краше! ­Кока­кола – это вред, нам сказал об этом Глеб.  И теперь команда наша пьёт кефир и простоквашу. ­Таня вместо газировки утром выпила компот.  И теперь у нашей Тани не болит весь день живот. ­Ходит Соня как Кощей каш не ест, не ест и щей,  Падает от слабости, любит только сладости. ­Чтобы быть всегда здоровым, бодрым, стройным и весёлым,  Надо кушать помидоры, фрукты, овощи, лимоны,  Кашу утром, суп в обед, а на ужин – винегрет. 1 ­Если хочешь быть здоровым, бодрым, умным и весёлым,  Ешь побольше овощей, фруктов, кашек и борщей! ­Чипсы, кола – ерунда! Каша, зелень – вот еда!  Как зайдём мы в огород­ витаминов полон рот:   И петрушка и лучок, сельдерей и чесночок. ­Ешьте кашу на здоровье – много в ней белка,  А ещё поешьте хлеба и попейте молока. ­Эй, дружок кидай в салат сельдерей, щавель, шпинат  И петрушку, и салат, в них для нас здоровья клад! ­Ой, подруженька – подружка, ты, послушай­ка, секрет:  Кто чеснок употребляет, не болеет много лет!  Он микробов «душит», людям верно служит! ­Мы частушки сочинили и представили на суд.  Про здоровое питанье наши вам стихи не врут. 2 Станция «Лекарственные растения» * Это вид тростника. Он растет у воды в теплых странах. В древнем Египте, почти четыре с половиной  тысячи лет назад, из него делали бумагу. О каком растении идет речь? (Папирус)  * Из растений можно сделать краску. Какую краску делают из свеклы и ежевики? Из луковой шелухи?  (Красную; желтую.)  * Что объединяет цветки липы и мелиссу? (Из цветков липы готовят лечебный чай; из мелиссы  лекарственной ­ успокоительный чай.)  *  Зачем индейцы в амазонской сельве используют краску из ягод? (Чтобы защитить себя от насекомых.) *  Из какой ягоды в старину делали чернила? (Из черники.) * Эти красные ягоды растут гроздьями. Они нормализуют работу сердца, понижают кровяное давление.  (Брусника) * Эти черные ягоды растут в лесу. Они помогают регулировать работу желудка, лечат ангину, улучшают  зрение? (Черника) * Это растение растет вдоль дорог. Его листья используют для заживления ран. Настой из этого растения  помогает вылечить кашель. (Подорожник) * Это растение растет около домов, под заборами, вдоль лесных тропинок. Поэтому все мы знаем, как  неприятны ее ожоги: нам больно, потом появляется небольшой волдырь, который начинает чесаться. Это  растение останавливает кровотечение. Весной его опускают в суп, так как в нем  много витаминов.  (Крапива) * В медицине используются сок, почки, листья этого дерева. Настой и отвар почек обладают мочегонным,  антисептическим, желчегонным свойствами. Настой из молодых листьев применяют как мочегонное  средство и при расстройстве нервной системы. Сок применяют при подагре, артритах, ревматизме, цинге.  (Берёза)  * Этой траве приписывается колдовская сила, и пучок сухой травы полагалось вывешивать перед входом в  дом, чтобы предохранить жилище от диких зверей и привидений. Она обладает выраженным вяжущим,  противомикробным, а также кровоостанавливающим действием. (Зверобой) 3 Станция «Загадкино» 1. Буйное море Играет на просторе, Кит приплыл – Рот раскрыл, А во рту – решётка, Льётся море сквозь неё – Волна к волне покорно льнёт.  (Волосы и расчёска) 2. Белое корыто К полу прибито. (Ванна) 2 3. Когда мы шутим, веселимся И просто радостно резвимся, То эти звуки издаем, Каким их словом назовём? (Смех)                                                                   4. На земле он всех сильней, Потому что всех умней. (Человек)                                                                                                                                        5. Злая, как волчица,  Жжется, как горчица.  Ай, не трогайте меня!  Обожгу и без огня.  Что это за диво?  Это же ... (Крапива.)  6. В лесу у пня суета, беготня,  Народ рабочий  Целый день хлопочет.  Кто они, откуда,  Чьи льются черные ручьи?  Дружно маленькие точки  Строят дом себе на кочке. (Муравьи)  7. Над лугом парашютики  Качаются на прутике. (Одуванчик.)  8.  Вырос в поле злой и колкий,  Во все стороны  иголки. (Репей) 9.Жаль озябшего бедняжку.  Всем ветрам и ветеркам  Он последнюю рубашку  Раздарил по лоскуткам. (Лес.)  10. Клейкие почки,  Зеленые листочки,  С белой корой  Стоит над горой. (Береза.)  11. Её всегда в лесу найдешь  Пойдем гулять и встретим.  Стоит колючая, как еж,  Зимою в платье летнем. (Ель.)  12.  Есть у родственницы елки  Неколючие иголки.  Но, в отличие от елки,  Отпадают те иголки. (Лиственница.)  13. У меня длинней иголки, чем у елки.  Очень прямо я расту в высоту. Если я не на опушке,  Ветви только на макушке. (Сосна.) 14. Два соседа­непоседы. День на работе, Ночь на отдыхе. (Глаза) 3 15. Ношу их много лет, А счету им не знаю. (Волосы) 16. Всю жизнь ходят в обгонку, А догнать друг друга Не могут (Ноги) 17. Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. (Мыло) 18. Волосистою головкой В рот она влезает ловко И считает зубы нам По утрам и вечерам. (Зубная щётка) 19. Вот такой забавный случай! Поселилась в ванной туча. Дождик льётся с потолка Мне на спину и бока. До чего ж приятно это! Дождик тёплый, подогретый, На полу не видно луж. Все ребята любят ....(душ) 20. Говорит дорожка­ Два вышитых конца: ­Помойся ты немножко, Чернила смой с лица! Иначе ты полдня Испачкаешь меня. (Полотенце) 21. Лёг в карман и караулю  Рёву плаксу и грязнулю,  Им утру потоки слёз,  Не забуду и про нос.  (Носовой платок) 22. Резинка Акулинка Пошла гулять по спинке. Собирается она  вымыть спинку до красна.    (Мочалка). 4 Станция «Грибная». Помогите мне, ребята, отделить съедобные грибы от поганок. (Грибы нарисованы   на листах).    ЛИСИЧКИ    БЕЛЫЙ ГРИБ 4 КРАСАВИЦА   КРАСНЫЙ ГРИБ   МАСЛЕНОК   ВОЛНУШКИ   МУХОМОР   ПОГАНКА   ПОГАНКА 5 Станция «Спортивная». Звучит свисток – забили гол, Игра зовется как?  (Футбол) Да, был вопрос довольно прост, Теперь задам сложнее: В игре есть шайба, клюшка, лед, Играем мы в …(хоккей) Им даже старик заниматься готов В наш быстрый, стремительный век. Но этот вид спорта проставил Борзов 5 И он называется …(бег) Лепили меня  из костей и из кожи, Каяком меня называли. Бываю один я, бываю двойной И даже четверкой бываю. На мне нет держателей и уключин, Двуполостным веслам здесь жарко, И нос у меня, ребята, колючий, Как я называюсь?  (Байдарка)   Натянуты мускулы, словно стрела, Идут состязанья особого ранга. И сила здесь больше, чем ловкость нужна, В руках у спортсмена тяжелая … (штанга)                       Зеленый луг,                    Сто скамеечек вокруг,                    От ворот до ворот                    Бойко бегает народ.                    На воротах этих ­                    Рыбацкие сети.  (Стадион, футбольное поле) Железные блины Соединены, Тонкая палка – Железная скалка, Блины печёт, Силой влечёт. (Штанга)                                                                                    Двухметровая детина                  Мяч к мячу, за ним второй                  Ведь корзина – то с дырой! (Баскетбол)                                                                       Лёд вокруг прозрачный, плоский Две железные полоски А над ними кто­то пляшет Прыгает, руками машет. (Фигурист)                    Коль крепко дружишь ты со мной,                    Настойчив в тренировках,                    То будешь в холод, дождь и зной                    Выносливым и ловким. (Спорт) Два березовых коня По снегам несут меня. Кони эти рыжие, А зовут их …    (Лыжи)                Кто на льду меня догонит?                Мы бежим вперегонки.                А несут меня не кони,                А блестящие …(Коньки) ИЛИ:  Физическая зарядка – для малышей На раз подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать, 6 Шесть – за парту тихо сесть. 6 Станция «Посчитай ­ ка». На лужайке, на лужайке Дети прыгали, как зайки. 5 прыжков на левой ножке, 6 – на правой по дорожке. Кто из вас сказать готов, Сколько было всех прыжков?  (11)                  Важны для здоровья, друзья, витамины,                  И яблоки ест непременно Ирина.                 12 лежало их в вазе, смотри,                  А после обеда осталось лишь 3.                  Сколько яблок съела Ирина?  (9) Играли вечером в хоккей Артемка, Игорь и Евсей. На лед пришли 4 брата, Сколько теперь хоккеистов, ребята?  (7)                 В шахматы пришли играть                 После школы 7 ребят.                 3 из них мальчишки были,                 Очень шахматы любили.                 Сколько девочек пришло играть в шахматы? (4) Ваня любит витамины, Он купил 3 апельсина, 10 яблок, 2 банана. Все в корзинке у Ивана. Сколько всего фруктов купил Ваня?  (15)                  В нашем классе 15 ребят,                  Заниматься все спортом хотят,                  3 пловчихи, 2 самбиста, остальные  ­ шахматисты.                  Сколько шахматистов в классе?  (10) Без здоровья, что за жизнь? На турник – и подтянись! Подтянулся 10 раз Наш силач спортсмен Тарас А его сосед Емеля Один разик еле­еле.  На сколько меньше подтягиваний сделал Емеля? (9)                   «Я проснулся в 7 утра                   И на стадион!» ­                    Так приятелям сказал                   Ляпин Родион.                  «Четверть часа на пробежку,                   На зарядку полчаса,                   И одну шестую часа                   Слушал птичьи голоса».                   Сколько времени был Родион на стадионе?  (55 мин) 7 Станция «Угадай ­ ка». Переставляя буквы, разгадай слова и запиши, что помогает человеку быть здоровым. 8 е 3 и 2 в 1  д                          движение                                                         4 ж 7 и 6 н 5 е          ______________________________   2 е 3 ж 1 р 5 м 4 и                                                                          _______________________________                                      7 режим                                                                                  2  и                    питание 1 п 3 т 7 е 4 а 6 и 5 н 8 Станция «Азбука  здоровья». Команде называются продукты питания, если продукт вреден для здоровья человека ­ команда дружно  приседает, если продукт полезен для здоровья человека ­ команда дружно хлопает в ладоши над головой. ( торт, виноград, орехи, чипсы, яблоко, сок, кока­кола, шоколад, кефир, жареный картофель, пицца,  лимонад, пирожное, конфета, лимон, клубника, томат, волчьи ягоды). Эта станция для тех, кто любит отгадывать загадки, и очень любознателен. Овощ этот очень крут! Убивает всех вокруг. Помогут фитонциды От оспы и чумы. И вылечить простуду Им тоже сможем мы.  (Лук)               Эти резные листочки               Лечат сердечко и почки.               Улучшают аппетит,               Боль прогонят, где болит.               Быстро смывают веснушки               И лысины нет на макушке.   (Петрушка) Этот плод­аптека наша, Из него полезна каша. Семечки ­ деликатес, И глистам – противовес. Диетическое блюдо­ От болезней всех, как чудо! (Тыква)            Листья – будто кружева            Украшенье для стола            Повышают аппетит,          Придают здоровый вид.          Круглый год лечение,          И всё от воспаления. (Укроп)   Форма семян ­ будто органы тела. Издавна знахари знали всё это. Это­источник белка для спортсмена. Это­лекарство для органов тела. Лечат и печень, и почки. Гладкими будут и щечки. От диабета спасенье, И для толстушек леченье. (Фасоль)                     В овощах и фруктах есть.                     Детям нужно много есть.                     Есть ещё таблетки                     Вкусом как конфетки.                     Принимают для здоровья                     Их холодною порою.                     Для Сашули и Полины                     Что полезно? ­ ... (Витамины) 8 Кто в дни болезней всех полезней И лечит нас от всех болезней? (Доктор)                       Я под мышкой посижу                       И что делать укажу:                       Или уложу в кровать,                       Или разрешу гулять. (Градусник) 9 Станция «Пословицыно». * Береги платье снову, а .....   (честь смолоду) * В здоровом теле ­ ......          (здоровый дух) * Здоров будешь ­ ......            (все добудешь) * Где здоровье, там и ......  (красота) * Курить ­ ......                      (здоровью вредить) * Чистота – ......                    ( залог здоровья) * Богатство – на месяц, здоровье ...... (на всю жизнь) * Здоровье дороже ......    (золота) 10 Станция «Интеллектуальная». Командам задаются вопросы, на которые они должны дать ответ в течение 30 секунд. За каждый  правильный ответ команда получает 1 балл. Как называются состязания спортсменов? (соревнования) Какие спортивные соревнования проводятся один раз в четыре года? (олимпийские) Назовите виды спорта, в которых соревнования проводятся на льду (хоккей, фигурное катание,  конькобежный спорт) В каком виде спорта играют мячом только ногами? (футбол) В каком виде спорта мяч отбивают ракеткой? (теннис, бадминтон) Как называется вид спорта, в котором соревнования ведутся на велосипедах? (велоспорт) Как называются соревнования на автомобилях? (ралли, гонки) Назовите спортивную обувь. (кроссовки, кеды, чешки, буты, коньки, ласты) Сколько колец на олимпийском флаге? (пять) Назовите виды спорта, в которых соревнования проводятся на воде? (синхронное плавание, прыжки в  воду, водное поло, дистанционные заплывы) 11 Станция «Плакат ­ коллаж». Команде предлагается создать плакат­коллаж на тему здоровья. Система оценки: до 10 баллов. Оценивается массовость, оригинальность. 12 Станция «Снайперы». На полу в ряд устанавливаются кегли. Каждый участник бросает малый мяч,  пытаясь сбить кеглю. Учитывается общее количество попаданий, которое затем делится на число  участников. ИЛИ: Участники каждой команды по очереди кидают дротиком в мишень. Каждому участнику дается 1  попытка. Общая сумма попаданий заносится в маршрутный лист. ИЛИ: Прыжки на скакалке (суммируется количество прыжков каждому одна попытка). 13 Станция «Здоровье». Команде за 1 минуту необходимо к каждой букве слова «ЗДОРОВЬЕ» подобрать как можно больше других слов, имеющих отношение к здоровому образу жизни. Например, буква «3» ­ зарядка, закалка, задор и т.д. За правильный ответ на каждую букву – 0,5 баллов.  ( Д ­ диета, душ, дорожка, доктор и т.д.; О ­ отдых, обед, оптимизм и т.д.; Р ­ режим, работа и т.д.; 9 О ­ операция, олимпиада, облик и т.д.; В ­ вода, витамины, выносливость и т.д.; Е ­ езда, еда.) 14 Станция «Медицинская». Вниманию участников предлагается таблица, в которой зашифрованы названия различных медицинских  средств. Участникам необходимо расшифровать их с помощью ломаных кривых. Время на выполнение  задания ­ 3 минуты. Задание понятно? Время пошло.  За правильный ответы – 1 балл. Т E П Г Р Е Н К П И Й К Л А А Б Д О А Л Ш Н И Л П Й Е А Т С А О К ? Т Ь Т Е Л К А Ы Р Ы 3 Е Н Ь Р Ответы: пипетка, йод, лейкопластырь, нашатырь, зеленка, грелка, бинт. ИЛИ: Оборудование: жгут, шина, бинт, горчичники, клей БФ­6, бальзам «Золотая звезда», нашатырный  спирт, йод, зеленка, пластырь, полотенце, вода. Для оказания какой помощи используются эти медицинские средства? Окажи  первую помощь  пострадавшему. Четыре человека выбирают по одному заданию (на карточках) и начинают оказывать первую помощь  (остальные помогают).  Задания: 1) Остановить кровотечение с помощью жгута. 2) Оказать первую помощь при переломе локтевой кости. 3) Оказать помощь при растяжении в голеностопном суставе. 4) Оказать первую помощь при тепловом и солнечном  ударах 15 Станция «Полезно ­ вредно». Участники добегают до столика и выбирают карточки с положительными фразами, а вредные оставляют  на столе. Каждый участник должен принести правильную табличку. ( За правильный ответ – 1 балл, максимум 22 балла) ­Читать лёжа. +Чистить зубы два раза в день ­Смотреть на яркий свет. +Оберегать глаза от ударов. ­Смотреть близко телевизор. +Промывать по утрам глаза. ­Тереть глаза грязными руками. +Читать при хорошем освещении. 10 ­Часто есть сладкое. +Кушать фрукты и овощи. ­Грызть ручки и карандаши. +Закаляться. +Гулять на свежем воздухе. ­Надевать чужую одежду, обувь, головные уборы. +Помогать по дому. ­Грызть ногти. +Кататься на лыжах. +Делать зарядку +Принимать душ +Завтракать по утрам ­Работать за компьютером +Заниматься спортом 16 Станция «Ребусная».   ЛИМОНАД   ВАРЕНЬЕ     1=р, 2=е  гречка +Н    конфета 11 3=Л   апельсин БОРЩ ИЛИ: Ну что ж, надеюсь, что вы вырастете здоровыми сильными людьми. Ведь ваше здоровье в ваших руках. А у нас последнее задание – ребус,   в котором   нужно сосчитать примеры и разгадать, и прочитать фразу (Берегите здоровье!) Б  В  Г  Д  Е  Е  Е  Е  1 x 1  7 x 2  60 : 12  100 : 10  48 ­ 40  20 : 10  71 ­ 67  58 ­ 42  З  И  О  О  Р  Р  Т  Ь  54 : 6 42 : 7  55 ­ 44  8 + 5  27 : 9  100 ­ 88  56 : 8  5 x 3  Давайте прочитаем ответ  и пожелаем друг другу здоровья! 17 Станция «Вопросы из ларца». 1.Как называется разнообразное полноценное питание, содержащее в рационе все основные пищевые  вещества? (Сбалансированное питание) 2.Как называется тип питания, исключающий употребление животной пищи (мяса) (Вегетарианство) 3.Как называется питание с ограничением тех или иных продуктов (Диета) 4.Как называется процесс, когда человек на определённый срок вообще отказывается от пищи?  (Голодание) 5. Продукт из фруктов, который рекомендуется выпивать за 30 минут до еды (Сок) 6. Жидкость, которую необходимо употреблять в количестве 2,5 литра в сутки (Вода) 7. Укажите минимальное расстояние от телеэкрана, на котором надо находиться при просмотре  телепередач (Два метра) 8. Почему нельзя собирать ягоды, грибы и лекарственные растения вдоль автомобильных дорог? (В них  накапливаются вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах автомобилей) 9. Как добиться хорошего цвета лица, не используя косметических средств? (Чаще надо бывать на  воздухе, употреблять больше овощей и фруктов, избегать курения и других вредных привычек) 12 18 Станция «Сказочная». Учащимся предлагается послушать отрывки литературных произведений, в которых описывается каша.  Задание: назовите произведение и автора. Отрывок 1: Старуха принесла котёл, солдат вымыл топор, опустил в котёл, налил воды и поставил на  огонь. Старуха на солдата глядит, глаз не сводит. Достал солдат ложку, помешивает варево. Попробовал.  (Русская народная сказка «Каша из топора») Отрывок 2: Вот однажды ушла девочка куда­то из дому, а мать поставила горшочек перед собой и  говорит: ­ Раз, два, три,  Горшочек, вари! Он и начал варить. Много каши наварил. Мать поела, сыта стала. А горшочек всё варит и варит кашу. Как  его остановить? (Братья Гримм «Горшочек каши»)  Отрывок 3: Ну, я за печкой смотрю, дрова подкладываю, а Мишка кашу варит, то есть не варит, а сидит да  на кастрюлю смотрит, она сама варится. Скоро стемнело, мы зажгли лампу. Сидим и ждём, когда каша  сварится. Вдруг смотрю: крышка на кастрюле приподнялась, и из­под неё каша лезет. (Н.Носов «Мишкина  каша»).     13

Сценарий общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий  общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий  общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий  общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий  общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий  общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий  общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий  общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий  общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий  общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий  общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий  общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий  общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".

Сценарий  общелагерного мероприятия "Здоровье сгубишь - новое не купишь".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017