Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля
Оценка 4.8

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
классное руководство
5 кл—11 кл
09.01.2017
Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля
Конкурсная программа к 23 февраля. Цели: воспитывать у детей чувство гордости за своих предков; - воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов; - воспитывать чувство взаимовыручки, дружеские отношения; - развивать актерские способности; - развивать познавательные интересы детей; - закрепить и пополнить знания о Российской Армии. • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; • закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники; • воспитывать патриотические чувства.Конкурсная программа, посвященная Дню защитников Отечества
23 февраля.doc
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Светиловки  Белогорского района Амурской области Сценарий составила:  учитель русского языка и литературы МОАУ СОШ с. Светиловки Чалая М.В. Цели: ­воспитывать у детей чувство гордости за своих предков; ­ воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов; ­ воспитывать чувство взаимовыручки, дружеские отношения; ­ развивать актерские способности; ­ развивать познавательные интересы детей; ­ закрепить и пополнить знания о Российской Армии. Под музыку «Юность в сапогах » выходит взвод девушек (маршируя). Командир: Стой раз, два; На … право! Ровняйсь! Смирно! Говорят по очереди 1. В прекрасном имени Мужчина Сложились мужество и стать, 2. Уменье думать и мечтать, Быть вдохновенным без причины. 3. Уметь любить, уметь дарить. То уходить, то возвращаться. 4. Таким непостоянным быть, Такой опорою казаться. 5. Оберегай его судьба От лжи, предательства, обмана, 6. И благосклонной будь всегда, Дай жизни полной, без изъяна. 7. И пусть сплетаются слова, О том единственном, любимом, 8. Кого природа назвала Прекрасным именем –  Все: МУЖЧИНА. Командир. Вольно! 1. Нет дня мужчин ещё на свет,    Ах, бедные мужчины эти! 2. Мужская половина вся,     Живёт  без праздничного дня! 3. Пол светлый, нежный и прекрасный, Спешит мужчин поздравить не напрасно, 4. Улыбки, счастье, радость им даря, Хоть в 23 февраля! 5. Ведь первая на свет родилась дама, Как помним, из ребра Адама, 6. Вот почему прекрасной половине, Воскликнуть хочется: Да здравствуют Все: МУЖЧИНЫ! 6.  Праздничный концерт, посвящённый Дню Защитника Отечества объявляется открытым. (ЗВУЧИТ ГИМН РОССИИ) 1. Мы от всей души хотим Вас сейчас поздравить с самым Светлым праздником мужским! 2 С тем, который непременно Входит нынче в каждый дом: Начинается военной он командою: «Подъем!» 2.И звучит команда эта, Между прочим, и для нас: Пять минут – и мы одеты, Встали весело с рассвета За год, может, в первый раз! 3.  И без лишних слов умыты, Предстаем во всей красе.  Что там Витя, даже Рита,­ Как один! Короче, все! 4.  И с улыбками на лицах Говорим своим родным: ­ Разрешите обратиться? Мы поздравить вас хотим! 5. Чтобы жили мы спокойно, ходили в школу, в детский сад.  Не нужны нам вовсе войны, Нужен мир для всех ребят! 3 6. Подарить хотим вам песню Разрешите нам начать? Петь мы будем громко, дружно Очень просим помогать! На фоне презентации  исполнение песни «Мальчишки». Девушка 7: Объявляется приказ:  Девушка 2: Пригласить на сборы нас!  Девушка 3: Переподготовка ждёт  Девушка 8: Наш девичий, дружный взвод!  Девушка 5: А что и в самом деле, девушек скоро уже будут призывать на срочную военную службу?! Девушка 6: Это еще почему? Девушка 7: Ну а что, нашим мальчикам не до этого: они все к восемнадцати годам упорно хотят  учиться в ВУЗах. Девушка 8: Или делают вид! Девушка 9: Например, три года назад моему соседу пришла повестка из военкомата. Теперь они  активно переписываются Девушка 2: Да еще и болеют сильно все неизлечимыми болезнями от 18 до 27 лет Девушка 3: Или делают вид! Девушка 4: Призывник проходит медкомиссию. Окулист ему: ­ Закройте левый глаз. Какая буква? Он молчит. ­ Закройте правый глаз. Какая буква? Опять молчит. ­ Вы что, совсем ничего не видите? ­ Нет, вижу отлично ­ просто забыл, как они называются. Девушка 1: А у меня другая история. Двa близнецa проходят комиссию в военкомaте. Первый  выходит, a второй его спрaшивaет: ­ Ну как? ­ Hе взяли. ­ Тaк сходи еще раз, за меня. Через несколько минут тот опять выходит. Брат к нему: ­ Hу как? ­ А тебя взяли. Девушка 5: Да ладно вам, девчонки, отслужим! Всё равно ведь только год служить! Девушка 1: А ты уверена, что это не только для мужчин? Девушка 9: Настоящий мужчина за свою жизнь должен построить дом, посадить дерево и воспитать  сына. Девушка 6: А настоящая женщина должна исполнить эти 3 желания мужчины. Новые амазонки, или какие они, мужчины? Сценка. Действующие лица Классная дама; ученица № I; ученица № 2; ученица № 3; мужчина обыкновенный. Реквизит 3 плаката с изображением типов мужчин;  большое покрывало. «На сцене» Классная дама и 3 ученицы. К стене прикреплены плакаты. В углу под покрывалом  стоит мужчина. Его задача — сохранять неподвижность практически до конца сценки. Звучит мелодия романса «Не уезжай, ты мой голубчик» Классная дама. Итак, девочки, тема сегодняшнего урока: «Вымершие виды. Мужчина неразумный». Все вы  помните, что в 3050 году мужская часть населения нашей планеты благополучно вымерла из­за  своей неумеренной тяги к размножению, предоставив тем самым нам, женщинам, давно  заслуженную возможность достичь светлого будущего. На сегодняшний день мы имеем о мужчинах лишь смутное представление, благодаря мифам и легендам, дошедшим до нас из глубины веков. Но некоторые факты мы, ваши классные дамы, бережно доносим до молодежи. Давайте коротенечко  повторим пройденный материал. Номер 1, начнем с вас. №1. Я хочу рассказать о Самце. Самец — это такой мужчина, от которого женщины прошлого  «тащились», то есть их можно было брать голыми руками и тащить. Особенностью Самца являлось  наличие двух мыслительных центров. Один из них, так называемый головной мозг — был  рудиментарным и только мешал Самцу, другой – основной, находился чуть ниже пояса. Им Самец  думал большую часть времени.  Классная дама. Отлично, № 1. А как можно было узнать Самца в толпе? № 1. По яркому внешнему виду. В качестве приманки он использовал шикарные автомобили, яхты, дачи и шашлыки. Сезон его охоты начинался ранней весной и продолжался до глубокой осени. Места  обитания — бары, рестораны, ночные клубы, летом пляжи. Классная дама. Все правильно. Продолжит № 2. № 2. Я подготовила доклад о Зануде. Зануда на вопрос «Как дела?» начинал подробно рассказывать, как у него дела. Размножался редко, строго по часам. С женщинами был особенно жесток, доводя их  своими нравоучениями до белой горячки. Чаще всего Зануду можно было встретить в библиотеке,  санэпидемстанции, на митинге, в брачных агентствах. В конце жизни Зануда трансформировался в  старого хрыча или в старого маразматика. Особой приметой Зануды были рога, которые украшали  его практически круглый год. Классная дама. Замечательно, № 2. Даже нечего добавить. Теперь № 3 расскажет нам о Подкаблучнике. № 3. Об этом типе нам известно немного. Он был очень робок, пуглив, пропитание добывал с трудом,  предпочитая прятаться под каблуком у женщины. Хорошо маскировался, сливаясь с окружающими предметами. Иногда передавался от одной женщины к другой по наследству. Классная дама. Хорошо, но как ученым удалось узнать о Подкаблучнике? № 3. По следам на кухне и на коврике у двери.  Классная дама. Как видите, картина сложилась довольно неприглядная. Но сегодня я хочу сообщить вам о  потрясающей находке, которую совершили наши археологи. В вечной мерзлоте был найден  абсолютно новый тип мужчины. Мы назвали его Мужчина обыкновенный. Про него известно только то, что женщины не могли без него жить.  И на что только не приходится идти нам, женщинам, ради этих мужчин! Ведущий 1. 23 февраля – это День Защитника Отечества. И каждый мужчина, будь он морским  офицером или программистом, бизнесменом или милиционером, ученым или фермером ­ Защитник. 23 февраля – это День Защитника своего Отечества, своей семьи. 23 февраля – это День настоящего мужчины. Ведущий 1. Слово "армия" происходит от латинского слова "armo" ­ "вооружаю". Но не только  оружием сильна армия, она сильна стойкостью и храбростью своих солдат. Семьдесят с лишним   лет назад наша  Армия разгромила войска Гитлера и освободила Европу от фашистских  захватчиков. Ведущий 2. А в мирное время наша армия охраняет десятки тысяч километров сухопутных,  воздушных и водных границ России. И всегда руководствуется лучшими военными традициями  наших предков.  Ведущий 1. Славные победы Александра Невского и Дмитрия Донского, Козьмы Минина и  Дмитрия Пожарского, Александра Суворова и Михаила Кутузова, Георгия Жукова и Константина  Рокоссовского вдохновляют на подвиги нынешних солдат, учат любви к Родине. В замечательном  фильме "Офицеры" один из главных героев говорит: "Есть такая профессия Родину защищать!" Ведущий 2. Кто же это? Без кого не бывает ни одной армии в мире? Правильно, это солдат. И  сегодняшнюю конкурсно ­ игровую программу мы назвали “Аты­баты, шли солдаты”. Всем  известно, что русские солдаты всегда славились силой, смекалкой, мужеством. И я уверена, что из  наших сегодняшних мальчишек вырастут именно такие люди. А теперь мы приглашаем участников  нашей программы. Ведущий 1. Жюри будет учитывать правильность, чёткость, полноту ответов на вопросы, которые  будут задаваться командам по очереди. Если же команда не знает ответа на вопрос, то право  ответа переходит другой команде. За каждый правильный ответ команда получит по 1 баллу. Придумать название команды и девиз. ( 2 мин.) I конкурс  Конкурс 2        "Интеллектуальная викторина"   1. Как зовут трёх богатырей, изображённых на картине Виктора Васнецова "Три богатыря"?   (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич)  2. Почему Алёшу назвали Поповичем?  (Попович  ­ поповский сын)  3. Почему Илью прозвали Ильёй Муромцем? (Он был родом "из города Мурома да из села  Карачарова".)  4. Как называлась одежда богатырей, сплетённая из металлических колец? (кольчуга) 5. Кто является создателем российской армии? (Петр I)  6. Кто является создателем российского флота? (Петр I)  7. Как называется колющее оружие, прикреплённое к стволу винтовки? (Штык)  8. Что общего между деревом и винтовкой? (И у дерева, и у винтовки есть ствол.)  9. "Проверено мин нет". Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются  только один раз. (Сапёры)  10. С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз)  11. Как называют склад военного снаряжения? (Арсенал)  12. Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)  13. Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблём? (Штурвал)  14. Назовите самую распространенную среди моряков одежду? (Тельняшка)  15. Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (Якорь) 16. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (Маяк)  17. Какая самая заветная мечта лётчика? ("Самая заветная мечта высота", строчка из  песни.)  18. Что означает слово "таран"? (Удар корпусом танка, корабля или самолета.)  3 конкурс "Выдающихся людей надо знать в лицо" Ведущий. Перед вами портреты шести выдающихся людей России, сделавших очень много для  того, чтобы мы гордились своей страной, её людьми, армией. Вам необходимо назвать их имена.  Дополнительные баллы команда получит, если перечислит заслуги военных перед Родиной. Мы  вспомним каждого из этих выдающихся деятелей. 1.Драчливой нашей половине Мы поздравленья шлем свои. Для поздравленья есть причины Ура! Защитники страны. 2. Когда на ваши потасовки На переменах мы глядим, Мы верим: с вашей подготовкой Страну всегда мы защитим. 3.Пускай под глазом зацветает Синяк пурпурно­ голубой. В ученье тяжело бывает, Гораздо легче будет бой. 4.Врагам там будет не до смеха: Так угостят их молодцы! Что, побросав свои доспехи,  Побегут во все концы. 5.Поэтому, друзья, давайте От всей души, без лишних слов От всех невзгод нас защищайте, Но только чур без синяков! 6.Знаем мы, что вы достойны Звания мужского воины. Для мужчины – дело чести Защищать своё Отечество! 7.Мы мальчишек поздравляем И здоровья им желаем, Чтоб росли большими И отличниками были. 4 конкурс "Военная подготовка"                 Быть защитником – это призвание                   И нелёгкий, ответственный труд!                   Пусть большие успехи и звания                   К Вам в ближайшее время придут!                   Чтобы всё, что хотите, сложилось                   И в учёбе удачно, и в жизни! 1 задание.    Отжимание Ведущий. Первая часть третьего конкурса отжимание. В этом конкурсе принимает участие  по одному человеку от команды. Каждый участник принесёт команде столько баллов,  сколько раз отожмется. 2 задание.   "Армрестлинг".  Для тех, кто не слышал о таком виде спорта, поясню: армрестлинг ­ это настольная борьба на руках. В нём участвуют только добровольцы, желающие получить дополнительные  баллы своим командам. Напомню правила соревнований. Правую руку поставьте локтём на стол, а левую положите на колено. По сигналу гонга вы должны наклонять руку  противника, стараясь положить её тыльной стороной ладони на стол. За каждую победу в  поединке ­ 1 балл.  3 задание.   Стрелки Ведущий. Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы  меткие. Участвуют все члены команды. 4 задание.   Разведчики Ведущий. Любая военная операция невозможна без разведки. Вызываются по одному  самому наблюдательному участнику от каждой команды. В течение одной минуты  участникам надо изучить и запомнить представленный набор предметов (клей, ножницы,  фломастер, точилка, линейка, кубик, шарик, отвёртка, карандаш, ручка, батарейка,  флешка). А затем записать  все увиденные предметы. 7 задание.   Повара Ведущий. Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш следующий конкурс – конкурс поваров. Вызываются по 2 человека от каждой команды.  Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо,  картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, рис, перец,  вермишель. Ваша задача – сварить борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы  используете при приготовлении борща.  8 задание Сборка автомата Следующие два конкурса проходят одновременно. (сценка «Призыв» Место действия – военкомат) Сценка. Капитан: Следующий! Призывник1. Товарищ капитан, я не могу служить в армии, так как я крайне близорук. Капитан А если бы вам платили такими купюрами? (показывает сто рублей) Призывник1. Не вижу! Капитан. А если такими!? (показывает тысячедолларовую купюру) Призывник: Что? Тысяча долларов в месяц!? Капитан. С вами все ясненько. Будете служить в подразделении, где имеют дело с очень  крупными предметами.( Дает лопату, призывник уходит) Призывник2. Товарищ капитан, я не могу служить! Капитан Почему? Призывник2. У меня очень трудная фамилия. Пока её будут произносить, мы проиграем  войну. Капитан. И какая же у вас фамилия? Призывник2. Шпрехшталместеренко. Капитан. Шпрех чего? Призывник2. Шпрехшталместеренко Капитан. Будете служить в пятом подразделении. Вот вам направление! Призывник2. Но… Капитан. Если спросят, кто прислал, скажите Ризенштуцермаузеренко. Призывник2. А это кто? Капитан. ( показывает паспорт) Это я! (Призвник2 уходит) Следующий! Призывник3. (входит с полной трехлитровой банкой). Понимаете, капитан, я не могу  служить! Капитан. Почему? Призывник 3. У меня это… Энурез. Капитан. Что? Призывник 3. Ну я по ночам..( ставит банку на стол) Это я за ночь. Капитан (ставит две такие банки). Это не предел! Будете служить в пожарной части  заливать сигнальные костры. Следующий! Призывник 4. ( с длинными волосами, в юбке) Товарищ капитан… Капитан. Не можете служить! Призывник 4 .  Да! А как вы догадались? Капитан. Интуиция! Ничего, дорогой, у нас все служат (снимает парик, на голове парик с  косичками) (призывник, пятясь, уходит) Следующий! Призывник 5. (растягивая слова) Товарищ капитан, я ва­ще служить не могу. Капитан. Так, так, так… Призывник 5. Что так, так, так? Даже обидно, не могу служить потому, что у меня в натуре пальцы не гнутся. Капитан. Так, так, так… Будете служить при новом оружии. (достает оружие) Вставляем  пальчики, и вперед. Через месяц пальцы будут как у музыканта. Призывник 5. Но… Капитан. Шагом марш! Следующий! (после паузы снимает парик, вытирает пот) Фу, слава Богу! Набор закончен. Значит так, парик и 1000 долларов – в сейф, паспорт – туда же, воду с фурацилином вылить, макет  оружия – в шкаф (в зал)­  служить будут все, потому что армия сделает из вас настоящих  мужчин, здоровых не только физически, но и духовно!) 5 конкурс "Разгадай кроссворд" Ведущий. Вам предстоит разгадать кроссворды, содержащие несколько военных терминов.  За каждое правильно отгаданное слово ­ 1 балл. Команда и капитан, которые быстрее  заполнит кроссворд, при условии, что все ответы верные, получат дополнительно 3 балла. КРОССВОРД  «ВОЕННЫЙ» (для капитанов) По горизонтали: 1. То, на чём служат моряки. 3. То, что защищают все солдаты. 5. Лежит в земле, если наступить ­ взорвется. 6. Что у солдата на ногах? 7. Один в поле не ... 8. Что бросают и говорят: "Ложись!"  По вертикали: 2. Какое животное иногда тоже служит? 4. Куда идут служить все ребята, когда  вырастут? 8. Больница для раненных солдат. 9. Специальный карман для пистолета. 10. Техника для охраны воздушной границы. 11. Зимняя верхняя одежда солдата. 12. Средство передвижения на гусеницах. Ответы По горизонтали: 1. Корабль 3. Родина 5. Мина 6. Сапоги 7. Воин 8. Граната "Военный кроссворд" (для команд) По вертикали: 2. Собака 3. Армия 8. Госпиталь 9. Кобура 10. Самолет 11. Шинель 12. Танк По горизонтали: По вертикали: 3. Оружие, изобретённое Калашниковым. 4. Наступление с криком "Ура!" 6. Спорт, характеризующий восхождение на  горные вершины. 7. Неприятель. 8. Род войск "бог" войны. 1. Основной закон страны. 2. Винтовка с укороченным стволом. 3. Древнегреческий герой, уязвимым местом которого была пятка. 4. Гараж для самолётов. Ответы: По горизонтали: 3. Автомат. 4. Атака. 6. Альпинизм. 7. Враг. 8. Артиллерия.  По вертикали: 1. Конституция. 2. Карабин. 3. Ахиллес. 4. Ангар. Чтоб песню спеть, известно, у мужчины Есть только две достойные причины: И первая ­ любовь к земле родной, Которая вошла и в плоть, и в кровь И сделалась звездой неугасимой;, Вторая ­ это к женщине любовь. Песня «Аты ­ баты» 6  Конкурс  «Фото для военного билета» Конкурс ­эстафета Капитанам команды необходимо сделать "фотоснимок" для военного билета, но у фотографа "сломался" фотоаппарат. Но безвыходных ситуаций для солдата нет, поэтому Задание: Каждый участник рисует по одному фрагменту (фото) ­ один ­глаз, другой ухо, и  т.д. Победители ­ самая быстрая команда, нарисовавшая наиболее правдоподобно. на помощь приходят боевые товарищи. Ведущий 1. На страже Родины любимой родная армия стоит.                       В бою за счастье человека ­ она надежный меч и щит.                       Нашей Армии любимой День рожденья в феврале!                       Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!  Ведущий 2.  Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,                        За азарт соревнованья, обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:                       Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля

Сценарий общешкольного мероприятия к 23 февраля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017