Сценарий осеннего праздника «До встречи, осень!» для младших школьников

  • Мероприятия
  • doc
  • 22.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный сценарий предназначен для детей 2-3 классов, содержит в себе такие виды деятельности, как сценки, загадки, кроссворд, игры, стихотворения. Сочетание таких видов деятельности обусловлено необходимостью чередовать умственную нагрузку с физической. Цели: формировать у детей представление о пользе фруктов и овощей, формировать умение логически мыслить, умение формировать суждения, воспитывать чувство сплоченности в коллективе группы продленного дня. Задачи: объяснить детям необходимость употребления овощей и фруктов; воспитывать любовь к природе; воспитывать сплоченность и толерантность в коллективе. Оборудование: ноутбук, выставка детских рисунков на тему «Осень золотая», декорации в виде корзинок с фруктами и овощами; выставка поделок из природных материалов.Сценарий осеннего праздника «До встречи, осень!» для младших школьников
Иконка файла материала 21887___.doc
Сценарий осеннего праздника «До встречи, осень!» для младших школьников Разработала воспитатель группы продленного дня Головина Елизавета Олеговна Целевая аудитория ­ праздник осени для учащихся  2­3 классов. Цели: формировать у детей представление о пользе фруктов и овощей, формировать умение   логически   мыслить,   умение   формировать   суждения,   воспитывать   чувство сплоченности в коллективе группы продленного дня. Задачи: ­ объяснить детям необходимость употребления овощей и фруктов; ­ воспитывать любовь к природе; ­ воспитывать сплоченность и толерантность в коллективе. Оборудование:   ноутбук,   выставка   детских   рисунков   на   тему   «Осень   золотая», декорации   в   виде   корзинок   с   фруктами   и   овощами;   выставка   поделок   из   природных материалов. Сценарий содержит игры, загадки, песни, сценку, кроссворды. Действующие лица: Ведущий, Королева, Осень, Дождик, Заяц, Урожай. Ход мероприятия Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались такой дружной и веселой компанией,   чтобы   встретить   осень  в   нашем  королевстве.   Пригласить   всех   на   праздник пришла и сама королева. Королева (Соня Зверева): В день чудесный, в день прекрасный, Солнце в небе светит ясно, Платье самое прекрасное надела, К вам на праздник так спешила, так летела. Пусть весело кружатся в танце листья, Я вам повелеваю плясать и веселиться! Я принесла корзиночку с волшебными дарами, И ею поделиться хочу, ребята, с вами! Воспитатель: Осень – это не только с неба дождь, Это время года, которого с нетерпением ждешь, Это ежик с грибом на спинке, Это алые гроздья рябинки, Это дерево в яркой косе, Это травы в утренней росе, Это фруктов и овощей урожай, Корзины бери и бегом налетай!  А   вот   и   осень   наконец­то   пришла   на   наш   праздник!   Давайте   встретим   ее аплодисментами! Появляется Осень в платье ручной работы из осенних листьев с венком из рябины на голове. Осень: Здравствуйте, ребята!К вам пришла я не одна  ­ со мной дождик и зверята! Мои друзья тоже хотят сказать вам несколько приятных  и добрых слов. Воспитатель: Слышу топот я издалека –  Гость наш, ты бежишь откуда и куда? К нам ты или просто мимо пробегаешь? Расскажи нам, как ты поживаешь? Заяц (Коля Косолапов): Я бежал по лесу одинокий, И от волка чуть унес я ноги Страшно, в пятки у меня ушла душа, Я стою здесь чуть дыша. Ведущий: Не бойся, зайчонок, мы тебя в обиду не дадим. Оставайся на праздник с нами. Заяц (Коля Косолапов): Славно вы тут  веселитесь, Но что это?  Тучка по небу гуляет, Тучка дождик нагоняет, Поскакал я, побежал, Чтобы меня дождик не застал. Заяц убегает. Выходит Дождик. Дождик (Миша Нехамкин):  Здравствуйте, ребята! Что ж вы мне не рады? Капли мои весело танцуют, На окне узор рисуют! Воспитатель: А   мы   тебе   не   очень   рады.   Ведь   когда   ты   идешь,   мы   не   можем   выйти погулять. Правда, ребята? Дождик: А мне как обидно: когда я иду, на улице никого нет, все от меня прячутся и не хотят поиграть. Ну, вы­то, ребята, меня не боитесь? Хотите поиграть со мной? Встаньте, діти, посміхніться, Землі нашій поклоніться, За щасливий день сьогодні, Веретеном покрутіться, Раз присядьте, два присядьте, І за парти дружно сядьте! Дождик: Понравилась вам моя разминка? Вот и тучка моя улетает, и мне пора. До свидания! Воспитатель: Что ж, мы славно поразмялись, Повертелись, посмеялись, За гостями только успевай, К нам стучится Урожай! Входит Урожай. Урожай  (Николаиди Анжелика): Здравствуйте, ребята. Я — самый верный спутник Осени — Урожай. Воспитатель: Да, дорогой Урожай. Но мы тебя неспроста позвали. Знаю я, что ты точно приготовил нам какой­то сюрприз.Урожай: Да, это так. Осень: Вот и повесели наших гостей. Урожай: С удовольствием. Сейчас мы поиграем в игру «Что растет в огороде?». Я буду задавать вопросы, а вы — отвечать «да» или «нет» — Есть в огороде перец сладкий? ­ Да! — И кабачок растет на грядке? ­ Да! — Морковка выстроилась в ряд? ­ Да! —А есть на грядках шоколад? ­ Нет! Воспитатель: Так, так, так. Было у нас сегодня одно письмо. Просился поздравить с праздником какой­то Петрушка. Кто это, интересно узнать! Петрушка, где ты? Выходи!  Петрушка: Это я — ваш друг Петрушка! Пришел на праздник к вам  Чтоб порадовать ребят, Чтобы с ними веселиться, Весело играть, кружиться И сегодня прям сейчас Как же рад я видеть вас! Воспитатель: Молодцы, ребята!  Осени все рады! А теперь не ленитесь В очередь за загадками становитесь! Загадки для детей: По полю рыщет, Поет да свищет. Деревья ломает, К земле преклоняет. (Ветер.)    Она важней всех овощей Для винегретов и борщей. (Свекла.)   Он зеленый­презеленый, Просто загляденье! Он и свежий, и соленый — Просто объеденье. (Огурец.)   И на горке, и под горкой, Под березой и под елкой. Хороводами и в ряд В шапках молодцы стоят. (Грибы.) Воспитатель: Всем спасибо за участие! Все молодцы!  А я для вас игру «Плетень» приготовила.В этот плетень вписаны названия десяти овощей, растущих на огородах. Часть букв в каждом названии закрыта. Названия овощей расположены горизонтально. Попробуйте их прочитать по открытым буквам. Ответы: горох, томат, укроп, салат, тыква. Фасоль, шпинат, свекла, чеснок, огурец. Воспитатель:   А   теперь   представьте   себе,   что   однажды   вечерком   на   грядке собрались овощи…О чем же будет их беседа? А это мы узнаем прямо сейчас! Соня Савинкова: Раз овощи на грядке Собрались вечерком Про местные порядки Поговорить ладком. Саша Каширин: Уж осень после лета, Поэтами воспета, И кабачок, наверное, на солнце подогретый, Твердит – я самый главный, Меня едят на завтрак и на ужин славно! Настя Марченко: Но свекла из­под пресса Земли и червяков Твердит: «Я – склад железа, Железо – это кровь! Маша Киселева: Морковка: «Все это вздор и ерунда, Ведь без меня у окулиста Ты не прочтешь и буквы «А»! Корону для меня внесите, Меня любите и цените! Саша Репинская: Капуста возмутилась: «А как же мой листок? Ведь он в недуге многим из людей помог! Со  всякой справлюсь  ролью ­ В солянке, в щах  и с солью А уж какие голубцы –  Мои листки такие молодцы! Серегин Семен: Я прошу вас, успокойтесь, Мне от вас одно расстройство, Сразу ясно – лук всем нужен, Ест его и кто здоров, и кто простужен!Ульяна Позднякова: А как же я, картошка, Позвольте мне сказать немножко, Ведь без картошки не прожить и дня, К столу все выберут меня! Марк Кулик: Среди вас я лишь один солидный, Я такой красивый, видный, И в засолках, и в салат –  Выберут всегда томат! Лиза Мова: Пришла хозяйка в огород, И овощи, разинув рот, В одной корзине оказались, И витамины все перемешались! Воспитатель: Все это услышал разбойник… Разбойник: Вот смотрю я на вас, овощи, и думаю: «Как же вам не надоело сидеть тут на грядке». Скукотища! И каков результат? А такой, что съедят вас на обед или на ужин. И что же тут веселого? А я хочу предложить вам кое­что интересное. Я – великий путешественник Джо. И повидал немало стран и городов, диковинных животных и птиц. Мне вас жаль и я хочу вам помочь. Поезжайте со мной и вы увидите много всего интересного, будете плавать по морям и океанам. Прекрасная жизнь вас ждет…Ну, что скажете? Король (все это слышал): О, кого я вижу! Это ты, знаменитый пират Джо! Что ты забыл в моем королевстве? Давно я тебя не видел, но слышал, сколько бед ты причинил соседним государствам!   Дорогие   мои   витаминки,   не   слушайте   этого   обманщика   и   плута!   Ваше призвание – быть полезными людям, сделать их жизнь здоровой и безболезненной. А это возможно только благодаря витаминам, которые  в вас содержатся. Покинув королевство, вас ожидает участь гораздо хуже той, что вам обещает разбойник. Вас продадут в чужие страны и в итоге вы будете портиться в трюмах кораблей. А ведь жители королевства так мечтают собрать хороший урожай. Ведь если подумать, у них больше нет другой пищи и многим придется голодать. Думайте прежде всего о них и их семьях. Ведущий: Овощи единодушно согласились с королем и прогнали злого и коварного пирата. Разбойник (после слов короля):  Ну что ж, оставайтесь на своей грядке! Но я еще вернусь, и вы пожалеете о своем выборе. Я докажу, что с Великим Джо лучше не спорить! Воспитатель: Давайте   прогоним   разбойника   песней!   Песня   «Есть   у   нас   огород». Приглашаются Лиза Мурзенко, Коля Косолапов, Настя Марченко, Настя Полуянова, Вова Варакин, Миша Лабюк, Соня Зверева, Соня Савинкова.  Воспитатель: А теперь задание для всех. Я раздам вам листы с кроссвордом. Вы прочитаете, что нужно сделать и вперед! Дается 7 минут.КРОССВОРД  "ФРУКТЫ, ОВОЩИ, ЯГОДЫ" Здесь спрятаны названия, фруктов, овощей и ягод. Найди их и сосчитай! (читай по горизонтали или по вертикали)