Сценарий открытия и закрытия лагерной смены
Оценка 4.9

Сценарий открытия и закрытия лагерной смены

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
классное руководство
1 кл—6 кл
21.01.2018
Сценарий открытия и закрытия лагерной смены
Публикация является частью публикации:
Сценарий открытия лагерной смены.doc
Хван Марина Алексеевна МОУ «Лянторская СОШ №4» Сценарий открытия школьной лагерной смены «По тропинкам сказок» Красная шапочка поет веселую песенку «Красной шапочки» и в этот момент   навстречу друг другу (но, как будто не видя друг друга) выходят Незнайка и  Буратино. Неожиданно они сталкиваются друг с другом. Буратино: Ты кто? Незнайка: Нет, это ты кто? Б: Я? Я­то известно кто! Н: Да, нет же, это я известно кто. А вот ты кто? Б: Ха, да меня все кругом знают, даже самый маленький ребенок. Н: Нет, это меня все кругом знают. Б: А вот давай проверим. Н: Давай, а как? Б: Действительно, как? (ходят в задумчивости, вдруг его осеняет).  Красная шапочка: Нам помогут дети! Н: Но где их найти? Кр Шап: Смотри, да вот же их сколько. Н: Ребята, скажите, кто я? (Дети отвечают). Б: А я кто? (Ответы детей). Оба: БА!!! Знакомые все лица! Б: А что это вы здесь собрались, нарядились, развеселились, день рождения что ли у  кого? Кр Шап: Да, нет, у них каникулы начались! Б: Это когда надо в Простоквашино ехать? Н: Вот ты, симпатичный мальчик, скажи, что это вы тут делаете? (ответы детей). Кр Шап: А что такое лагерь? Н: И там вы играете? Б: В конкурсах участвуете? Н: Спортом занимаетесь? Б: На друг друга обзываетесь? Кр Шап: Рисуете? Б: Песни поете? Н: И девчонок бьете? Б: Весело живете? Н: Как интересно! А нас с собой возьмете? Под музыку появляется Шапокляк, напевая «Песенку старухи Шапокляк». Шапокляк: Это кому тут интересно? Кому весело? Ну­ка рассказывайте быстро. Б: Мы будем петь. Н: И рисовать. Б: И спортом заниматься. Хван Марина Алексеевна МОУ «Лянторская СОШ №4» Н: И в конкурсах участвовать. Ш: О, возьмите меня тоже. Все: Но вы же бабушка! Ш: Ой, умора, бабушка. Я красива и стройна, и ужасно умна, всем подстрою гадости,  вам и мне на радости, ха­ха­ха… Б: И кто же это будет с вами дружить? Н: Кому в гадости хочется  жить? Ш: Это я не так выразилась, просто я хотела сказать, что я такая выдумщица. Выдумала конкурс вам, если не возьмете меня, не узнаете какой. Кр Шап: Хорошо, только мы с ребятами будем вместе, согласны, ребята? Ш: Конкурс «Всем пузырям пузырь». Кто сумеет надуть самый большой пузырь?  (Приглашает от отряда 1­2 человека, проводиться игра).Буратино и Незнайка  помогают. Ш: Слабоватые у вас пузыри получились, а все почему? Потому что вы все такие  замученные учебой детишки. Наверное,  и не одного двоечника нет. Да нечего,  Шапокляк исправит это. Налетай на угощенье. (Кидает ребятам пустые обертки от  конфет).  Б: Ну, как тебе не стыдно. Опять принялась за свои делишки? Ш: Ну, простите, простите в последний раз, а можно мне еще разок конкурс, он  хороший? Н: Если хороший, можно. Ш: Какой хороший, просто жуть, называется «Жуй­жуй». ? (Приглашает от отряда  1­2 человека, проводиться игра).Буратино и Незнайка помогают. Ш: Вот теперь порядок, каждый день такой конкурс буду проводить и все станут  жирненькие, пухленькие, толстенькие, это вам не книжки читать и буквы писать ,в  лагере на диванчике надо лежать. Кр Шап: Ну, это вряд ли. Ведь ребята каждый день делают зарядку и будут  участвовать во многих спортивных соревнованиях. Звучит музыка «Добрые молодцы», выходит Алеша Попович богатырь. Это ж надо нам жить красиво, это ж надо нам жить раздольно,  Богатырская наша сила, сила духа и сила воли. Ал Поп: В здоровом теле здоровый дух, такой мой богатырский сказ,                 И помните про мой наказ: коль ты силен, и быстр, и смел,                  пусть ждет тебя один успех.                 Со здоровьем дружен спорт, стадион, бассейны, корт,                  Зал, площадка – все вам радо.                  За старание в награду будут грамоты, рекорды,                   станут мышцы ваши тверды. Хван Марина Алексеевна МОУ «Лянторская СОШ №4» Ш: Я дама спортивная, вот,  Алешенька, я тоже конкурс знаю. Только самый  спортивный сможет победить, конечно после тебя, разумеется.  (Приглашает от отряда 1 человек, проводиться игра).Буратино и Незнайка держат веревку с одной стороны, Красная  Шапочка с другой. Ребятам предлагают  перешагнуть веревку с закрытыми глазами. А когда они перешагивают, веревку  убирают. Можно также придумать с бутылками).Алеша  Попович пожимает руки  участникам и уходит.  Кр шап: А еще наши ребята будут в лагере петь, танцевать, рисовать. Ш: И все это сразу и много­много раз? Я тоже песню знаю, самую мою про меня  любимую…                               Кто людям помогает, тот тратит время зря, Хорошими делами прославиться нельзя…ля­ля­ля… Б и Н: Эта песня не для наших ребят, давай мы тебя научим нашим песне. Поют детскую песню «Вместе весело шагать… или любую другую. Ш: И, правда классная песня, буду ей Гену дразнить. Поете вы отлично,  но рисуете,  наверняка, так себе. А слабо нарисовать  мою любимицу. Как ее зовут? Надо нарисовать крысу по частям. Каждый рисует одну деталь: туловище, ухо,  голову, хвост, лапы, усы, глаза, зубки. Выходит художник: Вы расскажите в рисунках, как вы месяц провели, И свой лагерь нарисуйте, и друзей, что здесь нашли. Пусть в рисунках ваших будут солнце, игры, счастье, дом, Что все кругом узнали, как мы весело живем.   Дарит каждому отряду бумагу, краски. Ш: Ой, ребята, мне так захотелось с вами в лагерь, возьмите меня, а?  Кр Шап: А гадости кто делать будет? Н: А пустые фантики от конфет, кто будет раскидывать? Б: А мне Шапокляк нравиться, она бабушка симпатичная и уже исправилась, конкурсы  смешные знает, давайте возьмем ее к себе, на перевоспитание?  Все: Мы согласны, а вы ребята? Кр Шап: Стать доброй волшебницей, ну­ка попробуй ! Б: Тут хитрости вовсе не нужно особой. Н: Понять и исполнить желанье другого – одно удовольствие честное слово. Худ: Но помни, плохо, если ты один, скажем мы по чести. Хван Марина Алексеевна МОУ «Лянторская СОШ №4» Ал Поп: «Я» должно быть позади,  «Мы» ­ на первом месте. Поздравительное слово начальника лагеря. Буратино: Ты кто? ­ Я? Я­то известно кто! ­ Ха, да меня все кругом знают, даже самый маленький ребенок. ­ А вот давай проверим. ­ Действительно, как? (ходят в задумчивости, вдруг его осеняет).  ­ А я кто? (Ответы детей). Оба: БА!!! Знакомые все лица! ­ А что это вы здесь собрались, нарядились, развеселились, день рождения что ли у кого? ­Это когда надо в Простоквашино ехать? ­ В конкурсах участвуете? ­ На друг друга обзываетесь? ­ Песни поете? ­ Весело живете? ­ Мы будем петь. ­ И спортом заниматься. Все: Но вы же бабушка! ­ И кто же это будет с вами дружить? ­ Ну, как тебе не стыдно. Опять принялась за свои делишки? ­ Б и Н: Эта песня не для наших ребят, давай мы тебя научим нашим песне. Поют детскую песню «Вместе весело шагать… или любую другую. ­ А мне Шапокляк нравиться, она бабушка симпатичная и уже исправилась, конкурсы смешные знает, давайте возьмем ее к себе, на перевоспитание?  Все: Мы согласны, а вы ребята? ­ Тут хитрости вовсе не нужно особой.________________________________ Красная шапочка: Нам помогут дети! ­Смотри, да вот же их сколько. ­Да, нет, у них каникулы начались! ­А что такое лагерь? Хван Марина Алексеевна МОУ «Лянторская СОШ №4» ­ Рисуете? Все: Но вы же бабушка! ­Хорошо, только мы с ребятами будем вместе, согласны, ребята? ­ Ну, это вряд ли. Ведь ребята каждый день делают зарядку и будут участвовать во  многих спортивных соревнованиях. ­ А еще наши ребята будут в лагере петь, танцевать, рисовать. ­ А гадости кто делать будет? ­ Все: Мы согласны, а вы ребята? ­ Стать доброй волшебницей, ну­ка попробуй! Выходит художник: Вы расскажите в рисунках, как вы месяц провели, И свой лагерь нарисуйте, и друзей, что здесь нашли. Пусть в рисунках ваших будут солнце, игры, счастье, дом, Что все кругом узнали, как мы весело живем.   Дарит каждому отряду бумагу, краски. художник: Но помни, плохо, если ты один, скажем мы по чести.  Незнайка:  ­Нет, это ты кто? ­Да, нет же, это я известно кто. А вот ты кто? ­Нет, это меня все кругом знают. ­Давай, а как? ­ Но где их найти? ­ Ребята, скажите, кто я? (Дети отвечают). Оба: БА!!! Знакомые все лица! ­ Вот ты, симпатичный мальчик, скажи, что это вы тут делаете? (ответы детей). ­ И там вы играете? ­ Спортом занимаетесь? ­ И девчонок бьете? ­ Как интересно! А нас с собой возьмете? ­ И рисовать. ­ И в конкурсах участвовать. Все: Но вы же бабушка! ­Кому в гадости хочется  жить? ­ Если хороший, можно. ­ Б и Н: Эта песня не для наших ребят, давай мы тебя научим нашим песне. Поют детскую песню «Вместе весело шагать… или любую другую. ­ А пустые фантики от конфет, кто будет раскидывать? ­ Все: Мы согласны, а вы ребята? ­ Понять и исполнить желанье другого – одно удовольствие честное слово. Хван Марина Алексеевна МОУ «Лянторская СОШ №4» __________________________________________________________________ Звучит музыка «Добрые молодцы», выходит Алеша Попович богатырь. Это ж надо нам жить красиво, это ж надо нам жить раздольно,  Богатырская наша сила, сила духа и сила воли. Ал Поп: В здоровом теле здоровый дух, такой мой богатырский сказ,                 И помните про мой наказ: коль ты силен, и быстр, и смел,                  пусть ждет тебя один успех.                 Со здоровьем дружен спорт, стадион, бассейны, корт,                  Зал, площадка – все вам радо.                  За старание в награду будут грамоты, рекорды,                   станут мышцы ваши тверды. Ш: Я дама спортивная, вот,  Алешенька, я тоже конкурс знаю. Только самый  спортивный сможет победить, конечно после тебя, разумеется.  (Приглашает от отряда 1 человек, проводиться игра).Буратино и Незнайка держат веревку с одной стороны, Кр  Шапочка с другой. Ребятам предлагают перешагнуть  веревку с закрытыми глазами. А когда они перешагивают, веревку убирают. Можно  также придумать с бутылками).Алешп Попович пожимает руки участникам и  уходит. Ал Поп: «Я» должно быть позади,  «Мы» ­ на первом месте. Под музыку появляется Шапокляк, напевая «Песенку старухи Шапокляк». Шапокляк: Это кому тут интересно? Кому весело? Ну­ка рассказывайте быстро. Ш: О, возьмите меня тоже. Ш: Ой, умора, бабушка. Я красива и стройна, и ужасно умна, всем подстрою гадости, вам и мне на радости, ха­ха­ха… Ш: Это я не так выразилась, просто я хотела сказать, что я такая выдумщица.  Выдумала конкурс вам, если не возьмете меня, не узнаете какой. Ш: Конкурс «Всем пузырям пузырь». Кто сумеет надуть самый большой пузырь?  (Приглашает от отряда 1­2 человека, проводиться игра).Буратино и Незнайка  помогают. Ш: Слабоватые у вас пузыри получились, а все почему? Потому что вы все такие  замученные учебой детишки. Наверное,  и не одного двоечника нет. Да нечего,  Шапокляк исправит это. Налетай на угощенье. (Кидает ребятам пустые обертки от  конфет).  Ш: Ну, простите, простите в последний раз, а можно мне еще разок конкурс, он  хороший? Ш: Какой хороший, просто жуть, называется «Жуй­жуй». ? (Приглашает от отряда  1­2 человека, проводиться игра).Буратино и Незнайка помогают. Ш: Какой хороший, просто жуть, называется «Жуй­жуй». ? (Приглашает от отряда  1­2 человека, проводиться игра).Буратино и Незнайка помогают. Хван Марина Алексеевна МОУ «Лянторская СОШ №4» Ш: Вот теперь порядок, каждый день такой конкурс буду проводить и все станут  жирненькие, пухленькие, толстенькие, это вам не книжки читать и буквы писать ,в  лагере на диванчике надо лежать. Ш: Я дама спортивная, вот,  Алешенька, я тоже конкурс знаю. Только самый  спортивный сможет победить, конечно после тебя, разумеется.  (Приглашает от отряда 1 человек, проводиться игра).Буратино и Незнайка держат веревку с одной стороны, Кр  Шапочка с другой. Ребятам предлагают перешагнуть  веревку с закрытыми глазами. А когда они перешагивают, веревку убирают. Можно  также придумать с бутылками).Алешп Попович пожимает руки участникам и  уходит. Ш: И все это сразу и много­много раз? Я тоже песню знаю, самую мою про меня  любимую…                               Кто людям помогает, тот тратит время зря, Хорошими делами прославиться нельзя…ля­ля­ля… Ш: И правда классная песня, буду ей Гену дразнить. Поете вы отлично,  но рисуете,  наверняка, так себе. А слабо нарисовать  мою любимицу. Как ее зовут? Надо нарисовать крысу по частям. Каждый рисует одну деталь: туловище, ухо,  голову, хвост, лапы, усы, глаза, зубки. Ш: Ой, ребята, мне так захотелось с вами в лагерь, возьмите меня, а?

Сценарий открытия и закрытия лагерной смены

Сценарий открытия и закрытия лагерной смены

Сценарий открытия и закрытия лагерной смены

Сценарий открытия и закрытия лагерной смены

Сценарий открытия и закрытия лагерной смены

Сценарий открытия и закрытия лагерной смены

Сценарий открытия и закрытия лагерной смены

Сценарий открытия и закрытия лагерной смены

Сценарий открытия и закрытия лагерной смены

Сценарий открытия и закрытия лагерной смены

Сценарий открытия и закрытия лагерной смены

Сценарий открытия и закрытия лагерной смены

Сценарий открытия и закрытия лагерной смены

Сценарий открытия и закрытия лагерной смены