СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПЯТОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
Оценка 4.6

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПЯТОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
музыка
9 кл
31.01.2017
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПЯТОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
Значение постановки и развития учебно – исследовательской работы в школе в наше время уже не вызывает сомнений. Являясь важнейшим компонентом образовательного процесса, исследовательский подход заметно повышает эффективность учебной работы практически каждого ребенка, поскольку знания, добытые самостоятельно в результате даже самого простого научного поиска, более значимы, чем переданные учителем обычным путем. Участники агитбригады, являясь полноправными ведущими презентации и открытия НПК, могут проявить творческую активность, инициативность, показать высокий уровень коммуникативной культуры, рассказать собравшимся о работе школьного научного общества, применяя при этом свои поэтические, музыкальные, драматические способности.
1.docx
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПЯТОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Автор:  Якущенко Вера Викторовна, учитель ОБЖ и музыки  МБОУ «СОШ № 36»  г. Ангарск Участники выходят на сцену под звучание «Маленькой ночной серенады» В. Моцарта. Все: Здравствуйте! 1­ый участник: Дорогие педагоги и ученики! Наступил день, которого мы долго ждали! 2­ой участник: Сегодня мы не только открываем очередную и традиционную научно – практическую  конференцию. 3­ий участник: Сегодня мы празднуем 5­тилетний юбилей школьного научного общества «Поиск»! 4­ый участник: Уже пять лет!? Не может быть! Кажется совсем недавно мы, обыкновенные школьники,  задумали создать это общество интеллектуалов… ты помнишь, как все начиналось? Исполняется на мотив песни «За тех, кто в море» Ты помнишь, как все начиналось? Все было впервые, друг мой! Мы в 36 –ой школе вместе собрались Решили создать «Поиск» свой! Наукой решили заняться… И кругом пошла голова… И вот мы рискнули и дух вдохновенья Как водится, был у руля! Рискнем, мой друг, пусть будет сложно! И мысли умной полет, нас до небес унесет! И если цель одна и в радости, и в горе, То тот, кто не струсит и дела не бросит –  Тот счастье свое найдет!!! 5­ый участник: Завершается очередной этап нашего пребывания в «Поиске». Мы выросли, возмужали, кое – что поняли в этой жизни. 6­ой участник: Первое – то, что она прекрасна. а второе заключается в том, что мы в ней значим многое,  важное, весомое. 1­ый участник: Мы – не только школьники. Мы – личности, граждане, мы многое можем!!! 2­ой участник: А пять лет назад ты еще спрашивал: Почему вскипает чайник? Нагревается утюг? А бутылка на морозе ночью трескается вдруг? Как воздушный змей летает? Почему сосульки тают? А тяжелый самолет отправляется в полет? 3­ий участник: А Пашка вздыхал: Ах, сколько эти функции приносят нам страдания! Ах, сколько эти игреки и иксы стоят мук! Ну почему ученые вот эту математику Назвали без сомнения царицею наук? 4­ый участник: А Светка не могла показать древнейшее захоронение на карте Иркутсткой области, зато  теперь… Где, когда, зачем и сколько – даст на все она ответ. На вопрос по археологии выдаст взвешанный ответ. Всю историю учила древнюю и наших дней. А теперь её продолжить время её рукой своей. 5­ый участник: Ира и Катя поняли, что биология – предмет ужасно важный. И изучали все подряд: человека и котят, и цветочки, и травинки, Стебли, пестики, тычинки, рост, развитие, движенье. И улиток размноженье! 6­ой участник: И все это мы делали потому, что: Исполняют на мелодию песни «Город сказок» Есть на свете храм науки, его «Поиском» зовут, Дети там не знают скуки, уважают мудрый труд! Все, что сердце пожелает в нашем «Поиске» бывает… Потому, что там верят в чудеса! В храм науки спешим, в храм науки! Не страшны даже творчества муки! приглашаем на праздник добра. В храм науки нам пора! Монографии читают на неделе все подряд, Результаты и дипломы получают, говорят! Все, что сердце пожелает в нашем «Поиске» бывает. Потому, что там, верят в чудеса. 1­ый участник: Заслужить звание «ботаник» на самом деле не очень почетно. Кому хочется выглядеть в глазах одноклассников полным заучкой, с которым и говорить, кроме как о третьем законе Ньютона, не о чем? 2­ой участник: Удостоится звания «качок» (то бишь абсолютно и бесповоротно неумного) тоже не есть  гуд. За бицепсы человека не ценят. 3­ий участник: Только бросаться в максимализм не нужно: а то из­за волейбола, лыж на получение знаний  не останется ни минуты. Тогда вы сможете стать не отличником. И даже не хорошистом. 4­ый участник: А если заниматься только учебой, к 11­му классу можно заработать сколиоз и зрение –  минус 5! 5­ый участник: Выходит, учебу иногда нужно разбавлять чем – то подвижным и интересным, а что – то интересное   и   подвижное   –   учебой!   Согласитесь,   гораздо   приятнее   быть   всесторонне накачанным человеком, чем книжным червем – четырехглазкой или кучей мышц с пустым котелком. Ищем золотую середину? 6­ой участник: А мы нашли эту середину. Ведь в школьном научном обществе «Поиск» если не потопаешь, то и не полопаешь. Исполняют на мотив песни «Остров невезения» Общество научное в нашей школе есть И живут на грани наши дети здесь. Здесь живут прелестные дети – школяры, Все ребята местные, на язык остры. Все в научном обществе ищут ценный клад, Алгебру и физику день и ночь зубрят .Изучают химию и историю, Где же клад? Не ведомо это никому. Бегают и прыгают, учат языки, Чертят, проект делают все ученики. Русский изучают, песенки поют, Карты составляют, ищут е найдут! Верят здесь в приметы, в их святую ложь: Как добудешь знания, сразу клад найдешь. Как получишь знания и ты у черты. Максимум старания – сбудутся мечты! 1­ый участник: Сегодня мы решили вместе с вами перелистать страницы истории становления ШНО,  вспомнить радость прожитых мгновений. (показ видеофильма, результаты, дипломанты,  где, кто, когда). 2­ой участник:  Авторы этих работ являются дипломантами региональных и муниципальных конференций. 3­ий участник: Ох, уж эти конференции! Ощущение победы так поднимает настроение! Поверьте: так  замечательно уходить и ощущать на себе завистливые взгляды соперников! Исполняется на мотив песни «Вагончики» На конференцию с утра отправимся К восьми мы тронемся, а в час расстанемся. Ах, эти чтения, прям как контрольная, Листочки белые (4 раза), глаза молящие. Начнет комиссия у нас выпытывать, Как менделеевский закон испытывать. Наврем с три короба. Пусть удивляются… Кто тот закон открыл (4 раза) нас не касается. Все результаты ждем и улыбаемся, Зачем, скажите нам, мы так стараемся? Мир удивительный открылся вдруг для нас… Диплом спасительный (4 раза) вручают нам сейчас! 4­ый участник: Пусть фонтан добра не иссякает, Пусть венчает жизнь вашу успех! А победы творческих исканий Будут удивительны для всех! 5­ый участник: Сегодня, в этот торжественный день мы произносим слова благодарности учителям,  которые вооружили нас необходимыми знаниями, научили трудиться, критически  относиться к себе, ставить перед собой цели и добиваться их исполнения! 6­ой участник: Каждый из них старался, чтобы мы были грамотными, образованными, умели мыслить,  рассуждать, чтобы разбирались в химических реакциях и биологических процессах, в исторических событиях, да ещё и при всем этом, говорили на иностранном языке. Исполняют на мотив песни «Ваше благородие» Милые учителя, служители науки, Вечно пребываете в творческих вы муках! В жизнь уже большую нам открыта дверь, Песню запеваем мы для вас теперь! Милые учителя, Вы за нас в ответе. Быть хотим для вас всегда лучшими на свете! И с работой справиться хотели мы одни, Чтоб гордиться нами вы всегда могли! Милые учителя, вам желаем счастья! Пусть обходят стороной ваш порог несчастья! Чтоб на все хватило здоровья вам и сил, Чтоб мечты сбывались, очень мы хотим! 1­ый участник: Уважаемые участники конференции! Ожидают вас эксперты в классах, Ждет наук волшебный хоровод! В царство знаний, словно в царство сказки Каждый пусть торжественно войдет! 2­ой участник: Когда весь путь еще впереди Не жди, что поможет судьба. Вперед иди и на полпути Не подведи сам себя! 3­ий участник: Зря не надейся: авось повезет! Не мерь на такой аршин. Пойми, не просто догнать горизонт В снегах знакомых вершин! 4­ый участник: Пусть встанет мечта звездой впереди, Сияя, а не слепя! Выше себя самого взлети, вперед иди, Но на полпути, не подведи сам себя! Исполняют на мотив песни «Школьная пора» Снова прекрасной весною нас собрал юбилей! Твой юбилей «Поиск» милый, как бы собраться нам с силой И дифирамбы тебе сейчас пропеть! Праздничный денек и при всякой погоде Весело спешим все мы в  «Поиск» с утра Эксперимент проведем на «отлично» Выводы сделаем хоть куда!!! Есть ведь у «Поиска» силы, чтоб детей научить, А пять лет – это ведь детство, будут, надеемся, средства, Чтоб из дипломов букет тебе вручить!

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПЯТОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПЯТОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПЯТОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПЯТОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПЯТОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПЯТОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПЯТОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПЯТОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПЯТОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПЯТОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПЯТОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПЯТОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017