Сценарий открытого мероприятия " Папа мама я спортивная семья" (1 класс)
Оценка 4.8

Сценарий открытого мероприятия " Папа мама я спортивная семья" (1 класс)

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
физическая культура
1 кл
09.06.2017
Сценарий открытого мероприятия " Папа мама я спортивная семья" (1 класс)
В системе внеклассной работы большое значение имеет спортивное совершенствование учащихся, развитие их способностей в различных видах физкультуры и спорта. Эта задача решается с помощью спортивных секций и спортивных мероприятий. В начальной школе дети больше принимают участие в спортивно-массовых мероприятиях, как веселые старты, игры, аттракционы, соревнования. Веселые старты это эмоциональные, зрелищные игры, любой ученик может принять участие, дети проявляют все свои физические и эмоциональные качества. Участие в соревнованиях родителей, мотивирует детей к занятиям физкультурой и спортом.Внеклассное занятие по физической культуре для учащихся начальных классов и их родителей, которое направлено на привличение учащихся к навыкам здорового образа жизни, развитие выносливости, ловкости, силы, мышления, умения координировать свои движения.В игре может принять участие любой ученик и его родители, проявить себя и свои эмоциональные качества.Участие в соревнованиях родителей мотивирует детей к занятиям физкультурой и спортом.Место проведения: спрортивная площадка.Для проведения потребуется спортинвенарь.
Сценарий открытого мероприятия.docx
Сценарий праздника Зал оформлен флагами, воздушными шарами, плакатами. Участники входят в спортивный зал в сопровождении помощниц (девочки 11 «А»  класса)   под   звуки   спортивного   марша.  Построение   команд   по   центру спортзала, перед судейской бригадой. Сдача рапорта администрации школы. Ведущий 1: Команды, равняйсь! Смирно! Владимир Леонтьевич! Участники соревнований «Папа, мама, я­спортивная семья»,   построены!   Разрешите   праздник   открыть,   соревнования   начать, Главный судья соревнований Лучинина О.В. Директор: Разрешаю праздник открыть, соревнования начать.  Звучит Гимн России. Приветственное   слово   к   участникам   соревнований   от   администрации школы. Ведущий 1:  Слово для приветствия предоставляется директору Безугленко В.Л. Директор: ……… (слово) Представление судей соревнований. Ведущий   1:  Дорогие   участники,   уважаемые   гости   и   болельщики! Представляю судейскую коллегию: Главный судья соревнований: Безугленко В.Л. Судья соревнований: Дубынина Г.В. Судья соревнований: спонсор Ведущий   2:  в   спорте   существуют   свои   законы   и   на   олимпийских   играх спортсмены   произносят   клятвы,   и   наши   участники   должны   поклясться выполнять их.  Клятва. Не жалеть ни рук, ни ног, растрясти чуть­чуть жирок,  Чтоб быстрее черепахи бегать ты сегодня смог. Клянёмся! Честь команды защищать и доверие оправдать. Ну, а если проиграем, всё равно не унывать. Клянёмся! Маме с папой помогать – где держать, а где толкать, И соперникам подножку ни за что не подставлять. Клянёмся! А болельщикам – сидеть и прилежно так болеть: Топать, хлопать и свистеть, но не здорово шуметь. Клянёмся Призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успехов. И пусть победит сильнейший.  «Папа, мама, я ­ спортивная семья!» Значит, дружная семья! И здоровая семья! Без движения ­ ни дня Папа, мама, я! Болельщикам не скучать, А командам помогать,  Наше строгое жюри Вас оценит.  Так смотри, не зевай,  А командам помогай! Ведущий 3: 1­й конкурс: «Приветствие». Слово предоставляется команде 1 «А» класса Слово предоставляется команде 1 «Б» класса Слово предоставляется команде 1 «В» класса Слово предоставляется команде 1 «Г» класса Ведущий 3: Молодцы. А теперь все участники «Мама, папа, я — спортивная семья», не забываем свой девиз и бежим к победе. Построение команд в одну колонну за линией старта. Первые участники дети, затем мамы и папы. 2­й конкурс: «Быстрая семейка» Инвентарь:  4 эстафетные палочки, 32 фишки (по 8 штук разного цвета), 4 поворотные стойки.  Подготовка: команды выстраиваются в колонну по одному за линией старта, напротив   каждой   команды   через   каждые   2   метра   ставятся   фишки,   на расстоянии   18   метров   ставятся   поворотные   стойки.   В   руках   у   первых участников эстафетная палочка. Содержание: по сигналу учителя первые участники, обегая змейкой каждую фишку бегут до поворотной стойки, оббегают её и бегут обратно таким же способом   за   линию   старта,   передавая   эстафетную   палочку   следующему участнику. Результат: побеждает команда, которая первая справилась с заданием. 3­й конкурс «Ловкая семейка» Инвентарь: 4 больших резиновых мяча, 4 баскетбольных мяча, 4 футбольных мяча. Подготовка: команды выстраиваются за линией старта в колонну по одному. На   расстоянии   15   метров   ставится   стойка.   В   руках   у   первых   участников большие резиновые мячи, у мам баскетбольные мячи у пап футбольные мячи. Содержание:  по сигналу первые участники (дети) начинают катить мяч до стойки, обводят её и таким же способом возвращаются обратно, передавая мяч   следующему   участнику,   за   линией   старта,   который   в   свою   очередь повторяет   задание.   Как   только   последний   ребенок   закатил   мяч   за   линию старта   мамы   начинают   бег   с   ведением   баскетбольного   мяча   до   стойки, обводят   её   и   таким   же   способом   возвращаются   обратно,   передавая   мяч следующей   маме,   которая   повторяет   задание.   Как   только   вторая   мама забежала   за   линию   старта   начинают   папы   ведение   футбольного   мяча   до стойки, обводят её и таким же способом возвращаются обратно и т.д.  Результат: побеждает команда, которая первая справилась с заданием. Ведущий 2: а сейчас, пока команды немного отдохнут перед Вами выступит танцевальная группа 1­х классов. Поддержим их. Ведущий 1: объявляет итоги 3­х конкурсов. 4­й конкурс: «Прыгающая семейка» Инвентарь: 4 больших резиновых мяча, 4 хопа, 4 скакалки. Подготовка: команды выстраиваются за линией старта в колонну по одному. На расстоянии 15 метров ставится стойка. В руках у первых участников хопы, у мам скакалки, у пап большие резиновые мячи. Содержание: по сигналу первые участники (дети) начинают прыгать на хопах до стойки, обходят её и таким же способом возвращаются обратно, передавая мяч   следующему   участнику,   за   линией   старта,   который   в   свою   очередь повторяет задание. Как только последний ребенок запрыгнул за линию старта мамы   начинают   бег   через   скакалку   до   стойки,   обходят   её   и   таким   же способом   возвращаются   обратно,   передавая   скакалку   следующей   маме, которая повторяет задание. Как только вторая мама забежала за линию старта начинают папы прыжки, зажав большой мяч, между ног до стойки, обходят её и таким же способом возвращаются обратно. Результат: побеждает команда, которая первая справилась с заданием. 5­й конкурс «Спортивная семейка» Инвентарь: 4 клюшки, 4 теннисных мяча, 4 мяча для настольного тенниса, 4 воздушных шара, 32 фишки (по 8 штук для каждой команды). Подготовка: команды выстраиваются за линией старта в колонну по одному, напротив   каждой   команды   через   каждые   2   метра   ставятся   фишки,   на расстоянии   18   метров   ставятся   поворотные   стойки.  В   руках   у   первых участников клюшки и теннисный мяч, у мам мяч для настольного тенниса, у пап воздушные шары. Содержание:  по   сигналу   первые   участники (дети)  начинают   ведение  мяча клюшкой   «змейкой»   до   стойки,   обводит   её   и   таким   же   способом возвращаются обратно, передавая клюшку и мяч следующему участнику, за линией   старта,   который   в   свою   очередь   повторяет   задание.   Как   только последний   ребенок   добежал   за   линию   старта,   он   передаёт   маме   только клюшку, мамы начинают ведение клюшкой мяча для настольного тенниса до стойки «змейкой», обводят её и таким же способом возвращаются обратно, передавая клюшку с мячом следующей маме, которая повторяет задание. Как только   вторая   мама   забежала   за   линию   старта   она   передает   папе   только клюшку,   папы   начинают   ведение   клюшкой   воздушный   шар   «змейкой»   до стойки, обводят её и таким же способом возвращаются обратно и т.д. Результат: побеждает команда, которая первая справилась с заданием.   Ведущий   2:  а   теперь   команды   прокричат   свои   кричалки,   пока   участники готовятся к следующему конкурсу. 6­й конкурс: «Меткая семейка» Инвентарь: 8 гимнастических матов, 4 больших обруча, 24 тряпичных мяча, 16 теннисных мяча, 24 фишки.  Подготовка: команды выстраиваются за линией старта в колонну по одному. На расстоянии 3­х метров кладутся 2 гимнастических мата, на расстоянии 9­ 12­15 метров ставятся фишки, на расстоянии 18 метров становится помощник с большим обручем в руках, поднятых вверх. У каждого участника по мячу, у детей тряпичные мячи, у родителей теннисные мячи. Содержание:  по   сигналу   первые   участники   (дети)   бегут   до   матов,   на четвереньках проползают по матам, бегут до дальней фишки, метают мяч в обруч и бегут по прямой обратно, передавая эстафету касанием по плечу следующему участнику и т.д. Мамы метают мяч от второй фишки, а папы от первой. Результат:  побеждает   команда,   которая   первая   справилась   с   заданием   и которая   попала   большее   количество   раз   (суммируется   два   балла   и определяется место). Ведущий 2: а сейчас, пока команды немного отдохнут перед Вами выступит ученица 6 «А» класса Белякова Вероника с гимнастическим номером «_____» Поддержим её. Ведущий 1: объявляет итоги 6­и конкурсов. 7­й конкурс: «Сильная семейка» Инвентарь: 4 мешка, 4 поворотные стойки.  Подготовка: команды выстраиваются в колонну по одному за линией старта, на   расстоянии  12  метров   ставятся   поворотные   стойки.   Первые   участники папы   в   руках   у   них   мешки,   на   которые   садятся   первые   участники­   дети. Участники   садятся   на   колени   лицом   по   направлению   к   движению   и удерживаются руками за края мешка. Содержание:  по сигналу учителя папы везут первого участника до стойки, оббегают её и бегут обратно таким же способом за линию старта, за линией старта первый участник уступает место следующему участнику и т.д. пока папы не провезут всех участников (детей и мам). Результат: побеждает команда, которая первая справилась с заданием. 8­й конкурс «Дружная семейка» Проводится жеребьевка команд, и согласно жеребьевке, команды приступают к перетягиванию каната. Ведущий 2: вот и подошёл к концу наш праздник. Пока наше жюри подводит итоги   перед   Вами   выступят   учащиеся   11   «А»   класса   Зубакина   Алёна   и Коршунова Анна с восточным танцем «___». Ведущий   1:  построение   команд   по   центру   зала,   перед   судьями.  Слово предоставляется членам жюри для награждения команд. Всем спасибо за вниманье,  За задор и звонкий смех,  За азарт соревнованья,  Обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья  Будет краткой моя речь.  Говорю я: «До свиданья!  До счастливых новых встреч!»  Звучит музыка для выхода команд.

Сценарий открытого мероприятия " Папа мама я спортивная семья" (1 класс)

Сценарий открытого мероприятия " Папа мама я спортивная семья" (1 класс)

Сценарий открытого мероприятия " Папа мама я спортивная семья" (1 класс)

Сценарий открытого мероприятия " Папа мама я спортивная семья" (1 класс)

Сценарий открытого мероприятия " Папа мама я спортивная семья" (1 класс)

Сценарий открытого мероприятия " Папа мама я спортивная семья" (1 класс)

Сценарий открытого мероприятия " Папа мама я спортивная семья" (1 класс)

Сценарий открытого мероприятия " Папа мама я спортивная семья" (1 класс)

Сценарий открытого мероприятия " Папа мама я спортивная семья" (1 класс)

Сценарий открытого мероприятия " Папа мама я спортивная семья" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017