Сценарий "Подвижные игры на развитие выносливости"
Оценка 4.6

Сценарий "Подвижные игры на развитие выносливости"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
4 кл
13.08.2018
Сценарий "Подвижные игры на развитие выносливости"
Дата: 16.09.2013 Учреждение: Школа № 95 Класс: 4-4 Учитель: Хайбулина Гульямал Зайнитдиновна Методист: Мирзоян Регина Владимировна Студенты ЧПК №1: Гареева Ангелина, Пластинина Светлана, Сапожникова Екатерина, Ярлыкапов Тимур. Тема: «Подвижные игры на развитие выносливости» Цель: Совершенствование физических качеств. Место проведения: Игровая площадка. Инвентарь: Воздушные шары. Планируемые результаты: Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметные: характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Предметные: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения; организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; соблюдать требования техники безопасности к местам проведения; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
План игр.docx
Дата: 16.09.2013 Учреждение: Школа № 95 Класс: 4­4 Учитель: Хайбулина Гульямал Зайнитдиновна Методист: Мирзоян Регина Владимировна Студенты ЧПК №1: Гареева Ангелина, Пластинина Светлана, Сапожникова Екатерина, Ярлыкапов Тимур. Тема: «Подвижные игры на развитие выносливости» Цель: Совершенствование физических качеств. Место проведения: Игровая площадка. Инвентарь: Воздушные шары. Планируемые результаты: Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,  взаимопомощи и сопереживания; проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных  (нестандартных) ситуациях и условиях; проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных  целей; оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметные: характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний  и имеющегося опыта; общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и  толерантности;  анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;  управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Предметные: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий,  доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения; организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; соблюдать требования техники  безопасности к местам проведения; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и  соревнований.                                                                                                 Удержи шарик. Описание игры Дети делятся на пары. Для каждой пары чертиться круг диаметром 1м. Игроки встают в этот круг, им дается воздушный шарик.  Они должны, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над границами их круга. Нельзя «поправлять» траекторию полета шарика руками. Выигрывает та пара, которая сможет  продержаться дольше всех. Правила игры Дети делятся на пары. Для каждой пары чертиться круг диаметром 1м. Игроки встают в этот круг, им дается воздушный шарик. Они должны, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над границами их круга. Нельзя «поправлять» траекторию полета шарика руками. Выигрывает та пара, которая сможет продержаться дольше всех.                                                                                              Выше ноги от земли. Описание игры Перед игрой дети выбирают территорию, за пределы которой нельзя выбегать. Затем выбирают одного ловца. Он начинает  ловить игроков, что убегают. При этом дети стараются оторвать ноги от земли (стать на скамейку или камень). В таком  положении ловец не имеет права их осалить. Если ловец догонит игрока, то они меняются ролями. Правила игры Перед игрой дети выбирают территорию, за пределы которой нельзя выбегать. Затем выбирают одного ловца. Он начинает ловить игроков, что убегают. При этом дети стараются оторвать ноги от земли (стать на скамейку или камень). В таком положении ловец не имеет права их  осалить. Если ловец догонит игрока, то они меняются ролями. Примечание Ловцу запрещается подстерегать игрока, а остальные не должны оставаться с поднятыми ногами более чем 20­30 секунд.                                                                                          Попрыгунчики – воробушки.  Описание игры Предварительно на асфальте чертиться круг с помощью мела. В центре круга находится ведущий – «ворона». За кругом стоят  все игроки, которые являются «воробушками». Они запрыгивают в круг и прыгают в нутри него. Затем так же из него  выпрыгивают. «Ворона» старается поймать «воробушка», когда тот скачет внутри круга. Если «воробушка» все­таки словили, то он становится ведущим и игра начинается сначала.  Правила игры Предварительно на асфальте чертиться круг с помощью мела. В центре круга находится ведущий – «ворона». За кругом стоят все игроки, которые являются «воробушками». Они запрыгивают в круг и прыгают внутри него. Затем так же из него выпрыгивают. «Ворона» старается поймать «воробушка», когда тот скачет внутри круга. Если «воробушка» все­таки словили, то он становится ведущим и игра начинается сначала.                                                                                                                                                                                                         Белые медведи. Описание игры На краю площадки, представляющей собой море, очерчивается небольшое место – льдина. На ней стоит водящий — «белый  медведь». Остальные «медвежата» произвольно размешаются по всей площадке. «Медведь» рычит: «Выхожу на ловлю!» — и бежит ловить «медвежат». Поймав одного «медвежонка», отводит его на льдину,  затем ловит другого. После этого два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. В это  время «медведь» отходит на льдину. Настигнув кого­нибудь, два «медвежонка» соединяют свободные руки так, чтобы  пойманный очутился между руками, и кричат: «Медведь, на помощь!». «Медведь» подбегает, осаливает пойманного и отводит  на льдину. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят остальных «медвежат». Игра продолжается до тех пор,  пока не будут переловлены все «медвежата». Побеждает последний пойманный игрок, который и становится «белым медведем». Правила игры На краю площадки, представляющей собой море, очерчивается небольшое место – льдина, на которой стоит водящий — «белый медведь» Остальные «медвежата» произвольно размешаются по всей площадке «Медведь» рычит: «Выхожу на ловлю!» — и бежит ловить «медвежат» Поймав одного «медвежонка», отводит его на льдину, затем ловит другого Два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить остальных играющих, «медведь» Поймав кого­нибудь, два «медвежонка» соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат:  «Медведь, на помощь!» «Медведь» подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят остальных «медвежат» Когда будут переловлены все «медвежата» ­ игра заканчивается Побеждает последний пойманный игрок, который и становится «белым медведем» Примечание Пойманный «медвежонок» не может выскальзывать из­под рук окружившей его пары, пока его не осалил «медведь» При ловле запрещается хватать играющих за одежду, а убегающим выбегать за границы площадки.    Совушка. Подготовка. Из числа играющих выбирается "совушка". Её гнездо ­ в стороне от площадки. Оно может быть очерчено,  отгорожено гимнастической скамейкой. Играющие на площадке располагаются произвольно. "Совушка" в гнезде. Содержание игры. По сигналу ведущего: "День наступает, всё оживает!" ­ дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту  бабочек, птичек, жуков, изображая лягушат, мышек, котят. По второму сигналу: "Ночь наступает, всё замирает ­ сова вылетает!" ­ играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал. "Совушка" выходи на охоту. Заметив  шевельнувшегося игрока, она берёт его за руку и уводит в своё гнездо. За один выход она может добыть двух или даже трёх  играющих. Затем "совушка" опять возвращается в своё гнездо и дети вновь начинают свободно резвиться на площадке. Побеждают игроки, которые не были пойманы ни разу. Также можно отметить лучшего водящего ­ поймавшего большее  количество игроков. Правила игры: 1. "Совушке" запрещается подолгу наблюдать за одним и тем же игроком, а пойманному ­ вырываться. 2. После  двух­трёх выходов "совушки" на охоту её сменяют новые водящие из числа тех, которые ей ни разу не попались.

Сценарий "Подвижные игры на развитие выносливости"

Сценарий "Подвижные игры на развитие выносливости"

Сценарий "Подвижные игры на развитие выносливости"

Сценарий "Подвижные игры на развитие выносливости"

Сценарий "Подвижные игры на развитие выносливости"

Сценарий "Подвижные игры на развитие выносливости"

Сценарий "Подвижные игры на развитие выносливости"

Сценарий "Подвижные игры на развитие выносливости"

Сценарий "Подвижные игры на развитие выносливости"

Сценарий "Подвижные игры на развитие выносливости"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018