Сценарий последнего классного часа "Как это было..."
Оценка 4.8

Сценарий последнего классного часа "Как это было..."

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
11 кл
03.04.2017
Сценарий последнего классного часа "Как это было..."
Сценарий последнего классного часа в 11-м классе: "Как это было..» Цель классного часа: оживить в памяти интересные моменты школьной жизни, с теплотой вспомнить интересные моменты из жизни класса, подвести учащихся к мысли, что школьная дружба - это очень важно для человека. Эпиграф: "А в классе строчки классиков заветные Другим ученикам теперь досказывать, Должны мы теорему жизни вечную Судьбой своей самим себе доказывать. Ждут впереди нас первые экзамены, Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется. Лишь детства мы вернуть не сможем заново, Как первый вальс оно не позабудется!"
Классный час. Как это было..docx
Сценарий последнего классного часа в 11­м классе: "Как это было..» Присутствуют: ученики 11 класса, их родители. Цель классного часа: оживить в памяти интересные моменты школьной  жизни, с теплотой вспомнить интересные моменты из жизни класса, подвести  учащихся к мысли, что школьная дружба ­ это очень важно для человека. На слайде ­ эпиграф: "А в классе строчки классиков заветные Другим ученикам теперь досказывать, Должны мы теорему жизни вечную Судьбой своей самим себе доказывать. Ждут впереди нас первые экзамены, Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется. Лишь детства мы вернуть не сможем заново,                                                                                                                  Как первый вальс оно не позабудется!" Ход классного часа Классный руководитель: Каждый год в майский весенний день мы собираемся в нашей школе,  прощаясь со своими старшими учениками, выпускниками школы. В этот раз  выпускниками стали вы, дорогие мои ребята. Даже не верится, что прошло  целых 11 лет с той поры, как вы впервые перешагнули порог школы и пришли  1 на свой первый урок, прошло 7 лет, как я стала у вас классным руководителем. А сегодня мы собрались на ваш последний урок ­ на ваш последний классный  час. Удачи, взлеты и ненастья, Жизнь полосата как матрас. Мой пик учительского счастья ­ Вы, мои дети, весь ваш класс. И к вам всем сердцем обращаюсь, На мысли я себя ловлю. Поверьте, я не притворяюсь, Я каждого из вас люблю Кл. рук.: Сегодняшний классный час будет насыщен разными сюрпризами.  Давайте вернемся в прошлое и вспомним: "Как это было…" Слайды «МЛАДЕНЧЕСТВО» Кл. рук.: В 1996 году на небесном небосклоне зажглось 11 ярких звездочек.  Родилось в разных концах нашей страны 12 младенцев ­ умных, талантливых,  удивительных. Вот МЫ! Смотрите! Узнаете? (учитывается и классный  руководитель)  Слайды с маленькими фотографиями….(включая кл.рук.). Дети отгадывают.  Слайды «Детский сад» Кл. рук.: Детсад, вы знаете, это такое место, куда родители сбагривают по  утрам детей, чтобы до вечера жить в своё удовольствие. Ну­ка, поднимите  ручки, кого отправляли от себя подальше родители?  Давайте мы с вами вспомним это славное время.  (Слайды с фото «Детский  сад») Кл. рук.: Помните, как забравшись на стул вы читали в детском саду стихи на  2 утренниках, а родители со слезами радости и гордости смотрели на своих  артистов. Кто желает выступить в такой роли?  (Дети читают стихи, стоя на стуле. Родители тоже принимают участие.)  Слайды «1 сентября 2003» Кл. рук.: Вот и закончилась прекрасная дошкольная  пора. Впереди у вас  уроки, экзамены. Неумолимо идет время, отсчитывая секунды, минуты, часы,  недели, месяцы, годы. Кажется, что это было очень давно, когда вы робко и  неуверенно вошли в 1 класс. Тогда для вас все было впереди: первая  учительница, первый звонок, первое прочитанное слово, первые радости и  огорчения.                Вы помните? Вы все, конечно, помните,                Как мамы за руку вас в школу привели,                Взволновано назвали новым словом ­ школьники!                И вы навстречу знаниям пошли. Как звали вашу первую учительницу? (Галина Ивановна) У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный класс И первый наставник, ваш первый учитель, Он дверь вам открыл в страну первых открытий. Слово предоставляется Галине Ивановне Вопрос родителям: А кто из родителей перед самым школьным 1 сентября  честно рассказал детям, что вся эта тягомотина на 11 лет?  Слайды  5 класс  Кл. рук.: Смотрю на вас и вспоминаю дни,  3 Когда пришли вы в пятый класс.  Как в первый раз остались мы одни  И я, волнуясь, изучала вас.  Был в ваших взглядах интерес ко мне:  Она какая? А они какие?  Горела я на медленном огне,  Пылали вы как маки полевые.  Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.  И снова мы сейчас почти одни...  Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?  Как на уроках вы галдели?  На физкультуру не ходили?  Литературу не учили?  Как вы друг друга покрывали,  И клички учителям давали?  Да, это было все когда­то,  А клички были и у вас.  Но я запомню вас, ребята,  Как самый лучший в мире класс.  Слайды «Мероприятия» Жил­был на свете класс большой.  За ним присматривала мама,  Но как сказали б в старину:  «Жандарм ­ классная дама».  Семь лет смотрела за детьми,  Семь лет от них чумела,  Воспитывала день­деньской  Справлялась, как умела.  4 Но год за годом пролетел,  Мои детишки превратились  Из серых уток в белых лебедей  И улететь из­под крыла решились.  Слайды  «9 класс».      Минуты воспоминаний.  Викторина, посвященная школе. 1 тур Хорошо ли вы знаете своих учителей?  1.Когда день рождения вашей первой учительницы? (30 ноября)  2.Сколько лет директору нашей школы? (39)  3.Назовите точное число учителей, которые давали вам знания на  протяжении 11 лет.(14ч.)  4.Назовите ваших классных руководителей?  5.Как зовут учительницу, которая вела уроки пения­ музыки? (Светлана Михайловна, Элина Николаевна) 2 тур Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?  1.Сколько всего дверей в нашей школе? (61)  2.Где расположен электрощит, отключающий все освещения на 1­ом  этаже?(на стене, под гимном)  3.Какой кабинет самый большой по площади? (столовая, спортзал )  4.Какой номер телефона в кабинете в школе? ( 3­19­06 )  5.Сколько на стенах школы висит " планов эвакуации при пожаре"? ( 2) 5  6.Сколько столов в кабинете истории?(10)  7.Из скольких ступенек состоит лестница на второй этаж?(21) 3 тур Помните ли вы?  1.В каком классе вы изучали больше всего предметов?(6кл.)  2.Какой фразой учителя всегда заканчивали уроки  англ.яз?  3.Помните ли вы, какое слово вы написали первым в 1­ом классе?  4.Какой был ваш любимый предмет? 4 тур Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?  1.У кого в вашем классе день рождения приходится на 25 августа? (Саша)  2.Кто самый младший по возрасту в классе?(Вика)  3.Сколько человек в классе имеет отчество "Александрович­  Александровна"? (2 чел. Лена и Саша)  5.Сколько человек живут на улице "Садовая"? (Даша,Катя)  6.Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков? (Инна) Кл. рук.: (родителям) На протяжении ваших 11 лет, с рождения и дальше  милыми помощниками, любящими вас были… родители, которые переживали  за все неудачи, радовались успехом и сейчас готовы во всем помочь… Этот  праздник и их праздник. Недаром они сегодня здесь вместе с вами. 6 Вот они ваши сыны, ваши дочки,  Ваши бессонные долгие ночки,  Ваши старанья и ваше терпенье,  Ваше бесспорное в том достиженье.  Вот ваши чада такие любимые,  Взрослые, умные, очень красивые.  Спасибо вам, мамы и папы большое  За то, что доверили чадо родное.  Кл. рук.: Уважаемые родители! Я говорю вам свое учительское "спасибо" за  ваших детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое главное, они ­  добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что все  годы учебы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались  на мои просьбы. Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем.  Спасибо! Кл. рук.: Сегодня вы вместе со своими детьми оканчиваете школу, поэтому  сейчас вам вручаю дипломы окончания школы.(Вручение символических  дипломов). Расписка родителей: (зачитывает кто­то из родителей)  Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников МКОУ «  Советская СОШ», выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в  2014 году, сданных на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе  нет.  Родительский комитет по приёму детей назад отмечает лишь одно  обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелко форматных, а получаем  назад крупногабаритных ­ их сложно прокормить, обуть, одеть и дать  дальнейшее образование в условиях рыночных отношений.  Но тем не менее глядя на сытые, довольные, красивые и одухотворённые лица  7 детей, надеемся на то, э полученные в школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что­нибудь выделит и  родителям. За сим благодарим и расписываемся.  Мамы, папы, тёти, дяди, бабушки и дедушки выпускников 2014 года.  (родители передают расписку друг другу и расписываются) Кл. рук:  Вот позади года вашей учёбы...  И первый взлёт и первое паденье...  И в этот день мне хотелось, чтобы  Запомнили вы каждое мгновенье...  Пока вы вместе, классом, ещё рядом ...  А впереди ­ далёкий, трудный путь.  Но есть возможность добрым, нежным взглядом  Прощенья попросить за что­нибудь!  Церемония сжигания всех обид  (На столах приготовлены листочки и ручки. Дети пишут свои обиды на  любого человека в классе. Затем всё сминается, складывается , например, в  кастрюлю и сжигается.)  Кл. рук.  Так всегда на Руси бывало:  Узелок мама в путь собирала,  Уводила дорога от дома,  Где до боли всё было знакомо.  ( Дарю детям узелки на память. Один собираю в классе при них, остальные  заготовлены дома)  Мел ­ напоминание о школьной жизни.  Резинка ­ чтобы вы могли стереть всё то, что хотите забыть.  Хлеб ­ В долгой дороге захотите перекусить, возьмите хлеба кусочек.  8 Камень ­ это символ будущего гранита науки, который вам придётся грызть.  "Орбит" ­ А чтобы зубы при этом были крепкими и не раскрошились ­  жевательная резинка.  Шоколадная конфета ­ Чтобы жизнь казалась сладкой, вот вам по шоколадке.  За 11 лет учебы вы отвечали на разные вопросы. А сейчас я прошу ответить на последние вопросы:   ­ Что такое "счастье"? (на ромашке)  Пожелания учителям (На ромашке)  Пожелания будущим пятиклассникам (на ромашке) Кл. рук.  Встаньте! Возьмитесь за руки крепко ­ крепко: это ваша дружба такая  крепкая. Пусть она будет всегда такой!  Поднимите руки высоко­ высоко: это ваши мечты. Пусть они исполняться! И  пусть ваше будущее будет таким блестящим, как этот серебряный  дождь. (Обсыпать блестками) Мои дети! Милые! Родные! Как я рада видеть вас сейчас Взрослыми, красивыми, большими  Первый мой и  мой любимый класс. Как  без вас теперь прожить сумею, Сумею ли заполнить пустоту? Разлукой с вами я переболею,  Не знаю только, что взамен найду. Пусть годы пролетят – я буду помнить 9 Всех ваших глаз лучистых добрый свет И сколько б ни прошло, я буду слышать И ваши голоса, и звонкий смех. И через много лет вы будете любимы, Ребята, милые, вы неповторимы, И в жизни этой вы – мой светлый миг. 10

Сценарий последнего классного часа "Как это было..."

Сценарий последнего классного часа "Как это было..."

Сценарий последнего классного часа "Как это было..."

Сценарий последнего классного часа "Как это было..."

Сценарий последнего классного часа "Как это было..."

Сценарий последнего классного часа "Как это было..."

Сценарий последнего классного часа "Как это было..."

Сценарий последнего классного часа "Как это было..."

Сценарий последнего классного часа "Как это было..."

Сценарий последнего классного часа "Как это было..."

Сценарий последнего классного часа "Как это было..."

Сценарий последнего классного часа "Как это было..."

Сценарий последнего классного часа "Как это было..."

Сценарий последнего классного часа "Как это было..."

Сценарий последнего классного часа "Как это было..."

Сценарий последнего классного часа "Как это было..."

Сценарий последнего классного часа "Как это было..."

Сценарий последнего классного часа "Как это было..."

Сценарий последнего классного часа "Как это было..."

Сценарий последнего классного часа "Как это было..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017