Сценарий последнего классного часа "Как это было..."

  • Мероприятия
  • docx
  • 03.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий последнего классного часа в 11-м классе: "Как это было..» Цель классного часа: оживить в памяти интересные моменты школьной жизни, с теплотой вспомнить интересные моменты из жизни класса, подвести учащихся к мысли, что школьная дружба - это очень важно для человека. Эпиграф: "А в классе строчки классиков заветные Другим ученикам теперь досказывать, Должны мы теорему жизни вечную Судьбой своей самим себе доказывать. Ждут впереди нас первые экзамены, Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется. Лишь детства мы вернуть не сможем заново, Как первый вальс оно не позабудется!"
Иконка файла материала Классный час. Как это было..docx
Сценарий последнего классного часа в 11­м классе: "Как это было..» Присутствуют: ученики 11 класса, их родители. Цель классного часа: оживить в памяти интересные моменты школьной  жизни, с теплотой вспомнить интересные моменты из жизни класса, подвести  учащихся к мысли, что школьная дружба ­ это очень важно для человека. На слайде ­ эпиграф: "А в классе строчки классиков заветные Другим ученикам теперь досказывать, Должны мы теорему жизни вечную Судьбой своей самим себе доказывать. Ждут впереди нас первые экзамены, Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется. Лишь детства мы вернуть не сможем заново,                                                                                                                  Как первый вальс оно не позабудется!" Ход классного часа Классный руководитель: Каждый год в майский весенний день мы собираемся в нашей школе,  прощаясь со своими старшими учениками, выпускниками школы. В этот раз  выпускниками стали вы, дорогие мои ребята. Даже не верится, что прошло  целых 11 лет с той поры, как вы впервые перешагнули порог школы и пришли  1на свой первый урок, прошло 7 лет, как я стала у вас классным руководителем. А сегодня мы собрались на ваш последний урок ­ на ваш последний классный  час. Удачи, взлеты и ненастья, Жизнь полосата как матрас. Мой пик учительского счастья ­ Вы, мои дети, весь ваш класс. И к вам всем сердцем обращаюсь, На мысли я себя ловлю. Поверьте, я не притворяюсь, Я каждого из вас люблю Кл. рук.: Сегодняшний классный час будет насыщен разными сюрпризами.  Давайте вернемся в прошлое и вспомним: "Как это было…" Слайды «МЛАДЕНЧЕСТВО» Кл. рук.: В 1996 году на небесном небосклоне зажглось 11 ярких звездочек.  Родилось в разных концах нашей страны 12 младенцев ­ умных, талантливых,  удивительных. Вот МЫ! Смотрите! Узнаете? (учитывается и классный  руководитель)  Слайды с маленькими фотографиями….(включая кл.рук.). Дети отгадывают.  Слайды «Детский сад» Кл. рук.: Детсад, вы знаете, это такое место, куда родители сбагривают по  утрам детей, чтобы до вечера жить в своё удовольствие. Ну­ка, поднимите  ручки, кого отправляли от себя подальше родители?  Давайте мы с вами вспомним это славное время.  (Слайды с фото «Детский  сад») Кл. рук.: Помните, как забравшись на стул вы читали в детском саду стихи на  2утренниках, а родители со слезами радости и гордости смотрели на своих  артистов. Кто желает выступить в такой роли?  (Дети читают стихи, стоя на стуле. Родители тоже принимают участие.)  Слайды «1 сентября 2003» Кл. рук.: Вот и закончилась прекрасная дошкольная  пора. Впереди у вас  уроки, экзамены. Неумолимо идет время, отсчитывая секунды, минуты, часы,  недели, месяцы, годы. Кажется, что это было очень давно, когда вы робко и  неуверенно вошли в 1 класс. Тогда для вас все было впереди: первая  учительница, первый звонок, первое прочитанное слово, первые радости и  огорчения.                Вы помните? Вы все, конечно, помните,                Как мамы за руку вас в школу привели,                Взволновано назвали новым словом ­ школьники!                И вы навстречу знаниям пошли. Как звали вашу первую учительницу? (Галина Ивановна) У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный класс И первый наставник, ваш первый учитель, Он дверь вам открыл в страну первых открытий. Слово предоставляется Галине Ивановне Вопрос родителям: А кто из родителей перед самым школьным 1 сентября  честно рассказал детям, что вся эта тягомотина на 11 лет?  Слайды  5 класс  Кл. рук.: Смотрю на вас и вспоминаю дни,  3Когда пришли вы в пятый класс.  Как в первый раз остались мы одни  И я, волнуясь, изучала вас.  Был в ваших взглядах интерес ко мне:  Она какая? А они какие?  Горела я на медленном огне,  Пылали вы как маки полевые.  Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.  И снова мы сейчас почти одни...  Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?  Как на уроках вы галдели?  На физкультуру не ходили?  Литературу не учили?  Как вы друг друга покрывали,  И клички учителям давали?  Да, это было все когда­то,  А клички были и у вас.  Но я запомню вас, ребята,  Как самый лучший в мире класс.  Слайды «Мероприятия» Жил­был на свете класс большой.  За ним присматривала мама,  Но как сказали б в старину:  «Жандарм ­ классная дама».  Семь лет смотрела за детьми,  Семь лет от них чумела,  Воспитывала день­деньской  Справлялась, как умела.  4Но год за годом пролетел,  Мои детишки превратились  Из серых уток в белых лебедей  И улететь из­под крыла решились.  Слайды  «9 класс».      Минуты воспоминаний.  Викторина, посвященная школе. 1 тур Хорошо ли вы знаете своих учителей?  1.Когда день рождения вашей первой учительницы? (30 ноября)  2.Сколько лет директору нашей школы? (39)  3.Назовите точное число учителей, которые давали вам знания на  протяжении 11 лет.(14ч.)  4.Назовите ваших классных руководителей?  5.Как зовут учительницу, которая вела уроки пения­ музыки? (Светлана Михайловна, Элина Николаевна) 2 тур Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?  1.Сколько всего дверей в нашей школе? (61)  2.Где расположен электрощит, отключающий все освещения на 1­ом  этаже?(на стене, под гимном)  3.Какой кабинет самый большой по площади? (столовая, спортзал )  4.Какой номер телефона в кабинете в школе? ( 3­19­06 )  5.Сколько на стенах школы висит " планов эвакуации при пожаре"? ( 2) 5 6.Сколько столов в кабинете истории?(10)  7.Из скольких ступенек состоит лестница на второй этаж?(21) 3 тур Помните ли вы?  1.В каком классе вы изучали больше всего предметов?(6кл.)  2.Какой фразой учителя всегда заканчивали уроки  англ.яз?  3.Помните ли вы, какое слово вы написали первым в 1­ом классе?  4.Какой был ваш любимый предмет? 4 тур Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?  1.У кого в вашем классе день рождения приходится на 25 августа? (Саша)  2.Кто самый младший по возрасту в классе?(Вика)  3.Сколько человек в классе имеет отчество "Александрович­  Александровна"? (2 чел. Лена и Саша)  5.Сколько человек живут на улице "Садовая"? (Даша,Катя)  6.Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков? (Инна) Кл. рук.: (родителям) На протяжении ваших 11 лет, с рождения и дальше  милыми помощниками, любящими вас были… родители, которые переживали  за все неудачи, радовались успехом и сейчас готовы во всем помочь… Этот  праздник и их праздник. Недаром они сегодня здесь вместе с вами. 6Вот они ваши сыны, ваши дочки,  Ваши бессонные долгие ночки,  Ваши старанья и ваше терпенье,  Ваше бесспорное в том достиженье.  Вот ваши чада такие любимые,  Взрослые, умные, очень красивые.  Спасибо вам, мамы и папы большое  За то, что доверили чадо родное.  Кл. рук.: Уважаемые родители! Я говорю вам свое учительское "спасибо" за  ваших детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое главное, они ­  добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что все  годы учебы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались  на мои просьбы. Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем.  Спасибо! Кл. рук.: Сегодня вы вместе со своими детьми оканчиваете школу, поэтому  сейчас вам вручаю дипломы окончания школы.(Вручение символических  дипломов). Расписка родителей: (зачитывает кто­то из родителей)  Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников МКОУ «  Советская СОШ», выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в  2014 году, сданных на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе  нет.  Родительский комитет по приёму детей назад отмечает лишь одно  обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелко форматных, а получаем  назад крупногабаритных ­ их сложно прокормить, обуть, одеть и дать  дальнейшее образование в условиях рыночных отношений.  Но тем не менее глядя на сытые, довольные, красивые и одухотворённые лица  7детей, надеемся на то, э полученные в школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что­нибудь выделит и  родителям. За сим благодарим и расписываемся.  Мамы, папы, тёти, дяди, бабушки и дедушки выпускников 2014 года.  (родители передают расписку друг другу и расписываются) Кл. рук:  Вот позади года вашей учёбы...  И первый взлёт и первое паденье...  И в этот день мне хотелось, чтобы  Запомнили вы каждое мгновенье...  Пока вы вместе, классом, ещё рядом ...  А впереди ­ далёкий, трудный путь.  Но есть возможность добрым, нежным взглядом  Прощенья попросить за что­нибудь!  Церемония сжигания всех обид  (На столах приготовлены листочки и ручки. Дети пишут свои обиды на  любого человека в классе. Затем всё сминается, складывается , например, в  кастрюлю и сжигается.)  Кл. рук.  Так всегда на Руси бывало:  Узелок мама в путь собирала,  Уводила дорога от дома,  Где до боли всё было знакомо.  ( Дарю детям узелки на память. Один собираю в классе при них, остальные  заготовлены дома)  Мел ­ напоминание о школьной жизни.  Резинка ­ чтобы вы могли стереть всё то, что хотите забыть.  Хлеб ­ В долгой дороге захотите перекусить, возьмите хлеба кусочек.  8Камень ­ это символ будущего гранита науки, который вам придётся грызть.  "Орбит" ­ А чтобы зубы при этом были крепкими и не раскрошились ­  жевательная резинка.  Шоколадная конфета ­ Чтобы жизнь казалась сладкой, вот вам по шоколадке.  За 11 лет учебы вы отвечали на разные вопросы. А сейчас я прошу ответить на последние вопросы:   ­ Что такое "счастье"? (на ромашке)  Пожелания учителям (На ромашке)  Пожелания будущим пятиклассникам (на ромашке) Кл. рук.  Встаньте! Возьмитесь за руки крепко ­ крепко: это ваша дружба такая  крепкая. Пусть она будет всегда такой!  Поднимите руки высоко­ высоко: это ваши мечты. Пусть они исполняться! И  пусть ваше будущее будет таким блестящим, как этот серебряный  дождь. (Обсыпать блестками) Мои дети! Милые! Родные! Как я рада видеть вас сейчас Взрослыми, красивыми, большими  Первый мой и  мой любимый класс. Как  без вас теперь прожить сумею, Сумею ли заполнить пустоту? Разлукой с вами я переболею,  Не знаю только, что взамен найду. Пусть годы пролетят – я буду помнить 9Всех ваших глаз лучистых добрый свет И сколько б ни прошло, я буду слышать И ваши голоса, и звонкий смех. И через много лет вы будете любимы, Ребята, милые, вы неповторимы, И в жизни этой вы – мой светлый миг. 10