Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа Булгакова "Мастер и Маргарита"
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
11 кл
30.01.2017
Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа Булгакова "Мастер и Маргарита" будет интересен школьникам, поскольку все они знакомы с романом писателя. Вновь встретиться с персонажами Булгакова, вспомнить содержание произведения также будет полезно ребятам. Гостям праздника выпускников, вероятно, тоже будет любопытно посмотреть спектакль по мотивам любимого романа, где действие перенесено в современную школу.Документ Microsoft Word (.docx)
Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа Булгакова.docx
1
Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа
Булгакова «Мастер и Маргарита».
Воланд: Кресло мне. Я не был в этой школе почти сто лет! Как сейчас
помню, присутствовал на открытии. А скажи мне, любезный Фагот, как по
твоему, ведь школьное народонаселение значительно изменилось?
Фагот: Точно так, мессир.
Воланд: Да, школьники сильно изменились внешне. О костюмах нечего уж и
говорить, но у них появились эти... как их... телефоны, смартфоны…
Фагот: Планшетники…
Воланд: А как изменилась сама школа! Никогда бы не подумал, что этому
зданию уже сотня лет! А кто же поддерживает его в таком идеальном
состоянии?
Фагот: Конечно же, директор (И.О.Ф.).
Песня директору.
Воланд: Замечательно! Но у директора, наверное, есть помощники. Я вот,
например, никуда без своей свиты.
Бегемот: Конечно, есть! Это завучи!
Песня завучам.
Воланд: А чтото я не вижу этих строгих, чопорных классных дам. Кто же
здесь поддерживает дисциплину в классе, заполняет журналы, проверяет
дневники, звонит каждый день родителям?
Бегемот: Мессир, теперь нет классных дам, а есть классные руководители.
Они заботятся о своих питомцах как о родных, создают им все условия для
роста и процветания, раскрывают их способности и таланты.
Фагот: Приятно думать о том, что под этой крышей скрывается и вызревает
целая бездна талантов.
Бегемот: Как ананасы в оранжереях.
Фагот: Совершенно верно, и сладкая жуть подкатывает к сердцу, когда
думаешь о том, что в этом доме сейчас поспевает будущий автор «Дон
Кихота», или «Фауста», или, черт меня побери, «Мертвых душ»! А?
Бегемот: Да, а может быть, здесь за последней партой сидит новый Ньютон
или Менделеев? И обо всех заботятся классные руководители!
Песня классным руководителям.
Воланд: Да, пожалуй, без классных руководителей никак не обойтись. Но
ведь не с первого же класса они воспитывают своих учеников? А кто учит их
читать, считать, писать буквы?
Фагот: О, это все ложится на хрупкие плечи первых учителей.
Песня учителям начальных классов.
Воланд: А как нынешние выпускники сдают экзамены?
Фагот: Экзамен сейчас называется ЕГЭ. 2
Воланд: ЕГЭ! Похоже на Ягу, бабуЯгу. Зачем же детей пугать?
Фагот: Зато по результатам этого ЕГЭ их сразу зачисляют в вузы!
Воланд: Да, как это сейчас говорят? Это круто! А давайте познакомимся с
нынешними выпускниками поближе. Меня интересует, насколько внутренне
изменились нынешние выпускники по сравнению прежними.
Выходят двое.
Фагот: Молодой человек, а вы какие экзамены будете сдавать?
Ученик: Ну, математику обязательно…
Бегемот: Математику! А вы, наверное, очень хорошо считаете? Например,
сколько будет к 56768 прибавить 298741?
Ученик: Нет проблем! Шас! (Достает телефон) Где тут у меня калькулятор?
Ученица: Не слушайте его! Он и без калькулятора посчитает! Ведь он учился
у (И.О.Ф.)!
Уходят. Ученик идет и считает на пальцах.
Песня учителю математики.
Воланд: Интересно, какие еще предметы сдают выпускники?
Ученики: Представляешь, всю жизнь спокойно ел тефтели, пил йогурт и не
знал, что запиваю тефтели йогуртом! Тьфу, даже аппетит пропал.
Ученик: Да ладно, сдашь экзамен – опять ешь тефтели, запивай йогуртом.
Ученик: Да не получится, привык уже говорить грамотно. Правда, пацаны во
дворе не понимают. Спасибо нашим учителям (И.О.Ф.)!
Песня учителямфилологам.
Воланд: Ну, с русским все понятно. А как обстоят у них дела с иностранным?
Бегемот: С иностранным все хорошо. Ведь у них преподавали (И.О.Ф.).
Песня учителям иностранного языка.
Ученик (бормочет про себя): пиксели, драйверы, интегрированная
видеокарта…
Воланд: А это на каком языке он говорит? Чтото я не понимаю!
Бегемот: Мессир, он говорит на компьютерном языке! В этой школе все
прекрасно знают информатику, потому что ее ведет (И.О.Ф.)!
Песня учителю информатики.
Ученики: Так, а это у нас кто?
Ученик: К шкаоо
ао
млекопитающее семейства кошачьих отряда хищных.
Бегемот: Сам ты кошка! Я кот. Бегемот.
Ученик:
(Hippopotamus
amphibius) — млекопитающее из отряда парнокопытных, подотряда
свинообразных, семейства бегемотовых.
Бегемот: Какие еще свинообразные парнокопытные!
оо
Обыкнов нный бегем т
(Félis silvéstris cátus) —
, или дом шняя к шка
гиппопот мао
оо
ео
,
или 3
Ученик: Да, копыт нет. Кошка! Кискискис! Ты есть, наверное, хочешь?
Бегемот: Ну вот, опять мне говорят «ты», хотя никто еще не пил с котами
брудершафта!
Фагот: Да ладно тебе. Зато как они знают биологию!
Ученик: Еще бы, у нас преподавала (И.О.Ф.)!
Песня учителю биологии.
Фагот: Смотрите, смотрите, здесь что, алхимией занимаются?
Ученик. Да нет, просто химией. Это (И.О.Ф.) будет нам опыты на уроке
показывать.
Фагот (берет пробирку, нюхает): Это что же, водка?
Бегемот: Ты что, ну какой же учитель химии возьмет водку для опытов? Это
чистый спирт!
Песня учителю химии.
Моргает и гаснет свет.
Воланд: Бегемот, это опять твои штучки?
Бегемот: Что вы мессир, я тут совершенно ни при чем.
Ученик (выходит с проводами).
Воланд: Молодой человек, в чем дело? Вы что, физику не знаете?
Ученик: Вот, пытаюсь понять. Понимаете, мне сложно представить ток, цепи,
силу трения, силу притяжения… И я решил опытным путем все проверить.
Воланд: Если так и дальше дело пойдет, то на этом месте скоро придется
строить новое здание.
Ученик: Да нет, я уже все понял. Пойду расскажу (И.О.Ф.), нашему учителю
физики.
Песня учителю физики.
Воланд: Помните, Берлиоз и Бездомный приняли меня за историка!
Интересно, а ребята в этой школе знакомы с историей?
Ученик: Конечно! Меня даже называют историческим человеком, потому что
я вечно в какиенибудь истории попадаю.
Ученица: Молчи уж. Историю и, конечно, обществознание мы знаем хорошо,
потому что эти предметы ведут у нас замечательные учителя (И.О.Ф.)
Песня учителям истории и обществознания.
Ученик: Да нет, Ялта в Украине!
Ученица: А я тебе говорю – в России! Я дедушкин атлас смотрела.
Ученик: Ты бы еще прапрадедушкин атлас взяла! Там и Аляска в России, и
Польша.
Бегемот: Отправить их, что ли, в Ялту, к Степе Лиходееву? Пусть
разбираются. 4
Ученик: Нет, мы лучше пойдем на географию к (И.О.Ф.). Она наверняка
лучше объясняет, чем какойто ваш Степа.
Песня учителю географии.
Бегемот: А это что у вас такое? Голова Берлиоза?
Ученик: Да вы что, это футбольный мяч. Мы идем на физкультуру к нашему
любимому учителю (И.О.Ф.).
Песня учителю физкультуры.
Воланд: Посмотрите, сколько в этой школе прекрасных картин! Наверное,
здесь любят живопись.
Ученик: Конечно. (Ф.И.О.) научила нас разбираться в изобразительном
искусстве.
Песня учителю рисования.
Воланд: Мне все время кажется, что я слышу дивное пение.
Ученик: А, это наши ученики поют. Они все время репетируют: до уроков, на
уроках и после уроков…
Воланд: Бегемот, пригласи этих музыкантов на следующий бал полнолуния.
А кто руководит этим прекрасным хором? Штраус? Моцарт? Бах?
Ученик: Нет, наш учитель музыка (И.О.Ф.)
Песня учителю музыки.
Воланд: Бегемот, опять ты со своим примусом! Снова хочешь устроить
пожар? Мало тебе Грибоедова?
Ученик (отбирает примус у Бегемота. Бегемот шипит.): Ничего не получится.
Ведь у нас есть уроки ОБЖ! Мы и пожара не допустим, и укусов диких
животных не испугаемся!
Песня учителю ОБЖ
Воланд: Кажется, кресло шатается. Надо бы его починить. Вы не знаете, есть
ли в этой школе мастера, которые могут починить мое кресло?
Ученик: Конечно, есть! Ведь на уроках (И.О.Ф.) мы научились и пилить, и
строгать…
Бегемот: Ой, чтото я проголодался! Сейчас бы порционных судачков из
Грибоедова!
Ученица: Идите в нашу столовую! Там вас отлично накормят!
Бегемот: Ну, вот еще! Знаю я эти столовые! Наверное, там у вас осетрина
второй свежести.
Ученица: Нет, в нашей столовой только самые свежие продукты! И мы с
удовольствием каждую перемену проводим там. А не хотите в столовую – вас
и наши девочки могут накормить. Они научились прекрасно готовить под
руководством (И.О.Ф.)
Песня учителям технологии. 5
Воланд: Ну что ж, вот мы и познакомились с нынешними выпускниками. Дети
как дети. В общем, напоминают прежних. Ну, порой легкомысленны, порой
серьезны. И главное, очень любят свою школу. Давайте пожелаем им доброго
пути!
Финальная песня.
Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа Булгакова "Мастер и Маргарита"
Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа Булгакова "Мастер и Маргарита"
Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа Булгакова "Мастер и Маргарита"
Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа Булгакова "Мастер и Маргарита"
Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа Булгакова "Мастер и Маргарита"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.