Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа Булгакова "Мастер и Маргарита"
Оценка 4.8

Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа Булгакова "Мастер и Маргарита"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
11 кл
30.01.2017
Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа Булгакова "Мастер и Маргарита"
Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа Булгакова "Мастер и Маргарита" будет интересен школьникам, поскольку все они знакомы с романом писателя. Вновь встретиться с персонажами Булгакова, вспомнить содержание произведения также будет полезно ребятам. Гостям праздника выпускников, вероятно, тоже будет любопытно посмотреть спектакль по мотивам любимого романа, где действие перенесено в современную школу.Документ Microsoft Word (.docx)
Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа Булгакова.docx
1 Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа Булгакова «Мастер и Маргарита».   Воланд:  Кресло мне. Я не был в этой школе почти сто лет! Как сейчас помню, присутствовал на открытии. А скажи мне, любезный Фагот, как по­ твоему, ведь школьное народонаселение значительно изменилось? Фагот: Точно так, мессир.  Воланд: Да, школьники сильно изменились внешне. О костюмах нечего уж и говорить, но у них появились эти... как их... телефоны, смартфоны… Фагот: Планшетники… Воланд:   А как изменилась сама школа! Никогда бы не подумал, что этому зданию   уже   сотня   лет!   А   кто   же   поддерживает   его   в   таком   идеальном состоянии? Фагот: Конечно же,  директор (И.О.Ф.). Песня директору. Воланд:  Замечательно!   Но у директора, наверное, есть помощники. Я вот, например, никуда без своей свиты.  Бегемот: Конечно, есть! Это за­ву­чи!  Песня завучам. Воланд: А что­то я не вижу этих строгих, чопорных классных дам. Кто же  здесь поддерживает дисциплину в классе, заполняет журналы, проверяет  дневники, звонит каждый день родителям? Бегемот: Мессир, теперь нет классных дам, а есть классные руководители. Они заботятся о своих питомцах как о родных, создают им все условия для роста и процветания, раскрывают их способности и таланты.  Фагот: Приятно думать о том, что под этой крышей скрывается и вызревает целая бездна талантов. Бегемот: Как ананасы в оранжереях. Фагот:  Совершенно   верно,   и   сладкая   жуть   подкатывает   к   сердцу,   когда думаешь   о   том,   что   в   этом   доме   сейчас   поспевает   будущий   автор   «Дон Кихота», или «Фауста», или, черт меня побери, «Мертвых душ»! А? Бегемот: Да, а может быть, здесь за последней партой сидит новый Ньютон или Менделеев? И обо всех заботятся классные руководители! Песня классным руководителям. Воланд:   Да, пожалуй, без классных руководителей никак не обойтись. Но ведь не с первого же класса они воспитывают своих учеников? А кто учит их читать, считать, писать буквы? Фагот: О, это все ложится на хрупкие плечи первых учителей.  Песня учителям начальных классов. Воланд: А как нынешние выпускники сдают экзамены? Фагот: Экзамен сейчас называется ЕГЭ. 2 Воланд: ЕГЭ! Похоже на Ягу,  бабу­Ягу. Зачем же детей пугать? Фагот: Зато по результатам этого ЕГЭ их сразу зачисляют в вузы! Воланд: Да, как это сейчас говорят? Это круто! А давайте познакомимся с нынешними выпускниками поближе. Меня интересует, насколько внутренне изменились нынешние выпускники по сравнению прежними. Выходят двое. Фагот: Молодой человек, а вы какие экзамены будете сдавать?  Ученик: Ну, математику обязательно… Бегемот:  Математику! А вы, наверное, очень хорошо считаете? Например, сколько будет к 56768 прибавить 298741? Ученик: Нет проблем! Шас! (Достает телефон) Где тут у меня калькулятор? Ученица: Не слушайте его! Он и без калькулятора посчитает! Ведь он учился у (И.О.Ф.)! Уходят. Ученик идет и считает на пальцах. Песня учителю математики. Воланд: Интересно, какие еще предметы сдают выпускники? Ученики: Представляешь, всю жизнь спокойно ел тефтели, пил йогурт и не знал, что запиваю тефтели йогуртом! Тьфу, даже аппетит пропал. Ученик: Да ладно, сдашь экзамен – опять  ешь тефтели, запивай йогуртом. Ученик: Да не получится, привык уже говорить грамотно. Правда, пацаны во дворе не понимают. Спасибо нашим учителям (И.О.Ф.)!  Песня учителям­филологам. Воланд: Ну, с русским все понятно. А как обстоят у них дела с иностранным? Бегемот: С иностранным все хорошо. Ведь у них преподавали (И.О.Ф.). Песня учителям иностранного языка. Ученик (бормочет про себя): пиксели, драйверы, интегрированная  видеокарта… Воланд: А это на каком языке он говорит? Что­то я не понимаю! Бегемот: Мессир, он говорит на компьютерном языке! В этой школе все  прекрасно знают информатику, потому что ее ведет (И.О.Ф.)! Песня учителю информатики. Ученики: Так, а это у нас кто? Ученик:  К шкаоо ао млекопитающее семейства кошачьих отряда хищных.  Бегемот: Сам ты кошка! Я кот. Бегемот. Ученик: (Hippopotamus amphibius) —   млекопитающее   из   отряда   парнокопытных,   подотряда свинообразных, семейства бегемотовых. Бегемот: Какие еще свинообразные парнокопытные! оо  Обыкнов нный   бегем т (Félis   silvéstris   cátus)   — ,   или  дом шняя   к шка    гиппопот мао   оо ео ,   или 3 Ученик: Да, копыт нет. Кошка!  Кис­кис­кис! Ты есть, наверное, хочешь? Бегемот:  Ну вот, опять мне говорят «ты», хотя никто еще не пил с котами брудершафта! Фагот: Да ладно тебе. Зато как они знают биологию! Ученик: Еще бы, у нас преподавала (И.О.Ф.)! Песня учителю биологии. Фагот: Смотрите, смотрите, здесь что, алхимией занимаются? Ученик.  Да   нет,  просто   химией.  Это  (И.О.Ф.)   будет   нам   опыты   на  уроке показывать. Фагот (берет пробирку, нюхает): Это что же, водка? Бегемот: Ты что, ну какой же учитель химии возьмет водку для опытов? Это чистый спирт!  Песня учителю химии. Моргает и гаснет свет. Воланд: Бегемот, это опять твои штучки? Бегемот: Что вы мессир, я тут совершенно ни при чем. Ученик (выходит с проводами). Воланд: Молодой человек, в чем дело? Вы что, физику не знаете? Ученик: Вот, пытаюсь понять. Понимаете, мне сложно представить ток, цепи, силу трения, силу притяжения… И я решил опытным путем все проверить. Воланд:  Если так и дальше дело пойдет, то на этом месте скоро придется строить новое здание. Ученик: Да нет, я уже все понял. Пойду расскажу (И.О.Ф.), нашему учителю физики. Песня учителю физики. Воланд:  Помните,   Берлиоз   и   Бездомный   приняли   меня   за   историка! Интересно, а ребята в этой школе знакомы с историей? Ученик: Конечно! Меня даже называют историческим человеком, потому что я вечно в какие­нибудь истории попадаю. Ученица: Молчи уж. Историю и, конечно, обществознание  мы знаем хорошо, потому что эти предметы ведут у нас замечательные учителя (И.О.Ф.) Песня учителям истории и обществознания. Ученик: Да нет, Ялта в Украине! Ученица: А я тебе говорю – в России! Я дедушкин атлас смотрела. Ученик: Ты бы еще прапрадедушкин атлас взяла! Там и Аляска в России, и Польша. Бегемот:  Отправить   их,   что   ли,   в   Ялту,   к   Степе   Лиходееву?   Пусть разбираются. 4 Ученик:  Нет,   мы   лучше   пойдем   на   географию   к   (И.О.Ф.).   Она   наверняка лучше объясняет, чем какой­то ваш Степа. Песня учителю географии.  Бегемот: А это что у вас такое? Голова Берлиоза? Ученик: Да вы что, это футбольный мяч. Мы идем на физкультуру к нашему любимому учителю (И.О.Ф.). Песня учителю физкультуры. Воланд:  Посмотрите, сколько в этой школе прекрасных картин! Наверное, здесь любят живопись. Ученик: Конечно. (Ф.И.О.) научила нас разбираться в изобразительном  искусстве.  Песня  учителю рисования. Воланд: Мне все время кажется, что я слышу дивное пение. Ученик: А, это наши ученики поют. Они все время репетируют: до уроков, на уроках и после уроков… Воланд: Бегемот, пригласи этих музыкантов на следующий бал полнолуния. А кто руководит этим прекрасным хором? Штраус? Моцарт? Бах? Ученик: Нет, наш учитель музыка (И.О.Ф.) Песня учителю музыки. Воланд:  Бегемот,   опять   ты   со   своим   примусом!   Снова   хочешь   устроить пожар? Мало тебе Грибоедова? Ученик (отбирает примус у Бегемота. Бегемот шипит.): Ничего не получится. Ведь у нас есть уроки ОБЖ! Мы и пожара не допустим, и укусов диких животных не испугаемся! Песня учителю ОБЖ  Воланд: Кажется, кресло шатается. Надо бы его починить. Вы не знаете, есть  ли в этой школе мастера, которые могут починить мое кресло? Ученик: Конечно, есть! Ведь на уроках (И.О.Ф.) мы научились и пилить, и  строгать… Бегемот: Ой, что­то я проголодался! Сейчас бы порционных судачков из  Грибоедова! Ученица: Идите в нашу столовую! Там вас отлично накормят! Бегемот: Ну, вот еще! Знаю я эти столовые! Наверное, там у вас осетрина  второй свежести. Ученица: Нет, в нашей столовой только самые свежие продукты! И мы с  удовольствием каждую перемену проводим там. А не хотите в столовую – вас  и наши девочки могут накормить. Они научились прекрасно готовить под  руководством  (И.О.Ф.) Песня учителям технологии. 5 Воланд: Ну что ж, вот мы и познакомились с нынешними выпускниками. Дети как дети. В общем, напоминают прежних. Ну, порой легкомысленны, порой серьезны. И главное, очень любят свою школу. Давайте пожелаем им доброго пути! Финальная песня.

Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа Булгакова "Мастер и Маргарита"

Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа Булгакова "Мастер и Маргарита"

Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа Булгакова "Мастер и Маргарита"

Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа Булгакова "Мастер и Маргарита"

Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа Булгакова "Мастер и Маргарита"

Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа Булгакова "Мастер и Маргарита"

Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа Булгакова "Мастер и Маргарита"

Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа Булгакова "Мастер и Маргарита"

Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа Булгакова "Мастер и Маргарита"

Сценарий Последнего звонка или Выпускного вечера по мотивам романа Булгакова "Мастер и Маргарита"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017