Последний звонок
Составитель: Елена Геннадьевна Мышева, учитель русского языка и литературы МБОУ г. Иркутска СОШ № 73
«Шестнадцать кадров»
11 класс
Официальная часть
ФАНФАРЫ
Под музыку выходят выпускники парами или по трое
Останавливаются перед сценой.
Фанфары сменяются школьным вальсом.
Музыка тише. Выпускники читают (каждый несколько слов)
Всё начинается со
школьного звонка:
В далекий путь отчаливают парты,
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока...
Диктовки, задачи,
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы
И древние века,
То слово не склоняется,
То Волга потеряется...
Всё это начинается со школьного звонка...
Всё начинается со школьного звонка —
Дорога к звездам, тайны океана, —
Всё это будет поздно или рано,
Всё это будет впереди, ребята, а пока...
Аноды, катоды,
Суворова походы,
Сражения, спряжения,
Движение песка...
Пример не вспоминается,
Ответ не получается, —
Всё это начинается
Со школьного звонка!
Музыка громче. Выпускники садятся в зал.
Ведущие остаются на сцене
Читают
- Хороший, погожий,
конечно,
Нам выдался этот денек.
- У школы сегодня премьера —
Наш первый последний звонок.
- Экзамены, отдых, работа —
Идет все своим чередом.
- И мы уходящему году
Прощально помашем рукой.
- Стремимся мы к счастью и верим:
Прощание — встречи залог.
- У школы сегодня премьера —
Наш первый последний звонок.
Фанфары
1-й
ведущий.
Добрый день, уважаемые гости!
2-й ведущий.
Официальную часть «Последнего звонка» разрешите считать открытой!
Звучит Гимн России
1-й ведущий.
Слово предоставляется человеку, который все 11 лет, с 1 сентября 20___ года по сегодняшний день, гостеприимно встречал нас у дверей школы, это руководитель учреждения _____________________________.
Слово директора
2-й ведущий.
А сейчас наступает, наверное, самый ответственный для нас момент.
1-й ведущий.
Да. Ведь традиционно из года в год 25 мая в этом зале зачитывается приказ о допуске выпускников к экзаменам.
2-й ведущий.
И сейчас мы с замиранием сердца ждём, когда прозвучат наши имена в списке допущенных к итоговой аттестации.
1-й ведущий.
Итак, мы приглашаем на сцену заместителя директора по учебно-воспитательной работе школы _______________________________________.
ФАНФАРЫ
Музыка. На сцену выходят выпускники
- Ну вот, официальная часть нашего последнего звонка окончена
- Прочитан приказ о допуске к экзаменам
- Что же дальше?
- А дальше…
- Дальше – воспоминания.
- Нам есть что вспомнить?
- Конечно! Нас по праву можно назвать людьми историческими
- Что это значит?
- Каких только историй не произошло с нами в этих стенах за 11 лет!
- Да уж, можно начинать писать мемуары!
- А если снять обо всём этом фильм?
- Хорошая идея!
- И сценарий почти готов!
- А как мы его назовём?..
- Ну, как?
-Как?
- Как?
- А нас всего сколько?
- Шестнадцать!
- Кадров!
- Да, но фильм-то не только о нас, а ещё и о наших учителях, людях, которые 11 лет были рядом с нами
- Тогда назовём наш фильм «16 кадров и (хором) компания»
Музыка – «Фильм, фильм, фильм» - мультфильм – на экране
Выбегает запыхавшийся выпускник
- Ну что? Утвердили?
- Утвердили. На всё нам дали 16 кадров
- Не густо...
- У тебя есть план?
-Есть ли у меня план? У меня всегда план!
- Ну что? Готовы?
- (хором) Готовы!
- Тогда поехали! Съёмка! Мотор! Начали!
ЗАСТАВКА НА ЭКРАНЕ (МУЗЫКА «16 КАДРОВ»)
На сцену выходит выпускница с кинохлопушкой
Кадр первый. «Добро пожаловать, или первый раз в первый класс»
Заставка «вести»
На экране – кадры 1 сентября, надпись «Добро пожаловать», открытые ворота школы
Корреспондент
Сегодня 1 сентября. День знаний. Школа № 73. На главной площади у фонтана собрались все желающие много знать и их родители, учителя. Дорога к знаниям нелегка. С чего она начинается – в нашем следующем сюжете.
Выступление 1-классников (сценка под песню Петрова и Васечкина «Ситуация»)
Выпускники (сидят на лестнице)
- Я помню, как Наталья Ивановна вместо двоек рисовала тучки, которые всё плакали, плакали… Так у меня не тетрадь, а какой-то водопад был… Настоящее наводнение!
- А я помню, как меня впервые похвалили. Мне сказали, что у меня такой почерк, как у врача с 50-летним стажем.
- А Нина Михайловна о нас всё время говорила: «Где же ваши пятёрки?» - и с горя постоянно булочки с маком ела.
- А знаешь, что у меня самым любимым было? Конечно, звонок с урока…
- Ну вот сегодня и услышишь. Только он будет самым последним…
МУЗЫКА
- Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз
- Когда вошли с цветами в школу
- В свой самый лучший первый класс
- Садясь за парту осторожно,
Чтоб свой костюмчик не помять
Мы буквари свои открыли,
Раскрыли толстую тетрадь.
- Нас встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней.
МУЗЫКА («Чему учат в школе»)
Ведущий 1
Уважаемые Наталья Ивановна и Нина Михайловна, именно вы когда-то распахнули нам дверь в страну знаний.
Ведущий 2
Сегодня мы говорим вам огромное спасибо!
(Вручаются цветы учителям начальных классов)
Ведущий 1
Да… Даже не верится, что мы когда-то были такими маленькими…
Ведущий 2
Какими смешными мы были… Как лепетали!
Ведущий 1
Какими рассудительными мы были…
Ведущий 2
А говорят: устами младенца глаголет истина
Ведущий 1
Послушаем?
Ведущий 2
Послушаем!
Кинохлопушка
- Кадр второй. «Устами младенца» (Заставка)
Выступление первоклассников
Ведущий 1
Вот нас уже и в путь-дорогу снаряжают
Ведущий 2
А так не хочется расставаться с детством!
Ведущий 1
А давай представим, что мы опять в первом классе…
Ведущий 2
Вот и наш 34-ый кабинет на третьем этаже
Ведущий 1
А пойдём посмотрим, что там внизу, на первом!
Ведущий 2 (шёпотом)
У-у-у! Там кабинет директора
Ведущий 1
У-у-у! Там идёт совещание… За столом директор и завучи…
Ведущий 2
Ц-ц-ц-ц… Тихо… (уходят на цыпочках)
Кинохлопушка
Кадр третий. «Наша служба и опасна, и трудна»
Сценка
Директор
Я собрал вас, друзья, чтобы сообщить пренеприятное известие: к нам едет аккредитация!
Завучи
- Кто это?
- Это очень строгая женщина!
-Как? Откуда такая информация?
Директор
Из Департамента пришло письмо. Нам всего осталось (считает на пальцах, со вздохом машет рукой)… совсем мало дней и ночей на подготовку. А я думаю, к чему мне всю ночь снились белые крысы?
- Караул!
- Кошмар!
Елена Валерьевна
- Оставить панику! За работу!
(Суетливая музыка (из «Шурика»). Ученики бегают по сцене с бумажками, папками, книжками. Суета. В итоге - закладывают завуча папками, она хватается за голову)
Ведущий 1
Конечно же, эта история закончилась благополучно! (завучи облегчённо вздыхают, уходят радостно)
Ведущий 2
Другого просто не могло и быть, ведь у руля такая сильная команда!
Музыка
Ведущий 1
Уважаемый ________________________!
Как капитан большого корабля,
На капитанском мостике стоите Вы бессменно
И к пристани по имени Земля
Средь бурь нас приведёте непременно.
Ведущий 2
За вами, как за каменной стеной:
Поможете, уладите проблемы.
За руководство школьною страной
На этом празднике «спасибо!»
Скажем все мы!
(Вручаются цветы)
Ведущий 1
Но говорят: один в поле не воин.
Ведущий 2
Так и есть.
Ведущий 1
Уважаемые _____________________________________________________________!
Вы бдили, вы курировали нас,
Все проведённые здесь, в школе, годы.
Мы чувствовали ваш хозяйский глаз,
Что видел непорядки и невзгоды!
Вы яркие, творческие личности!
Парите над школьной страной.
И в помощь мы дарим вам крылья.
Всегда вам летать высоко!
(Вручаются цветы, крылья)
Музыка громко. Слайды: администрация, учителя – актёры, отмеченные кинопремиями
Режиссёр
Вот это да! Актёры–то все – сплошь знаменитости! Что-то я даже заволновался! Какая ответственность! Итак, что у нас там дальше?
Администратор (девушка с кинохлопушкой)
Ну так кадр 4-ый.
Режиссёр
А что стоим? Кого ждём? Приготовились. Начали!
Администратор
Кадр 4-ый. «Давай поговорим». Сцена первая
Ведущий 1
Накануне Дня открытых дверей
Ведущий 2
Репетиция открытого урока английского языка
Ведущий 1
А где класс?
Учитель
Да-да, мы здесь, мы здесь
Ведущий 1
Фонограмма готова?
Учитель
Готова, готова… (тихо) Что такое фонограмма?
Ре-бя-та! Готовы?
- Ес!
- И начали
Пам, пам, пам, пам, пам, пам, пам, пам, пам, пам, пам, пам, пам,
пам, пам, пам, пам, пам, пам
Сели на место уан, ту, фри
Игорь руку вверх поднял
Женя тему выучил (спрятался за учебник)
Ху ис он дьюти ту дэй (Сережа вскакивает, тянет усердно руку)
Серёжа молодец!
Пам, пам, пам, пам
Серёжа молодец!
Вот выходит Антошенька,
Антоша не волнуется.
За партой сидит мама
Выучила слова сама (мама тянет руку)
Игорь сел на место (заглядывает ко всем в тетради, крутится)
Антоша всё достаточно
- Ес! (Серёжа)
Пам, пам, пам, пам
Серёжа молодец!
Пам, пам, пам, пам
Серёжа молодец!
Вот выходит Коленька,
У Коли всё получится,
Ребята не помогают Коленьке.
Коля сел на место,
Коля сел на место,
Коля…
Серёжа молодец!
Пам, пам, пам, пам,
пам, пам, пам, пам,
Серёжа молодец!
Вот выходит Димочка
Дима не готовился,
Он списал контрольную,
Думал, я не узнаю,
Но я-то всё узнала –
Серёжа молодец!
Пам, пам, пам, пам,
пам, пам, пам, пам,
Серёжа молодец!
Наконец выходит Серёженька,
У Серёжи всё получается (усердно вытирает с доски)
- Ес!
Ребята, похлопали Серёженьке
Серёжа молодец!
Пам, пам, пам, пам
Серёжа молодец!
Ну вот урок закончился.
Идём вон в ту вон сторону
Ребята, не в ту сторону
Серёжа молодец!
Пам, пам, пам, пам
Серёже ставлю «пять»
Пам, пам, пам, пам
Спасибо, всё, достаточно…
-Коммуникация состоялась!
Ведущий 1
Уважаемая ___________________, мы не знаем, придётся ли нам когда-нибудь побывать в Англии или Америке, но заслышав иноземную речь, мы всегда будем вспоминать вас и ваши слова СЭНК ФО ЗЭ ЛЭССЭН ГУДБАЙ (англ.)
Спасибо!
Администратор
Кадр 4-ый. «Давай поговорим»… Сцена вторая
Ведущий1
Итак, мы начинаем… (перебивают выходящие на сцену выпускники)
Выпускник (громко) Ну ты, в общем, мне позвОнишь!
-
Ведущий 1
О! 11 класс на горизонте – значит через минуту звонок на первый урок!
Постой-постой, что ты сделаешь?
Выпускник (растерянно) ПозвОню
Ведущий 1
Антон, побереги мои уши – сходи в словарь!
Та-ак… Ну что ж, спросим класс. Как правильно произнести это слово? (никто не отвечает)
А вокруг тишина… и мёртвые с косами стоят…
Ну что ж я вам попугай - 10 раз одно и то же повторять!
Выпускник Да-да. Великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
Ведущий 1
Однажды нам, по незнанию жизни, наверное, задание такое дали – записывать ошибки вокруг. Так что тут началось! Вокруг никто ни ступить, ни молвить не умеет. Дикторы на телевидении говорят с ошибками, родители ошибаются… Я в магазин перестала ходить, потому что там все ценники с ошибками! Что там! Себя слушать не можешь – вдруг не так форму образуешь или ударение не так поставишь.
- Елена Геннадьевна, мы торжественно обещаем, что одно слово уж точно будем произносить правильно
- Ты мне позвонИшь (хором)
Фантастику и приключенья,
И романтические сказки -
Мы все читали с увлеченьем,
Идя с героями к развязке.
И с нами вы, наш друг-учитель,
Наш проводник по книжным строкам.
Вы к нам на помощь поспешите,
Когда вдруг станет одиноко.
ВРУЧАЮТСЯ ЦВЕТЫ
Режиссёр
Так хватит лирики! Переходим к точным наукам
Администратор (девушка с кинохлопушкой)
Кадр 5 «Век живи – век решай» Сцена первая
На сцене 2 ученика с учебником математики и сборником ЕГЭ решают, схватившись за головы. Остальные поют
(На мелодию песни «Атас»)
Серж Касаткин и Дима Овсянкин
За столом засиделись не зря
Серж Касаткин и Дима Овсянкин
Ищут корень и интеграл.
В голове не вмещаются цифры,
Не даётся им нужный ответ.
До ЕГЭ не свихнуться – решить бы
Да поймать свой счастливый билет.
Атас! Вперёд, одиннадцатый класс!
Решайте, мальчики, считайте, девочки.
Атас! Так помолитесь же сейчас,
Вера Борисовна, за нас!
Ведущий 1
Уважаемая ____________________, на пальцах прежде мы считали и то едва, но вы помогли нам усвоить предмет. Спасибо вам за стойкость и терпение!
ВРУЧАЮТСЯ ЦВЕТЫ
На сцене появляются 2 выпускника, на голове чалма
Первый
Как физик физику…
Тут появляется девушка с хлопушкой, перебивая их, объявляет
- Кадр 5 «Век живи – век решай» Сцена вторая
Первый
Ну что ж такое! (обращаясь ко второму) Так вот, как физик физику я тебе говорю: чем массивнее тело, тем труднее сдвинуть его с места, тем сильнее сопротивляемся мы попыткам вывести его из состояния покоя. Эта способность тела сохранять состояние покоя называется инерцией или инертностью
Второй
Правильно. Если на тело действует сила, то оно меняет своё движение
Третий
Возникает вопрос: одинакова ли инертная и гравитационная сила?
Первый
Ответ на этот вопрос получила великий физик Фаина Герасимовна
Третий
От кого?
Первый
Как от кого! От меня! Я установил, что оружейная пуля и пушечное ядро падают на землю одновременно. И получил «5»
Вместе
Слава Фаине, слава! (музыка «Фаина»)
Ведущий 2
Уважаемая _______________________, от всей души мы говорим вам спасибо!
ВРУЧАЮТСЯ ЦВЕТЫ
Администратор (девушка с кинохлопушкой)
Кадр 5 «Век живи – век решай» Сцена третья
Грохот, звуки выстрелов. Выходят разбойники
Говорят, мы бяки-буки
И на нас управы нет,
Дайте в руки ноутбуки –
Мы взломаем Интернет.
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Не заплатим ни рубля
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Опа!
Зря спасенья не ищи ты,
Ибо мы умнее всех!
Ваши хитрые защиты
Мы расколем, как орех.
Ух-ух-ух, эх-эх-эх!
Всюду влезем без помех,
Вай-вай-вай, открывай
Файлы!
Говорят, мы бяки-буки,
Ты, Андреевна, прости,
Мы плодим такие глюки –
Что вовек не разгрести.
Пам-пам-пам, та-ра-рам,
Без ошибок нет программ,
Та-ра-рам, трам-пам-пам,
Во как!
Уважаемая ________________________, мы благодарим вас за профессионализм и внимание!
ВРУЧАЮТСЯ ЦВЕТЫ
Администратор (девушка с кинохлопушкой)
Кадр 6 «Лягушка - путешественница»
Сценка
Урок географии
Учитель географии
- Сегодня, ребята, мы отправляемся в путешествие. Билеты все нарисовали?
(ученику в шапке) А ты куда собрался? На Северный полюс?
Ученик
- Не-е… В Бразилию
Учитель географии
- А-а! Где много-много диких обезьян? А билет?
Ученик
- Нету!
Учитель географии
Значит - пойдёшь пешком. Покажи, куда пойдёшь? (показывает карту)
Ученик
- Пойдём… покажу (уводит всех)
Учитель географии
- Эй, куда вы!? (убегает)
Музыка «Простоквашино». Выходит почтальон Печкин, вручает телеграмму:
Зайцевой Елене Владимировне ТЧК от тётушки из Бразилии ТЧК Приезжаю ТЧК Уже на пороге ТЧК Встречайте
Танец тётушки из Бразилии, которая ВРУЧАЕТ ЦВЕТЫ
Ведущий 2
Уважаемая _____________________, спасибо вам за кругосветное путешествие
Режиссёр
Учитель истории! Готова? Внимание! Съёмка! Мотор!
Администратор (девушка с кинохлопушкой)
Кадр 7 «Историческая личность»
Учитель истории
Та-к! Конец четверти… А оценок в журнале маловато…Что же делать? Что делать? Что делать? Придётся идти по домам
(подходит к краю сцены)
- Тук-тук-тук!
- Кто там?
- Это императрица Екатерина Вторая!
- Неправда. Екатерина Вторая умерла в 1796 году. Ее правление — одно из замечательнейших в русской истории. Она была супругой Петра Третьего, от природы она была одарена великим умом, переворот 28 июня 1762 г. возвел ее на престол. Суровая школа жизни и громадный природный ум помогли Екатерине 2 и самой выйти из весьма затруднительного положения, и вывести из него Россию.
- Всё-всё! Спасибо. Так… Алексеева – 5. Пошли дальше
- Тук-тук-тук!
- Кто там?
- Это Мария Медичи!
- Мария какая?
- Медичи!
- Ну, не знаю, у нас в школе только Мария Николаевна есть!
- Тульцова! Проснись!
- А-а! Так это та, что королева Франции, дочь великого герцога Франческо Первого Тосканского и Иоанны Австрийской? Так та ж ещё в 17 веке умерла!
- Ладно. Тульцова – 4.
- - Тук-тук-тук!
- Кто там?
- Это Пётр Первый!
- Заходите!
- Ну, ты, Агапитов, даёшь!
(Звук завершения)
Агапитов
А я так и знал, что это вы, ___________________!
Ведущий 1
А мы все движемся и движемся
вперед,
И на уроках каждый много узнает.
Ведь учим мы историю,
Ту самую, которая ни слова,
Ни полслова не соврет.
Ведущий 2
Уважаемая ______________________, спасибо вам доброту, понимание и знание всех самых настоящих исторических историй
Выходят девушки в белых халатах
Администратор (девушка с кинохлопушкой)
Кадр 6 «Белые одежды» Сцена первая
На сцену выбегает ученик
- А я химию люблю…
Девушки в белых халатах (перебивают)
Это ещё что такое! Молодой человек, уйдите из кадра!
Администратор (девушка с кинохлопушкой)
Кадр 8 «Белые одежды» Сцена первая. Дубль два
На сцену опять выбегает ученик
- А я химию люблю…
Девушки в белых халатах (перебивают)
- Ну это наконец кончится когда-нибудь?
- Охрана! Уведите этого химика!
Администратор (девушка с кинохлопушкой)
Кадр 6 «Белые одежды» Сцена первая. Дубль третий
Девушки в белых халатах (поют)
Нет, я не плачу и не рыдаю,
На все вопросы я спокойно отвечаю:
Ну, и пускай зачет. А кто тому виной?
Я от зачетов делаюсь больной!
И перед кем же мне извиняться,
Раз мне везет и удается "испаряться".
И разве в силах я учить всю эту жуть?
Ну, пожалейте девушку чуть-чуть.
Но оцените, какая прелесть:
Зачеты сдать, лишь на шпаргалки и надеясь,
Налево правый глаз, направо левый глаз,
И вот в тетради все написано у нас.
О, наслажденье идти по краю!
Боюсь, найдете, где шпаргалки я скрываю.
Ну, не ищите их! Оставьте до поры -
Вы насладитесь красотой игры.
На сцену выбегает ученик (поёт под музыку О.Газманова)
- А я химию люблю,
Реактивы все солью,
Потрясу в руках пробирку
И подальше убегу!
Выходит режиссёр
- Стоп! Снято!
Уходят под музыку
Ведущий 2
Уважаемая ________________________, спасибо вам фейерверки, за чудодейственные реактивные уроки!
Администратор (девушка с кинохлопушкой)
Кадр 8 «Белые одежды» Сцена вторая. Дубль единственный
Ведущий 2
Биологами не становятся – ими рождаются
Сидят бабка с дедкой, мечтают
- Вот родится у нас внучок, будет…
- Колобком?
- Да типун тебе на язык, старый
- А кем же?
- Будет, как мы с тобой, ботаником (надевают круглые очки)
- Вот только представь: пойдёт он в школу на биологию к Ольге Валентиновне и как начнёт заливать…
Выходит внучок ботаник (произносит по плавную музыку)
- Одуванчик полевой, лекарственный, представитель семейства сложноцветных, травянистое многолетнее растение, высотой 5-40 сантиметров, с крупным стержневым корнем, стебель укорочен
Заставка «16 кадров»
Ведущий 1
Уважаемая ________________________,
Ваш предмет ужасно важный.
Это понимает каждый.
Изучаем все подряд:
Человека и котят,
И цветочки, и травинки,
Стебли, пестики, тычинки.
И учитель вы отменный!
Улыбайтесь непременно.
Желаем вам таких учеников, которых можно было бы слушать, как песню!
ВРУЧАЮТСЯ ЦВЕТЫ
Администратор (девушка с кинохлопушкой)
Кадр 9 «Съешьте это немедленно!»
-Здравствуйте, уважаемые телезрители. В эфире самая вкусная передача «Съешьте это немедленно!» и сегодня мастер-класс от Тамары. Итак, Тамара, что мы сегодня готовим?
- Судя по всему, салат оливье
- Так, с сего начнём?
- Так с яблок и начнём!
(поют)
-Яблоки на столе
Я с них срезаю кожу
Кто мне теперь поможет
Сделать салат оливье
-Курица на столе
-Мы её мелко режем
-А прежде, конечно, отварим
Курицу в кастрюле
-Овощи на столе
Их пошинкуем тоже
И всё это перемешаем
Вот и салат оливье.
- Как подавать к столу?
-Осталось теперь заправить
Улыбку ещё добавить
-И проронить слезу
Яблоки в оливье (вместе)
-Это урок тебе
Яблоки в оливье (вместе)
-Это урок и мне
-Откуда кулинарный опыт?
-С урока технологии
-А кто педагог-наставник
-А вот сюда посмотри
Ведущий 1
Уважаемая ____________________, мы благодарны вам за уроки. С этими умениями мы нигде не пропадём!
ВРУЧАЮТСЯ ЦВЕТЫ
Режиссёр
Так хорошо. Молодцы. А теперь после вкусного обеда по закону Архимеда полагается…
Все
Поспать!
Режиссёр
Никаких «поспать»! Слышали бы вас Николай Сергеевич и Игорь Борисович! А ну растрясём животики! Поехали!
Администратор (девушка с кинохлопушкой)
Кадр 10 «Герои спорта»
Танец под песню «Утренняя гимнастика»
Уважаемые _______________________________________________,
-Пусть тяжело приходилось в ученье,
-Бегали, прыгали мы с увлеченьем,
-И на уроке, и на продленке
-(Хоть и стонали порою девчонки),
-В форме спортивной, как в бальных нарядах, -
-Главное - чтобы вы были рядом,
-Нас превращая в чудо-спортсменов,
Супер-моделей и рекордсменов,
-Чтобы весь зал, как поклонник послушный,
Вам аплодировал единодушно!
-Спасибо вам на наши стройные фигуры!
ВРУЧАЮТСЯ ЦВЕТЫ
Администратор (девушка с кинохлопушкой)
Кадр 11 «Команда «газы» дана для всех! »
Слайды под музыку «Юность в сапогах»
Ведущий 1
Да уж! Серьезная это наука – любовь к Родине!
Ведущий 2
Ну что… пошли на ОБЖ? Девочки! Заходим, заходим – не стесяемся!
(поют)
Повстречались мы с бравым военным
Вот урок ОБЖ начался
-Слушать всем!- он скомандовал громко.
Мы сидели, почти не дыша.
Речь повергла в пучину
Об одном только помним
Вот такой он мужчина –
Настоящий полковник!
Ведущий 1
Уважаемый ______________________, спасибо вам за командный голос, строевую подготовку и просто интересные уроки
ВРУЧАЮТСЯ ЦВЕТЫ
Ведущие (под музыку «Спасибо учителям»)
- Скоро парта наша опустеет,
И звонок прощальный прозвенит.
И навряд ли кто из нас сумеет
Безразличным сделаться на вид!
- Не скрывайте, если загрустится,
Добрых чувств не прячьте никогда!
Жизнь и юность к нам, друзья, стучится,
И уходит детство навсегда!
- Промчатся зимы с веснами,
Уже мы стали взрослыми;
- Но вспомним мы все школьные деньки:
- Звонки и перемены вновь,
- Уроки, первую любовь,
- Учителей, что были нам близки!
Ведущий 1
Да, но есть ещё люди в этой школе, которые заботились о том, чтобы материал к уроку был подобран и при этом ТИШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ В БИБЛИОТЕКЕ!
Ведущий 2
Это и те, кто заботился о нашем здоровье, и если бы не они – не досидели бы мы до этого замечательного праздника
Ведущий 1
Это и те, кто заботился о том, чтобы в школе было чисто и уютно.
Кто кормил нас вкусной и здоровой пищей
Ведущий 2
… и те, кто заботился о наших бесплатных поездках в общественном транспорте и справками подтверждал, что мы ученики именно этой школы
Администратор (девушка с кинохлопушкой)
Кадр 12 «Подтянем дружнее..»
Фильм для работников школы
Ведущие
-Уважаемые ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Примите искреннюю благодарность от выпускников
Администратор (девушка с кинохлопушкой)
Кадр 13 «Добрый совет»
Ведущие
- Почему-то чем взрослее мы становимся, тем чаще не слышим утром звонок будильника. В таких случаях можно посоветовать следующее: возьмите железное ведро, сложите в него все вилки и ложки, которые есть в доме, поставьте в ведро самый громкий будильник, и будьте уверены - вы никогда не проспите
- Но есть здесь побочный эффект – расшатанные нервы
- Поэтому мы посоветуем вам другое…
- Вот вам самый тихий на свете будильник. Пусть он вам снится, напоминая о том, что пора в школу
- Хорошего вам настроения
(Песня «Будильник-70»)
Выступление 10 класса
Кадр 14 «Родительский дом»
Звучит песня «Родительский дом»
Выпускники
-Родительский дом-
Начало начал
-Ты в жизни моей
Надёжный причал
-Родительский дом,
Пускай много лет,
Горит в моих окнах
Добрый свет
-Незримо следуют родители за
нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печалей -
Но мы, увы, их понимаем не всегда!
-А мы порой заботы их не принимаем,
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.
И о родителях мы с вами вспоминаем,
Когда внезапная беда уж настигает нас!
-Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!
Как говорится - дети радость жизни,
А вы для нас опора в ней!
Ведущие
-Дорогие наши родители, сегодня праздник не только наш
- Это и ваш праздник
- И вам тоже немного грустно,
- оттого что дети ваши стали совсем взрослыми
- Простите нас за то, что не всегда приносили домой пятёрки в дневниках
- Мы вас искренне любим и никогда не огорчим!
Слово родителей
Администратор (девушка с кинохлопушкой)
Кадр 15 «Мы дети твои…»
Поздравление классному руководителю
Слово классного руководителя
Администратор (девушка с кинохлопушкой)
Кадр 16 «Прощальный звонок»
Выпускники
-Мы спешили расти поскорее,
-Но нам было вчера невдомек,
-Как по школьному зданию рея,
-Нас проводит последний звонок.
-Он поет — и становится жалко,
-Что уже в золотом сентябре
-Ты не будешь взлетать над скакалкой
-В перемену на школьном дворе...
-Пусть же громче звенит он, прощальный,
-Чтобы каждый почувствовать смог
-Этот ласковый, но чуть печальный
-Провожающий в мир нас звонок!
ЗВОНОК
Заключительная песня
Пора идти, зовут пути,
Звонок последний прозвучал для нас.
Назад взгляну, рукой взмахну
Своим друзьям сейчас.
Припев:
Пусть час настал, и кончен школьный бал,
Я не могу «прощайте» вам сказать.
Сгорят огни, промчатся дни –
Мы с вами встретимся опять.
Печаль стряхнём, и с прошлым днём
Мы распростимся раз и навсегда.
В урочный час сдружили нас
И радость, и беда.
Припев
В последний раз войдём в наш класс
«Прощай» напишем мелом на доске.
Нам свет огней других путей
Сигналит вдалеке.
Припев: 2 раза
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.