Сценарий проведения торжественного посвящения школьников в детскую организацию.
Цель: принять детей в ряды детской школьной организации
Задачи:
1. Знакомить детей с традициями школы и школьной организации;
2. развивать у учащихся интерес к деятельности, желание участвовать в мероприятиях организации;
3. воспитывать нравственные качества личности;
4. создать благоприятный эмоциональный фон для сотрудничества детей и взрослых.Сценарий торжественного посвящения в детскую организацию.
посвящение в ШАГ 10.10.09.doc
Сценарий посвящения в ШАГ
Вед. 1: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня в этом зале собрались самые уверенные, самые
ответственные, способные прийти на помощь другим. Те, кто хочет доказать, что он самый
достойный. Собрались такие ребята, кто хочет проверить и проявить все свои творческие и
многие другие качества, о которых мы с вами еще не знаем! Те, кто хочет просто и весело
проводить время. Одним словом все ребята, которые пришли сегодня на посвящение в д.о. ШАГ!
Кроме этого, сегодня мы выбираем президента д/о «ШАГ», перед вами сегодня выступят три
кандидата на пост президента д/о ШАГ. Ваша задача: внимательно выслушать программы
кандидатов и отдать свой голос за понравившуюся кандидатуру!!!!
Вед. 2: Дорогие ребята, мы хотим сегодня поведать вам легенду
(люди всякие нужны, люди всякие важны)
(люди всякие нужны, люди всякие важны)
«Шустрики и мямлики.»
«Шустрики и мямлики.»
Это случилось тогда, когда на Земле все люди очень хотели быть счастливыми. Но были они
Это случилось тогда, когда на Земле все люди очень хотели быть счастливыми. Но были они
очень разные: шустрики и мямлики, активисты и пофигисты. И решили они, возможно, чтобы
очень разные: шустрики и мямлики, активисты и пофигисты. И решили они, возможно, чтобы
более счастливо жить, нужно обратиться к Всевышнему, чтобы он каждой группе отвел
более счастливо жить, нужно обратиться к Всевышнему, чтобы он каждой группе отвел
отдельное место на Земле. Всевышний так и сделал – поделил всех по одинаковости и решил
отдельное место на Земле. Всевышний так и сделал – поделил всех по одинаковости и решил
через год прийти и посмотреть, что же произойдет.
через год прийти и посмотреть, что же произойдет.
И вот прошел год. Видит Всевышний совершенно несчастных людей, что там, где жили одни
И вот прошел год. Видит Всевышний совершенно несчастных людей, что там, где жили одни
шустрики – много суеты получилось, никто ничего не успевает, где одни активисты – начали
шустрики – много суеты получилось, никто ничего не успевает, где одни активисты – начали
«давить и затаптывать» друг друга, где мямлики – остановился прогресс, никто не может
«давить и затаптывать» друг друга, где мямлики – остановился прогресс, никто не может
решиться взять на себя ответственности «идти вперед», где пофигисты – началось уничтожение
решиться взять на себя ответственности «идти вперед», где пофигисты – началось уничтожение
всего живого, потому что люди не видели положительных примеров рядом и ни к чему не
всего живого, потому что люди не видели положительных примеров рядом и ни к чему не
стремились.
стремились.
И тогда своим волевым решением определил Всевышний, чтобы было все по – прежнему: пусть
И тогда своим волевым решением определил Всевышний, чтобы было все по – прежнему: пусть
люди будут разные и пусть живут все вместе и дополняют друг друга, пусть будут терпимы к
люди будут разные и пусть живут все вместе и дополняют друг друга, пусть будут терпимы к
недостаткам друг друга, пусть научатся видеть достоинства каждого. И только при таком
недостаткам друг друга, пусть научатся видеть достоинства каждого. И только при таком
условии все могут быть счастливы.
условии все могут быть счастливы.
Вед. 1: Сегодня вы должны будете пройти первое испытание «Тропа доверия». Послушайте
внимательно, правила этого испытания:
От одной станции к другой вы должны передвигаться молча, взявшись за руки. Если
1.
вы нарушаете это правило, получаете штраф.
2.
руки по завершению испытания на фразу «Хей хоп».
Только по команде ведущего «Хей» на станции, можно расцепить руки. И сцепить
3.
Задания оглашаются один раз, поэтому слушать нужно внимательно! 4.
5.
6.
Обсуждать задание, принимать решение нужно коллективно, учитывая мнение всех.
Двигаться строго по маршрутному листу.
И самое главное правило ДОВЕРЯЙТЕ ДРУГ ДРУГУ!
Вед. 2: Ну что ж, осталось совсем немного времени до отправления на тропу доверия. Самое
главное осталось, принятие клятвы: Готовы?
Вступая в ряды будущих ШАГовцев, обязуюсь и клянусь!
Дорожить школьной дружбой, ценить свой класс.
Клянусь!
Стараться жить так, чтобы людям рядом было хорошо.
Клянусь!
Научиться радоваться не только своим успехам, но и успехам товарищей.
Клянусь!
Постоянно расти, развиваться, изменяться.
Клянусь!
Понимать, Поддерживать, Принимать всех ребят.
Клянусь!
Быть всегда открытым для счастья и доброты
Клянусь!
Стараться всегда найти оригинальное решение любой проблемы.
Клянусь!
Каждый день совершать хотя бы одно хорошее дело, хотя бы одну новую мысль.
Клянусь!
Клянусь!
Клянусь!
Вед. 1: Теперь просим подойти командиров команд и получить маршрутные листы. На каждое
задание вам будет даваться по 78 мин. Желаем успехов! Время пошло…
(Уходят по станциям)
Вед. 2: Вы все прошли успешно испытания «Тропа доверия». Сейчас вы с вами находимся в
начале пути плодотворной работы на весь учебный год. На этом пути могут возникать
проблемные ситуации, где будет необходимо сотрудничество, взаимопомощь и
взаимоподдержка. Мы надеемся, что после сегодняшней встречи, вы станете дружнее и
активнее. Сейчас просим всех встать в круг. В моих руках свеча. Символ теплоты и
спокойствия. Я буду передавать ее каждому из вас, у вас будет возможность поделиться своими
чувствами и эмоциями за сегодняшний день…
Вед. 1: На этой приятной ноте мы заканчиваем наш праздник. И приглашаем всех вас на
чаепитие.
Сценарий "Посвящение в десткую организацию"
Сценарий "Посвящение в десткую организацию"
Сценарий "Посвящение в десткую организацию"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.