Сценарий посвящения учащихся в пятиклассники и открытия школы проектной деятельности "Радуга талантов"
Оценка 4.8

Сценарий посвящения учащихся в пятиклассники и открытия школы проектной деятельности "Радуга талантов"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
5 кл
01.04.2017
Сценарий посвящения учащихся в пятиклассники и открытия школы проектной деятельности "Радуга талантов"
Разработка предназначена для педагогов, которые планируют провести мероприятие "Посвящение в пятиклассники" и "Открытие школы проектной деятельности". Мероприятие рассчитано на учащихся 5-х классов и педагогов, занимающихся подготовкой учащихся к проектной деятельности, работой с одаренными и высокомотивированными учащимися. Герои, задействованные в мероприятии, могут меняться.Для творческих людей данный материал - хорошее подспорье. Желаю удачи!
Сценарий открытия проектной деятельности.docx
СЦЕНАРИЙ  посвящения в пятиклассники и открытия школы проектной деятельности «Радуга талантов» Звучат фанфары. Вед. Как день сегодня ярок и лучист, Тебя приветствует он нынче, ученик! Ты – кладезь мудрости и вдохновенья, Источник гениальности, ума, терпенья.                            Вед. Добрый день уважаемые учителя и родители! Здравствуйте, дорогие    ребята!                            Вед. Сегодня в нашей школе праздник – Посвящение в пятиклассники. Вед. 1 сентября этого года вы пришли в школу уже как ученики среднего  звена. И сейчас, когда первая четверть уже позади, когда вы узнали новые  школьные правила, порядки, окунулись в море знаний, испытали первые  трудности (это то, что каждый урок ведет новый учитель) и самое главное не  дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками. Вед. За это время вы уже познакомились со многими, кто работает и учится в  нашей школе, и сегодня на вашем празднике мы продолжим это знакомство: я  хочу представить Вам экспертную группу: ­ директор школы Власкова Виктория Валерьевна; ­ заместитель директора по учебной части Гуль Наталья Анатольевна; ­ заместитель директора по воспитательной работе Барыбина Светлана  Сергеевна; ­ президент школьного самоуправления __________________________; Вед. Вам слово, уважаемые эксперты. (каждый из экспертов зачитывает  небольшой отчет по итогам первой четверти: учеба, поведение, дневники,  соблюдение Устава.) Вед. Уважаемые члены экспертной группы, мы тоже приготовили свой тест на готовность 5­классников. Можно ли нам проэкспертировать? Вед. Спасибо! Уважаемые учащиеся, для успешного прохождения тест 5­ классника ответьте на вопросы:  1.Какой номер кабинета биологии? (45) 2.Самое любимое место в школе? (у кого где) 3.В каком кабинете проходит урок музыки? (актовый зал) 4.В каком кабинете проходит урок рисования? (  ) 5.Самое любимое время, проводимое в школе? (перемена) 6.На каком этаже находится учительская? (2) 7.На каком этаже находится библиотека? (1) 8.На каком этаже находится спортзал? (1) 9.На каком этаже находится кабинет директора? (2) 10. Сколько ступенек при входе в школу? (   ) 11. Как зовут буфетчицу? () 12. Номер вашего классного кабинета? (    ) 13. Как зовут директора школы?  (Власкова Виктория Валерьевна) Вед. Молодцы! Вед. Слово предоставляется председателю экспертной группы, директору  школы Власковой Виктории Валерьевне.  Директор говорит приветственное слово. Вед. Уважаемые 5­классники, прошу вас всех встать! При прочтении клятвы  5­классника прошу стоять всех смирно! (зачитывается клятва) Вед. Клянусь с достоинством пройти учебы испытания. Учащиеся. Клянемся! Вед. Клянусь друзей я здесь найти и приложить старание! Учащиеся.Клянемся! Вед. Клянусь ни часу не лениться  и с удовольствием учиться! Учащиеся. Клянемся! Вед. Клянусь учителей любить и в мире со всем миром жить! Учащиеся. Клянемся! Клянемся! Клянемся! Можно вставить номер Х/С Звучит торжественная музыка, кадры на экране из фильма «Гарри Поттер и философский камень».  Под конец музыки на сцену выходит Дамболдор. Дамболдор:  Добрый   день,   дорогие   мои!  Мы   рады   всех   вас   видеть   в   школе волшебников.   Сегодня   великий   день!   В   нашей   школе   начинаются   состязание   юных волшебников, юных исследователей. Самых умных, самых смелых и отчаянных…Скажу вам честно, что уже давно ни для кого не секрет, что для того, чтобы стать волшебником, нужно для начала стать исследователем, надо долго и упорно учиться, и только в нашей школе можно стать настоящим волшебником. Запомните ребята, волшебство дается с большим трудом! И нельзя стать волшебником просто взяв в руки волшебную палочку. Множество дней и ночей Гарри и Гермиона посещали уроки, читали книги, тзучали все вокруг и делали свои научно­волшебные проекты, учились волшебству и теперь о них знает весь мир. А вот и они… При произнесении имен Гарри и Гермиона они появляются на сцене.  Неожиданно на сцену выбегает Неумеха. Неумеха: Подумаешь, я и так ­ волшебник!!! И я сейчас вам это докажу!!! (Подходит к столу, где стоят цветы, размахивает палочкой.) Солнце, маргаритки, мягкое масло дай этим цветам малиновый цвет. (Ничего не получается) Гермиона: Ты в этом заклинании уверен? Мне кажется оно не очень хорошее. Солнце, маргаритки, палочка дай цветам малиновый цвет. Так ведь лучше? Правда? Неумеха 2: Я просто ошибся в одном слове! Но я волшебник!!! Гарри: Ну, хорошо, если ты волшебник, скажи нам, что я получу, если смешаю корень златосветника и настойку полыни? Неумеха 2: смущается, не отвечает. Гарри: Вы не знаете. Что ж попробуем еще. Где, мистер Волшебник, вы будете искать виазаровый камень? Неумеха 2: Я не знаю. Опускает глаза. Гарри: Какая разница между огонитом и боэрцом? Неумеха 2: Я не знаю. Дамболдор: Жаль. Знаете, желание быть волшебником, это еще не все. Верно, мистер Волшебник. Для начала нужно стать исследователем, а этому надо учиться! Но сначала, Гарри, будьте любезны принесите волшебную шляпу, мы должны определить профилизацию классов. Без этого никак!  Гарри приносит волшебную шляпу. Дамболдор:  Спасибо   Гарри.  С   некоторых   пор   условия   посвящения   в   школу волшебников­исследователей изменился, и шляпа должна определить профильную работу каждого   класса.   Это   значит,   шляпа   должна   назвать   ту   область   профессий,   которую   в течении   учебного   года   будут   изучать   учащиеся   этого   класса:   это   и   экскурсии   на предприятия, встречи с людьми этой профессии, участие в фестивале профессий и многое другое… прошу классных руководителей приготовиться. Прошу классного руководителя 5 «А» класса подняться на сцену, Анна Николаевна, смелее… Анна Николаевна поднимается на сцену, садится на стул (выносит Гарри), на голову ей одевают шляпу. Голос за кадром определяет профильную направленность классов. Шляпа: О, рада приветствовать, уважаемая Анна Николаевна, надеюсь мое решение  Вас порадует! (пауза) Экономисты! (аплодисменты) Дамболдор:  Прошу   на   сцену   классного   руководителя   5   «Б»   класса.   Константин Валерьевич, мы ждем Вас! Константин Валерьевич поднимается на сцену, садится на стул, на голову ему одевают шляпу. Голос за кадром определяет профильную направленность классов. Шляпа: Ммм, какое же решение вы ждете? Вам страшно? (пауза) Юристы!  (аплодисменты) Дамболдор:  Прошу   на   сцену   классного   руководителя   5   «В»   класса.   Анна Александровна, Вам все по плечу! Анна Александровна поднимается на сцену, садится на стул, на голову ей одевают шляпу. Голос за кадром определяет профильную направленность классов. Шляпа: Ооо, сколько талантов!!! Надо подумать! Надеюсь, Вас ничего не испугает!  (пауза) Экологи! (аплодисменты) Дамболдор:  И,   наконец­то,   на   сцену   приглашается   классный   руководитель   5   «Г» класса. ___________________, Вам некуда отступать! ________________________ поднимается на сцену, садится на стул, на голову ей одевают шляпу. Голос за кадром определяет профильную направленность классов. Шляпа: Да, да, да, мне все ясно! (пауза) Журналисты! (аплодисменты) Дамболдор: Ну, что ж, дело сделано! А в мае 2016 года мы увидим какой из классов удостоится   награды   Кубка   огня   за   лучшее   исследование   и   познание   определенной профессии. Да, да, да! В нашей школе выросло очень много волшебников, и сегодня мы начинаем наш турнир волшебников­исследователей. И для того, чтобы начать наш турнир, я готов представить вам, начинающие исследователи, ваших наставников:  ­ Магистр исторических наук и главный редактор журнала исследовательских проектов «Хочу все знать!»  Гуль Наталья Анатольевна; ­ Перезва Валентин Васильевич ­ Семенова Наталья Григорьевна ­ Лебедянская Татьяна Викторовна ­  ­ Крылова Анна Николаевна ­ Курочкин Константин Валерьевич ­ Гордеева Анна Александровна ­ Тоначева  Дамболдор:  Спешу   вас   заверить,   мои   юные   исследователи,  ни   один   ученик,   не достигший совершенства в своих познаниях не может быть допущен к состязаниям. Все участники турнира выбраны нашим Кубком огня. В руках ваших наставников вы видите цветные сертификаты. Каждый цвет – цвет той отрасли науки, в которой вам предстоит  (здесь   можно   вручить   персональные определиться   и   создать   свой   проект. сертификаты­приглашения   от   наставников,   эти   учащиеся   могут   выполнить   2 проекта: 1­ приглашение, 2­ по своему выбору) Пройдя сегодня первый тур испытаний, каждый из вас должен определиться в отрасли какой науки будет сделан ваш проект, по окончании сегодняшних состязаний имя каждого из вас будет вписано в сертификат, а также определена тема вашего проекта. В течении всего учебного года вы будете работать со своим наставником над проектом, а в мае 2016 года мы так же увидим результат каждого из вас и определим лучшие проекты. А их автором и наставников ждут награды! Давайте поаплодируем друг другу, пожелав удачи и успеха.  Гермиона:  Наука – это труд тяжелый!                       Наука – это волшебство.                       И если раз коснуться ее сердцем,                       Взлететь от радости открытья будет вам дано! Гарри: Так пусть сегодня здесь господствуют науки, Кипят дискуссии, звучит вопросов дружный хор!               Наука никогда не даст вам умереть от скуки!               И сделает ваш ум острее, чем топор! Гермиона: А еще мы хотим пожелать вам удачной защиты! Все: Ни пуха, ни пера! Гарри:  Сейчас наставники отправляются в свои проектные лаборатории, где будут ждать вас для испытаний. Проводим их аплодисментами. (аплодисменты). Гермиона:  А   все   вы,   юные   волшебники­исследователи,   должны   организоваться   в группы по 10 человек, а наши волонтеры будут вас сопровождать. Дамболдор: В добрый путь, юные волшебники­исследователи! Учащиеся группами отправляются по лабораториям для определения отрасли и темы проектов.

Сценарий посвящения учащихся в пятиклассники и открытия школы проектной деятельности "Радуга талантов"

Сценарий посвящения учащихся в пятиклассники и открытия школы проектной деятельности "Радуга талантов"

Сценарий посвящения учащихся в пятиклассники и открытия школы проектной деятельности "Радуга талантов"

Сценарий посвящения учащихся в пятиклассники и открытия школы проектной деятельности "Радуга талантов"

Сценарий посвящения учащихся в пятиклассники и открытия школы проектной деятельности "Радуга талантов"

Сценарий посвящения учащихся в пятиклассники и открытия школы проектной деятельности "Радуга талантов"

Сценарий посвящения учащихся в пятиклассники и открытия школы проектной деятельности "Радуга талантов"

Сценарий посвящения учащихся в пятиклассники и открытия школы проектной деятельности "Радуга талантов"

Сценарий посвящения учащихся в пятиклассники и открытия школы проектной деятельности "Радуга талантов"

Сценарий посвящения учащихся в пятиклассники и открытия школы проектной деятельности "Радуга талантов"

Сценарий посвящения учащихся в пятиклассники и открытия школы проектной деятельности "Радуга талантов"

Сценарий посвящения учащихся в пятиклассники и открытия школы проектной деятельности "Радуга талантов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017