Сценарий посвящения учащихся в пятиклассники и открытия школы проектной деятельности "Радуга талантов"
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
5 кл
01.04.2017
Разработка предназначена для педагогов, которые планируют провести мероприятие "Посвящение в пятиклассники" и "Открытие школы проектной деятельности". Мероприятие рассчитано на учащихся 5-х классов и педагогов, занимающихся подготовкой учащихся к проектной деятельности, работой с одаренными и высокомотивированными учащимися. Герои, задействованные в мероприятии, могут меняться.Для творческих людей данный материал - хорошее подспорье. Желаю удачи!
Сценарий открытия проектной деятельности.docx
СЦЕНАРИЙ
посвящения в пятиклассники и открытия школы проектной
деятельности «Радуга талантов»
Звучат фанфары.
Вед. Как день сегодня ярок и лучист,
Тебя приветствует он нынче, ученик!
Ты – кладезь мудрости и вдохновенья,
Источник гениальности, ума, терпенья.
Вед. Добрый день уважаемые учителя и родители! Здравствуйте, дорогие
ребята!
Вед. Сегодня в нашей школе праздник – Посвящение в пятиклассники.
Вед. 1 сентября этого года вы пришли в школу уже как ученики среднего
звена. И сейчас, когда первая четверть уже позади, когда вы узнали новые
школьные правила, порядки, окунулись в море знаний, испытали первые
трудности (это то, что каждый урок ведет новый учитель) и самое главное не
дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками.
Вед. За это время вы уже познакомились со многими, кто работает и учится в
нашей школе, и сегодня на вашем празднике мы продолжим это знакомство: я
хочу представить Вам экспертную группу:
директор школы Власкова Виктория Валерьевна;
заместитель директора по учебной части Гуль Наталья Анатольевна;
заместитель директора по воспитательной работе Барыбина Светлана
Сергеевна;
президент школьного самоуправления __________________________;
Вед. Вам слово, уважаемые эксперты. (каждый из экспертов зачитывает
небольшой отчет по итогам первой четверти: учеба, поведение, дневники,
соблюдение Устава.)
Вед. Уважаемые члены экспертной группы, мы тоже приготовили свой тест на
готовность 5классников. Можно ли нам проэкспертировать?
Вед. Спасибо! Уважаемые учащиеся, для успешного прохождения тест 5
классника ответьте на вопросы:
1.Какой номер кабинета биологии? (45)
2.Самое любимое место в школе? (у кого где) 3.В каком кабинете проходит урок музыки? (актовый зал)
4.В каком кабинете проходит урок рисования? ( )
5.Самое любимое время, проводимое в школе? (перемена)
6.На каком этаже находится учительская? (2)
7.На каком этаже находится библиотека? (1)
8.На каком этаже находится спортзал? (1)
9.На каком этаже находится кабинет директора? (2)
10. Сколько ступенек при входе в школу? ( )
11. Как зовут буфетчицу? ()
12. Номер вашего классного кабинета? ( )
13. Как зовут директора школы? (Власкова Виктория Валерьевна)
Вед. Молодцы!
Вед. Слово предоставляется председателю экспертной группы, директору
школы Власковой Виктории Валерьевне.
Директор говорит приветственное слово.
Вед. Уважаемые 5классники, прошу вас всех встать! При прочтении клятвы
5классника прошу стоять всех смирно! (зачитывается клятва)
Вед. Клянусь с достоинством пройти учебы испытания.
Учащиеся. Клянемся!
Вед. Клянусь друзей я здесь найти и приложить старание!
Учащиеся.Клянемся!
Вед. Клянусь ни часу не лениться и с удовольствием учиться!
Учащиеся. Клянемся!
Вед. Клянусь учителей любить и в мире со всем миром жить!
Учащиеся. Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Можно вставить номер Х/С Звучит торжественная музыка, кадры на экране из фильма «Гарри Поттер и
философский камень». Под конец музыки на сцену выходит Дамболдор.
Дамболдор: Добрый день, дорогие мои! Мы рады всех вас видеть в школе
волшебников. Сегодня великий день! В нашей школе начинаются состязание юных
волшебников, юных исследователей. Самых умных, самых смелых и отчаянных…Скажу вам
честно, что уже давно ни для кого не секрет, что для того, чтобы стать волшебником, нужно
для начала стать исследователем, надо долго и упорно учиться, и только в нашей школе
можно стать настоящим волшебником. Запомните ребята, волшебство дается с большим
трудом! И нельзя стать волшебником просто взяв в руки волшебную палочку. Множество
дней и ночей Гарри и Гермиона посещали уроки, читали книги, тзучали все вокруг и делали
свои научноволшебные проекты, учились волшебству и теперь о них знает весь мир. А вот
и они…
При произнесении имен Гарри и Гермиона они появляются на сцене.
Неожиданно на сцену выбегает Неумеха.
Неумеха: Подумаешь, я и так волшебник!!! И я сейчас вам это докажу!!! (Подходит
к столу, где стоят цветы, размахивает палочкой.) Солнце, маргаритки, мягкое масло дай
этим цветам малиновый цвет. (Ничего не получается)
Гермиона: Ты в этом заклинании уверен? Мне кажется оно не очень хорошее. Солнце,
маргаритки, палочка дай цветам малиновый цвет. Так ведь лучше? Правда?
Неумеха 2: Я просто ошибся в одном слове! Но я волшебник!!!
Гарри: Ну, хорошо, если ты волшебник, скажи нам, что я получу, если смешаю корень
златосветника и настойку полыни?
Неумеха 2: смущается, не отвечает.
Гарри: Вы не знаете. Что ж попробуем еще. Где, мистер Волшебник, вы будете искать
виазаровый камень?
Неумеха 2: Я не знаю. Опускает глаза.
Гарри: Какая разница между огонитом и боэрцом?
Неумеха 2: Я не знаю.
Дамболдор: Жаль. Знаете, желание быть волшебником, это еще не все. Верно, мистер
Волшебник. Для начала нужно стать исследователем, а этому надо учиться! Но сначала, Гарри, будьте любезны принесите волшебную шляпу, мы должны определить профилизацию
классов. Без этого никак!
Гарри приносит волшебную шляпу.
Дамболдор: Спасибо Гарри. С некоторых пор условия посвящения в школу
волшебниковисследователей изменился, и шляпа должна определить профильную работу
каждого класса. Это значит, шляпа должна назвать ту область профессий, которую в
течении учебного года будут изучать учащиеся этого класса: это и экскурсии на
предприятия, встречи с людьми этой профессии, участие в фестивале профессий и многое
другое… прошу классных руководителей приготовиться. Прошу классного руководителя 5
«А» класса подняться на сцену, Анна Николаевна, смелее…
Анна Николаевна поднимается на сцену, садится на стул (выносит Гарри), на
голову ей одевают шляпу. Голос за кадром определяет профильную направленность
классов.
Шляпа: О, рада приветствовать, уважаемая Анна Николаевна, надеюсь мое решение
Вас порадует! (пауза) Экономисты! (аплодисменты)
Дамболдор: Прошу на сцену классного руководителя 5 «Б» класса. Константин
Валерьевич, мы ждем Вас!
Константин Валерьевич поднимается на сцену, садится на стул, на голову ему
одевают шляпу. Голос за кадром определяет профильную направленность классов.
Шляпа: Ммм, какое же решение вы ждете? Вам страшно? (пауза) Юристы!
(аплодисменты)
Дамболдор: Прошу на сцену классного руководителя 5 «В» класса. Анна
Александровна, Вам все по плечу!
Анна Александровна поднимается на сцену, садится на стул, на голову ей
одевают шляпу. Голос за кадром определяет профильную направленность классов.
Шляпа: Ооо, сколько талантов!!! Надо подумать! Надеюсь, Вас ничего не испугает!
(пауза) Экологи! (аплодисменты)
Дамболдор: И, наконецто, на сцену приглашается классный руководитель 5 «Г»
класса. ___________________, Вам некуда отступать!
________________________ поднимается на сцену, садится на стул, на голову ей
одевают шляпу. Голос за кадром определяет профильную направленность классов.
Шляпа: Да, да, да, мне все ясно! (пауза) Журналисты! (аплодисменты) Дамболдор: Ну, что ж, дело сделано! А в мае 2016 года мы увидим какой из классов
удостоится награды Кубка огня за лучшее исследование и познание определенной
профессии. Да, да, да! В нашей школе выросло очень много волшебников, и сегодня мы
начинаем наш турнир волшебниковисследователей. И для того, чтобы начать наш турнир, я
готов представить вам, начинающие исследователи, ваших наставников:
Магистр исторических наук и главный редактор журнала исследовательских проектов
«Хочу все знать!» Гуль Наталья Анатольевна;
Перезва Валентин Васильевич
Семенова Наталья Григорьевна
Лебедянская Татьяна Викторовна
Крылова Анна Николаевна
Курочкин Константин Валерьевич
Гордеева Анна Александровна
Тоначева
Дамболдор: Спешу вас заверить, мои юные исследователи, ни один ученик, не
достигший совершенства в своих познаниях не может быть допущен к состязаниям. Все
участники турнира выбраны нашим Кубком огня. В руках ваших наставников вы видите
цветные сертификаты. Каждый цвет – цвет той отрасли науки, в которой вам предстоит
(здесь можно вручить персональные
определиться и создать свой проект.
сертификатыприглашения от наставников, эти учащиеся могут выполнить 2
проекта: 1 приглашение, 2 по своему выбору) Пройдя сегодня первый тур испытаний,
каждый из вас должен определиться в отрасли какой науки будет сделан ваш проект, по
окончании сегодняшних состязаний имя каждого из вас будет вписано в сертификат, а
также определена тема вашего проекта. В течении всего учебного года вы будете работать
со своим наставником над проектом, а в мае 2016 года мы так же увидим результат каждого
из вас и определим лучшие проекты. А их автором и наставников ждут награды! Давайте
поаплодируем друг другу, пожелав удачи и успеха.
Гермиона: Наука – это труд тяжелый!
Наука – это волшебство.
И если раз коснуться ее сердцем,
Взлететь от радости открытья будет вам дано!
Гарри: Так пусть сегодня здесь господствуют науки, Кипят дискуссии, звучит вопросов дружный хор!
Наука никогда не даст вам умереть от скуки!
И сделает ваш ум острее, чем топор!
Гермиона: А еще мы хотим пожелать вам удачной защиты!
Все: Ни пуха, ни пера!
Гарри: Сейчас наставники отправляются в свои проектные лаборатории, где будут
ждать вас для испытаний. Проводим их аплодисментами. (аплодисменты).
Гермиона: А все вы, юные волшебникиисследователи, должны организоваться в
группы по 10 человек, а наши волонтеры будут вас сопровождать.
Дамболдор: В добрый путь, юные волшебникиисследователи!
Учащиеся группами отправляются по лабораториям для определения
отрасли и темы проектов.
Сценарий посвящения учащихся в пятиклассники и открытия школы проектной деятельности "Радуга талантов"
Сценарий посвящения учащихся в пятиклассники и открытия школы проектной деятельности "Радуга талантов"
Сценарий посвящения учащихся в пятиклассники и открытия школы проектной деятельности "Радуга талантов"
Сценарий посвящения учащихся в пятиклассники и открытия школы проектной деятельности "Радуга талантов"
Сценарий посвящения учащихся в пятиклассники и открытия школы проектной деятельности "Радуга талантов"
Сценарий посвящения учащихся в пятиклассники и открытия школы проектной деятельности "Радуга талантов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.