Сценарий Праздник портфолио в конце года 2 класс
Оценка 4.9

Сценарий Праздник портфолио в конце года 2 класс

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
классное руководство
2 кл
03.09.2017
Сценарий Праздник портфолио в конце года 2 класс
Данное мероприятие - это итоговое совместное собрание родителей и учеников, на котором учащиеся делятся своими достижениями за второй год обучения. Подведение итогов, награждения и планы на лето. Каждому ученику дается возможность показать свои способности в разных областях знаний, творчества, спорта.
сценари Праздник портфолио.doc
Праздник портфолио «Мои достижения» 2 класс Учитель:  ­ Добрый день, уважаемые родители и дорогие ребята! Сегодня у нас праздник – последний учебный день во 2 классе. Мы назвали его праздник Портфолио   моих   достижений.   Мы   вспомним,   как   вместе   преодолевали   трудности, радовались успехам, учились дружить. Давайте откроим странички нашего партфолио  1 страница «Вот и стали мы на год взрослее» 1. Дорогие гости наши Мы сегодня без прикрас. Вам расскажем и покажем, Чего добился за год класс. Учебный год кончается, Наш праздник начинается. 2. Второй класс! Второй класс! Год назад ты принял нас. Мы закончили второй И прощаемся с тобой! 3. Так дорогою весёлой Мы шагаем, вставши в строй, Вместе с классом и со школой Мы закончили « второй»! 4. Мы прощаемся и пляшем, Мы не плачем, а поём, Потому что неудачи Оставляем во втором.  5. Да изменились мы за этот год, И выросли, и повзрослели, И в знаниях продвинулись вперед, Узнать друг друга лучше мы успели.  Песня на мотив «Волшебника – недоучки» Мы вам споём сейчас песню про этот класс. Был этот школьный год полон забот, хлопот. Мы научились все думать и умножать, В классе нам было всем некогда унывать. Припев. Недаром преподаватели время на нас потратили. Все наши воспитатели верили в нас не зря. Да! Да! Да! Мудрых преподавателей слушали мы внимательно. Все мы теперь уверены – в третий нам класс пора! 2 страница «Успехи юных читателей» Учитель: На уроках Литературного чтения мы учимся не только читать, отвечать на  вопросы к тексту, пересказывать его, но и овладеваем актерским мастерством, стараемся  понять характеры героев, показать их во время чтения, литературных постановок,  радиотеатров. Сегодня ребята продемонстрируют свои умения. А для ваших портфолио я  приготовила карты ваших достижений, в которых можно увидеть, как вы читали в начале  года, и как овладели чтением к концу второго класса. В нашем классе …. чел. читают выше  нормы, … укладываются в отведенное время. Это хорошо. Но если вы сравните свои  результаты с чтением в начале года, у некоторых ребят показатель остался прежним или  даже снизился. Важно обратить внимание на ошибки, которые вы, мои дорогие,  допускаете во время чтения. Ведь из­за неправильно прочитанного слова вы можете  неправильно понять  содержание рассказа. Летом вы будете читать книги и вести  читательские дневники. О самых интересных произведениях вы расскажите после каникул на уроке уже в 3 классе. Учитель: Но что­то мы с вами засиделись, так увлеклись литературой, что не заметили, как прозвенел звонок и началась  ПЕРЕМЕНА! ПЕРЕМЕНА.  Стихотворение «Перемена» 1. Непременно! Непременно Зазвонит сейчас звонок! Перемена! Перемена! Сколько радости для ног! Успеваем целым классом Мы устроить тарарам, Выдрать пуговицы с мясом, Похудеть на килограмм, 2. Успевает Вадик Роме Дать подножку в коридоре, А потом  и Рома Владу  Успевает нос «расквасить»! И неясно, чья взяла? Вот   такая   бы   и   в   классе   успеваемость была! 3. Учитель:  Перемена, перемена, Ничего с детьми не сделать. Как мышата в тесной клетке Взад, вперед мелькают детки. Шум и гам стоит кругом, В коридоре пыль столбом, 4.  Только еще раз звонок прозвонит И на уроки всех пригласит, Смотрит учительница, только вот Учеников она не узнает. 5.  Мокрые волосы, встрепанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может быть Лёша, Захар  и Стефан Всю перемену ныряли в бассейн? Или на них, на несчастных, пахали? Или их в пасть крокодила пихали? Все: Нет. В перемену они отдыхали. 3 страница «Раскрываем тайны Русского языка» Учитель: Да, это, пожалуй, один из самых трудных предметов в школе, но очень важных и  нужных. А еще наш язык очень красивый. Ни на одном языке мира вы не сможете  произнести слово мама по­разному. Давайте попробуем назвать разные варианты этого  слова: мама, мамочка, мамуля, матушка, мать. А мамы и папы попробуют вспомнить, как  можно по­разному произнести слово сын или дочь.  Сын, сынок, сыночек, сынуля Дочь, дочка, доченька, дочурка Русский, наш язык родной! Богатый, мудрый он такой. Определяем ­ проще нет, Где признак, действие, предмет… А звуковой анализ слова? Пожалуйста, уже готово! Учитель: Мы не только раскрываем секреты грамотного письма на уроках русского языка,  но и учимся красивому составлению текстов, пишем изложения и даже сочинения. Но  иногда открывая тетради учеников можно увидеть и такое: Егор садится за стол и раскрывает тетрадь. Егор ­ Что ж, сейчас начну писать. Сочинение такое: «Я у бабушки в гостях». Напишу одной ногою, для меня это пустяк! Отдыхай, моя тетрадка, от ошибок в этот раз. Я писать намерен кратко, избегая лишних фраз! УЧИТЕЛЬ. (Берёт тетрадь у Егора) Да, красиво у Егора: Егор ­ Я пришёл, её нет дома. УЧИТЕЛЬ. Ну что ж, краткость – сестра таланта! За сочинение – 2, а за находчивость – 5! Учитель: Конечно, это шутка. На самом деле все ребята старались изучить тайны нашего  языка и раскрыть секреты грамотного письма. Не смотря на все трудности русского языка,  ребята справились с программой 2 класса. На 5 русский язык изучили … чел. На 4 … чел.  Почти весь класс участвовал в олимпиаде __________________________________________ ______________________________________________________________________________ В ваших картах достижений по русскому языку отмечено, что у вас получается хорошо, а над чем нужно будет поработать в каникулы. Учитель: Хорошо поработали на уроке, теперь можно и отдохнуть.  Выступление наших девочек Зининой Таисии и Бровкиной Софьи, которые занимаются в танцевально­хореографическом коллективе «Машенька» Дома детского творчества Советского района. 4 страница «Наши математические достижения» Учитель: После небольшого отдыха мы открываем с вами нашу 4 страницу портфолио.  Многие ребята нашего класса любят урок математики. Да и как ее не любить. Ведь  математику называют Царицей наук! Но не всем она дается легко. Давайте послушаем  ребят 1. Чтоб врачом, моряком или летчиком стать Надо, прежде всего математику знать. И на свете нет профессии, вы заметьте­ка, друзья, Где бы вам не пригодилась МА – ТЕ – МА – ТИ – КА! 2.  Не решается задача – хоть убей. Думай, думай голова, поскорей! Думай, думай голова, Дам тебе конфетку, В день рожденья подарю новую беретку. Думай, думай – в кои веки прошу, С шампунем  вымою тебя, расчешу. Мы ж с тобою не чужие друг дружке, Выручай, а то как дам по макушке. Хоть ты смейся, хоть ты плачь, Я не люблю решать задач, Потому что нет удачи На проклятые задачи. 3.  Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей. Я сложил часы и кошек, Перемножил на людей. Занимайтесь на здоровье, Если вам не жалко сил! Ну, зачем читать условье? Раз –прибавил. Два – решил. 4. В  общем, не хитра наука, Если дал бы кто ответ, Только дед моложе внука Оказался на пять лет. Стал от Марса путь недлинный – 200 метров от Земли... Два мальчишки с половиной С полдевчонкой в школу шли. Учитель: Чтобы у вас не получилось мальчишки с половиной и полдевчонки, нужно  обязательно владеть математическими знаниями. Наши ребята показали к концу второго  класса совсем неплохие результаты по математике. На «5» закончили год …чел., на «4» ­  …чел. В картах ваших достижений вы сможете увидеть, над чем вам предстоит еще  поработать, чтобы повысить свой уровень математических знаний. Средний балл, который  выведен в последней графе, говорит о вашем уровне. Чем ближе значение к 3 баллам, тем  выше ваш уровень. Летом не забудьте повторять таблицу умножения на 8 и 9, можно  выучить всю таблицу до конца. А то может случиться такая история, как у наших ребят на  одной из перемен. Давайте подслушаем, о чем они говорят на перемене.  Ученик 1. Вы слышали, что мы, оказывается, уже второй класс закончили... Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю – а там написано: «2 класс». Я обрадовался – ведь когда я в последний раз книгу в руки брал, там было написано: «1 класс». Ученик   2. Лучше   бы  уже   там   было   написано:   «11­й   класс»!   А   так,   сколько  еще   нашим родителям мучиться предстоит! Ученик 3. Интересно, а что будет, если ученики начнут учиться с удовольствием? Ученик 4. Учителя пойдут им навстречу и продлят это удовольствие еще на один год. Учитель: Думаю, что никому не захочется еще на один год продлять это удовольствие. А  порой так не хочется друг с другом расставаться даже на каникулы. Ведь на уроках мы не  только учимся, но и даже отдыхаем во время танцевальной разминки. «Танцевальная разминка» 5 страница «На уроке Окружающего мира» Учитель: На каком уроке, ребята, мы учимся с вами наблюдать, строить гипотезы,  знакомимся с научными открытиями и становимся настоящими учеными? Конечно, это  окружающий мир! Все тайны вселенной, живой и неживой природы, ее явления и законы,  мы узнаем на этих уроках. Мы учимся не только делать открытия, но и делиться своими  наблюдениями с одноклассниками. Порой наши уроки окружающего мира похожи на  научные конференции юных ученых, на которых вы защищаете свои работы выполненные  вместе с вашими родителями. Я думаю, вы уже готовы выступить даже перед более  серьезной аудиторией на районном НОУ «Эврика». Для этого вам нужно за лето выбрать  тему, над которой вы будете работать, и начать собирать материал. На последнем уроке я  раздала вам памятки, как работать над научным трудом. В 3 классе мы попробуем создать  свою научную лабораторию, в которой мы будем совершать настоящие открытия. На сцену выходят три двоечника.(под музыку волшебник­недоучка) Учитель: Что это с вами, ребята? ­Эх, все плохо. ­Ага, двойки получаем. ­Читаем плохо. ­Задачки решать не умеем. ­Пишем с ошибками. ­На переменах балуемся. Все вместе ­Эх, все плохо. Учитель: Я вас сегодня не узнаю. Что у вас все плохо­то, объясните толком. 1 ученик: Ну, Вы сейчас об успехах говорите. А какие у нас могут быть успехи?  2 ученик: Мы только мечтаем о них. 3 ученик: Вот бы сразу стать взрослым, им учиться не надо Учитель: Ну, это как сказать! Некоторые учатся всю жизнь. Вот я, например! Уже 30 лет  начальную школу закончить не могу. Все вместе: Это Вас на второй год оставили? Учитель: Да, нет, ребята, это я сама о такой жизни мечтала, еще со школы. И тоже не все  у меня получалось, и задачки не сразу решались, и ошибки были и даже двойки. Но вот  теперь, за столько лет уму­разуму набралась, и вы и задачки решать научитесь, и читать  хорошо, и писать грамотно. Расскажите, о чем вы мечтаете. Первый двоечник. Я бы в пожарные пошел. Пожарный – мужская профессия. Он должен  уметь управлять современной техникой для пожаротушения. Всегда готов спасти людей,  которые оказались в беде. Должен быть физически крепким и ответственным. «Ведь  огонь ошибок не прощает», ­ так говорят пожарные. Надеюсь, моя мечта осуществится. Второй двоечник. Я мечтаю быть военным. Мой папа служил в армии, был _____________. Я хочу быть таким как он. Вот стану военным, буду героем, буду защищать свою Родину,  хочу, чтоб все потом гордились мною. Конечно, для этого нужно хорошо учиться, думаю, у  меня все получится. Папа говорит: «Если сильно чего­то хочешь, то обязательно все  получится». Третий двоечник. А я стану поваром. Я люблю готовить и есть что­нибудь вкусненькое.  Мне интересно смотреть, как моя бабушка из простых продуктов делает удивительно  вкусные блюда. Я хочу сам придумать очень вкусное и полезное лакомство. Но мне не  хватает знаний! 6 страница «Наши мечты» Учитель: Я, думаю, что у вас, ребята, обязательно все получится. Ведь у вас есть мечта, и  есть к чему стремиться. В нашем классе у каждого из вас есть свое заветное желание,  которое вы загадали еще в начале года. Кто­то уже готовит себя к своей будущей  профессии. Ребята участвовали в олимпиадах по разным предметам, ….. В нашем классе  много спортсменов, художников, певцов, танцоров. Все свои достижения вы прислали мне  по электронной почте. А сегодня готовы их продемонстрировать. 1. Гимнасты Першина Валентина и Чижова Юлия. 2. В нашем классе выставлялись работы юных художниц Соколовой Марии и  Свечниковой Елизаветы 3. Показательные выступления ребят по рукопашному бою Вдовиченко Павла и  Каштанова Михаила. 4. Умение владеть мячом покажут наши футболисты Мордовин Егор, Лебедев Вадим и  Вавилычев Кирилл 7 страница «Мир моих интересов» Учитель: Есть у нас с ребятами еще одно увлечение, вы догадались какое? В прошлом  году мы стали настоящими исследователями, а в этом мы узнаем об обычных вещах совсем  необычные истории. Учимся размышлять, фантазировать и своими руками создавать что­ то новое и интересное. Это наша Внеурочка «Мир моих интересов» ­ «Один мир – другой  взгяд». Мы подводим итоги по этой увлекательной программе, но нас ждут интересные  приключения в 3 классе «                                       ». В ваших портфолио лежат договора, по  которым все желающие могут продолжить занятия на нашей внеурочке. Просьба  определиться и сообщить мне, кто будет в 3 классе путешествовать по разным странам и  участвовать в онлайн­викторинах по «Телемосту» «Видеоролик о программе 3 класса» 8 страница «Наши награды» Учитель: В ваших портфолио у многих лежат грамоты, дипломы, медали, которые вы  получили за участие в разных конкурсах и соревнованиях. Сегодня к ним прибавятся еще  несколько наград.  Вручение грамот по номинациям 1. За трудолюбие: Якимов Кирилл, Соколова Соня,  2. За спортивные достижения: Мордовин Егор, Лебедев Вадим, Вавилычев Кирилл,  Нетрусов Володя,  3. За отличную учебу и участие в классных мероприятиях: Свечникова Лиза, Зинина Таисия, Соколова Маша, Королева Настя, Каштанов Миша, Чижова Юлия 4. За умение дружить: Рыбаков Дима, Фатьянов Андрей, Райхель Наталья 5. За сообразительность и смекалку: Афанасьев Егор, Семаев Андрей, Вдовиченко  Павел, Щербакова Кира 6. За выдающиеся способности: Анкудинов Илья, Бровкина Соня, Ардентов  Максим, Пряхин Никита, Жемалова Арина 7. За умение не унывать: Селехов Ярослав 8. Умелые руки: Саенко Юля,  Першина Валя Ну и конечно похвальные листы за отличную учебу вручаются нашим отличникам: Зининой Таисии, Каштанову Михаилу, Семаеву Андрею, Королевой Анастасии, Чижовой Юлии. Учитель: Ребята, а без кого бы у нас ничего с вами не получилось бы никогда, кто всегда  болеет и переживает за вас? Ведь Ведь эти два года, каждый день, из урока в урок, из  четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы. Они, как и вы, а  может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим  победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное  спасибо.      1. Вместе с нами в 3 класс Наши мамы переходят. Всё, чему учили нас Мамы лучше всех проходят.   2. Мамы, милые, добрые мамы,    Вам хотим мы спасибо сказать.   За заботу, за то, что Вы, мамы,    Всё готовы простить и понять.                   3.Папочки,  наши любимые, Мамочки наши, родные, Желаем Вам самых разных благ. Живите долго только так, Не зная ссор, размолвок, бед, В любви и счастье много лет.     4.Родителей мы всех благодарим За их заботы и тревоги. В душе мы Вас боготворим И Вам спасибо говорим. Учитель: ­ Дорогие родители! Наши дети счастливые очень От того что весь год сообща Мы работали слажено очень Как единая чья­то душа. Вам непросто порой приходилось Воплощать все идеи мои Но зато в коллектив мы сплотились И развили таланты свои. Вам желаю я сил и стремленья В классе нашем всегда быть в строю! В вас уверена я и за это От души Вас благодарю! Особые слова благодарности и благодарственные письма мне хотелось бы вручить самым активным нашим мамам и папам Вручение благодарственных писем  ( ребята вручают своим родителям открытку – детская ладошка с пожеланиями) Танцевальное выступление Соколовой Софии «Медленный вальс» 4 место в  городском конкурсе и Пряхина Никиты 3 место и Жемаловой Арины 2 место с танцем «Ча­ча­ча» Вот закончились уроки! И бегут вперегонки По дорожке, по дороге Туфельки и башмачки.   Море близко, поле близко, Солнце в небе голубом. Сколько смеха, сколько визга, Сколько радости кругом!   Жду каникул я с волненьем, Уж наемся я варенья! Буду долго отдыхать, Буду целый день играть.   Пусть спокойно в нашей школе Спит до осени звонок, Здравствуй, травка, Здравствуй, море, Здравствуй, солнечный денек! Учитель: ­   Дорогие   ребята!   Поздравляю   Вас   с   окончанием   учебного   года!   Ребята,   я желаю вам весело и интересно провести летние каникулы и с новыми силами прийти в третий класс!

Сценарий Праздник портфолио в конце года 2 класс

Сценарий Праздник портфолио в конце года 2 класс

Сценарий Праздник портфолио в конце года 2 класс

Сценарий Праздник портфолио в конце года 2 класс

Сценарий Праздник портфолио в конце года 2 класс

Сценарий Праздник портфолио в конце года 2 класс

Сценарий Праздник портфолио в конце года 2 класс

Сценарий Праздник портфолио в конце года 2 класс

Сценарий Праздник портфолио в конце года 2 класс

Сценарий Праздник портфолио в конце года 2 класс

Сценарий Праздник портфолио в конце года 2 класс

Сценарий Праздник портфолио в конце года 2 класс

Сценарий Праздник портфолио в конце года 2 класс

Сценарий Праздник портфолио в конце года 2 класс

Сценарий Праздник портфолио в конце года 2 класс

Сценарий Праздник портфолио в конце года 2 класс

Сценарий Праздник портфолио в конце года 2 класс

Сценарий Праздник портфолио в конце года 2 класс

Сценарий Праздник портфолио в конце года 2 класс

Сценарий Праздник портфолио в конце года 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017