Праздник английского алфавита (THE ABC PARTY)
Тип мероприятия: УрокПрезентация.
(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).
Цели:
повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке
при помощи игр и конкурсов;
подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения
английскому языку;
повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
Задачи:
обобщение и систематизация полученных знаний в новой
коммуникативной ситуации.
развитие творческих способностей учащихся,
формирование навыков выразительного чтения.
развитие навыков общения на английском языке.
создание благоприятного психологического климата, способствующего
формированию личности учащихся.
Оборудование: класс оформляется разноцветными воздушными шарами,
на которых написаны слова на английском языке. Яркий английский
алфавит с рисунками размещён не по порядку. Выставка детских рисунков.
Фонограммы с песнями. Наградные жетоны. Приглашены родители и
учителя.Ход мероприятия:
Звучит мелодия песенки «АВС». Столы расставлены полукругом. На
середину класса выходит учитель:
: Good morning, dear boys and girls, teachers and guests! We are very
Учитель
glad to meet you at our English ABC party.
: Good morning, dear children!
Учитель
We have a holiday today, the ABC party
We shall sing, we shall dance
We shall speak and read at once!
You know all letters well
You can read them and spell!
Учитель
:
Уважаемые родители, учителя и ребята, сказочные герои
пригласили вас на праздник ABC Party. С ними нам всегда интересно изучать
английский язык. Дaвайте поприветствуем их. Под эту музыку из
кинофильма о Мэри Поппинс выходят герои:
P1 Мэри Поппинс,
P2Панда,
P3 Кот,
Учитель: Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости! Вы
узнали наших героев? (Да!)
P1 Мэри Поппинс: Hello, friends! I think you know me. My name is Mary
Poppins. I am from Great Britain. I am a teacher. I like children very much. I can
do a lot of things: run and jump, draw and write, sing songs and recite poems, play
the piano and even fly by my umbrella. I know that today you have the ABC Party.
These are my friends: a cat and a panda. We decided to visit you and know how
you learn English.
P3 Cat: Let us try to be polite
In everything we do.
Remember always to say “please”,
And don’t forget “thank you”.
P3 – Cat: Мы тоже учим английский в нашей волшебной лесной школе.P2Panda: Мы многое уже узнали и научились делать.
Учитель: наши ребята тоже не отстают. Сейчас мы покажем, чему
научились за этот период. А вы нам поможете?
P2 Panda: Мы согласны. Мы хотим познакомиться с вами и узнать о вас и
ваших семьях побольше и поэтому просим ответить на наши вопросы:
1 ЗАДАНИЕ (Дети отвечают на вопросы гостей о себе и своей семье)
P1 –: 1) What is your name?
P2: 2) Where are you from?
P3 : 3) How are you?
P1: 4) How old are you?
P2: 5) Have you got a family?
Учитель: А теперь дaвайте споем песенку о ваших cемьях :
P3 – Cat: «How is your mother» (№34 (фонограмма)
Учитель: Мы уже и сами умеем рассказывать о своей семье и сейчас
услышим рассказы ( 2 ученика(по 1му из каждой группы) рассказывают о
своих семьях) и стихотворение* I love my mother
I love my mother.
She is kind and she is gay,
She reads me books
And helps me play.
: Дорогие гости, наши ребята кроме алфавита научились считать по
2 ЗАДАНИЕ
Учитель
английски.
(Учитель показывает командам поочередно карточки с примерами.
Ученики вслух решают примеры.)
1+2= 4+4=
1+3= 5+5=
2+4= 6+1=
3+2= 3+5=.
Учитель: Молодцы!
Teacher
ребята споют нам песню о том, как эти мишки исчезают один за другим.
( аудиозапись, упр. №8 с.19 «10 small bears»)
: Скажите, сколько медвежат было в начале песенки? (10). СейчасI am sure all of you know the ABC, don’t you?
Презентация 1 часть (13 букв)
(учащиеся, у которых в руках буквы алфавита выходят на середину класса
группами и представляют свои буквы)
Учитель: Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито
О главе их алфавита,
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?
(Смотреть приложение, слайд №1)
A is for Apples and Appletrees (Р1)
You can see apples on appletrees.
B is for Books and for Bookcase. (P2)
I have many books in my bookcase.
C is for Cat. My cat is grey, (P3)
And with me it likes to play.
D is for Dog and for Doggy.(P4)
I have a dog, not a doggy.
E is for Eight and for Eleven. (P5)
How much is eight and eleven?
F is for Flowers: red and blue, (P6)
White and yellow and rosy, too.
G is for Girl, and also for Garden. (P7)
I see a girl going to the garden.
H is for Hand. I have two hands. (P8)
This is the way I clap my hands.
I is for I. I'm a boy, and I'm ten. (P9)
I like to play with my brother Ben.J is for Jam. This is apple jam.(P10)
Jimmy likes it, and so does Sam.
K is for Kite. Kate has a kite. (P11)
It is little, and it is white.
L is for Letter. This letter is for me.(P12)
It is from my sister, as you can see.
M is for May and for May Day (P13)
For March and for Mother's day.
: Сейчас надо изобразить с помощью разных частей
3 ЗАДАНИЕ Teacher
тела буквы английского алфавита. А мы будем отгадывать, ну а если не
получиться, родители и гости помогут нам. (Дети по очереди выходят на
сцену и изображают подготовленные буквы: K, I, B, A, F, R, X, Y)
( Продолжение презентации (след. 13 букв) :
N is for Nine, Ninety and NinetyNine.
Children, how much is Ninety and nine? (P14)
O is for One. One and two is three.
Three little cats are in a tree. (P15)
P is for Pencils. With them I draw:
A red pen, a green tree and a blue door. (P16)
Q is for Questions: How are you?
How old are you? And How do you do? (P17)
R is for Red. Many things are red.
What can be red? Do you know, Fred? (P18)
S is for Street. This is my street.
I have many trees in my street. (P19)
T is for Tick and for Tock.
"Ticktock", says the clock. (P20)
U is for Under, but not for At.
"I'm under the tree", says Pat. (P21)V is in five and also in seven.
It is in twelve and eleven. (P 22)
W is for Winter, when it is cold.
But I like winter and I like cold. (P 23)
X is in Six. Let's count up to six!
One, two, three, four, five, six! (P 24)
Y is for Yard where children play.
They play in the yard every day. (P 25)
Z is for the Zoo. Let's go to the Zoo.
I like to go to the Zoo. And you? (P 26)
Герои
учебника
:
P1Mary Poppins: ABCDEFG
HIJKLMNOP
QRSTUVW
XYZ
P3 Cat: This is called the alphabet
Which we never must forget (подарки!!!)
Учитель
Вот решили вы дружить
Людям в книжечках служить
И неважно кто и где стоит
И с кого начался алфавит!
4 КОНКУРС: “The ABC quiz ”.
: (Учитель поворачивается к буквам)
Учитель: Сколько всего букв в дружном английском алфавите?
Назовите последние три буквы английского алфавита
Сколько гласных в английском алфавите?
Учитель:
И наши герои и наши родители помогли нам научиться читать.
Давайте споем для них песню про алфавит (аудиозапись). Песня «Алфавит»
Учитель: Вот и закончился наш праздник! Спасибо всем за участие. Мы
увидели, что вы хорошо выучили алфавит и желаем вам дальнейших успехов!
(Подводим итоги, всех детей награждаем медалями и сладкими призами)
P1 Мэри Поппинс : Минута пришла расставаться!
И мы вам должны признаться,
Что с вами мы повторили всё,что тоже давно заучили!
Все герои хором: Thank you very much! Good bye!
Дети встают на “монтаж” :
I : Спасибо вам, учителя, за знания, терпение!
II : Хотим мы дальше больше знать
И развивать умения – читать, считать, писать и петь
И думать по – английски!
Дети все вместе: Спасибо вам! Thank you!
Приложение 1
Ten small bears sitting on a wall,
Ten small bears sitting on a wall.
Take one away, and now count them all...
Nine small bears sitting on a wall.