Сценарий праздника английского алфавита (2 класс, 40 минут)

  • Мероприятия
  • doc
  • 21.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Песня 2

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала праздник 2016 г. .doc
Праздник английского алфавита  (THE ABC PARTY) Тип мероприятия: Урок­Презентация. (Праздник первых достижений учащихся 2 класса). Цели:   повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке  при помощи игр и конкурсов;  подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения  английскому языку;  повысить интерес учащихся к изучению английского языка. Задачи:  ­обобщение и систематизация полученных знаний в новой  коммуникативной ситуации.  ­развитие творческих способностей учащихся,  ­формирование навыков выразительного чтения.  ­развитие навыков общения на английском языке.  ­создание благоприятного психологического климата, способствующего  формированию личности учащихся. Оборудование: класс оформляется разноцветными воздушными шарами,  на которых написаны слова на английском языке. Яркий английский  алфавит с рисунками размещён не по порядку. Выставка детских рисунков. Фонограммы с песнями. Наградные жетоны. Приглашены родители и  учителя.Ход мероприятия: Звучит мелодия песенки «АВС». Столы расставлены полукругом. На  середину класса выходит учитель:  :  Good morning, dear boys and girls, teachers and guests! We are very  Учитель   glad to meet you at our English ABC party.  :   Good morning, dear children! Учитель                          We have a holiday today, the ABC party                        We shall sing, we shall dance                        We shall speak and read at once!                         You know all letters well                         You can read them and spell! Учитель    :    Уважаемые   родители,   учителя   и   ребята,   сказочные   герои пригласили вас на праздник ABC Party. С ними   нам всегда интересно изучать английский   язык.   Дaвайте   поприветствуем   их.  Под   эту     музыку   из кинофильма о Мэри Поппинс выходят герои:  P1­ Мэри Поппинс,  P2­Панда,  P3­ Кот, Учитель: Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости! Вы  узнали наших героев?    (Да!) P1­  Мэри  Поппинс:  Hello, friends! I think you know me. My name is Mary Poppins.    I am from Great Britain. I am a teacher. I like children very much. I can do a lot of things: run and jump, draw and write, sing songs and recite poems, play the piano and even fly by my umbrella. I know that today you have the ABC Party. These are my friends: a cat and a panda. We decided to visit you and know how you learn English. P3­ Cat:   Let us try to be polite                In everything we do.                Remember always to say “please”,                And don’t forget “thank you”.  P3 – Cat:  Мы тоже учим английский в нашей волшебной лесной школе.P2­Panda:  Мы многое уже узнали и научились делать.  Учитель: наши ребята тоже не отстают.  Сейчас мы покажем, чему   научились за этот период. А вы нам поможете? P2­ Panda:  Мы согласны. Мы хотим познакомиться с вами и узнать о вас и  ваших семьях побольше и поэтому просим ответить на наши вопросы: 1 ЗАДАНИЕ (Дети отвечают на вопросы гостей о себе и своей семье) P1 –: 1) What is your name? P2­:  2) Where are you from? P3­ : 3) How are you? P1­: 4) How old are you? P2­:  5) Have you got a family? Учитель: А теперь дaвайте споем песенку о ваших cемьях :  P3 – Cat: «How is your mother» (№34 (фонограмма)   Учитель:  Мы   уже   и   сами   умеем   рассказывать   о   своей   семье   и   сейчас   услышим рассказы ( 2 ученика(по 1­му из каждой группы) рассказывают о своих семьях) и стихотворение* I love my mother I love my mother. She is kind and she is gay, She reads me books And helps me  play.  : Дорогие гости, наши ребята кроме алфавита научились считать по­ 2 ЗАДАНИЕ Учитель   английски.    (Учитель показывает командам поочередно карточки с примерами.  Ученики вслух решают примеры.) 1+2=                           4+4= 1+3=                           5+5= 2+4=                           6+1= 3+2=                          3+5=. Учитель:  Молодцы!   Teacher   ребята споют нам песню о том, как  эти мишки исчезают один за другим.  ( аудиозапись, упр. №8 с.19 «10 small bears»)  :  Скажите, сколько медвежат было в начале песенки? (10). СейчасI am sure all of you know the ABC, don’t you?  Презентация 1 часть (13 букв) (учащиеся, у которых в руках буквы алфавита выходят на середину класса  группами и представляют свои буквы) Учитель: Однажды алфавит английский                   Рассердился очень сильно                    Буквы спорили, ругались                  Потихоньку даже дрались                  Бормотали так сердито                  О главе их алфавита,                   И кого из них на свете                 Всех быстрей запомнят дети? (Смотреть приложение, слайд №1) A is for Apples and Apple­trees (Р1) You can see apples on apple­trees. B  is for Books and for Bookcase. (P2) I have many books in my bookcase. C is for Cat. My cat is grey, (P3) And with me it likes to play. D is for Dog and for Doggy.(P4) I have a dog, not a doggy.  E is for Eight and for Eleven. (P5) How much is eight and eleven? F is for Flowers: red and blue, (P6) White and yellow and rosy, too. G is for Girl, and also for Garden. (P7) I see a girl going to the garden. H is for Hand. I have two hands. (P8) This is the way I clap my hands. I is for I. I'm a boy, and I'm ten. (P9) I like to play with my brother Ben.J is for Jam. This is apple jam.(P10) Jimmy likes it, and so does Sam. K is for Kite. Kate has a kite. (P11) It is little, and it is white. L is for Letter. This letter is for me.(P12) It is from my sister, as you can see. M is for May and for May Day (P13) For March and for Mother's day.    :  Сейчас надо изобразить с помощью разных частей 3 ЗАДАНИЕ   Teacher тела   буквы   английского   алфавита.   А   мы   будем   отгадывать,   ну   а   если   не получиться, родители и гости помогут нам.  (Дети по очереди выходят на сцену и изображают подготовленные буквы: K, I, B, A, F, R, X, Y)  ( Продолжение презентации (след. 13 букв) : N is for Nine, Ninety and Ninety­Nine. Children, how much is Ninety and nine? (P14) O is for One. One and two is three. Three little cats are in a tree. (P15) P is for Pencils. With them I draw: A red pen, a green tree and a blue door. (P16) Q is for Questions: How are you? How old are you? And How do you do? (P17) R is for Red. Many things are red. What can be red? Do you know, Fred? (P18) S is for Street. This is my street. I have many trees in my street.  (P19) T is for Tick and for Tock. "Tick­tock", ­ says the clock.  (P20) U is for Under, but not for At. "I'm under the tree", says Pat. (P21)V is in five and also in seven. It is in twelve and eleven.  (P 22) W is for Winter, when it is cold. But I like winter and I like cold. (P 23) X is in Six. Let's count up to six! One, two, three, four, five, six! (P 24) Y is for Yard where children play. They play in the yard every day. (P 25) Z is for the Zoo. Let's go to the Zoo. I like to go to the Zoo. And you?  (P 26) Герои       учебника    :  P1­Mary Poppins:  ABCDEFG                                  HIJKLMNOP                                  QRSTUVW                                  XYZ P3­ Cat: This is called the alphabet               Which we never must forget  (подарки!!!) Учитель   Вот решили вы дружить Людям в книжечках служить И неважно кто и где стоит И с кого начался алфавит! 4 КОНКУРС: “The ABC quiz ”.  : (Учитель поворачивается к буквам) Учитель:  Сколько всего букв в  дружном английском алфавите?                 ­ Назовите последние три буквы английского алфавита                 ­Сколько гласных в английском алфавите?  Учитель:      И   наши   герои   и   наши   родители   помогли   нам   научиться   читать. Давайте споем для них песню про алфавит (аудиозапись). Песня  «Алфавит» Учитель: Вот и закончился наш праздник! Спасибо всем за участие. Мы  увидели, что вы хорошо выучили алфавит и желаем вам дальнейших успехов!  (Подводим итоги, всех детей награждаем медалями и сладкими призами) P1­ Мэри Поппинс :   Минута пришла расставаться!                                   И мы вам должны признаться,                                   Что с вами мы повторили всё,что тоже давно заучили! Все герои хором: Thank you very much! Good bye! Дети встают на “монтаж” : I : Спасибо вам, учителя, за знания, терпение! II : Хотим мы дальше больше знать       И развивать умения – читать, считать, писать и петь       И думать по – английски! Дети все вместе: Спасибо вам! Thank you! Приложение 1   Ten small bears sitting on a wall,  Ten small bears sitting on a wall.  Take one away, and now count them all...  Nine small bears sitting on a wall.