Сценарий праздника английского алфавита (2 класс, 40 минут)
Оценка 5

Сценарий праздника английского алфавита (2 класс, 40 минут)

Оценка 5
Мероприятия
doc
английский язык
2 кл
21.11.2017
Сценарий праздника английского алфавита (2 класс, 40 минут)
Песня 2
Публикация является частью публикации:
праздник 2016 г. .doc
Праздник английского алфавита  (THE ABC PARTY) Тип мероприятия: Урок­Презентация. (Праздник первых достижений учащихся 2 класса). Цели:   повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке  при помощи игр и конкурсов;  подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения  английскому языку;  повысить интерес учащихся к изучению английского языка. Задачи:  ­обобщение и систематизация полученных знаний в новой  коммуникативной ситуации.  ­развитие творческих способностей учащихся,  ­формирование навыков выразительного чтения.  ­развитие навыков общения на английском языке.  ­создание благоприятного психологического климата, способствующего  формированию личности учащихся. Оборудование: класс оформляется разноцветными воздушными шарами,  на которых написаны слова на английском языке. Яркий английский  алфавит с рисунками размещён не по порядку. Выставка детских рисунков. Фонограммы с песнями. Наградные жетоны. Приглашены родители и  учителя. Ход мероприятия: Звучит мелодия песенки «АВС». Столы расставлены полукругом. На  середину класса выходит учитель:  :  Good morning, dear boys and girls, teachers and guests! We are very  Учитель   glad to meet you at our English ABC party.  :   Good morning, dear children! Учитель                          We have a holiday today, the ABC party                        We shall sing, we shall dance                        We shall speak and read at once!                         You know all letters well                         You can read them and spell! Учитель    :    Уважаемые   родители,   учителя   и   ребята,   сказочные   герои пригласили вас на праздник ABC Party. С ними   нам всегда интересно изучать английский   язык.   Дaвайте   поприветствуем   их.  Под   эту     музыку   из кинофильма о Мэри Поппинс выходят герои:  P1­ Мэри Поппинс,  P2­Панда,  P3­ Кот, Учитель: Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости! Вы  узнали наших героев?    (Да!) P1­  Мэри  Поппинс:  Hello, friends! I think you know me. My name is Mary Poppins.    I am from Great Britain. I am a teacher. I like children very much. I can do a lot of things: run and jump, draw and write, sing songs and recite poems, play the piano and even fly by my umbrella. I know that today you have the ABC Party. These are my friends: a cat and a panda. We decided to visit you and know how you learn English. P3­ Cat:   Let us try to be polite                In everything we do.                Remember always to say “please”,                And don’t forget “thank you”.  P3 – Cat:  Мы тоже учим английский в нашей волшебной лесной школе. P2­Panda:  Мы многое уже узнали и научились делать.  Учитель: наши ребята тоже не отстают.  Сейчас мы покажем, чему   научились за этот период. А вы нам поможете? P2­ Panda:  Мы согласны. Мы хотим познакомиться с вами и узнать о вас и  ваших семьях побольше и поэтому просим ответить на наши вопросы: 1 ЗАДАНИЕ (Дети отвечают на вопросы гостей о себе и своей семье) P1 –: 1) What is your name? P2­:  2) Where are you from? P3­ : 3) How are you? P1­: 4) How old are you? P2­:  5) Have you got a family? Учитель: А теперь дaвайте споем песенку о ваших cемьях :  P3 – Cat: «How is your mother» (№34 (фонограмма)   Учитель:  Мы   уже   и   сами   умеем   рассказывать   о   своей   семье   и   сейчас   услышим рассказы ( 2 ученика(по 1­му из каждой группы) рассказывают о своих семьях) и стихотворение* I love my mother I love my mother. She is kind and she is gay, She reads me books And helps me  play.  : Дорогие гости, наши ребята кроме алфавита научились считать по­ 2 ЗАДАНИЕ Учитель   английски.    (Учитель показывает командам поочередно карточки с примерами.  Ученики вслух решают примеры.) 1+2=                           4+4= 1+3=                           5+5= 2+4=                           6+1= 3+2=                          3+5=. Учитель:  Молодцы!   Teacher   ребята споют нам песню о том, как  эти мишки исчезают один за другим.  ( аудиозапись, упр. №8 с.19 «10 small bears»)  :  Скажите, сколько медвежат было в начале песенки? (10). Сейчас I am sure all of you know the ABC, don’t you?  Презентация 1 часть (13 букв) (учащиеся, у которых в руках буквы алфавита выходят на середину класса  группами и представляют свои буквы) Учитель: Однажды алфавит английский                   Рассердился очень сильно                    Буквы спорили, ругались                  Потихоньку даже дрались                  Бормотали так сердито                  О главе их алфавита,                   И кого из них на свете                 Всех быстрей запомнят дети? (Смотреть приложение, слайд №1) A is for Apples and Apple­trees (Р1) You can see apples on apple­trees. B  is for Books and for Bookcase. (P2) I have many books in my bookcase. C is for Cat. My cat is grey, (P3) And with me it likes to play. D is for Dog and for Doggy.(P4) I have a dog, not a doggy.  E is for Eight and for Eleven. (P5) How much is eight and eleven? F is for Flowers: red and blue, (P6) White and yellow and rosy, too. G is for Girl, and also for Garden. (P7) I see a girl going to the garden. H is for Hand. I have two hands. (P8) This is the way I clap my hands. I is for I. I'm a boy, and I'm ten. (P9) I like to play with my brother Ben. J is for Jam. This is apple jam.(P10) Jimmy likes it, and so does Sam. K is for Kite. Kate has a kite. (P11) It is little, and it is white. L is for Letter. This letter is for me.(P12) It is from my sister, as you can see. M is for May and for May Day (P13) For March and for Mother's day.    :  Сейчас надо изобразить с помощью разных частей 3 ЗАДАНИЕ   Teacher тела   буквы   английского   алфавита.   А   мы   будем   отгадывать,   ну   а   если   не получиться, родители и гости помогут нам.  (Дети по очереди выходят на сцену и изображают подготовленные буквы: K, I, B, A, F, R, X, Y)  ( Продолжение презентации (след. 13 букв) : N is for Nine, Ninety and Ninety­Nine. Children, how much is Ninety and nine? (P14) O is for One. One and two is three. Three little cats are in a tree. (P15) P is for Pencils. With them I draw: A red pen, a green tree and a blue door. (P16) Q is for Questions: How are you? How old are you? And How do you do? (P17) R is for Red. Many things are red. What can be red? Do you know, Fred? (P18) S is for Street. This is my street. I have many trees in my street.  (P19) T is for Tick and for Tock. "Tick­tock", ­ says the clock.  (P20) U is for Under, but not for At. "I'm under the tree", says Pat. (P21) V is in five and also in seven. It is in twelve and eleven.  (P 22) W is for Winter, when it is cold. But I like winter and I like cold. (P 23) X is in Six. Let's count up to six! One, two, three, four, five, six! (P 24) Y is for Yard where children play. They play in the yard every day. (P 25) Z is for the Zoo. Let's go to the Zoo. I like to go to the Zoo. And you?  (P 26) Герои       учебника    :  P1­Mary Poppins:  ABCDEFG                                  HIJKLMNOP                                  QRSTUVW                                  XYZ P3­ Cat: This is called the alphabet               Which we never must forget  (подарки!!!) Учитель   Вот решили вы дружить Людям в книжечках служить И неважно кто и где стоит И с кого начался алфавит! 4 КОНКУРС: “The ABC quiz ”.  : (Учитель поворачивается к буквам) Учитель:  Сколько всего букв в  дружном английском алфавите?                 ­ Назовите последние три буквы английского алфавита                 ­Сколько гласных в английском алфавите?  Учитель:      И   наши   герои   и   наши   родители   помогли   нам   научиться   читать. Давайте споем для них песню про алфавит (аудиозапись). Песня  «Алфавит» Учитель: Вот и закончился наш праздник! Спасибо всем за участие. Мы  увидели, что вы хорошо выучили алфавит и желаем вам дальнейших успехов!  (Подводим итоги, всех детей награждаем медалями и сладкими призами) P1­ Мэри Поппинс :   Минута пришла расставаться!                                   И мы вам должны признаться,                                   Что с вами мы повторили всё, что тоже давно заучили! Все герои хором: Thank you very much! Good bye! Дети встают на “монтаж” : I : Спасибо вам, учителя, за знания, терпение! II : Хотим мы дальше больше знать       И развивать умения – читать, считать, писать и петь       И думать по – английски! Дети все вместе: Спасибо вам! Thank you! Приложение 1   Ten small bears sitting on a wall,  Ten small bears sitting on a wall.  Take one away, and now count them all...  Nine small bears sitting on a wall.

Сценарий праздника английского алфавита (2 класс, 40 минут)

Сценарий праздника английского алфавита (2 класс, 40 минут)

Сценарий праздника английского алфавита (2 класс, 40 минут)

Сценарий праздника английского алфавита (2 класс, 40 минут)

Сценарий праздника английского алфавита (2 класс, 40 минут)

Сценарий праздника английского алфавита (2 класс, 40 минут)

Сценарий праздника английского алфавита (2 класс, 40 минут)

Сценарий праздника английского алфавита (2 класс, 40 минут)

Сценарий праздника английского алфавита (2 класс, 40 минут)

Сценарий праздника английского алфавита (2 класс, 40 минут)

Сценарий праздника английского алфавита (2 класс, 40 минут)

Сценарий праздника английского алфавита (2 класс, 40 минут)

Сценарий праздника английского алфавита (2 класс, 40 минут)

Сценарий праздника английского алфавита (2 класс, 40 минут)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2017