Сценарий праздника английского языка
Оценка 4.7

Сценарий праздника английского языка

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
английский язык
5 кл
21.01.2018
Сценарий праздника английского языка
Детей можно научить говорить на английском языке только заинтересовав их, поскольку осознанный интерес заставляет человека действовать в определенном направлении, выступая в качестве мотива деятельности. Потребность во владении иностранным языком у учащихся младших классов в последние годы постоянно возрастает в связи с внедрением в повседневный обиход электронной техники: компьютеров, планшетов, телефонов и прочее.Сценарий праздника английского языка
Сценарий праздника английского языка.docx
СЦЕНАРИЙ    ПРАЗДНИКА  АНГЛИЙСКОГО  ЯЗЫКА Ведущий 1. Здравствуйте, уважаемые гости.Рады вас приветствовать на  нашем празднике. Дорогие ребята! Все дети в школах России изучают какой ­  либо иностранный язык. А знаете ли вы, зачем нужно учить иностранный язык, и сколько языков существует в мире? Ведущий 2.Специалисты – языковеды­ лингвисты посчитали и выяснили, что  на нашей планете люди говорят приблизительно на 2700 различных языках.  Самый распространённый язык ­  китайский, потому что население Китая  составляет около 1,5 млрд., но на этом языке говорит только население Китая и некоторые страны Юго­Восточной Азии.  Ведущий 1 . Второй по распространённости в мире – английский язык. На нём говорит около 400 млн. человек, но это не только люди, живущие на  Британских островах. Около 45 государств используют английский язык как  первый или второй. Английский язык – язык международного общения.  Большинство международных встреч, научных конференций, съездов  проходит на английском языке. Это язык бизнеса, рекламы, это язык  компьютеров. Ведущий 2.  Очень верны замечательные слова великого немецкого писателя  Иоганна Вольфганга Гёте. «Кто не знает иностранного языка, тот не знает и  своего собственного». Человек не может считать себя культурным и  грамотным, если он не знает иностранного языка. Современному человеку  очень трудно обойтись без знания иностранного языка. И если вы хотите быть  культурным, образованным человеком, хорошим  специалистом, вам   необходимо знание  хотя бы одного иностранного языка.  Ведущий 1. Сегодня мы хотим показать вам, что изучение иностранного  языка – это не только зубрёжка слов и грамматических правил. Изучение  иностранного языка может быть очень весёлым и занимательным. Ведущий 2. And now let*s beging. Today we want you to meet our friend from  England. He is a student of Oxford university. Please, meet: John Smith.   Ведущий 1. Итак, давайте начнём. Сегодня мы хотим вас познакомить с  нашим другом из Англии. Он­студент Оксфордского университета.  Пожалуйста, встречайте: Джон Смит. (выступление Алана, Даша переводит) Вопросы к гостю ( 5­8 шт.)  Ведущий 2. Thanks a lot, John, be a gest in our party.(Джон садится как  гость, Даша переодически ему на ухо что­то переводит).  Now, I think, we  shoud show him, that we can speak English a little too. Ведущий 1. Сейчас, я думаю, нам следует показать, что мы тоже кое­что  знаем на английском языке. Начнём с малышей 2­го класса. Они нам  приготовили песенку­приветствие  «Hello, hello».  Вам  понравилось, как поют ребята? Ведущий 2. Бородай Эвелина will read us a poem « I help». I Help…  I like to help my Mother, To clean the room with Father , To sweep the floor with Brother. It’s not much work but rather. To iron helps me Sister. I train with Aunt tongue­twister. It’s very hard to be polite And always say Grandma good night. To walk with dogs Black, Brown, White, To play with cats a day not night – All doing that I get great pleasure, But there’s no time to have some leisure. Ведущий 2. Коробцова Анастасия will read a poem « Leaning  English». Learning English   Learning English is very easy   If you are not too busy,   It won't take you long   If your wish is too strong. Learning English becomes easy    If you are not too lazy,    You can learn it very fast    And speak fluently at last.  Ведущий 1.  А вы помните сказку о Репке?  Предлагаем посмотреть её в  исполнении ребят 4­го класса. ( сказка)  Ведущий 2. And now Пащенко Валерия will read a poem «Picture». Picture One fine summer morning Nicky made a pretty drawing. Will you colour it for Nick? Take the colours and be quick: Blue for the sky, Green for the grass, Grey for the mouse, Brown for the house. If you haven’t got these colours, Take just black and no others. Then the picture is not bright, It’s a moonlit winter night. Ведущий 1. Юрова Юлия – стихоторение «Весна». Spring The bells of spring are ringing, Are ringing loud and gay. To hills and forests they are bringing Sweet melody today. The bells of spring are ringing, Are ringing far and wide. Nice days they are bringing To people and  countryside. Ведущий 2. Let*s sing a song “If you happy”. ( выходят ученики 6­го класса) ЗАЛ ПОДПЕВАЕТ Ведущий 1. Хорольский Алексей – стихотворение « Осенние листья» The leaves are dropping from the trees,  Yellow, brown, and red.  They patter softly like the rain –  One landed on my head!  But when the sleep of winter comes  They cuddle down to rest;  Then Mother Nature tucks them in  With snow as she thinks best.  Ведущий 2. Может быть кто­нибудь узнает автора стихотворения, что  прочитает Казаков Роман?! (А.С.Пушкин «Мороз и солнце») Ведущий 1. А сейчас мы предлагаем вам посмотреть сценку из нашей с вами  школьной жизни «Урок английского языка» в исполнении старшеклассников. На уроке английского языка Учитель: Итак предупреждаю вас у нас на уроке будет присутствовать директор школы, он ничего не понимает по- английски, но хочет послушать как вы отвечаете, проверяем домашнее задание. Я так и поняла, что никто ничего не выучил. Лентяи, лоботрясы, неучи, лодыри,позорься теперь из-за вас.(заходит директор) Учитель: Айчанова , answer,please.What do you know about British Parliament? Переводчик: Айчанова, овечай.Что ты знаешь о британском парламенте? Айчанова : My name is Asel.I am 16 years old. Today is sunny. Учитель : Enough,now open the books on page 55.Джулаева,read,please. Переводчик : Достаточно,а теперь открыли книги на странице 55,Джулаева,читай. Джулаева : To be or not to be,to be or not to be. Учитель: ___________,continue. Переводчик:__________,продолжай. ________: happy birthday to you, happy birthday to you. Учитель: And now it is the short text`s retelling.Якубина,babble out anything,please. Переводчик: А теперь краткий перессказ текста,Якубина,пролепечи хоть что-нибудь. Якубина: Мадам,месье,же не манж на жур.гейбен зи мир битте. Учитель: Якубина,what are you saying? It is French. Переводчик: Якубина, ты что это же французский. Учитель:Джулаева,correct her,please. Переводчик: Джулаева ,исправь ее. Джулаева: Ищ хайсэ Айгерем,ищ хайсэ Айгерем. Учитель: Well done,Джулаева,sit down,please. Переводчик: Неплохо,Джулаева,садись.(звонок) Учитель: the lesson is over. Переводчик: Урок окончен. Директор: Ну, в общем урок мне понравился.Читают дети бегло,говорят свободно,классику цитируют по – английски.В Европе мы не пропадем. Все ученики : Yes. Слово гостю, Джону Смитту. Ведущий 2. А теперь все вместе споём шотланскую народную песню                 « My Bonny». Ведущий 1. Thank you, my dear friends!!  Good – bye!!!

Сценарий праздника английского языка

Сценарий праздника английского языка

Сценарий праздника английского языка

Сценарий праздника английского языка

Сценарий праздника английского языка

Сценарий праздника английского языка

Сценарий праздника английского языка

Сценарий праздника английского языка

Сценарий праздника английского языка

Сценарий праздника английского языка

Сценарий праздника английского языка

Сценарий праздника английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018