Сценарий праздника «День Святого Валентина или истории Амура на новый лад"

  • Мероприятия
  • doc
  • 10.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий праздника «День святого Валентина или истории Амура на новый лад» 1 вед. Высоким чувством окрылённый, Когда-то в давние года Придумал кто-то День Влюблённых Никак не ведая тогда, Что станет этот день любимым, Желанным праздником в году, Что Днём Святого Валентина Его с почтеньем назовут… Амур (одет в белое одеяние, за спиной – крылышки, в руках держит лук со стрелами.) Добрый день, наши любящие и любимые, влюблённые и возлюбленные!
Иконка файла материала Вечер ко Дню святого Валентина.doc
МКОУ КСШ №3  Асамбаева Елена Дмитриевна, заместитель директора по воспитательной работе Сценарий праздника  «День святого Валентина или     истории Амура на новый лад» 1 вед. Высоким чувством окрылённый, Когда­то в давние года Придумал кто­то День Влюблённых Никак не ведая тогда, Что станет этот день любимым, Желанным праздником в году, Что Днём Святого Валентина Его с почтеньем назовут… Амур (одет в белое одеяние, за спиной – крылышки, в руках держит  лук со стрелами.) Добрый день, наши любящие и любимые, влюблённые и  возлюбленные! 2 вед. Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день – День святого Валентина, удивительный день открытых сердец! Амур День святого Валентина Для влюблённых самый светлый, И не сыщется причины, Чтобы вдруг забыть об этом. Дарят милые подарки, Пишут письма про любовь, И от слов влюблённых жарких Закипает в жилах кровь. 1 вед. Все вы знаете, что сегодня необычный день – праздник всех  влюблённых и любящих. Они дарят друг другу валентинки и другиемилые сердцу подарки. А тем, кто только ищет свою половинку , в  этот день стоит оглянуться вокруг. Может, у вас есть тайный  поклонник или поклонница? Или вы сами хотели бы кому­нибудь  поведать о своих чувствах? Мы поможем это сделать! Амур  Легко! (Целится из лука в сидящих зрителей) 2 вед. Отставить! Не надо сводничать. Мы же современные люди. Дорогие друзья, наверно, не все знают об истории этого праздника. Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14  февраля назван Валентиновым днём. Давайте вспомним её. (Ведущий уходит на край сцены, а Амур садится на край сцены с  другой стороны и болтает ногами.)  Театрализованное представление. 11 класс ( В центре, задумавшись, сидит святой Валентин, звучат фанфары) Глашатай (в руках держит указ Римского императора.) Внимание! Внимание! Внимание! Именем Римского императора Клавдия II Всем! Всем! Всем! Запрещено жениться! 1 вед. ( читает на фоне тихо звучащей музыки) Много веков тому назад, ещё во времена Римской империи,  «рядовым» и «ефрейторам», участвовавшим в войнах, строго­ настрого запрещалось жениться. Неподалёку от Рима жил  христианский епископ по имени Тернийский Валентин. Он как  священник тайком венчал молодые влюблённые пары вопреки  приказам Клавдия Второго, который в каждом одиноком неженатом  юноше видел только своего солдата. Амур Стоп! Неужели мы будем смотреть венчание в Римской империи. Это  скучно! Давайте посмотрим, как бы это выглядело в 20 веке.( звучит фрагмент восточной музыки)  св. Валентин  Абдулла­а­а! Абдулла (с акцентом) Я здесь. св. Валентин Согласен ли ты взять в жёны Фатиму? (Вбегает Фатима) Абдулла Да. Согласен. св. Валентин А Зульфию? Абдулла Да. Согласен. св. Валентин Гульнару?! Лейлу?! Зухраб?! Зейнаб?! Абдулла Да! Да! Да! И ещё раз да! св. Валентин И ма­а­аленькую Гульчатай?! (Вбегает крупного телосложения  мальчик, одетый в одежду восточной девушки, на голове – парик  (длинные волосы, заплетённые в косички) Абдулла Нет! Нет! Не­ет!!!св. Валентин Поздно. За всё уже уплачено! Жёны могут поцеловать мужа. (Звучит вальс Мендельсона. Невесты кидаются целовать Абдуллу, а  маленькая Гульчатай, всех оттолкнув, кидается на руки Абдулле. Они уходят.) Амур Свадьба программистов (Звучит музыка в стиле «Металл». Выходят два очкарика – жених и  невеста – с такими же родителями) Невеста Мам, а где у него «Enter» ? Жених Пап, а у неё флешка большая? св. Валентин Юзеры, обменяйтесь мышками и паролями к компьютеру. (Шепчут друг другу пароли на ухо.) Объявляю вас мужем и женой, гейм Овер! (Играет вальс Мендельсона, они уходят, обменявшись дисками.) Амур Свадьба баскетболистов. (Звучит спортивная музыка. Жених и невеста в баскетбольной  форме, свидетели стоят на коленях . св. Валентин Объявляю вас мужем и женой, можете обменяться кольцами!(Звучит вальс Мендельсона, жених и невеста под музыку  обмениваются баскетбольными кольцами. Уходят.) Ведущий от  9 а класса  Покровитель влюблённых ­ он тайно венчал влюблённых легионеров,  дарил брачующимся парам цветы, мирил поссорившихся, писал  любовные письма за косноязычных и туповатых вояк и, обладая  необычайными целительскими способностями, данными ему Богом,  лечил людей от разных болезней и недугов. Сохранить всё это в  тайне не было никакой возможности, а поскольку Римская империя  славилась своим почтением к законам, день ото дня тучи сгущались  над головой священника. Вскоре грянул гром – император подписал  указ о казни Валентина. Глашатай 9 а (под фанфары) Внимание! Внимание! Внимание! Именем римского императора Клавдия II Немедленно схватить и казнить Священника по имени Тернийский (Валентин)  Ведущий 9 б  Валентина заточили в тюрьму.  (Стражник выводит св. Валентина, садит на стул,  и охраняет его.)  Дети , поклонники молодого врачевателя, бегали к окнам тюрьмы и  бросали старшему другу, который их лечил, был всегда добр, учил  жизни, играл с ними, записочки с приветами, признаниями в любви,  пожеланиями, стремясь помочь, поддержать и ободрить друга.  (Толпа ребятишек пробегает с записочками, бросает их, а стражник  прогоняет их.) Вед. 9 б Тюремный надзиратель был человеком суровым, ненавидящим  христиан, и , будучи поклонником императора Клавдия Второго,  всегда прогонял детей, забирая послания Валентина детям.  Однажды надзиратель прочитал наивные записки детей и Валентина и узнал о необыкновенных лекарских способностях узника.(Надзиратель читает записочки и узнаёт, что Валентин может  исцелять людей. Он берёт свою дочь и подводит её к Валентину.) Вед. 9 а Любимая дочь надзирателя была слепа от рождения. В дни  праздников она всегда сидела дома, ей никогда не суждено было  найти себе любимого. Кому нужна слепая невеста? И тогда, нарушив  закон, надзиратель привёл дочь к заключённому врачу, не ожидая,  что одна трагедия сменится другой. И чудо произошло. Валентин  вернул девушке зрение, и она полюбила его. Но её любовь была  короткой и несчастливой. Вскоре Валентин был казнён. Но прежде  чем быть казнённым, Валентин послал ей записку с прекрасными  словами о дружбе и любви к ней, скромно подписав в конце «Ваш  Валентин». Это произошло 14 февраля 269 года. Девушка (дочь стражника) 9 а  Молодой священник действительно погиб во имя Любви. И этой  любви было ему отпущено удивительно много на одну короткую  жизнь – любовь к Богу, любовь к прекрасной девушке, любовь к  людям вообще, которым он помогал и как священник, и как врач, и  просто как прекрасный человек с огромной, творящей добро душой.  Вед. И люди последовали его завету – несмотря ни на что любить и  беречь друг друга. С тех пор Валентин считался покровителем всех,  кто влюблён. Амур Главная тема нашего разговора – любовь. Но чтобы добиться любви,  нужно преодолеть много препятствий и понять друг друга.  Приглашаем всех на игру «Любовь с первого взгляда» Конкурсная программа Вед 1 Мы приглашаем на сцену девушек и юношей, которые сегодня  будут   принимать участие в конкурсе.     ( Девушки и юноши поднимаются на сцену и садятся за столики)ВЕД. 2.: А теперь давайте познакомимся с каждым из них.  Перед  игрой ребята заполняли анкеты. Итак …  Вед 1:  Девушки у нас есть, юноши тоже. Значит и пары могут  получиться! Амур, помоги нам составить  влюбленные пары. Амур:  С большим удовольствием! (расставляет ребят, завязывает юношам глаза и дает им самолетики,  они кидают в девушек и выбирают пару). Пары рассаживаются за столики и на сердца наклеиваются надписи  «Саша + Ира» и т.д. Вед.1: И,  конечно, же,  наша игра никак не могла обойтись без   самого очаровательного жюри. Встречайте! Наше жюри. (Они  выходят, и занимают свои места, им аплодируют) Ведущий 2: Конкурс 1 «Разминка». Письма от сказочных героев. (читают с карточки) Ведущий 1: Конкурс 2 «Блиц­опрос»    (Вопросы юношам читает с карточки)  Где вы предпочитаете знакомиться с девушками?   Какие качества девушки вызывают у вас симпатию?   Пугают ли вас самостоятельные девушки?   Где бы вы провели первое свидание: в кафе, на дискотеке,  прогуливаясь по улицам?   За что вас можно полюбить?  Вед 1:  (Вопросы девушкам читает с карточки)  Приходишь в гости, а он на диване лежит. Твоя реакция?   Что в юноше тебя привлекает больше всего: волосы, лицо, уши  или что­то другое?   Считаешь ли ты возможным дружить сразу с несколькими   Какие слова ты ждёшь от молодого человека?   Твой молодой человек опрокинул кружку с чаем на скатерть.  парнями?  Что ты скажешь?Ведущий 2: Пока жюри оценивает наши пары, для всех прозвучит песня. Вед 1:  Третий  конкурс «Непредвиденные ситуации». 11 класс (Читает  для девушек с карточки) Вед.2: А теперь ситуации для юношей.  (читает с карточки) Вед. 1: Следующий конкурс «Танцевальный». ­ Вы должны вытянуть карточку с названием танца и станцевать его в паре без подготовки. (цыганочка, твист, ламбада, лизгинка) Читают по карточкам Игра с залом (Л.Г.) Слово предоставляется нашим парам. (Пары показывают) Игра с залом (Л.Г.) Вед 2: Слово жюри. Вед. 1 : Конкурс 5 «Эрудит» А сейчас конкурс эрудитов. Кто быстрей ответит. Приготовились?! 1. Любая женщина из ничего может сделать три вещи: шляпу,  салат, и …? (Скандал)  2. Предельный уровень влюблённости? (Уши)  3. Какой цветок для подарка главный в День св. Валентина?  (Роза)  4. Почему обручальное кольцо носят на безымянном пальце? (От  него к сердцу идут нервы)  5. Какое дерево считается свадебным? (Калина. Ею украшают  свадебные столы. Калина – символ девичьей красоты, счастья,  любви.)Вед 2 : Конкурс 6 (Пойми меня) Этот конкурс для юношей. Представьте себе такую ситуацию: на  другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы  увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить  её…куда – будет ясно позже. И поскольку она слов не может  услышать, вам придётся пустить в ход мимику и жесты. Главное,  чтобы вас поняли. Слова (в театр, на балет, в цирк, на рыбалку) Итак, подумали. Вперёд. Слово влюблённым. Вед 1:  Конкурс 7 «Собери пословицу» нашим конкурсантам нужно собрать пословицу по двум словам Нужно  собрать пословицу по двум словам. Вытягивайте слова. пруд­труд (Без пруда не выловишь и рыбку из пруда.) перо­топор (Что написано пером, того не вырубишь топором.) слово­воробей (Слово не воробей ­ вылетит не поймаешь) болит – говорит (У кого, что болит, тот о том и говорит.) А пока пары готовятся и жюри подсчитывает баллы, мы все вместе  станем артистами. Приглашаются на сцену несколько человек. Вед 2 Дворец. Во дворце на троне сидит ПРИНЦЕССА. Входит прекрасный  ПРИНЦ. Посылает принцессе воздушный поцелуй. Они начинают  любезничать. В это время в окно влетает злобный ДРАКОН с  огромным ХВОСТОМ. Хватает принцессу и улетает. Принц отправляется спасать невесту , седлает своего коня и стрелою несётся к пещере дракона. ТУЧА закрывает СОЛНЦЕ. ВЕТЕР сбивает коня с ног, мешает принцу подойти к пещере. Появляется дракон с  хвостом. Начинается битва. Дракон бьётся в судорогах, хвост  мотается из стороны в сторону. Выбегает принцесса, спотыкается о  хвост, чуть не падает. Принц подхватывает её, они обнимаются.  Хвост продолжает мотаться из стороны в сторону. Хэппи энд. Все  выходят на поклон.Вед 1:  Конкурс 8 «Комплименты» Мужчины! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не  требует доказательств, но требует ласковых слов. Вед. 2 Говорите о любви любимым, Говорите чаще, каждый день! Вед 1 Вспомните, что вы могли сказать любимой девушке, какой  преподнести комплимент. Пожалуйста, юноши, ­ комплименты вашим  девушкам. Кто больше скажет – тот и выиграл. Вед 2:  Конкурс 9 «Поэтический» Каждая пара сейчас должна будет по началу фразы придумать  продолжение, но так, чтобы получилась рифма,  в котором будет  звучать слово любовь. Например: Итак, начнём! ­ Мышка сушек насушила  ­ всех любовью одарила ­ Вышла Машенька гулять – чтоб любовь свою поймать ­ Шла собака по роялю  – ох,  люблю я братцы Галю ­Подгорела плитка, чайник – у меня любовь, начальник. ­ Как на горке, на горе – в любви признался милый мне ­ Летела птичка через сад  ­ любви сегодня каждый рад ­ Светит солнце из окошка ­  о любви мечтает кошка. ­ Уколола Таня пальчик – о любви мечтает мальчик                                Песня о любви Вед 1:Слово предоставляется жюриВед 2:  Конкурс 8 «Разбитое сердце». Что может быть хуже! ­ Уважаемые конкурсанты, мы предлагаем каждой паре соединить  разбитые (разрезанные)  сердца,  склеив  кусочки. Вед 1: А мы пока, наши пары работают,   послушаем песню в  исполнении    Песня или стих Вед 2: Слово предоставляется жюри. Награждение. Всем сердечки. А выигравшей паре билеты в кино. Вед. 1 Подошла к завершению наша игра. Любите друг друга. Вед.2:  И  любовь спасет мир. Давайте все вместе споем песню о  любви Песня общая о любви