Сценарий праздника "День святого Валентина" в школе
Оценка 4.7

Сценарий праздника "День святого Валентина" в школе

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
5 кл—9 кл
17.02.2017
Сценарий праздника "День святого Валентина" в школе
Праздник проводится в школе для учащихся 5-9 классов. Сначала учащимся рассказывается история возникновения этого праздника, затем предлагается конкурсная программа. Каждый класс выбирает пару, которая принимает участие в конкурсах. Между конкурсами каждый класс показывает приготовленный заранее номер художественной самодеятельности. После конкурсной программы дискотека.
Сценарий 14 февраля.doc
Сценарий дня Святого Валентина для учащихся. Вед.1. До весны осталось 14 дней. И сегодня, 14 февраля, День Святого  Валентина или День Влюбленных.  Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь  Святой Валентин – это покровитель влюбленных.  Вед 1. В III веке нашей эры в римском городе Тернии жил священник  Валентин. Командовал войсками легионеров император Клавдий. Для  сохранения воинского духа император Клавдий издал указ, запрещающий  легионерам жениться.  Вед 2. Молодой священник Валентин, не страшась императорского гнева,  продолжал тайно венчать влюбленных легионеров. Узнав про "незаконные  женитьбы", император велел заточить священника в тюрьму и потом казнить.  Вед 1. В тюрьме Валентин влюбился в слепую дочь тюремщика и исцелил её.  В ночь перед казнью он послал девушке исполненную любви и нежности  прощальную записку с краткой фразой "от Валентина". Отсюда ­ и открытки  "валентинки"; а сам праздник ­ 14 февраля ­ дата казни священника, о  котором не забыли и избрали покровителем всех влюбленных.  Вед 2. Святой Валентин хранит от бед тех, кто крепко дружит и любит,  помогает всем влюбленным.  Вед.1. У нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право  влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: "Тили ­ тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может  настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только  позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.  Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или  избраннику принято дарить какой­либо подарок. Но подарок должен  обязательно быть в форме сердца. Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки –  "валентинки” ­ с изображением сердечек.  Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам  участников.  (Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары –  участники конкурсной программы).  Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное  количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за  всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы  оцениваются по пятибалльной системе)  Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов  жюри)  Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.  1 конкурс «Я вас люблю!» Пары, принимающие участие в конкурсе, по очереди признаются друг другу в  любви, однако говорить при этом не разрешается. Сокровенные слова  необходимо показать мимикой, жестами, движениями. Пара, которая сделает  это интереснее и смешнее всех, побеждает. Вед.2.  Известно всем давно про семь чудес на свете,  Но вот еще одно большое чудо есть.  И я теперь открыла восьмое чудо. Это  Чудеснее и лучше всех чудес.  То чудо всем давно известно на планете,  Оно волнует нас и в наших жилах кровь.  Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света  Прекрасная волшебница любовь!  Вед 1. 2 конкурс "Стрела Амура”. Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – "стрелу Амура”. "Стрела Амура”  должна попасть в сердце).  Во время конкурса включить «Из чего же…». Вед.2. Номер худ самодеятельности – 9 класс. Вед.1. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а  бывает и безответная.  Вед 2. 3 конкурс «Полет любви». Этот конкурс выявит самых талантливых мастеров слова, ведь  предусматривает составление фразы­признания в любви. Всем участникам  дадим обычное слово, которое нужно использовать, выражая симпатию к  своей «половинке». Это может быть «холодильник» (Каждый раз, когда  открываю холодильник, я думаю о тебе), «лужа» (А те звезды в луже, как твои ясные глаза — мечтательные и волшебные), «футбол» (Я даже пропущу  футбол по телевизору, если ты согласишься на свидание со мной) и др.  Наиболее оригинальной паре достается победа в конкурсе. Слова: рыбалка, хоккей, котлета, воскресенье, планшет. Вед 1.   Номер художественной самодеятельности – 5 класс. Вед.2. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро "Золушка” и  помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И  каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку.  Вед 1. 4 конкурс "Золушка”. Ребята становятся к девочкам спинами и завязывают глаза шарфами. В это  время девушки снимают по одной туфельке и кладут их в кучи другой обуви,  лежащие рядом со стульчиками принцесс.  (Ведущий перемешивает каждую кучу, чтобы ребятам труднее было  найти нужную туфельку. Участников подводят к своим Золушкам. Их  задача: с завязанными глазами как можно скорее найти и одеть на ножку любимой ее собственную туфельку). Звучит музыка из сказки «Золушка». Вед 2. 5 конкурс "Счастливое Валентиново лицо”. Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких  сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе.  А пока для вас выступят ребята 7  класса. Вед.1. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют "сладкой парочкой”?  6 конкурс "Сладкая парочка”.  Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки  для коктейля. Вед.2. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики,  смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая  при этом руками? Шутка.  7 конкурс " Так много букв». Суть конкурса заключается в придумывании комплиментов. Задача  осложняется тем, что комплимент должен начинаться на определенную букву. Это будет первая буква имени партнера.  Номер художественной самодеятельности – 6 класс. Вед 1. 8 конкурс – «Самый лучший танцор». Пары вытягивают листочки, на которых написан танец, который они должны  исполнить (индийский танец, хип­хоп, восточный танец, медленный танец,  спортивный танец). Члены жюри подводят итоги (при подведении итогов каждой участвовавшей  паре присуждается своя номинация "Самая обаятельная пара”, "Самая  веселая пара”, "Самая сообразительная пара”, «Самая танцующая пара»,  победители объявляются "Валентином и Валентиной”). Лопатин А. читает стихотворение: Я ждал тебя, ты не пришла.  Я ведь цветы тебе купил!!!  В столовой месяц я не ел,  И как дурак на них копил.  Ведь говорили мне друзья,  Что эта мымра не придет.  А я ж почти ее любил,  И слушал, как она поет.  Но, вроде, где –то там вдали Знакомый вижу силуэт.  Ее я все­таки люблю… Сильнее жареных котлет.  Поправил гордо я усы,  Причину опозданья понял.  Забыл перевести часы.  И был тут чем­то недоволен…    На сцену выходят юноши и девушки с воздушными шарами в форме  сердец. Они исполняют песню на мотив «Песенка о хорошем настроении»  из к/ф. «Карнавальная ночь» В день такой чудесный Выйдите из дома. Ваши ноги сами В школу приведут И в глаза друг друга Поглядите смело И слова любви скажите Прямо в зале тут. И улыбка без сомненья Вдруг коснется ваших глаз. И хорошее настроение Не покинет больше вас. Что же ты, Андрюша, Не подходишь к Лене? Ты не бойся прямо Чувства показать! Всем сегодня нужно В этот день волшебный Без стесненья и волненья О любви сказать! И улыбка без сомненья Вдруг коснется ваших глаз. И влюблённое настроение Не покинет больше вас. Ведущий 1. Слово предоставляется жюри. Ведущий 2. Пусть ветер февральский ещё завывает, И снежная буря не умолкает! А в школе у нас от сердец горячо! И праздника требуют в зале ещё! Ведущий 1. Мы праздник влюблённых опять продолжаем. И пары влюблённые в танцзал приглашаем!  Пусть медленных танцев кружит паутина В прекрасный и нежный День Валентина!  Звучит песня «Валентинов день».

Сценарий праздника "День святого Валентина" в школе

Сценарий праздника "День святого Валентина" в школе

Сценарий праздника "День святого Валентина" в школе

Сценарий праздника "День святого Валентина" в школе

Сценарий праздника "День святого Валентина" в школе

Сценарий праздника "День святого Валентина" в школе

Сценарий праздника "День святого Валентина" в школе

Сценарий праздника "День святого Валентина" в школе

Сценарий праздника "День святого Валентина" в школе

Сценарий праздника "День святого Валентина" в школе

Сценарий праздника "День святого Валентина" в школе

Сценарий праздника "День святого Валентина" в школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017