Сценарий праздника "День здоровья" для детей дошкольного возрста

  • Мероприятия
  • docx
  • 13.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Пропаганда здорового образа жизни у всех участников образовательного поля МБДОУ. Как сформировать у дошкольника желание заниматься физической культурой, а еще важнее привить культуру здорового образа жизни. Эта проблема стоит ни только перез сотрудниками детского сада, но и семьей. Только совместная работа в данном направлении, поможет сформировать потребноть в сохранении своего здоровья...
Иконка файла материала СЦЕНАРИЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ .docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "ЦРР ­д/с № 38 "Успех" города Ставрополя СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ «Всемирный День здоровья»                                                                       Подготовила Полунина И.Л. к.п.н.      Заместитель заведующего по УВР Ставрополь 2017 г.Цель:   образовательного поля  МБДОУ.      Пропаганда   здорового   образа   жизни   у   всех   участников Задачи:  Образовательные: 1. Продолжать создавать условия для  укрепления здоровье детей взрослых.  2. Закреплять  элементарные  валеологических знаний детей.  3. Формировать навыки сотрудничества ребенок ­ ребенок, ребенок­взрослый по вопросам ЗОЖ. 4. Воспитывать желание заниматься физической культурой. Развивающая: 1. Развивать умения использовать валеологические знания для своего  оздоровления. 2. Развивать физические качества. Организация и проведение «Дня здоровья» В МБДОУ. 07.00      Утренний прием дошкольников на улице, работа с родителями (звучит музыка «Сборник музыка для дошколят»). Утренний фильтр.  Экспресс ­ опрос родителей:     «Что   такое   ЗОЖ?»,     Буклет   каждому   родителю   группы   «Будь здоров без докторов». «Остановись...измерь свое давление» ­ медсестра ДОУ 08.10         «Здоровье в порядке — Спасибо зарядке». К детям приходит ­ Королева Здоровья. ­Здравствуйте   ребята!   Вы   знаете,   кто   я?   (   ответы   детей)   Да,   я   Королева Здоровья. И сегодня я пришла к вам в гости, чтобы узнать, что вы знаете о здоровье? ( ответы детей)  ­А знаете ли вы с чего начинается день?( дети: с зарядки).  «Гимнастика для малышей» ­ единый комплекс для дошколят.  Мы ногами топ, топ  Мы руками хлоп, хлоп   Мы глазами миг, миг  Веселая зарядка:   Мы плечами чик, чик  Раз сюда, два сюда    (повороты туловища вправо и влево)Повернись вокруг себя   (бег по кругу)    Раз присели, два привстали    Будто мой упругий мяч   Сели, встали, сели, встали  Раз, два, раз, два   Словно ванькой­встанькой стали   А потом пустились вскачь  (упражнение   на   восстановление   дыхания)­ Вот и кончилась игра. Спасибо зарядке, здоровье в порядке.   Королева Здоровья  «Чтоб здоровье сохранить нужно с физкультурой Вам дружить».  Вручает каждому ребенку Указ «Как сохранить здоровье» 08.30   —   08.50.     Интерактивная   беседа   с дошкольниками: «Что мы знаем о витаминах», «Здоровое питание», «Пить или не пить газировку»    Завтрак   в   группах.      09.00 — 09.30.        Интерактивное НОД.  «Советы Матушки Медуницы» 09.50 ­  10.20       Конкурс  коллективного продуктивного мастерства с             использованием различных техник художественного   творчества «Папа, мама  и  я — здоровая семья»           10.35 — 11.50.    Спортивные конкурсы, подвижные игры в группах           младшего дошкольного возраста с участием  родительской общественности. 10.40 — 12.00     «День здоровячка» для детей старшего дошкольного  возраста I – часть: Дети выходят на улицу. Их встречает доктор  Айболит. ­ Здравствуйте ребята! Есть ли среди вас больные, нужен ли кому доктор? (дети: все здоровы). Сейчас  я проверю знаете ли вы, что полезно, а что вредно? Игры с доктором   Айболитом:   1«Что полезно, а что вредно?» 1­Чистить зубы по утрам и вечерам? 2­ Кушать чипсы и пить газировку? 3­ Мыть руки перед едой, после  прогулки и посещения туалета? 4­Гулять на свежем воздухе? 5­Объедаться конфетами  и мороженным? 6­Гулять без шапки под дождем? 7­Делать по утрам зарядку? 8­Закаляться?9­Поздно ложиться спать? 10­Кушать овощи и фрукты?  2.   «Кто   больше   найдет   витаминов»   (Дети   ищут   игрушечные   овощи   и фрукты спрятанные на участке детского сада )  3. «Узнай на ощупь» (по типу игры в «чудесный мешочек», дети на ощупь узнают  найденные овощи и фрукты) Доктор обращает внимание детей на подходящую к ним Бабку Ягу. Баба Яга начинает здороваться с детьми рукопожатием, при этом пачкает руки детей.  Проводиться   игра­эстафета:  «Кто   быстрее   принесет   воды?»,   в   конце   дети моют руки. Неожиданно Бабе Яге   становиться плохо .У неё солнечный удар. Дети вместе с доктором оказывают помощь Бабе Яге. Она обещает исправиться. Дети с доктором дарят ей:   полотенце, мыло и расческу. Доктор дарит детям апельсины, в которых много витаминов. Баба Яга  и доктор уходят. Раздается свист и крик.   ­   Полундра,   свистать   всех   на верх! Дети видят на корабле двух пиратов.   Которые ищут помощников для нахождения   клада.   Им   нужны   крепкие,   здоровые   помощники.   Пираты   дают задания детям: (два пирата) На быстроту: «Кто быстрее соберется у кубика?» На ловкость: «Накрути шнур до флажка» На смекалку: «Загадки»  Этот конь не ест овса. Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем. Только лучше правь рулем (велосипед)  В честной драке я не трушу. Защищу я двух сестер. Бью на тренировке грушу Потому что я (боксер) Спортсмены лишь лучшие на пьедестале. Вручают торжественно все им (медали) На меткость: «Попади в мишень» На дружность: «Дорожка препятствий»  Один из пиратов достает карту, по которой дети с пиратами находят клад. Дети открывают   сундучок,       в   котором   лежат   мыльные   пузыри.   Дети   играют   с мыльными пузырями. Пираты прощаются и уходят.16.00 ­17.00.   На вечерней прогулке к детям приходит Незнайка, у которого перебинтована рука. Он рассказывает детям  о неприятности, которая случилась с   ним   на   дороге.   Просит   детей   рассказать   как   нужно   вести   себя   на   улице. Показывает  правильные и неправильные иллюстрации о правилах поведения на улице. Дети рассматривают их и объясняют их. Проводиться игра «Автомобили и пешеходы»(используется светофор) Незнайка благодарит детей и дарит им раскраски о правилах на дороге. Работа с родителями       Дети вручают своим родителям   «Указ»   Королевы Здоровья.