Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"
Оценка 4.8

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
2 кл
01.04.2017
Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"
Сценарий предназначен для учителей начальных классов. Дети к празднику учат стихи, рисуют пап и дедушек и готовят подарки для них. В сценарий включены сюрпризные моменты.Художественные номера чередуются с поздравлениями. Конкурсная программа для пап и мальчиков помогает лучше узнать пап. В конце праздника мамы и дети дарят для мужчин танец.
23 февраля -2017.docx
Сценарий праздника для пап и мальчиков «Защитники страны» Цель: •формировать у учащихся познавательный интерес; • воспитывать коммуникативные умения учащихся, положительные эмоции; • воспитывать уважение, любовь и гордость за страну; • организация досуга детей. Звучит музыка. Выходят девочки Сегодня все мамы и девочки знают,                    Соня Что пап и мальчишек они поздравляют, Ведь праздник февральский всегда для мужчин. Для праздника этого много причин. Защитникам шлем поздравления свои,             Эвелина Пусть гордостью нашей станут они. Желаем мужчинам силы во всем, Ведь им от всех бед защищать нужно дом. Чтоб вырастить смелых, надежных бойцов,                                                                                      Мы мальчикам ставим в пример их отцов.       Эмилия От пап мы, конечно, все без ума, Хотим им сказать простые слова. Дорогие папы! Вы у нас самые­самые... А какие? Вы сегодня услышите от своих детей. Мальчики поют песню «Бравые солдаты» После песни выбегают девочки и встают к мальчикам с подарками в одну линию и  показывают подарки Чтоб такими оставались,    Лера Никогда не изменялись, Чтоб детей вы все любили И за все всегда хвалили, Вам спешим мы подарить Интереснейшую нить, На которой здесь для вас Каждый что­нибудь припас. Дети дарят папам свои поделки, скрепленные длинной нитью. И мальчишек в ЭТОТ день          Сафина Поздравлять нам всем не лень. Хоть они и не малышки, Но такие шалунишки, Озорные сорванцы, Как и в детстве, их отцы. Все на пап они похожи,      Милена Хоть намного их моложе. Значит, вырастут они, На защиту встав страны. Чтобы сил им накопить,         Женя Подарки мы должны вручить. Дарим каждому морковку, Чтобы прыгали вы ловко, Бегали, как зайчики. Угощайтесь, мальчики! Угощают всех мальчишек нарезанной на кусочки морковкой. Вот на всех вам мандарин,       Лиза Чтоб за всех стоял один, Ну а все за одного, Чтоб не бояться никого! Угощают мандарином Чтоб с девчонками дружить,      Регина Защищать их и любить, Съешьте вы по мармеладке, Будет все у вас в порядке. Угощают всех мармеладом. Амалия Мамам мы сказать хотим, Что скоро слово им дадим. Для каждой мамы свой сыночек, Словно маленький клубочек, — Нежный, мягкий и живой, Одним словом — золотой. Пусть же каждая из мам     Элиза Пожелает сыновьям То, что им сейчас важнее. Будьте, мамы, посмелее! Передавайте клубок друг другу, Обойдет он всех по кругу. Мамы говорят пожелания для своих сыновей Все дети поют песню «Неразлучные друзья» 1­я девочка: В февральский день, морозный день        Арина Все праздник отмечают. Девчонки в этот славный день Мальчишек поздравляют. 2­я девочка: Мы не подарим вам цветов:  Яна   Мальчишкам их не дарят. Девчонки много тёплых слов У вас в сердцах оставят. 3­я девочка: Мы пожелаем вам навек:                Самира Чтоб в жизни не робелось, Пусть с вами будет навсегда Мальчишеская смелость. 4 – я девочка: И все преграды на пути            Маша Преодолеть вам дружно. Но вот сначала подрасти И повзрослеть вам нужно. Девочки поют песню «Светит солнышко» Ваши дети хотят поздравить своих любимых пап, дедушек.   Давайте поприветствуем  защитников вашего семейного очага, поздравим этих сильных, благородных, ловких,  смелых мужчин. 1. Лучше папы друга нет, поверьте, Илья Рядом мы в кино и на концерте, Даже в зоопарк не интересно Без него идти 2. И не даром мы решили с мамой,      Ильнур Что мой папа добрый самый­самый, Что нигде другого, вот такого, Просто не найти 3. Очень мы похожи – я и папа мой Жду я, чтоб скорее он пришел домой Вместе почитаем мы наверняка Книжки Михалкова или Маршака 4. Мне во всем охота папе подражать           Соня Даже ложку так же за столом держать С папой мы играем, шутим и поем Веселее вдвое, если мы вдвоем! 5. Был когда­то папа маленьким, как я,    Тимур И пускал кораблик вдоль ручья А кораблик этот унесла вода Так он и остался в детстве навсегда Серёжа Сценка «МУДРЫЙ    ДЕД»       / участники  ­дед . внук   и  двое ведущих. читающих за автора  .дед  в фартуке    что­то  хлопочет .внук   играет. машет «саблей» / Регина 1­ый   ведущий. – Остались  дома   внук  и дед   / показывает/ Приготовил дед обед : суп, омлет,  компотик  сладкий /загибает  пальцы , перечисляя/ Пообедав, они в прятки решили с внуком  поиграть, Дед  пошел его искать. Дед ходит, везде заглядывает, ищет внука, а тот, на цыпочках, то появляется за спиной  деда. То появляется в другом месте, лукаво посмеиваясь. Дед /разводит руками/ ­Где же внук мой, где  ? /растерянно/­  Не могу найти нигде ! /обращается то к ребятам, то к зрителям / Вы случайно не встречали? Внука, может быть, видали? Что мне скажете в ответ? /несколько повторов/ Дети  ­  Нет! Нет!  Нет! Дед /грустно/  Нет?!  Потерял я внука  след!/ вздыхает / внук  выглядывает  из­за спинки  стула/  Маша 2­ой ведущий – а внук  сопит /показывает/ и за дедушкой следит! /грозит пальцем ­  Искал долго внука дед, не спеша открыл  буфет, Достал коробочку конфет /дед   открывает   коробку конфет/ Дед  /загадочно / Конфетки шоколадные, фантики нарядные /внук  выглядывает от  возмущения  Даже приоткрыл рот / Дед / с улыбкой/ их так много лежит здесь, ох, как  вкусно, надо съесть. 1­ый ведущий ­   Конфетку взял и в тот же миг, он услышал  гневный крик! Внук подбежал к деду и схватил  его за руку. Внук /возмущенно/ ­ Дед! Пора остановится! ты сам учил всегда делиться! Ну­ка, сядь спокойно  в кресло /бережно усаживает деда, даже  обмахивает его / Я скажу тебе ведь честно, ты мне дорог и любим! /прижимает руки к груди,заглядывает в  глаза /строго/ конфеты вредно пожилым! Дед /переспрашивает   испуганно/ Конфеты вредно пожилым?! /трогает свой лоб / Внук /убежденно/­ Да!!  Не  нужны тебе совсем! Дед /тихо вторит, вздыхая / да, совсем. Внук /забирает коробку и дикторским голосом/­ Тебя ,спасая /пауза / сам я съем! 1 ведущий  поворачивается  к 2­ой  /растерянно/ Неужели внуку дед отдаст коробку всю конфет? А если будет аллергия?   Как ты думаешь, Мария? 2­я ведущая ­  Конечно, нет!  Наш мудрый дед Не допустит внуку вред, совсем немного там конфет, В красивых фантиках­пустышки, а для нашего мальчишки Их в коробке ровно пять – ему   придется поискать. / Внук разворачивает сердито фантики, бросает на пол / ищет конфеты Внук /возмущаясь/­ Дед!! А где   конфетки? Дед  бодро встает /с улыбкой / Ты же знаешь, я в разведке  в нашей армии  служил, Ты об этом не забыл?  А премудрость здесь одна. Она, поверь, всегда  важна! Ты же будущий солдат! Тобой гордиться буду рад! /пауза/ А  ЖАДНЫМ  быть,  ох, не годится! /грозит пальцем весело/ Всегда во всем /пауза / учись Все вместе  :    ­ДЕЛИТЬСЯ!! Песня «Маленькая страна» в исполнении Эмилии и Маши Песня «Мы хомячим» Конкурсная программа 1 конкурс: проверка боевой готовности: каждой команде по очереди задаются вопросы,  за каждый правильный ответ команда получает балл.     Какое лекарственное растение используют при ушибах и ссадинах? (подорожник)     Какое лекарственное растение используют при простуде? (ромашка, мать­и­мачеха)     Какие лекарственные травы помогают при отравлениях? ( ночная фиалка, кукушкины  слезы)     Какое дерево щедро поит своим соком людей? ( береза)     Что можно использовать в лесу для заварки чая? (листья смородины, плоды шиповника)     Почему корни растений надо собирать осенью или ранней весной? ( больше  лекарственных веществ) Какие растения лечат от 7 недугов? (лук, чеснок)     В каких растениях много витамина С?  (лимон, крыжовник, смородина) 2 конкурс: построиться командам в алфавитном порядке (по именам) 3 конкурс: конкурс «Чувство локтя» : встать спиной друг другу, взяться за локти и  приседать, кто больше. 4 конкурс:  «Перепись населения»: записать имена детей в команде в алфавитном  порядке, кто правильно и быстро. 5 конкурс: по 1 человеку с команды : кто быстрее сложит одной рукой газету в 10 раз. 6 конкурс: приготовить обед, каждая команда выбирает название супа, нужно назвать  ингредиенты для данного супа (борщ и рассольник) 7 конкурс : обед готов, нужно покормить своего ребенка с завязанными глазами ( манной  кашей) 8 конкурс:  папы – интеллектуалы. По очереди папы должны ответить на вопросы,  каждый правильный ответ: балл команде. 1. Найти лишнее слово: баран, индюк, корова, лошадь 2. Найти сумму чисел 54 и 96(150) 3. Кто написал сказку ­ повесть «Незнайка на Луне»?(Носов) 4. Название страны, которое  начинается и заканчивается на одну и ту же букву. (Япония) 5. Найти разность чисел 1000 и 98.(902) 6. Идут по улице 2 сына, 2 папы, а всего 3 человека, как такое может быть? (Дед, сын и  внук) 7. Чья телеграмма? «Прилететь не могу, объелся варенья на дне рождения у Малыша» 8. Отгадать загадку: Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а  рассказывает.(книга) 9. Найти произведение чисел: 45 и 11.(495) 10. Найти частное чисел: 600 и 4(150) 9        конкурс: ребята с завязанными глазами находят по носу своего папу.                                   Блиц– турнир вопросов и ответов. Для пап: 1. Исход битвы в нашу пользу(победа)  2. Боевая машина ( танк) 3. То, чем солдат думает и из чего ест (котелок)  4. Тот, кто всегда прав ( командир) 5. 2 арапа, родные братья ,ростом по колено ,везде с нами гуляют и нас  защищают. ( сапоги) 6. 2 головы , 6 ног, 2руки,1 хвост.( всадник) 7. Слухач и стукач в армии ( радист) 8. Одно из главных орудий солдата ( ложка) 9. Морской повар ( кок)  10.Большой морской начальник ( адмирал) 11.Закончите пословицу " Пуля – дура, ( штык молодец ­ ") 12." Тяжело в учении ­ ( легко в бою ") Для мальчиков: 1. Их у человека 20. (пальцы) 2. Как зовут учителя физкультуры? (Михаил Сергеевич) 3. Сколько см в 1 метре? (100) 4. Курица мужского рода. (петух) 5. Подземная железная дорога. (метро) 6. Дом для собаки. (конура) 7. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (2) 8. Кто на солнышке лежит и ушами шевелит? (львёнок) 9. Кусок льда, свисающий с крыши. (сосулька) 10.Часть лица, которую надо почаще держать на замке. (рот) 11.Разлинованная лошадка. (зебра) 12.Сжатые вместе пальцы рук. (кулак) Подведение итогов, вручение подарков мальчикам Ваши дети и жены приготовили для вас танец.

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"

Сценарий праздника для пап и мальчиков "Защитники страны"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017