Сценарий праздника "Мы за здоровый образ жизни"

  • Мероприятия
  • doc
  • 07.12.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Вовлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья. Задачи: Формирование навыков здорового образа жизни. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.Данная разработка содержит увлекательные игры и конкурсы. Этот праздник проводился в школе в рамках месячника "Мы за здоровый образ жизни". Подходит для разных возрастов детей.
Иконка файла материала Веселые старты.doc
Весёлые старты «Мы за здоровый образ жизни» Нарисованные капли воды, 2 обруча Удочки и рыбки на магнитах Надувные шары, 2 мешка 3 круга 1) Её нужно 2,5 л в день. Без воды человек  долго прожить не сможет. Для здоровья  нужно пить чистую воду. Так давайте  наберем себе воды. Вода ­ источник жизни  Участник бежит до линии финиша, где  лежит обруч с каплями воды. Игрок берет  одну каплю и бежит обратно к своей  команде, передаёт эстафету команде. Капли  каждый держит в руках. 2) Вода нам нужна не только для питья. Где  ещё нужна вода? Сегодня мы с вами будем  ловить рыбу. А зачем нам нужно есть рыбу? Рыболов­спортсмен Потребуются ведро с водой, спички или  маленькие палочки по количеству игроков,  столовая ложка и тарелка. В руках у первого ­ ложка и тарелка. У поворота стоит ведро, в нём на поверхности воды плавают спички­ рыбки. Задача каждого участника добежать  до ведра­водоёма и с помощью ложки  выловить одну рыбку и положить её в  тарелку­садок. Затем вернуться к команде и  передать улов и удочку. Не уроните улов, а  то придётся всё начинать сначала. С  рыбками надо зачерпывать немного воды. 3) Что нам ещё необходимо для жизни?  Конечно, воздух.  Незнайка на воздушном шаре Участник бежит к линии финиша, где  находится мешок с шарами. Игрок достаёт  из мешка шарик и бежит с ним обратно к  команде, передаёт эстафету и становится  назад.  Следующий проделывает то же. 4) Есть такое выражение «..., воздух и вода ­  наши лучшие друзья». В какое время года  больше всего солнца? Летом у нас каникулы. А когда уходим на каникулы, мы очень рады. Рады тому, что будем купаться в речке,  гулять, загорать на солнышке. А если вам  сейчас сказали, что завтра наступят летние  каникулы, чтобы вы прокричали? Ура,  солнышко! Когда я подниму красный круг – надо  хлопать, голубой – топать, жёлтый – ураЛук – 4 шт., 2 ведра Буквы 2 мешка Морковки, помидоры, огурцы кричать. (Проводится игра) 5) Что нужно есть в сезон простуды? Лук.  Вот сейчас и посмотрим, кто хочет быть  здоровым. Кто захочет положить лук себе в  корзинку. Заодно и проверим вашу меткость. Нужно попасть луковичкой в ведро.  Передаёт лук следующему. 6) Чтобы быть здоровым, нужно заниматься  спортом. Сейчас мы проверим, какие  вы  спортивные. Собери слово Дети с эстафетными палочками по очереди  бегут до финиша, захватывают одну букву и  возвращаются к команде, передают  следующему игроку эстафетную палочку, а  букву кладут обратной стороной. По  окончанию эстафеты складывают слово  «Закаливание». Кто первый сложил слово,  тот победил. 7) Чтобы быть здоровым, нужно прилагать  усилия. Вот и сейчас вы приложите все свои  силы, чтобы стать еще здоровее. Бег в мешках 8) Прыжки в длину 1 участник прыгает в длину,  останавливается. 2 начинает прыгать от  носков предыдущего. Какая команда дальше прыгнет 9) Что нам помогает быть здоровыми? (правильная еда, витамины). А в каких продуктах много витаминов? (овощи и фрукты. Витаминка 1 участник бежит с корзинкой, добегает до  линии финиша и выкладывает по 2 фрукта  или овоща. Возвращается обратно, передает  корзинку следующему участнику.