Сценарий праздника "Осень, осень,в гости просим!"
Оценка 5

Сценарий праздника "Осень, осень,в гости просим!"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
2 кл
04.08.2018
Сценарий праздника "Осень, осень,в гости просим!"
Используемые педтехнологии: игровые, здоровьесберегающие, уровневая дифференциация, икт, проект, проблемно- деятельностный метод, личностно-ориентированный подход Цель: расширить знания об овощах и фруктах, формировать УУД Предметные: • обобщить знания об осенних признаках Метапредметные: Познавательные: Учиться анализировать, обобщать, устанавливать аналогии Регулятивные: • развивать внимание, мышление, речь; Коммуникативные: • уметь строить работу с партнёрами; • уметь правильно формулировать свои мысли, ставить вопросы; Личностные: • уметь оценить свою работу и работу товарища; Оборудование: * компьютер ; * интерактивная доска; *проектор *корзинки, картинки с изображением овощей и фруктов *костюмы для героев, для сценоксценарий праздника
Осень,осень,в гости просим!.docx
Сценарий праздника «Осень, Осень, в гости просим!    » Используемые педтехнологии: игровые, здоровьесберегающие, уровневая  дифференциация, икт, проект, проблемно­ деятельностный метод, личностно­ ориентированный подход Цель: расширить знания об овощах и фруктах, формировать УУД  Предметные:  • обобщить знания об осенних признаках  Метапредметные: Познавательные: Учиться анализировать, обобщать, устанавливать аналогии Регулятивные:  • развивать внимание, мышление, речь;  Коммуникативные:  • уметь строить работу с партнёрами;  • уметь правильно формулировать свои мысли, ставить вопросы;  Личностные:  • уметь оценить свою работу и работу товарища;  Оборудование:  * компьютер ;  * интерактивная доска;  *проектор  *корзинки, картинки с изображением овощей и фруктов  *костюмы для героев, для сценок ХОД ПРАЗДНИКА  1 ребенок: Разноцветный лес, красивый, мокнут скошенные нивы,  Тучи по небу гуляют, птицы к югу улетают,  Грибники в леса спешат, листья жёлтые летят,  Ёжик листья собирает, свою норку утепляет. Собираем  урожай, время года отгадай!? Ведущий : Вот художник ,так художник, все леса позолотил,  Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.  Отгадать загадку просим, кто художник этот ………..ОСЕНЬ.(уч­ся хором) Вот вы и узнали, чему будет посвящён наш праздник. Мы любим осень за красоту   лесов,   за   полные   лукошки   грибов   и   полные   корзинки…   Ой,   а корзинки­то у нас пустые… Как вы думаете, какими дарами осени мы можем их наполнить? А всё ли вы знаете об овощах, фруктах и чем они полезны? Так о чём же мы узнаем на нашем празднике?(целеполагание) Прочитайте, тему праздника «Эй, дружок, не зевай! Урожай собирай!» Ведущий:   Какие   фрукты   мы   сложим   в   корзинку,   вы   узнаете,   правильно отгадав загадки. овощи­   ИГРА   «ФРУКТЫ­ОВОЩИ»(фрукты­прыжок, ЗАГАДКИ   ПРО   ФРУКТЫ(   уч­ся   «складывают»   отгадку   во   «фруктовую» корзинку: яблоко, груша, слива, хурма, виноград).Какие фрукты ещё знаете? (перечисляют) Ведущий: А посмотрите, какое ЧУДО­ДЕРЕВО у меня выросло. Всё ли тут правильно?   Может,   что­то   лишнее   увидели.   А   почему   вы   так   решили? (лишнее­овощи, т.к они растут на грядках, а не на деревьях). Физминутка: приседание) Ведущий:   Давайте   наполним   и   овощную   корзинку.   Ребята   подготовили интересные рассказы об овощах, давайте послушаем.(«складывают»овощи) 1 ребенок:  Под кустом копнёшь немножко, выглянет на свет картошка. 2   ребенок:    Декоративный   цветок,   лекарство   от   всех   болезней,   яд   от насекомых, средство от пятен, сырьё, из которого можно приготовить хлеб, крахмал,   пудру, масло,   дрожжи   и   даже   шоколад.   Оказывается,   это   всё о картофеле. Недаром на Руси в народе сложилась пословица: «Картофель ­ хлебу подмога». 3 ребенок: Кто в земле укрылся ловко – это сочная морковка. 4 ребенок: В Европе морковь получила известность в 15 веке. По немецким сказаниям,   морковь   считалась любимым   лакомством   гномов —   маленьких волшебных лесных человечков. Немцы верили: если вечером отнести в лес миску с  морковью, то утром  найдёшь там золото. 5 ребенок: Без окон, без дверей, полна горница людей.  6 ребенок: Огурцы известны как овощное растение около шести тысяч лет. Родиной огурцов является Индия, где они росли в лесу, обвивая деревья, как лианы.  На русскую землю они пришли  в  16 веке. 7 ребенок: Свёкла в земле сидит, хвост вверх глядит,  Сахар из неё можно добыть и вкусный борщ сварить.   8   ребенок:  В   Европе   в   пищу   употреблялись     вершки свёклы,   а     в   Азии отдавали ели ее корешки, которые оказались и сытнее и вкуснее. Вскоре и европейцы   стали   рассматривать свёклу   как   корнеплод.   На Руси свёкла известна  с 10 века. 9   ребенок:   Говорят,   он   горький,   говорят   ,несладкий!Стрелочкой   зелёной вырос он  на грядке.  Вот зелёная стрела  к свету, к солнышку взошла.  Мы её положим в суп, ведь приправа эта – лук. 10 ребенок: На Руси лук появился в 12 веке .Люди считали, что лук – это не только лекарственное растение, но и клад магических свойств, все верили, что еда   с   луком     придаёт   храбрость,   энергию   и   силу.   Лук   считается универсальным лечебным средством. Не зря на Руси говорят : «Лук помогает от семи недуг».    Стоит   на   поле   дочка   –   тридцать   три   платочка. 11ребенок: Прискакал кочерыжка. 12 ребенок: Кочанная капуста ­ одна из древнейших овощных культур. Само осталась   зайчишка, когда   уж   созревают,  В   огороде   вырастают, слово   «капуста»   произошло     от   древнеримского   и   в   переводе   на   русский означает «голова». Изобилие капусты на Руси удивляло даже видавших виды иностранцев.  13   ребенок:   а   Варят все  из них  томат, в щи кладут и  так едят.  14 ребенок:  Европейцы выращивали помидоры как декоративные растения в цветочных   горшках   на   подоконниках.   Их   называли,   "золотые   яблоки". С недоверием к помидорам отнеслись  в России.  Называли их тогда  "бешеными ягодами" . Но этот замечательный овощ   все же пробил себе дорогу на наш стол и стал знаменитым и популярным.  Ведущий: Узнали вы много интересного об овощах? А хотите узнать, почему помидор стал красным? Давайте посмотрим сказку. СКАЗКА  Ведущий:   В   давние   времена   жили   на   одном   огороде   овощи.   (По   одному выходят овощи и представляются.)  ­ Я — весёлый молодец, я — зелёный огурец.  ­ Без меня на грядке пусто, а зовут меня капуста.  ­ Без меня вы, как без рук, в каждом блюде нужен лук.  ­ Любят дети с давних пор вкусный сладкий помидор.  Ведущий: Хозяйка любила свой маленький зелёный огородик и каждый день поливала его.  Хозяйка ( «поливает» овощи). Я полью свой огород, Он ведь тоже воду пьёт.  Ведущий: Овощи с каждым днём росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились.   Но   однажды   помидор   решил,   что   он   лучше   всех,   и   начал хвастаться.  Помидор: Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее.  Меня взрослые и дети любят больше всех на свете.  Огурец:  Слушай, это просто смех – хвастать, что ты лучше всех.  Лук: Не поймёт никак он, братцы, – некрасиво задаваться.  Ведущий: А помидор всё своё твердил.  Помидор: Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее.  Меня взрослые и дети любят больше всех на свете!  Овощи: (хором) Хвалился, хвалился  и с куста свалился!  Ведущий: В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла. а помидор не заметила. (Хозяйка уводит все овощи).  Ведущий: Летела мимо ворона.  Ворона: Кар! Кар! Позор! Кошмар!  Не хотел быть с нами дружен, будешь никому не нужен!  Ведущий: Стыдно стало помидору. Заплакал он и покраснел от стыда.  Помидор: Вы меня, друзья, простите, вы с собой меня возьмите.  Ведущий: Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла   его   с   собой.   Хотите   –   верьте,   хотите   –   нет,   но   с   тех   пор   осенью помидоры   всегда   становятся   красными.   Не   веришь   –   посмотри   сам (показываю тарелочку с помидорами). А вы тоже запомните, что задаваться нельзя   и   надо   со   всеми   жить   дружно.   (сказка   взята   с   сайта «Праздники.народ.ру»)  Вед.: А как вы думаете, надо ли есть овощи и фрукты ? Входит НЕЗНАЙКА: Какие ещё витамины? Зачем мне овощи, фрукты, ведь у меня есть конфеты, чипсы, сухарики. Вот вкуснятина!  Ведущий   :Вы   согласны   с   Незнайкой,   что   эти   продукты   полезны?   Давайте расскажем,   какие   витамины   содержатся   в   овощах   и   фруктах   и   зачем   они нужны? Братья витамины, богатырской силы, скорее прибегите, Незнайку просветите. Витамин С: Я и нужный, и отважный, и для крови очень важный. Влияю на иммунитет и без меня здоровья нет. Меня   можно     в   большом   количестве   найти   в   киви,   апельсинах,   лимонах, капусте. Ведущий: Так чего же мы выберем для нашего здоровья: чипсы или апельсин? (игра «да(встают)­нет(сидят)») Витамин А: Самый главный витамин­ это братец Каротин. Без меня не сможешь ты видеть, слышать и расти. Меня найдёте вы в петрушке, морковке, болгарском перце. Ведущий: Что выбираем: сухарики или морковку? Витамин Н:Если у вас меня дефицит, значит, отсутствует аппетит, Не сможете вы бегать и ходить, в больницу можно даже угодить. Чтобы не попасть в больницу употребляйте в пищу  горох, фасоль ,помидоры. Витамины(хором):   Для   здоровья   и   для   силы   ешьте   больше   витамины. Овощи и фрукты­ полезные продукты. Ведущий :Незнайка, ты понял для чего надо есть больше овощей и фруктов? А вы, ребята? 1ребенок: Витамины просто чудо, сколько радости несут, Все болезни и простуды перед ними пропадут. 2 ребенок: Вот поэтому всегда для нашего  здоровья полезная еда­ важнейшее  условие.                                                                                                Ведущий: Дома вы с родителями сделали к празднику различные поделки из овощей   и   фруктов,   а   некоторые   девочки     получили   особое   задание   при подготовке к празднику: им надо было разузнать у мам, бабушек различные рецепты вкусных и полезных блюд, которые можно приготовить    из  овощей, фруктов. Они оформили свои рецепты.(показываю выставку) Давайте ещё раз хором повторим вывод :   овощи и фрукты­ витаминные продукты  .В любых овощах ,ягодах, фруктах содержится много витаминов, которые повышают наше настроение и укрепляют здоровье, а здоровье – дороже золота. 1 ребенок: Собираем осенью урожай плодов, много людям радости после всех трудов. И осень мы  встречаем  богатым урожаем. Заходит ОСЕНЬ. песня   «Урожайная»   (поют   и   выполняют   движения   по Ведущий :Поприветствуем, ребята,  Осень и споём для неё песню.  Физминутка:   содержанию песни) Осень: Спасибо,  ребята, за тёплое приветствие.         Хожу я по равнинам тихой, светлой сказкой, Расписываю рощи солнечною краской. Вы правильно заметили, что осень пора сбора урожая: овощей и фруктов, время   заготовки   запасов   на   долгую   зиму.   Но   главный   урожай,   который выращивают на наших полях, – это зёрна пшеницы и ржи. Из этих зёрен потом сделают  муку, а из неё испекут для всех нас вкусный, душистый хлеб. На полях, как на параде, колосья  в праздничном наряде. По полям я всем иду, точный счёт зерну веду. Принимай скорей, страна, добрый урожай зерна! 1 ребенок: Хлеб у нас – самая важная пища. Недаром говорится: «Хлеб – всему голова». 2 ребенок: Ни раз приходилось слышать и такое: «Ржаной хлебушко – всем калачам дедушка». 3 ребенок: А ещё говорят: «Хлебушек ржаной – наш отец родной». Ведущий:   Хлебу   мы   с   вами   посвятим   следующее   наше   занятие.   А   сейчас скажите, узнали вы новое  об овощах и фруктах сегодня? Посмотрите на это осеннее   дерево   с   листочками,   вспомните,   интересно   вам   было   на   нашем празднике, и если да­то возьмите с деревца жёлтый листик, если  было скучно, возьмите красный листик. Поднимите свои листочки, объясните свой выбор. Давайте поблагодарим осень за богатый урожай. 1 ребенок: Спасибо тебе, осень, за щедрые подарки ,                                             2 ребенок: За лист узорный, яркий,                                                                           3 ребенок: За лесное угощенье –                                                                                4 ребенок: За орехи и коренья,                                                                                  5 ребенок: За бруснику, за калину                                                                             6 ребенок:  И за спелую рябину,                                                                                7 ребенок: Осень мы благодарим,                                                                              Хором: все спасибо говорим! Осень: Вы очень хорошо подготовились к празднику и я хочу вам преподнести ещё один сюрприз. Угощайтесь, не стесняйтесь.( Осень угощает всех  печеньем).

Сценарий праздника "Осень, осень,в гости просим!"

Сценарий праздника "Осень, осень,в гости просим!"

Сценарий праздника "Осень, осень,в гости просим!"

Сценарий праздника "Осень, осень,в гости просим!"

Сценарий праздника "Осень, осень,в гости просим!"

Сценарий праздника "Осень, осень,в гости просим!"

Сценарий праздника "Осень, осень,в гости просим!"

Сценарий праздника "Осень, осень,в гости просим!"

Сценарий праздника "Осень, осень,в гости просим!"

Сценарий праздника "Осень, осень,в гости просим!"

Сценарий праздника "Осень, осень,в гости просим!"

Сценарий праздника "Осень, осень,в гости просим!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018