Сценарий праздника «Осенний марафон»

  • Игры
  • doc
  • 23.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Формировать представление о здоровом образе жизни. Прививать любовь к физическим упражнениям. 2. Воспитывать волю, желание заниматься спортом. 3. Учить дошкольников самостоятельно следить за своим здоровьем. 4. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. 5. Формирование представлений о здоровом образе жизни. Победитель определяется в каждом конкурсе. Итог мероприятия по сумме набранных баллов за конкурсы.Формировать представление о здоровом образе жизни. Прививать любовь к физическим упражнениям. 2. Воспитывать волю, желание заниматься спортом. 3. Учить дошкольников самостоятельно следить за своим здоровьем. 4. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. 5. Формирование представлений о здоровом образе жизни.
Иконка файла материала Осенний марафон.doc
Сценарий спортивно – развлекательного праздника «Осенний марафон». Программное содержание: Образовательная область «Физическая культура»     1. Развивать ловкость, глазомер, силу, выносливость, гибкость. 2. Упражнять в прыжках через предметы. 3. Закреплять умение участвовать в разнообразных подвижных играх (в том  числе играх с элементами соревнований), способствовать психофизическому  развитию качеств. 4. Продолжать упражнять в статическом и динамическом  равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в  пространстве. 5. В процессе работы развивать фантазию, воображение.  Образовательная область «Чтение художественной  литературы» 1. Развивать умение чувствовать и воспроизводить образность  языка стихотворения. 2. Воспитывать интерес к литературе. 3. Продолжать закреплять навыки выразительного чтения  стихотворения наизусть, передавая интонацией главную мысль. Образовательная область «Безопасность» 1. Формировать представление о здоровом образе жизни. Прививать любовь к физическим упражнениям. 2. Воспитывать волю, желание заниматься спортом. 3. Учитьдошкольников самостоятельно следить за своим здоровьем. Образовательная область «Здоровье» 1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. 2. Формирование представлений о здоровом образе жизни. Предварительная работа: 1. Заучивание стихотворений о здоровье. 2. Словарная работа: марафон, здоровье. 3. Беседы о здоровье и здоровом образе жизни.Ход спортивного праздника: Дети выходят под музыку на заранее украшенную площадку. Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети и гости! Мы рады приветствовать вас  на спортивном празднике «Осенний марафон». Праздник радостный, красивый,  Лучше не было и нет, И от всех детей счастливых Марафону  ­ наш привет! Ну, ребята, смелые, Дружные, умелые, На площадку выходите, Силу, ловкость покажите! Не зевайте, не ленитесь На разминку становитесь! (Под музыку все дети выполняют общеразвивающие упражнения) Ведущий: Очень хорошо!  Начинает наш «Осенний марафон!».  И первое  задание у меня для ребят старшей  и подготовительной группы. Одна команда – старшая группа, а вторая команда ­ подготовительная.  (По 6 человек в  каждой команде). На олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнём,  который передают друг другу. А мы с вами будем зажигать «Священный огонь осеннего марафона!» Наши команды тоже будут передавать Священный огонь друг другу. 1. ЭСТАФЕТА «СВЯЩЕННОГО ОГНЯ»  Дети делятся на две команды, строятся в 2 колонны перед линией старта. У  впереди стоящих в руках “факелы” с осенними листьями. По сигналу дети с  “факелами” бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь, предают “факел” следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше.     Оборудование: 2 конуса – ориентира, 2 «факела».Ведущий: Большие ребята справились с заданием, Священный огонь  осеннего марафона – зажгли! Теперь маленькие ребята поиграют. 2 ЭСТАФЕТА «НАЙДИ СВОЙ ЦВЕТ» (Играют по 3 человека, игра повторяется с разными игроками 2­3 раза).    По площадке разбросаны круги трёх цветов: зелёный, красный и оранжевый.  Первый игрок собирает круги ­ зелёного цвета, другой – красного, третий –  оранжевого. Выигрывает тот, кто быстрее и правильно собрал круги.    Оборудование: круги трёх цветов. Ведущий: Молодцы! А сейчас я у вас хочу спросить, какие стихи о  здоровье вы знаете? Чтоб иметь здоровый вид Принимайте «Комплевит» С витаминами дружить, – Это значит – долго жить! Вирусы нам не страшны И таблетки не нужны Только утром физзарядку Делать дети все должны. Весной, осенью и летом Занимайтесь дети бегом Укрепим все мышцы наши И не будет страшен кашель. Скажем дружно гриппу «НЕТ!» Укрепим иммунитет Прививаться будем все И не страшен грипп совсем!!!! Ведущий: Очень хорошо!  Хорошие стихи вы знаете! И снова  задание у меня для ребят старшей  и подготовительной группы. Одна команда – старшая  группа, а вторая команда ­ подготовительная.  По 6 человек в каждой  команде. 3 ЭСТАФЕТА «ПОМЕНЯЙ ПРЕДМЕТ»Напротив каждой команды расположен обруч, внутри обруча находится  какой – либо предмет (кубик). У игрока, стоящего первым, в руках тоже  какой – либо предмет (колечко) По команде первые игроки бегут к обручу,  кладут в него свой предмет, берут другой, возвращаются к команде, передают предмет следующему игроку и т.д. Выигрывает команда, быстрее всех  выполнившая задание.    Оборудование: 2 обруча, 2 кубика, 2 колечка. Ведущий: Какие же вы все ловкие! Малыши тоже хотят поиграть!  4 ЭСТАФЕТА «СОБИРИ УРОЖАЙ» (Играют по 2 человека, игра повторяется 2­3 раза).    Игроки стоят на старте с ведёрками в руках. На противоположной стороне,  на столиках находятся муляжи овощей и другие предмета (кубики, игрушки).  Дети бегут и складывают в ведёрко только овощи и возвращаются на  исходную.  Победит тот, кто быстрее и правильно соберет урожай.    Оборудование: 2 стола, 2 ведёрка, муляжи овощей и 2 кубика, 2 машинки. Ведущий: Молодцы! Теперь задание для  больших ребят.  Скажите мне  пожалуйста. Какое у нас сейчас время года?  А какая погода на улице осенью? Правильно, часто идут дожди. И мы будем перепрыгивать с зонтом в руках  через лужи. 5 ЭСТАФЕТА «ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ЛУЖУ»    Две команды стоят на старте (по 5­6 человек). У первого игрока зонтик в  руке. Напротив каждой команды «лужи». Надо с зонтом в руках,  перепрыгивая через лужи добраться до конуса – ориентира, обежать его,  вернуться обратно и передать зонт следующему игроку. Победит та команда,  которая быстрее справиться с заданием.    Оборудование: 2 конуса – ориентира, 2 зонта, «лужи» ­ 8 шт. Ведущий: Молодцы! А теперь музыкальная пауза. (Все дети танцуют «Танец  маленьких утят»).  Ведущий: Отдохнули, теперь отгадайте мои загадки… Зеленый луг, Сто скамеек вокруг.От ворот до ворот Бойко бегает народ. На воротцах этих ­  Рыбацкие сети. (Футбол) Упадет ­ поскачет, Ударят ­ не плачет. (Мяч). Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса. По дороге едут ноги И бегут два колеса. У загадки есть ответ Это мой…. (Велосипед). А с утра мы на площадке Дружно делаем… (Зарядку). Ведущий: Молодцы! Все загадки отгадали!  А сейчас девочки, порадуют нас  весёлым танцем «Сонный гномик», а мы вместе с ними потанцуем.    Вот какой весёлый и активный у нас получился «Осенний марафон!» Все  очень старались, но нам надо заканчивать. А на последок, выходите все на  площадку и станцуем наш любимый танец «Девочки и мальчики!».