Сценарий праздника для первоклассников "Посвящение в первоклассники". В сценарии использованы разнообразные конкурсы, загадки, игры, песни. Праздник " Посвящение в первоклассники" можно провести с привлечением детей пятиклашек ( как преемственность выпускников). Праздник получиться интересным и ярким - если дети будут в костюмах.Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники". В сценарии использованы конкурсы, загадки, игры, песни.
Сценарий посвещение в первоклассники.docx
Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники»
Ведущий: В поезд можете садиться! Этот поезд быстро мчится.
В школу он спешит сейчас к нам на праздник в 1 класс!
Опоздать нельзя на праздник – это каждый знает.
Мчится поездпервоклассник, скорость набирает.
Под музыку в класс входят первоклассники, встают у доски
Учитель: Добрый день, уважаемые зрители! Дорогие детишки, мамы, папы, бабушки,
дедушки. Начинаем праздник «Посвящения в 1классники».
Стихи читают дети
1. Есть такая страна на свете, не найти другой такой.
Не отмечена на карте, и размерто небольшой.
2. Но живёт в стране той славной замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идёт!
3. В той стране такой порядок, всё во власти у ребят.
И живут они все дружно, как семья, один отряд!
4. Вы, наверно, догадались, где живут одной семьёй?
Ну конечно, это школа, это первый класс родной!
5. Я тороплюсь, я в школу мчусь.
Ура! Я школьник! Я учусь?
И вот мой класс, мой 1 класс,
Здесь четверть я учился.
Узнал я столько, что, друзья,
Даю вам слово – из меня «ученый» получился!
6. Любим чистый, светлый класс! Это раз!
Там читаем мы слова. Это два!
7. Ну а втретьих, я Каринке сам уже пишу записки!
И бабуля говорит: «Мой внучонок – вундеркинд!»
8. Изменились наши игры, стал серьёзным 1 класс.
Буквы, цифры, буквы, цифры в голове у нас сейчас!
9. Повзрослел я, войдя в этот дом.
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю… в игрушки играть.
10. К школе я уже привык, называюсь – ученик!
Сам я утром одеваюсь, реже драться я стараюсь.
11. В классе заняты все делом от звонка и до звонка,
Только жаль, что перемена в школе очень коротка.
12.Привыкаем мы к порядку, правильно кладем тетрадку.
1 И встаем мы всякий раз, когда учитель входит в класс.
13. На уроке спинку ровно, правую на левую.
Хоть и трудно так сидеть, но что же я поделаю!
Палочка, и закругляем, тут «секретик» вывожу…
Сколько я тренировалась – никому не расскажу.
14. Пусть зовут нас «малолетки», пусть не ставят нам отметки,
Не ведем мы дневники, все же мы…
Все: Ученики!
Ведущий: Ребята мы все знаем что вы не только учитесь писать, читать и считать, но и
отлично поёте. А раз ваш сегодняшний праздник осенью, может и песенку осеннюю
знаете?
Песня «Осень раскрасавица» (садятся)
Ведущий: А сейчас инсценирование стихотворения «Кто кого»
— Кто кого обидел первый?
— Он меня!
— Нет, он меня!
— Кто кого ударил первый?
— Он меня!
— Нет, он меня!
— Вы же раньше так дружили!
— Я дружил.
— И я дружил.
— Что же вы не поделили?
— Я забыл.
— И я забыл.
Ведущий: Ваши родители не остались в стороне и приготовили для вас загадки
1. Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,.
Рисуют и читают.
(школа)
2. Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко,
И работе круглый год
Он сердечко отдает.
(карандаш)
3. Чёрные, кривые,
От рождения немые
2 Встанут в ряд – все заговорят.
(буквы)
Ведущий: спасибо дорогие родители, а вы ребята просто молодцы…..
(В класс входят оценки: Единица, Двойка, Тройка и поют частушки.)
Все вместе (поют):
Двойка, Тройка, Единица,
Не желаем мы учиться!
Открывайте дневники,
Ленивые ученики!
Двойка:
Ну зачем учить уроки,
Лучше встать вам руки в боки,
Отдохнуть и помечтать,
Как бы двоечником стать!
Единица:
Лучше нету единицы
Для красивой ученицы!
Пусть наряды выбирает,
Правил никаких не знает!
Тройка:
Тройка тоже хоть куда,
Средь оценок я – звезда!
Лучше троечником быть,
Чем ботаником прослыть!
Двойка: Ой, Единица! Посмотри, а это кто? Кто вы?
Первоклассники: Мы первоклассники!
Единица: Вы — первоклассники? Совсем не похожи вы на школьников!
Первоклассники: Да, мы – первоклассники!
Единица: Ну, это ещё нужно доказать!
Тройка: А мы их сейчас проверим!
Единица: А как?
Тройка: Сама пока не знаю!
Двойка: Я знаю! Если они настоящие первоклассники, то обязательно должны уметь
решать задачи!
3 Единица: Точно! Ну, дорогие деточки, слушайте внимательно и считайте!
Тройка: В танцевальной группе две девочки ниже Кати, а три – выше. Сколько всего
девочек в группе?
Зрители: Пять!
Тройка: Ну вот вы и ошиблись! Нука, считайте со мной: две девочки ниже Кати, да
ещё и три выше – конечно, пять, но про Катюто вы совсем забыли! С нейто будет
шесть!
Двойка: На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан. Сколько
стаканов осталось?
Двойка: Хахаха! Вот и нет! Стаканыто Костя не любит кушать! Все остались
целёхонькими!
Единица: Похоже, эти дети годятся нам в друзья! А нука, слушайте следующую
задачку! На перемене три девочки и два мальчика вышли на спортивную площадку
поиграть в мяч. Сколько всего детей играют в мячик?
Зрители: Пять!
Двойка: Фу, как я не люблю эту цифру!
Единица: Опять двадцать пять! Неправильно! Одному мальчику надоело играть, и он
вернулся в класс! Хаха! Вот такто! А еще говорите, что вы — первоклассники…
Тройка: Погодите, погодите, дадим этим самозванцам еще один шанс. Слушайте
внимательно! Из спортивного зала вышла одна девочка, потом ещё две, потом два
мальчика… Успеваете? А потом выбежали еще три мальчика. Вопрос: где же в это
время был тренер?
Двойка: Хаха! Понравились ваши задачки?
Зрители: Нет!
Двойка: Я так и знала! Какие же вы ученики, если задачи не любите решать! Но у меня
есть еще одна идея!
Единица: У тебя — идея? Не может быть!
Двойка: Да, у меня! Ято побольше твоего знаю, я же всетаки Двойка!
(Двойка и Единица начинают драку. Тройка встаёт между ними.)
Тройка: Хватит ссориться! Мы так никогда не выясним: действительно эти дети —
первоклассники или же они — самозванцы. Двойка, говори, что там у тебя за идея.
Двойка: Я буду задавать ребятам вопросы, а они, если согласны с моим утверждением,
пусть отвечают дружно и громко: «Я!» (Обращается к зрителям.) Понятно?
Зрители: Да!
Игра на внимание с Двойкой.
Двойка: Тогда начинаем! Кто здесь добрый и красивый?
4 Зрители: Я!
Двойка: Умный, милый, справедливый?
— Кто считает и читает?
— Малышей не обижает?
— Бабусям место уступает?
— А кто двойки получает? (Некоторые кричат: «Я!»)
Единица: А я и знала, что в зале сидят будущие второгодники! Ну, продолжаем!
— Кто утром делает зарядку?
— Кто считает по порядку?
— Кто здесь сказки любит слушать?
— Ну, а кто не моет уши? (Некоторые отвечают: «Я!»)
Двойка: Замечательно, так вы еще и грязнули! Ну и дела!
Кто маме дома помогает?
— Кто с друзьями отдыхает?
— Любит утром умываться?
— Кто любители подраться? (Некоторые первоклассники поднимают руку и кричат
«Я!»)
Тройка: Ага! Вот вы и попались: уши не моете, математику не любите, да еще и
любители подраться! Никакие вы не первоклассники!
Единица: Подождите, подождите, подружки! Я слышала, что первоклассники любят
читать и знают много сказок. (Обращается к зрителям.) Ребята, а вы любите сказки?
Тогда скорее отвечайте, о каком герое идёт речь:
1.Он был самым добрым из всех докторов,
Хотел, чтоб каждый зверёк был здоров.
Лечил все болезни:
Корь, свинку, бронхит!
Скажите скорее, кто он?
Дети: Айболит!
Единица:
2. Была у злодея до пят борода.
В театре всех кукол он мучил всегда!
«Подайте мне плётку!» — гремел его бас.
Скажите скорее, кто он?
Дети: Карабас!
Единица:
3.Он спрятал смерть в златом яйце,
5 И ни кровиночки в лице!
Не ест ни супа он, ни щей,
Бессмертен он, зовут – …
Зрители: Кащей!
Единица:
4.В лесу жил в избушке смешной толстячок,
С ним был неразлучен соседПятачок.
Читал он вопилки приятелю вслух.
Скажите, кто он?
Дети: Винни Пух!
Единица:
5.Зелье варит и колдует,
Топнет, плюнет и подует!
У нее костяная нога,
А зовут ту бабулю – …
Зрители: Яга!
Тройка: Смотрика, всех героев узнали!
Учитель: А ещё мы учимся работать в паре: посмотрите, как это у нас получается:
Игры
«Перенеси шарик без рук» (держать шарик лбом),
«Кто больше слов составит из слогов»
Тройка: И всетаки вы не первоклассники! Нука, уходите отсюда!
(На сцену выходят Пятерка и Четверка.)
Пятерка: Что за шум? Что тут происходит?
Двойка: Никак самозванцев из зала не выгоним!
Четверка: Каких самозванцев?!
Двойка (указывая на зрителей): Вот этих! Расселись тут в зале, как будто их звали!
Пятерка: Так это же первоклассники!
Единица: Ха! Первоклассники? Эти малыши? Они ж ничего не умеют!
Четверка: Вопервых, я сомневаюсь в том, что они совсем ничего не умеют, это вы
специально их запутали! А вовторых, первоклассники и не должны всё знать. Они же
для того и пришли в школу, чтобы научиться тому, чего еще не знают и не умеют.
Пятёрка: ну что ребята , покажем как мы танцевать умеем!?
Флешмоб
Пятерка: Ура! Здорово станцевали! И теперь вы – единица, двойка и тройка, должны
выполнить наше желание!
Единица: И какое же у вас желание?
6 Четверка: Чтобы вы не встречались на пути у первоклассников, никогда!
Пятерка: Ребята, нужны вам такие друзья?
Дети: Нет!
Двойка: Ну, пожалуйста, можно мы останемся, мы не будем появляться в дневниках и
тетрадках, ууууууу!
Пятерка: Ну что, ребята поверим им?
Дети: Да!
Пятёрка: Ладно уж, оставайтесь!
Четверка: Ребята, вы готовы стать настоящими первоклассниками?
Дети: Готовы!
Четверка: Для принятия клятвы первоклассника построиться!
Дети встают у доски
Пятерка: Мы будем говорить текст клятвы, а вы повторяйте слово: «Клянусь!».
Я всем обещаю учиться прилично,
Домой приносить «хорошо» и «отлично»!
Я в школу придя, непременно займусь
Учебой без игр и лени…
Первоклассники: Клянусь!
Четверка:
Я буду учащимся очень старательным,
Добрым, прилежным, конечно, внимательным!
Успехов я здесь, без сомненья, добьюсь,
Быть лучшим во всем непременно…
Первоклассники: Клянусь!
Пятерка:
Не портить учебники или тетрадки,
Писать аккуратно, не делать помарки!
И что ни случилось бы, я остаюсь
Всегда человеком! Я в этом…
Первоклассники: Клянусь!
Учитель: Ребята, вам многому предстоит научиться, многое постичь, многого
достигнуть, а вот для того чтобы было куда складывать ваши достижения родители вам
приготовили подарки – это ПОРТФОЛИО!
(Вручаются портфолио)
Песня « Песенка первоклашек»
Учитель: Дорогие ребята! Разрешите мне исполнить обязательный школьный ритуал,
без которого невозможно посвящение в первоклассники. Это — помазание мелом.
7 (Учитель мажет каждого первоклассника мелом.)
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять.
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять.
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное — без сомненья —
Желаю я вам терпенья!
Ведущий: На этом праздник завершён, спасибо за внимание!
1. Есть такая страна на свете, не найти другой такой.
Не отмечена на карте, и размерто небольшой.
2. Но живёт в стране той славной замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идёт!
3. В той стране такой порядок, всё во власти у ребят.
И живут они все дружно, как семья, один отряд!
4. Вы, наверно, догадались, где живут одной семьёй?
Ну конечно, это школа, это первый класс родной!
5. Я тороплюсь, я в школу мчусь.
Ура! Я школьник! Я учусь?
И вот мой класс, мой 1 класс,
Здесь четверть я учился.
Узнал я столько, что, друзья,
Даю вам слово – из меня «ученый» получился!
8 6. Любим чистый, светлый класс! Это раз!
Там читаем мы слова. Это два!
7. Ну а втретьих, я Каринке сам уже пишу записки!
И бабуля говорит: «Мой внучонок – вундеркинд!»
8. Изменились наши игры, стал серьёзным 1 класс.
Буквы, цифры, буквы, цифры в голове у нас сейчас!
9. Повзрослел я, войдя в этот дом.
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю… в игрушки играть.
10. К школе я уже привык, называюсь – ученик!
Сам я утром одеваюсь, реже драться я стараюсь.
11. В классе заняты все делом от звонка и до звонка,
Только жаль, что перемена в школе очень коротка.
12.Привыкаем мы к порядку, правильно кладем тетрадку.
И встаем мы всякий раз, когда учитель входит в класс.
13. На уроке спинку ровно, правую на левую.
Хоть и трудно так сидеть, но что же я поделаю!
Палочка, и закругляем, тут «секретик» вывожу…
Сколько я тренировалась – никому не расскажу.
14. Пусть зовут нас «малолетки», пусть не ставят нам отметки,
Не ведем мы дневники, все же мы…
— Кто кого обидел первый?
— Он меня!
— Нет, он меня!
— Кто кого ударил первый?
— Он меня!
9 — Нет, он меня!
— Вы же раньше так дружили!
— Я дружил.
— И я дружил.
— Что же вы не поделили?
— Я забыл.
— И я забыл.
Кто кого обидел первый?
— Он меня!
— Нет, он меня!
— Кто кого ударил первый?
— Он меня!
— Нет, он меня!
— Вы же раньше так дружили!
— Я дружил.
— И я дружил.
— Что же вы не поделили?
— Я забыл.
— И я забыл.
Кто кого обидел первый?
— Он меня!
— Нет, он меня!
— Кто кого ударил первый?
— Он меня!
— Нет, он меня!
— Вы же раньше так дружили!
— Я дружил.
— И я дружил.
— Что же вы не поделили?
— Я забыл.
— И я забыл.
1. Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём.
10 Там пишут и считают,.
Рисуют и читают.
(школа)
2. Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко,
И работе круглый год
Он сердечко отдает.
(карандаш)
3. Чёрные, кривые,
От рождения немые
Встанут в ряд – все заговорят.
(буквы)
11
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.