Сценарий праздника "Выпускной. Космос" (дошкольный возраст, музыка)

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 14.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Как хорошо, как празднично у нас! Прощальный праздник мы встречаем с вами. И в детский сад мы пригласили вас, Чтоб любовались вы выпускниками. Мы с вами в школу провожаем их - Талантливых, любимых, и родных. Сначала встречаем, затем расстаемся, Но в сердце тепло и любовь остается. К ребятам, к работе, к родителям нашим, И всех поздравляем мы с праздником нашим. И вот они уже у входа, встречайте выпускники 2018 года!
Иконка файла материала выпускной 2018 космос.docx
Выпускной 2018  «Космическое путешествие» Роли: Ведущие(2) Инопланетяне (2) Астролог (Звучат фанфары. В зал входят ведущие.) В­ Добрый вечер! Как хорошо, как празднично у нас! Прощальный праздник мы встречаем с вами. И в детский сад мы пригласили вас, Чтоб любовались вы выпускниками. Мы с вами в школу провожаем их ­ Талантливых, любимых, и родных. Сначала встречаем, затем расстаемся, Но в сердце тепло и любовь остается. К ребятам, к работе, к родителям нашим, И всех поздравляем мы с праздником нашим. И вот они уже у входа, встречайте выпускники 2018 года! (Под музыку дети с шариками в форме звёзд выходят в зал) (Танец «Маленький принц» общий, в конце танца отпускаем шары к потолку) ДЕТИ: 1. Есть на свете чудо – сад, В этот сад идти я рад. Здесь и летом, и зимой Все друзья мои со мной. 2. Хорошо живётся тут! И в саду у нас растут Не черешни и не груши – Вики, Саши и Катюши… 3. Но сад сегодня приуныл, И мы грустим совсем немного, Ведь день прощанья наступил, И ждёт нас дальняя дорога. 4. Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс, Но с вами будем по соседству И вспомним вас ещё не раз. 5. Не раз мы вспомним, как играли, Как рисовали вечерами, Как книжки добрые любили, в кружочке сидя, почитать, Как на экскурсии ходили, Чтоб всё­всё­всё о жизни знать. 6. Да, мы грустим сейчас немного, И время не вернуть назад, И нам уже пора в дорогу. Прощай, любимый детский сад! (песня «Мы спасибо тебе говорим») В­   Слово   предоставляется   заведующему   детского   сада   №18   Марине   Александровне Волковой. (слово) В­ Дети, вы хотите заглянуть в будущее и узнать, что вас ждет впереди? Я думаю, что вам об этом расскажут звезды. Ребёнок ­ А разве звезды умеют говорить? В­Конечно, надо только уметь слушать. Все звезды расскажут толково, Для вас будет в жизни все ново, Придется, ребята, трудиться, И в школе отлично учиться. Но это чуть позже произойдет, Сейчас же к вам гость необычный придет. (входит астролог)А­Я астролог из таинственной страны, Вы спросите обо мне и у звезд и у Луны. Страна необычная в космосе эта. В сиянии яркого­яркого света, Название «Звездная» носит она. В­Но, как же, ребята попасть нам туда? А­ Страна доброты и страна красоты, Попасть туда можно на крыльях мечты. И я догадался по лицам ребят, Пойти они в школу скорее хотят. Пусть встреча со школой и классом Для всех станет их звездным часом. Чтоб были успехи в учебе всегда, Пусть им путеводная светит звезда. Я в звездное небо на звезды гляжу, Про звездные тайны вам все расскажу. С собою немного я звезд прихватил, На небе и так очень много светил. (выбегают малыши­звездочки) Малыши: 1зв. Я на небесах сижу, ножками болтаю. Кто я, сразу не скажу, Вдруг, кто угадает. 2зв. У меня пять лучиков Лучиков светючиков. Чтобы вам дарить всегда Яркий свет, ведь я звезда. 3 зв.  Мы пришли сегодня вас Проводить в первый класс.  Обещайте не лениться На отлично все учиться. 4зв Выпускники. 1­Я хочу шофером быть, грузы разные возить. 2­Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете. 3­Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством. 4­В красках я души не чаю, стать художником мечтаю. 5­Вы со мной,друзья, не спорьте, я хочу быть первым в спорте. 6­Я хочу быть пианисткой, замечательной артисткой. 7­Я мечтаю стать скорей воспитателем детей. Малыши: Мы исполним все желанья, И ребятам на прощанье, Скажем – космос вас зовет, В первый сказочный полет. (Танец «Звёзд и выпускников») А­Если в космос вы хотите,  Как пойдёте в первый класс Вспоминайте в школе нас. 5зв.  Поздравляем, поздравляем С переходом в первый класс. В­Вы откуда появились? 6 зв. Просто с неба мы свалились. Мы на небе все сидели. Вместе с тысячей подруг. И сверкали и блестели, А потом упали вдруг. 7зв Вы не просто наблюдайте, А желанья загадайте, Ведь не каждый день сюда С неба падает звезда.Значит, скоро полетите, Первым в мире будет ваш Дружный детский экипаж. Ну что ж ваша ракета готова к полёту, счастливого пути! (Уходит со звёздочками) 1 реб. Сколько звёзд на синем небе? Очень трудно сосчитать. Есть ли жизнь в другой вселенной? Как же это нам узнать? 2 реб. А так хочется, ребята Хоть на часик, прям сейчас Полететь с друзьями в космос На Венеру или Марс! В­Сегодня мы совершим космический круиз, продолжительность которого составляет 5 звездных лет детсадовской жизни.Занять свои места, пристегнуть ремни, Ключ на старт!5,4,3,2,1 пуск! Полетели! В­ давайте посмотрим в иллюминатор … что вы видите? Реб. Планета наша ­ голубая, любимая, родная, 3 реб. И увидеть, как на Марсе Марсианине живут Что едят они на завтрак? О чём песенки поют? 4 реб. Ну, так что же полетели! Все сомнения долой! Включим мы воображенье Эй, ребята все за мной! Она твоя, она моя, и называется… Дети. Земля. Реб. Да, Земля планета – сад. В этом космосе холодном, Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелетных, Ландыши в траве зеленой, В речку смотрят удивленно, Береги свою планету, Ведь другой похожей нету. В­ о Родине ­ Шарье споём мы песню!  (Песня «О Шарье») В­ по курсу планета воспоминаний! Внимание на экран! (Фильм) Давайте вспомним мы сейчас как вы ходили в детский сад!  (Сценка «Тихий час») (ширма – кроватка) Воспитатель­ ребёнок­  Спите дети, тихий час, Точно знаю я для вас  Сон дневной полезен всё же. Колыбельную включаем и тихонько засыпаем! (уходит) Дети в кроватке: (М мальчик и Д девочка) Д ­На кроватке я лежу, я лежу и плакаю, Не хочу я в садик твой.. к маме я хочу домой! М ­ ты чего… здесь здорово! И игрушек горы есть! Песни пляски и стихи и театр драмы… Д ­ всё равно мне не хватаем моей любимой мамы! М­ эта тётя воспитатель, всё считает нас считает, Думает что потеряет… А мы тут все как один, на кроватках сладко спим! Тётя повар суп нам варит и гарнир с котлетами. Д­ лучше б в магазин сходили… М­ зачем? Д­ за шоколадными конфетами!М­ врачи нас в садике учили, что конфеты вредные! Д­ вот они и не здоровы! У них халаты бледные! М­ эта тётя здесь начальник все заведующей зовут! Потолок вот этот самый сделала  красивый тут… Д­ потолок конечно класс! Люстру не достать, высоковат для нас! М­ Дома скучно и уныло, только мультики смотреть. А если в садик попадёшь то со смеху упадёшь! Д­ ой держите, ой держите, Я с кроватки упаду. Так и быть уговорили. Остаюсь и я в саду! М­ будет трудно не заплачем, всё само собой пройдёт. Няня нам шнурки завяжет, тётя песенку споёт! Д­ мамы вы не беспокойтесь, мы наёдём себе друзей. С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей! (Частушки про тихий час) Если целый день играть Можем даже мы устать. И тогда спасая нас  К нам приходит тихий час! Ну а я­ я непоседа! Не люблю я тихий час. Поиграть бы мне сейчас! Тихий час у нас в дет саде Кто­ то скачет на кровати. Кто охотиться на мух, Кто стихи читает вслух! С ним и сон идёт сюда,  Но бывает иногда. Не дают нам спать игрушки залезают под подушки! Я лежала и вертелась Спать нисколько не хотелось Вдруг увидела я сон Был похож на сказку он. Тихий час после обеда, В­ И снова в путь! Мы подлетаем к планете Кукляндии!  На ней живут игрушки, они зовут  нас с ними поиграть!  Реб. ­ сегодня опечалились игрушки, ведь до свиданья говорят друзьям, подружкам. (Танец «Прощайте игрушки») В­ с игрушками попрощались, нам пора, куда же нас на этот раз приведёт путеводная  звезда? В – прямо по курсу созвездие талантов!  Встречайте юных музыкантов! (Оркестр «Два дирижёра») В­ Экипаж, внимание. Занять свои места. По курсу приближается новая звезда, По курсу планета неизвестная, очень интересная. Кто здесь обитает, никто друзья не знает. (Танец «Инопланетян»)  Входит Зелёный человечек с портфелем за спиной. Портфель сделан из ватмана, свёрнутого трубками. На ногах ласты зелёного цвета. З.Ч. Так, портфель я купил, ручку, карандаши, краски. Что же ещё мне нужно для школы приготовить (обращает   внимание   на   сидящих   детей,   прячется). Ой,   кто   это   такие? Мамочка, да это же инопланетяне прилетели захватить нашу планету, так, где — то здесь у меня была лазерная рогатка (ищет). Вед. Подожди, Зелёный человечек, не надо стрелять в нас из  лазерной рогатки, мы не причиним тебе зла, выходи к нам, мы хотим с тобой познакомиться.Зелёный человечек выходит, осторожно. Здравствуй, Зелёный человечек! З.Ч. Здравствуйте, белые человечки! Вед. Скажи, на какую планету мы прилетели? З.Ч. вы попали на планету Марс. И что это вам дома не сиделось. Вы, вообще, откуда взялись, с какой планеты прилетели? Дети. Прилетели мы в ракете. А с планеты мы Земля. Есть там воздух и моря. А ещё есть детский сад  это радость для ребят! З.Ч. что   —   то   я   первый   раз   слышу   о   такой   планете,   наверно   там   ужасно   скучно   и неинтересно, раз вы сюда прилетели. Вед. Да   что   ты,   Зелёный   человечек,   наша   планета   замечательная,   просто   мы   решили отправиться в космический круиз. А о нашем детском саду  ребята тебе песню споют, и ты поймёшь какой он хороший. (песня «Детский сад») З.Ч. Да, и правда замечательная ваша планета, и детский сад у вас супер! Вед. Зелёный человечек, а что у тебя за спиной — скафандр что ли? З.Ч. Где? А, это мой портфель, скоро пойду в марсишколу, буду учиться читать, считать, писать. Хотя я уже и так умею. Вед. А наши ребята тоже в школу собираются. З.Ч. А какая она ваша школа? Дети: ­ Что такое школа? ­ Как тебе ответить? Это то, куда спешат По утрам все дети. Что за странный вопрос, Если ты уже подрос? Если семь, то в самый раз Собираться в первый класс! ­ Что такое школа? ­ Как тебе ответить? Это то, где ты узнаешь Обо всем на свете: О таблице умноженья, О глаголах и сложеньи, Про планеты и моря, То, что круглая земля! ­ Что такое школа? ­ Как тебе ответить? Перемены и звонки, Булочки в буфете, И отметки в дневнике, И заданье на доске. Все узнаешь и поймешь, Если в школу ты придешь! З.Ч. Понятно, а где ваши портфели, вы их приготовили? Вед. Это мы сейчас проверим. Игра «Утренние старты с портфелем» Играют с Зелёным человечком, он собирает совершенно другие предметы, например сковородку, отвёртку, капусту, пистолет и т.д. Вед. Зелёный человечек, ты сказал, что умеешь читать. Вот прочти, что здесь написано? З.Ч. читает: «скоро в школу» — наоборот «улокш в орокс» Вед. Подожди , что то ты не то читаешь, а ну ещё раз попробуй. З.Ч. «улокш в орокс» Вед. Да ты же наоборот читаешь! З.Ч. Ничего не наоборот, всё правильно я читаю. Вед. Ну значит на вашей планете так принято читать — с права на лево. З.Ч. Да вы меня совсем запутали — справа на лево, с лева на право — ничего не понимаю!Вед. Ну а задачки решать ты умеешь? З.Ч. а ваши дети умеют? В­ сейчас проверим! 1. Двое шустрых поросят Так замерзли, аж дрожат. Посчитайте и скажите, Сколько валенок купить им? (8) 2. Над рекой летели птицы: Голубь, щука, две синицы, Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей? (5) 3. Привела гусыня­мать Шесть гусей на луг гулять. Все гусята, как клубочки. Три сыночка, сколько дочек? (3) 4. Пять зайчат сидят в углу, Чистят репу на полу. Насчитали 10 штук. Как делить, забыли вдруг. (2)З.Ч.­  А сейчас задачи потруднее для родителей наших будущих первокласников! 1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок  получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине. (одно яблоко отдать в корзине) Король отвечает неправильно. Ему говорят правильный ответ. Король: А ваши родители умеют их решать? Или за них тоже кто – нибудь все решает… Родители отвечают на вопросы. 2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на  иве груши не растут) 3. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили Сколько свечей осталось в  комнате? (одна, т. к. две сгорели) 4. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на  стол. Сколько стаканов на столе? (3) З.Ч. А   читать   вы   умеете,   если   не   умеете   считать,   то   в   школе   будете   получать одни пятёрки. Вот я хорошо считать умею, поэтому буду учиться на одни единицы! Это самая хорошая оценка. Вед. Опять ты всё перепутал. Ребята, какая самая хорошая оценка? Дети. ПЯТЬ! В­ вот сейчас мы и узнаем на какие оценки будут учиться наши девочки… мальчики… учились их родители…(Игра «Оценки») В­нам пора дальше в путь!  З.Ч. – Да… таких хороших космических гостей у нас еще не было. А теперь пора прощаться, что еще хотел сказать? Разрешите на прощанье вам успехов пожелать. приятно было познакомиться! Залетайте к нам ещё! В­ впереди планета мечтаний! (Песня – гадание на профессии «Кем стать?») В­ Ракета  нас дети ждет Мы снова отправляемся в полет. Я вижу театральную планету! Скорей успеем на великую премьеру!  (Сценка «Лучший ученик»)  Девочка­ведущая: ­ Бывают в жизни всякие истории. Одну из них покажем вам сейчас. Мы эту сценку вместе все придумали,Ну, а сейчас похлопать просим вас. (Выбегают   из   за   кулис:Папа   читает   газету,   мама   —   у   телефона,   старший   брат   –   за компьютером, бабушка и сын за кулисами)   (фонограмма телефонного звонка) Мама (за столом) ­ Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти) Уже 103­я серия прошла. «Папины дочки» смотрю каждый день, И продолженье смотреть мне не лень.  Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):  ­ Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол) Что сдвинуть ранец не могу с порога. Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму) Мама  (встает и берет в руки ранец) ­ Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну) Прости, сыночек, важный разговор, Покушай и беги гулять во двор. Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе): ­   Пап,   слышь   (папа   отворачивается,   сидя   на   стуле),   пап   слышь,   пап   слышишь,   помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе) А то я от уроков чуть не плачу… Папа:  ­ Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган, Добрался, наконец, до наших стран. Такая интересная статья, Не зря принес домой газету я. Потом футбол смотреть я побегу, Тебе, сынок, ни чем не помогу. Сын (оббегает  старшего брата, сидящего на полу):­ Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде. Брат (встает с пола) ­ Не отвлекай меня по всякой ерунде. Мне новый диск послушать дал сосед, Потом попасть мне надо в интернет. Короче, делом важным занят я, Тебе поможет бабушка твоя. Сын (бежит к  кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!): Бабушка: Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)  Сын ­ Бабуля, ты должна меня спасти. Я так устал и спать хочу пойти. Бабушка (забирает ранец) ­ Иди, внучок, я выполню задания, Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)  (Бабушка садится на пол, достает учебник,  ­ Спасибо, бабушка.  (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)  Сын  ­Ой! Я совсем забыл: Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник) И форму принести на физкультуру. Сегодня мы сдаем на скорость  кросс.(кладет учебник в ранец) Бабушка  — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают) Внук(вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чють позади, все герои встают на передний план) Сын ­ Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик? Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)В­Все на небе осмотрела я, Вдаль комета улетела. Вижу в космосе нора, Это черная дыра! Чтоб нам в ней не заблудиться, не пропасть предлагаю зажечь наши фонарики дружбы! (Песня «Фонарики дружбы») В­Вот мы и добрались в нашем космическом путешествии до прекрасной путеводной  звезды! Она  обязательно будет освещать ваш путь к новым знаниям! И вот настала пора  прощаться с датским садом! Дети.Мы выросли, теперь другие дети Придут в ваш сад, как мы пришли когда­то, И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо» И вальс прощальный дарят вам ребята. («Дошкольный вальс») В­Ну, вот и все! Пришла пора проститься! И школа ждет вчерашних дошколят. Все впереди у вас, Но только в детский сад К вам никогда уже не возвратится! На звёздную дорожку для вручения…….. Приглашаются самые спортивные….. Самые любознательные…. Самые музыкальные…….(И.т.д.) (вручение) В­слово для поздравления предоставляется родителям выпускников. В­А сейчас возьмём шарики­звёзды и отпустим из в небо, загадав желание! Путеводную звезду взять не позабудь. Пусть подскажет звездочка всем вам верный путь. Школьная страна тогда рано или поздно, Станет не простой страной, а страною звездной. (Дети отпускают воздушные шары в небо, загадывая желание).